Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

Ну это вообще бабушкины сказки. Можешь проверить, как выдавал напряжение, такое-же и останется. Понижаться может только если батарея разряженна. А большая емкость садится дольше более маленькой. Долго описывать тонкости.

Ссылка на комментарий

Я не электрик, я из интересующихся.   :smile:

Но техническое образование позволяет мне подумать о недозаряде. 

А будет он на 77 или нет - я спрашиваю.  :smile37:

 

Какой должен быть АКБ чтобы при штатном генераторе был недозаряд? 

 

И я говорю про недозаряд, а не про то, что там АКБ выдает. Постоянный недозаряд - вредно для АКБ. Читал где-то... :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-такое штатный/нештатный генератор?!! Какими генераторами комплектовались те или иные модификации Вашего автомобиля? Как Вы думаете сколько их разновидностей существует? Я думаю оди-два, более мощные ставились там, где большое количество приборов, чтобы в случае, когда единовременно они все были задействованны и батарея быстро садилась генератор более мощным током поддерживал заряд на батарее. В любом случае существенной разницы Вы не получите, а разбежка 64-77ач батареи для одного и того же генератора не принципиальна. На батарее не отразится. Токи для зарядки батареи в максимуму составляют 10% от емкости батареи и если у Вас генератор 60амперный он также хорошо будет заряжать как и 70-ти. Так же если примастить 120-ти амперный генератор хуже не будет. Ведь батарея пои заряде возьмет ровно столько, сколько ей надо взять. Просто в настройках BSI я искал програмно выставленные настройки для разных типов батарей, на манер бмв или ауди, но к сожалению не нашел. А вы не заморачивайтесь, поосто проверьте генератор , просто элементарно он подустал и требует профилактики. Вот тогда это проблемма, а не то о чем Вы думаете.

Ссылка на комментарий

278х175х190 максимально

 

 

278х175х190 максимум. Ну и конечно берите только хорошие аккумуляторы. Хотя у бензинового авто и есть преимущество, особенно что Вы ставите более емкий акб, но наше авто очень требовательно к заряду. Так что ставя дешевый акум могут быть нюансы во время пользования.

Ссылка на комментарий

 

 

Так что ставя дешевый акум могут быть нюансы во время пользования.
это почему?

@Бес,аккум представь как ведро. А заряд как жидкость в ведре.

генератор представь как кран. разные гены разный напор воды. Вот... то ведро разные краны будут заполнять по разному... но заполнят полностью. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Значит @maus75 прав? Все зависит от времени?

Вот и получается, что при среднем режиме эксплуатации краник на 120 А "маленькое ведро" будет заполнять на 100%, и есть вероятность что не сможет "заполнить большое ведро". И будет оно постоянно неполным. И прохудится сдохнет раньше времени. 

Не?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Друг! Ну Вы и тугой слушатель. Более емкий акумм меньше разрядится за одинаковое время, а меньшей емкости разрядится больше, но и ему меньше времени понадобится для восстановления емкости. В итоге то на то и выйдет. Но если разрядить аккум больше 25-30% заряжать его придется для полного поднятия плотности уже стационарным зарядным или дождетесь сульфатации пластин. А меньшей емкости аккум Вы скорее разрядите. Так что плюсы большей емкости есть и они неоспоримые. О них сказанно выше. Коротко говоря "пока толстый сохнет-худой сдохнет". Но на практике все проще. Разницы от замены генератора на больший по мощности Вы не почувствуете, а от батареи большей емкости да. Но вывод уже сделаете через много лет.

Ссылка на комментарий
Друг! Ну Вы и тугой слушатель.

Что-то много непонятного сумбурного текста для меня, тугого. Кстати, давай "на ты".

 

Никто не собирается менять генераторы. Кстати никакие не 60 А, на ваших машинах. 120А. У меня 150.

 

Объясни мне, тугому.

Один генератор.

