Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

А у меня чудо произошло, вчера вечером звонок из Ситроена, ваш двигатель приедет с утра и начинаем менять, я мягко говоря не ожидал, в прошлый четверг признав замену гарантийной сказали не меньше месяца ждать, и вдруг через неделю притащили. Оперативно!!!

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

А у меня чудо произошло, вчера вечером звонок из Ситроена, ваш двигатель приедет с утра и начинаем менять, я мягко говоря не ожидал, в прошлый четверг признав замену гарантийной сказали не меньше месяца ждать, и вдруг через неделю притащили. Оперативно!!!

 

Это хорошо. Возможно, судебные иски, что-то меняют.... Менеджеры стали быстрее шевелится.... А, может, так ситуация сложилась, что тоже хорошо...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стрелкой обозначено место нахождения прокладки.

Умелые официалы так ее притянули, что ее перерезало хомутом. Отдельного номера на нее нет. Где взять? :)

post-19017-0-14812300-1339574605_thumb.jpg

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Стрелкой обозначено место нахождения прокладки.

Умелые официалы так ее притянули, что ее перерезало хомутом. Отдельного номера на нее нет. Где взять? :)

 

А сам патрубок, выходит, пластиковый, зачем прокладка-то там была? Хоть опиши, как выглядит-то.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

а может у тебя там герметик с прошлого ремонта был)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да что вы говорите! :popcorm2:

 

Есть. Широкая резиновая прокладка с ограничительной ступенькой. Как иначе обеспечить герметичность между турбой и жестким пластиком? Может есть разные версии впуска. У меня есть.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Добрый день.

На протяжение уже почти 1,5 месяцев езжу в ситроен как на работу, ЧЕК сам загореться и гаснет, большую часть на холодный двигатель. Я уже знаю что в этом виновата цепь, а они все меняют какие то датчики. Потеря мощности не наблюдается, иногда срабатывает на 3000 об\мин отсечка но машина продолжает ехать. Вчера опять отдал машину встретился с менеджером который мне продавал машину (знающий и опытный человек) все мне популярно объяснил, рассказал причины и что у них ремонтная зона г*вно, сказал если опять будут менять датчик звони по горячий линии и высказывай все что ты думаешь о нашем сервис, тогда нам дадут п***ы и наши мастера начну шевелиться. Но это не потребовалось, вчера позвонили и сказали что будут менять цепь. Менеджер сказал что цепь растягивается из-за нагара на клапанах т.к. у нас впрыск топлива идет фиговый, и раз в день движку надо давать нагрузку чтобы нагар успевал сгорать.

Так нужно при замены цепи чистить клапана от нагара или нет???

Ссылка на комментарий

Кто бы знал.

 

На горячую линию пишите, собирайте бумаги.

 

Изучите дело, а то скоро они от замены авто не отвертятся.

 

Про

впрыск топлива идет фиговый

- это у них мозг фиговый, видимо.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Stayerman,

Машина декабрь 2010; пробег 46 000 км; двигатель EP6CDT; бензин Газпром иногда ЛУКОЙЛ 95-98 (сам работаю в этой сфере про топливо и компании знаю многое); масло 5w-30 меняю каждые 10тыс.км; прошел ТО-2; пока гарантия обслуживаюсь у ОД он у нас в Н.Новгороде один.

 

P.S. в 8 000 машина стояла под уклоном загорелась масленка масло было 1\4 тут же долил;

август 2011 ЧЕК потеря мощности укоротили патрубок турбины;

январь 2012 ЧЕК потеря мощности поменяли датчик на турбине;

Машина с автозапуском зимой прогреваю, если срочно то хотя бы до 1 деления.

Изменено пользователем Serzh007
Ссылка на комментарий

Друзья, добрый день!

Год смотрю уже на бензиновый универсал C5, но все уверенности в выборе не оставляет пока капризный EP6DP.

В год накатываю минимум 30 т.к., 40% трасса 60% город. Манера езды - скорее агрессивная, люблю выкручивать двигатель до максимума. В городе сломаться не страшно (есть 2-е авто в семье, маленькое :)), но вот в ежегодной поезде на юга встать на обочине под завязку груженным как то напрягает.

