Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

Наконец то дождался ответа, вердикт - движок под замену, случай гарантийный.

 

А есть у вас полный текст ответа от Ситроен? Мне тоже в ситроен-отрадное так же ответили. А потом оказалось, что формулировка несколько иная: "Бензин не соответствует ГОСТ и замена двигателя может быть выполнена за счет владельца,но, для сохранения лояльности клиента двигатель будет заменен в рамках гарантии" Для ситроен-отрадное - это гарантийный случай, на деле - нет. И когда ситроен-отрадное менял двигатель ТРИ месяца - потом в суде по иску за просрочку ремонта эта резолюция всплыла....

 

Сравнение бензина проводили на ГОСТ Р 51866-2002, который разрабатывала компания Лукойл. Какой бензин вы заливали?

Ссылка на комментарий

Нет, такой формулировки и бумаги у меня нет, случай просто признан гарантийным, бензин на пробу не брали, да и как можно привязать отлом электрода, не оплавление, к бензину, это бы любая экспертиза независимая подтвердила бы, я был готов к тому что с такой формулировкой не соглашусь, я читал Вашу историю, и стал бы ее оспаривать.

Изменено пользователем ОлегС5
3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Кстати, ситроен-отрадное признали виновным в просрочке ремонта, но от требуемой мне компенсации (расчитанной по закону - 1% за каждывй день просрочки) суд постановил заплатить только 10%.

Ссылка на комментарий

Просрочка была 53 дня. Сумма - 501 000 руб. После ремонта двигателя они обнаружили, что у них сломался еще и механизм стояночного тормоза (у меня такой поломки не было), поэтому, ситроен-отрадное настаивал, что это разные ремонты и срок просрочки меньше. К тому же по закону за ремонт несет ответственность либо продавец (в моем случае это был автомир, но до него эвакуатор не довез), либо представитель завода изготовителя, коим ситроен-отрадное не является - у них только диллерский договор с ситроен-россия и они не являются представителями завода изготовителя.

Вот судья и принял решение и "вашим и нашим"...

Если вы покупали у ситроен-отрадное - вам проще - они продавец... Ну, если они сроки нарушать будут...

Изменено пользователем BatSV
Ссылка на комментарий

У меня кстати тоже самое, покупал в Автомире, а в Отрадное потащил потаму что рядом с работой, я не знал тогда что там все так плохо. Думал что как у всех цепь. Знал бы конечно к продавцу повез, тем не выгодно не тянуть с ремонтом не судиться.

 

Двигатель жалко, смотря как народ мучается мой то был вообще молодец, за 27 тыс не дитонации, масло не текло, на морозе без проблем заводился, никаких антиполюшинов, как часы работал, а вот как с новым повезет...

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Да, мой первый двигатель так жэе работал. Второй вот троит. Не знаю уже какой бензин лить.

 

Опять жрет мало, правда меньше чем первый - первый 1 литр за 6000 км, второй - 1л за 8 000 км.

Опять появился металлический стрекот - иногда, когда мощности не хватет (на шестой въезжаешь в горку, давишь на газ, а он стрекочет металлическим звуком, прока газ не отпустишь...). Именно после такого стрекота и разрушился поршень в первом двигателе. Сейчас езжу аккуратно, появится время, поеду в автомир...

Ссылка на комментарий

Я понимаю что бензиновый, я про дизельный рокот на холостом имел ввиду. Кстати, когда на прошлой неделе говорил с сервисом сказали что один движок на складе в Москве есть, но пока думали с гарантией он уже куда то ушел, вывод, кто то еще попал.

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

Мастера в ситроен-отрадное говорили, что это частое явление - я был у них второй с этой проблемой. У другого тоже развал поршня и тоже в четвертом цилиндре...

 

BatSV, перепрошивку делали? Описанное Вами - детонация. Вам бы бензин поменять, ну или хотя бы присадки лить что ли для повышения ОЧ.

 

И прошивки менял и бензин менял. Не помогает.

 

НЕТ в России бензина для этих двигателей. В документации написано - Евро-5. В России делают Евро-4 и то только три-четыре завода и они не в Москве находятся.

На тех же заправках Лукойл рекламка висит - "Топливо Евро-5". Берешь чек и смотришь - на чеке написано - Евро - 4.

 

Я вообще не понимаю, что происходит с этой машиной. В сервисе говорят, что ошибок нет, все хорошо, ничего не находят. Тем не менее антифриз уходит бешенными темпами. - за 8000 км. я доливал его четыре раза. Течи в сервисе не обнаружили. Двигатель масло ест тоже достаточно аппетитно - 1л на 8000. Робот работает с ударами и рывками. Но в сервисе, когда тестируют и лексию подключают - у них все хорошо.

Изменено пользователем BatSV
Ссылка на комментарий

На экто едет весело - не спорю, но двигатель колбасит тоже сильнее. На ТНК - плохо едет, но и двигатель работает более ровно.

А бензин от Газпромнефти забраковал ситроен - он не соответствует по их тестам ГОСТ....

Изменено пользователем BatSV
Ссылка на комментарий

Это была экспертиза топлива из моего бака после поломки двигателя. Я запрашивал результат - получил ответ, что Ситроен проводил экспертизу за свои деньги и результаты ни кому не передает.

Ссылка на комментарий

На тех же заправках Лукойл рекламка висит - "Топливо Евро-5". Берешь чек и смотришь - на чеке написано - Евро - 4.

 

Если я не ошибаюсь, у них Евро-5 только саляра, бенз - Евро-4.

Ссылка на комментарий

Вчера когда проходил ТО разговорился с мастером приемщиком так он сказал что готовится порядка 30-32 изменений в двигатель так что полагаю ножно ждать новых отзывных компаний

Изменено пользователем мазахист
x9wwr54b.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...