АКБ 60А Заряжен на 100 %. При запуске и движении идет расход энергии и восполнение её генератором. Хозяин ставит машину в гараж и имеем 100% заряженный АКБ.

Второй АКБ 120А Заряжен на 100 %. При запуске и движении идет расход энергии и восполнение её генератором. Хозяин ставит машину в гараж и имеем 100% заряженный АКБ.

Но в какой-то момент короткая поездка была и первый и второй АКБ не восполнились до 100%. 

Потом хозяин поехал на природу и слушал музыку.

И снова короткая поездка, а потом длинная и первый АКБ зарядился на 100%, а второй нет - времени ему не хватило.

 

а большое будет заполняться и заполняться.

не будет - машина в гараже и двигатель не работает.

И так в течение года цикличные зарядки/недозарядки.

 

Вот и получается, что АКБ 60А заряжается близко к 100%, а АКБ 120 только на 60%. И это губит его.

Где мои рассуждения не правильные? 

Я догадываюсь, но вы оба-двое сначала скажите.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

маленькое ведро заполниться и остановиться заполняться, а большое будет заполняться и заполняться.  
А кто опустошил большое ведро больше чем маленькое?

В аккумулятор надо вернуть энергии столько, сколько с него взяли. 

Для зарядки нужно напряжение, для большого и маленького аккумулятора это напряжение одинаковое.

Ссылка на комментарий

 

 

Где мои рассуждения не правильные? 

Где-где - везде. :)

Просто бОльший аккум будет заряжаться бОльшим током - по времени то на то и выйдет.

А запаса по мощности у любого нашего гены для любого аккума, который можно всобачить в машину - выше крыши.

Ссылка на комментарий

Не-не, я уже рассуждаю гипотетически. Поставь 180 А АКБ. 

 

 

Просто бОльший аккум будет заряжаться бОльшим током

тааак...

А вот @maus75, и @Popesych, говорят одним током, "краник-то (генератор) один и тот же - вопрос только во времени.

 

А если 180А поставить и гены на 120А не хватит - значит по времени дольше будет заряжаться? А гена не сгорит?


 

 

Для зарядки нужно напряжение, для большого и маленького аккумулятора это напряжение одинаковое.
напряжение - да, а сила тока?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Гене пофиг какой АКБ заряжать, главное достаточно времени на зарядку.
Зато АКБ не пофик  какой гена его заряжает. У меня на погрузчике стоит гена от ВАЗ , а АКБ 95 АЧ

Если просто заводить и работать - раз в месяц на зарядку, а если работать с фарами - раз в неделю! Гена исправный, только дизельная тарахтелка 3-х цилиндровая работает на 2000 оборотов "при газе", а на ХХ 400-450

Вот исправный гена и не заряжает :smile:

Это я к чему?

К тому, что все относительно  :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Бес,

уясни одно,гипотетически, как ты и хотел,

из большого и малого аккума потратится один и тотже заряд, и при езде от одного и того же генератора понадобится стало быть одинаковое время заряда, но короткие поездки, включенные потребители на незаведенном двигателе и т.д. в процентном отношении малоемкий аккум разрядят больше. У него резко упадет мощность и даже при заводке двигателя он начнет вдвое потом и втрое и т.д. быстрее разрядаться. А мощности большого аккума все еще, и еще долго, будет хватать. И он не будет так сильно садиться. Дальше вот что, не один генератор не является полноценным зарядником. При разной степени разряженности современные зарядные выставляют разный ток зарядки, что может повышать вольтаж на батарею выше 14.7В что является порогом отсечки всех реле-регуляторов на генераторах. Это все нужно чтобы поднять плотность элекролита в аккуме.

Устал тебя уговаривать...просто поверь практику:60-ка при прочих равных отслужит на авто намного меньше чем 77-ка и может лишить тебя ненужных, но возможных проблемм.