 

Соответственно, можно ли хоть как то себя обезопасить (хотя бы что бы спалось спокойно :)) выполнив следующее (далее может не в тему, но все что вычитал :)):

1. Немедленно слить и заменить родное заводское масло INEO 5w30 на настоящую полнозольную синтетику с добавками 0w30 (опять же среди рекомендованных PSA для С5 таких вроде нет, хотя для мини есть).

2. Менять масло раз в 7000-7500 км.

3. Следить за уровнем масла каждый день (или через день).

4. Внимательно отслеживать ошибки двигателя.

5. Ездить только на 98 бензине BP или Лукойла (недавно по дороге с юга залил такое г... 98-го бензина на фирменной заправке с подсолнухом в Белгороде, что после 98-го украинского VOG такое ощущение что 92 залил, плюс в чеке четко красовалось "АИ98, Евро 3").

6. Желательно поставить маслоуловитель перед турбиной (или перед двигателем? тут я не силен)(вообще на сколько он съёмно-разборный? т.е. можно ли его снимать перед ТО и после ТО обратно ставить :) ?)

7. На каждом ТО проверять цепь (метки, растяжение), возможно раз в 20-30 тыс.км. по настоянию чистить нагар на клапанах.

Или все это избыточно?

Ссылка на комментарий
Sergey_77, тоже мучился сомнениями, но приобрел таки в мае 2012 универсал на 1.6ТНР, на тест драйве этот вариант показался более гибким и динамичным чем 2.0 hdI. Все аналогично как и у тебя, в год около 30 тыр, только что трасса относительно побольше. По поводу проблем двигателя считаю что основная проблема была в несоответствии экологичного европейского масла нашему высокосернистому бензину(сейчас и лукойл и ВР евро5 стали). С нуля лью тотал 0-W30, менять буду 7-8 тыр, бензин лью преимущественно 98 ВР или лукойл (для этого двигателя меньшее ОЧ вредно,имхо), если приходится заправится 95, расход возрастает на литр примерно. Надеюсь что с движком проблем быть не должно. Сам двигатель пока ОЧЕНЬ радует, и динамикой и расходом :smile3:
Ссылка на комментарий

Друзья, добрый день!

Год смотрю уже на бензиновый универсал C5, но все уверенности в выборе не оставляет пока капризный EP6DP.

В год накатываю минимум 30 т.к., 40% трасса 60% город. Манера езды - скорее агрессивная, люблю выкручивать двигатель до максимума. В городе сломаться не страшно (есть 2-е авто в семье, маленькое :)), но вот в ежегодной поезде на юга встать на обочине под завязку груженным как то напрягает.

 

Соответственно, можно ли хоть как то себя обезопасить (хотя бы что бы спалось спокойно :)) выполнив следующее (далее может не в тему, но все что вычитал :)):

1. Немедленно слить и заменить родное заводское масло INEO 5w30 на настоящую полнозольную синтетику с добавками 0w30 (опять же среди рекомендованных PSA для С5 таких вроде нет, хотя для мини есть).

2. Менять масло раз в 7000-7500 км.

3. Следить за уровнем масла каждый день (или через день).

4. Внимательно отслеживать ошибки двигателя.

5. Ездить только на 98 бензине BP или Лукойла (недавно по дороге с юга залил такое г... 98-го бензина на фирменной заправке с подсолнухом в Белгороде, что после 98-го украинского VOG такое ощущение что 92 залил, плюс в чеке четко красовалось "АИ98, Евро 3").

6. Желательно поставить маслоуловитель перед турбиной (или перед двигателем? тут я не силен)(вообще на сколько он съёмно-разборный? т.е. можно ли его снимать перед ТО и после ТО обратно ставить :) ?)

7. На каждом ТО проверять цепь (метки, растяжение), возможно раз в 20-30 тыс.км. по настоянию чистить нагар на клапанах.

Или все это избыточно?

 

Конечно избыточно!

1. Родной тоталь 0-30 подходит.

2. Правильно.

3. Нечего там смотреть, тем более при частых заменах. Заливайте под верхнюю риску (4.2 л). Можно конечно раз в пару недель, для верности ;)

4. Лучше чтобы их не было. В любом моторе забивать на ошибки не стоит...)

5. Рекомендую лукойл.

