Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 THP


stranger_ПЗ

Рекомендуемые сообщения

подтверждаю что тнк обычный 95 можно. детонаций нет. были на франшизной тнк!

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

У меня обновленный двигатель 156 л/с. Это уже 2 машина (1 -150 л/с), так вот у первой двигатель работал намного тише, да и проблем никогда не было (Финляндия -39, заводилась и работала как часы -наверное повезло с мотором). 2 -стук в двигателе на холодную минута-две, при прогреве пропадает, но не совсем(грешил на гидрокомпенсаторы). Дважды обращался к дилерам, регулировали цепь, метки. Лексия пишет не устранимая ошибка (№ и какая не говорят). Переодически вылезают ошибки + детонация при ускорении + мигает переодически max температура охл. жидкости "Top up cooland дevel" -хотя жидкость в норме. Мотор шумнее предвидущего, ... а может просто не повезло???

Citroen C4 Grand Picasso

Ссылка на комментарий

А что именно такого в моем случае? Что имелось ввиду?

 

В том, что проблему надо не по заправкам искать (детонация на 95экто в Мск- это действительно феерия), а, повторюсь, найти нормального диагноста. И лучше это делать, имхо, не в рамках гарантийных обращений, а один или два раза проплатив денег мастерам.

 

У меня просто складывается впечатление, что вся диагностика у вас ограничилась считыванием ошибок в ремзоне и все. Со сканером на борту машину катали? Наддув или температуру выхлопа кто-нибудь мерял?

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Лукойл можно :)

 

Детонации на ЭКТО 95 (колонка не франшизная) = неисправность в моторе.

 

Если это так, то тогда все эти двигатели - полный отстой. Напомню - это уже второй двигатель. Первый рассыпался после 15 000 км. Его заменили на новый - новый прошел всего чуть менее 2 000 км. Опять менять?

 

Заправка - на Лукойл - 95 ЭКТО. Почему здесь? Когда CITROEN проводил экспертизу топлива, он сравнивал характеристики с ГОСТ Р 51866-2002 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия». Этот гост был разработан именно Лукойл.

Ссылка на комментарий

на Лукойл - 95 ЭКТО

 

Я на нем на Астре 1.8 мыл мотор каждые 40 тыс., когда он начинал троить и просто глохнуть на холостых. Заправка оригинал на Новочеремушкинской.

Ссылка на комментарий

Если это так, то тогда все эти двигатели - полный отстой. Напомню - это уже второй двигатель. Первый рассыпался после 15 000 км. Его заменили на новый - новый прошел всего чуть менее 2 000 км. Опять менять?

 

Тогда искать проблему в том навесном, которое не заменили!

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Вот что прочитал в последнем "За рулем" (№12/2011):

 

Сейчас на модель устанавливают новый мотор EP6, а он, как оказалось, хуже приспособлен к российскому бензину, чем прежний TU5. Направляющие клапанов покрываются нагаром, увеличивая сопротивление вращению распредвала, в результате чего проворачивается звездочка на коленвалу (там посадка без шпонки) и "уходят" фазы. О последствиях говорить излишне, особенно если у вас модель с наддувным EP6DT (150 л.с.) - у него при сбитых фазах еще и отключается турбокомпрессор. Причем внезапно.

 

Конец цитаты. Что скажете, двигателисты - похоже на правду про "сопротивление вращению"? Интересно, откуда у них такая информация?

Если это так, то все становится понятно и про детонацию, и про растяжение цепи...

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Reactor,

Ерунда . Нагар образуется в той части клапана , которая опускается вниз и никак не может оказывать сопротивление вращению коленвала.Цепь тянется раньше , чем на клапанах уже серьезный нагар.

BatSV,

Скорее всего в патрубках осталось достаточное количество масла , впускной коллектор ,патрубки и интеркуллер конечно никто не мыл. Отсюда и детонация.Либо проблема в турбине , которая пропускает масло на впуск.

 

На ТНР 156 уже есть новая прошивка. Кто нить ставил?

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий

Сейчас звонил товарищ у которого 308 на ТНР150, который трахает ему моск практически с покупки - на 17 тыс. замена башки, многократные отключения турбины, тупизна в динамике, несколько раз чистка клапанов, последнее время жор масла и т.д. Вобщем салон согласился поменять ему машину. Или через суд возврат денег или по-тихому обмен на любую машину Пежо, кроме дизеля, там с поставками какие-то проблемы, можно на более дорогую с доплатой. Думаю выбор будет между 3008 и новым 308, в любом случае на VTi120 и ручке. А плоды принесло то, что он по каждому поводу сношал им моск, требовал как положено заказ-наряды, писал жалобы и грозился подать в суд.

 

Вобщем трахайте дилеру моск и будет вам счастье!

Ссылка на комментарий

Reactor,

"За рулём" уже одолел своими разгромными статьями... Почему бы об этом движке не написать на примере Мини или БМВ??? Достали!

 

regkam,

Есть ли смысл на Ваш взгляд? Если да, может приехать, прошиться?! Хотя меня мой пока не напрягает... Совсем.

Ссылка на комментарий

Почему бы об этом движке не написать на примере Мини или БМВ?

 

Во-первых, потому что статистика по Мини совсем не та. Во вторых, потому, что BMW с 2007 года запрещает использование малозольных масел вне Евросоюза. И поэтому таких массовых проблем в России не имеет.

 

Не знаю, чем Вас "достали" в Заруле, лучше выкладывайте возражения по сути.

Изменено пользователем Reactor

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Ниче, скоро Зафира новая выйдет, может с немцами тебе повезет.

Вообще бывает патологическое невезение с машинами, у меня, например, предыдущая Астра откатала вообще без проблем 94 тыс. и 4 года, перед ней 2112 2.5 года, сейчас Гранд 1.5 года - ни каких проблем. А занаю людей, у которых и Астры сыпятся, и наши машины (ну это понятно), и тут проблем навалом.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

По сути:

нагары, метки и цепи к ЕР6 120 VTi отношения не имеют;

относительно ТНР полностью согласен с Regkam - нагар влияет на обратный ход, а не на прямой.

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, на этой неделе купили пикассо двиг.1,6 (150 л.с.) 2010 г.в.,с пробегом 40 000 км, поменена цепь по гарантии на этом же пробеге, горит неисправность двигателя и вентилятор работает в аварийном режиме (не выключается). На диагностике у дилера ошибка 2279:ошибка расхода впускного воздуха. Сегодня сделан запрос в техподдержку пежоситроенрус, 22.12. приглашён на телекодировку, вопрос что означает последняя процедура?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Сегодня забрал машину с сервиса (гарантия - замена цепи на 37700км.). В заказ-наряде стояло примечание MNZ и в акте выполненных работ позиция MNZ - отзыв авто для модернизации (прошивка блока управления двигателя!) у меня двигатель EP6CDT. Может кому пригодиться инфа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...