Ссылка на комментарий
А вот maus75, и Popesych, говорят одним током, "краник-то (генератор) один и тот же

Они немножко спутали ток с напряжением: напряжение действительно одно, а вот ток зарядный бОльший аккум будет брать от гены бОльший.

Образно говоря, в этом случае "краником" генератора управляет сам аккум, "открывая" его настолько, насколько аккуму нужно.

 

 

А если 180А поставить и гены на 120А не хватит - значит по времени дольше будет заряжаться? А гена не сгорит?

Ошибка в терминологии: аккум будет на 180 Ач, а гена на 120 А. Заряжаться оный аккум будет током (для простоты) порядка 10% от емкости, т.е. 18 А, который 120-амперный гена легко ему выдаст - конечно, при условии, что машина у тебя штатная, а не горят при этом десяток самопальных мощных прожекторов и и саб двухкиловаттный не бумкает. Тогда да - тока на всех не хватит и аккум не зарядится толком.

А при штатной эксплуатации для штатного гены что 6 А на аккум, что 8, что 18 - разница небольшая, все эти токи он легко отдаст.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

 

 

из большого и малого аккума потратится один и тот же заряд, и при езде от одного и того же генератора понадобится стало быть одинаковое время заряда
Значит я правильно думал.  :smile57:

 

 

Дальше вот что, не один генератор не является полноценным зарядником.
Да эт я тоже в курсе.

 

 

Устал тебя уговаривать...
Да не надо меня уговаривать  :smile57: , так получается, что машины меняются быстрее, чем приходится задумываться о замене АКБ  :smile57:  Я просто разобраться пытаюсь. Для себя. 

Какой АКБ надо поставить, чтобы был недозаряд? Гена 120А,  АКБ 120А.ч - зарядит? А два АКБ по 120? Почему джиперы-путешественники, ставя дополнительный АКБ, ставят более мощный генератор?  :smile57:

 

 

 

Образно говоря, в этом случае "краником" генератора управляет сам аккум, "открывая" его настолько, насколько аккуму нужно.
А на сколько сможет "открыться краник" у генератора? 2 АКБ по 180 - на 36А откроется "краник" у генератора на 120А? Или более мощный уже нужен?

 

 

Ошибка в терминологии
Ну да-да, я это и имел ввиду.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А на сколько сможет "открыться краник" у генератора? 2 АКБ по 180 - на 36А откроется "краник" у генератора на 120А?

Откроется - при условии, что остальные потребители не заберут слишком много тока.

А у джиперов потребителей обычно хватает - лебедки, люстры на крыше и т.п. Потому и ставят более мощные генераторы.

Ссылка на комментарий

 

 

Они немножко спутали ток с напряжением: напряжение действительно одно, а вот ток зарядный бОльший аккум будет брать от гены бОльший.
и да и нет... конечно более разряженный аккум будет брать все что ему дают (это максимальный ток гены за вычитом потребителей) и не будет зависить от паспортной ёмкости аккума.

Конечно если взять гену на кило ампер то аккум 55Ач не возьмет это килоампер, а 550Ач возьмет. Но же спорим о 55Ач и 75Ач... те себя будут на килоампере вести одинаково при одинаковой степени разряженности. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я бы сказал: с правым плюсом. Так классифицируются аккумуляторы европейского производства. Это в Союзе полярность была "прямой", а "обратная" считалась противоположной нашему, мало где применяемому левому плюсу. Это так, чтобы путаницы не было.

Ссылка на комментарий

Стоит не авто гена на 90А и АКБ 190Ач все работает уже лет 5 без проблем. На Урале стоит 90а гена и 2 АКБ 190, плотность постоянно проверяю, недозаряда нет. На свежих авто потребителей больше вот и гена мощнее. 

Ссылка на комментарий

На моем несвежем все потребители, которые только могут быть, мне кажется :) От пневмы до мониторов ДВД для задних пассажиров. Лексия говорит недозаряд, но все исправно заводится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...