6. Оно вам надо? У вас не гоночный авто. Штука конечно хорошая, но требует внимания. Забейте ;)

7. Не трогайте мотор! Его проектироли инженеры..) Не надо проверять метки, будет смещение - будет ошибка.

Давайте мотору гари - будет меньше нагара. 30 тык - рано! Может 80...

 

А вот кое что важное не сказали - не грузите мотор на холодную. Натяжитель просыпается как-то неспешно...)

Ссылка на комментарий

Ущипните меня. :wacko:

 

http://www.aves-peugeot.ru/awards/engine-of-the-year-1.6.php

 

Двигатель 1.6 BMW-PSA - 5-ти кратный обладатель Международной Премии "Двигатель Года"

 

14 июня 2012 года объявлены победители конкурса International Engine Of The Year Awards 2012

 

Жюри из 76 самых уважаемых в мире автомобильных экспертов из 35 стран мира в пятый раз признало двигатель 1.6 совместной разработки BMW-PSA - лучшим двигателем в категории с рабочим объемом 1.4-1.8 л.

 

 

Двигатели BMW-PSA завоевывали знание лучших в своей категории 1.4-1.8 л. с момента начала производства на заводе PSA в Дуврине, Франция - в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах.

Ссылка на комментарий

Какой "Принц"?

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Prince_engine

Лучший в чем?

 

Во всем.

Показатели надежности не рассматриваются,поскольку СИЛЬНО зависят от условий эксплуатации

и объективно сравнивать по этому показателю очень сложно и требуется много времени.

Ссылка на комментарий

С_Г, самый лучший среди ненадежных, самый ненадежный среди лучших. )

Этот лучший двигатель трясется почище некоторых дизельных и работает довольно жестко.

Могу сравнить с "не лучшим" 1.6 турбо на Ниссан Джуке который уравновешен на порядок лучше и тише.

Когда выбирал С5 поездил на 1.6 ТНР у трех машин был легкий провал при начале движения.

В итоге взамен своего сгоревшего С5 2.0i 2009 г.в. купил такой же 2008 г.в. хотя хотел Айсин вместо AL4.

На авто ру было два объявления с продажей машин с гарантийной заменой двигателя на пробеге до 30 тыс. км. Сколько стоит замена движка на негарантийной машине? Наверно каких нибудь безумных денег.

Ну зато лучший. ))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Этот лучший двигатель трясется почище некоторых дизельных

 

Я же сказал-зависит от эксплуатации и от тех,кто эксплуатирует.

У меня не трясется,работает относительно тихо-громче,чем не турбо-это естественно-

а)цепь

б)повышенный тепловой зазор в пошневой паре-турбо,как-никак.

 

Но с любым дизелем не сравнить-ненадо ля-ля.

 

Не надо катить на других бочки,не обладая достаточными знаниями.

Ссылка на комментарий

Ну как в Москве надо эксплуатировать гарантийную машину чтобы движки под замену попадали?

Я думаю дело в том, что 150 ТНР мало приспособлен к снятию больших мощностей с него.

 

 

Степень сжатия у двигателя высокая 10,5 что для наддувника много. Например у 1.6 DIG-T Нисаана степень сжатия - 9.5.

Из-за этого EP6DT работает жестко.

Немцы не дураки и знают толк в моторах. Не случайно они с этого движка не больше 136 лошадей снимают. 170 л.с. это уже двигатель с объемом 1.8.

Applications:

 

2011–present BMW 116i, F20 (136 hp version)

2011–present BMW 118i, F20 (170 hp version)

А французы давай его накручивать сверх меры 155 л.с. теперь появился еще и модификация с отдачей 200 л.с.

 

Кстати нассановский 1.6 DIG-T тоже цепной http://automps.ru/wp-content/uploads/2011/12/Juke2010_052_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80.jpg

Но это не мешает ему работать тише и ровнее, Нундай Солярис на котором я проездил почти год тоже цепь имеет - особого отличия не заметил от ременных движков.

Ссылка на комментарий
Евгеник, что ж так волноваться-то? Ну не нравится вам этот двигатель, так и не связывайтесь с ним... А траблы всякие бывают, Крузеры иногда на эвакуаторах увозят с клином движка на первых полутора месяцах эксплуатации... И тоже гарантийным случаем признают дилеры. И что их покупают меньше от этого?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...