Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня гранд ХДИ 1,6 2011 года со Старт-Стопом. Заводится нормально. Но я не имел представления, какой именно Аккумулятор стоит. Я второй хозяин. Старт-Стоп давно не срабатывал, а на днях вообще загорелся СЕРВИC и начала мигать кнопка Старт-Стоп. Купил новую батарею по каталогу и начал процесс замены. Форум помог разобрать все и собрать. Удивлению моему не было предела: моей батарее, которая еще работает - почти 10 лет!

При изучении старой и новой обращает на себя внимание полное сходство корпуса. И характеристики такие же. Диагбокс показал,  что "прописывать" новую батарею не надо - стоит 70.

 

9 лет и 9 месяцев!!!!!!

Потом вычитал, что  FULMEN это кусок EXIDE

 

Через 150 км пробега стал срабатывать Старт_Стоп. Полет нормальный.

Спойлер


изображение_viber_2020-12-26_16-18-49.jpg

изображение_viber_2020-12-26_16-19-26.jpg

изображение_viber_2020-12-26_16-19-236.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Я себе вторую Варту не рискнул брать, при нулевой температуре стал быстро разряжаться . Летом заводил без проблем. В замен купил Томсон . Накинул Варту на зарядное.Заряд идёт и потом падает до 12.3 вольт и так остаётся.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий

:smile8::smile8: 

33 года на Ситроенах? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

33 года на Ситроенах? 

Не ну может кто-то другой катал, а батарея тех времён ещё стояла, так на каждой машинке по 11 лет и выхаживала)

 

Мне кажется, что сейчас уже нет и не будет долговечных энерджайзеров, все хотят зарабатывать, а не изобретать «вечные двигатели». Попробуй ещё по гарантий сдай, не говоря уже о внятном сроке службы.

Я за 6 лет владения ситроентом поменял уже второй АКБ этим летом.

                                                                                

Ссылка на комментарий

нет я не новые брал. но батареи были оригинальные ситроен. А на пикасо я езжу уже почти 10лет, брал 2-х летнюю. И у нас всегда две машины у меня и у жены

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
В 29.12.2020 в 22:30, LDS сказал:

Мой Exide отслужил 7 лет на 2.0hdi и продолжает исправно заводить бензиновый Форд.

Для статистики. Не дожил Exide несколько месяцев до своего 8летия. Напряжение вдруг упало до 10.8В: Замкнуло банку.

Взял снова  Exide

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Как на машине с двухлитровым дизелем определить, что пора менять батарею?

 

Судя по фактурам, которые мне дали в 2018-м при покупке машины, батарею меняли 3.5 года назад. Судя по цене (80 евро), емкость не более 60-65 А*ч (сам не смотрел - батарея закрыта кожухом, чтоб ее увидеть, нужно снять воздушный фильтр, щиток предохранителей и кожух).

 

Если машина просто стоит 1-3 дня в гараже, даже при околонулевой температуре - заводится нормально, легко. А недавно снимал осциллограммы с линий управления фарами, всего три раза заводил, выезжал из гаража, тут же заезжал обратно и глушил - наутро отказалась заводиться, реле стартера отключалось спустя мгновение после начала вращения. Это нормально для такого движка и такой батареи, или она уже не держит?

Ссылка на комментарий
1 час назад, emusic сказал:

Это нормально для такого движка

 

Нет конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько примерно запусков холодного (но с положительной температурой) двухлитрового дизеля должна выдерживать нормальная батарея на 60-70 А*ч?

 

Меня смущает то, что машина, когда у нее просыпается BSI (даже при открывании водительской двери), начинает жрать по 15-20 А (например, может запустить насос гидроаккумулятора РКПП). Если б не это, не сомневался бы.

Ссылка на комментарий

@emusic Тут однозначно сказать нельзя, не известно в каком состоянии изначально был аккум, наши машины очень енергоемкие и без нормального длительного движения аккум тупо не успевает зарядиться. Зарядите внешним устройством потом делайте выводы, также неплохо было бы подключить нагрузочную вилку или спец тестер. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Southdot сказал:

наши машины очень енергоемкие и без нормального длительного движения аккум тупо не успевает зарядиться.

 

Но и за три запуска он не должен сесть.

 

3 часа назад, emusic сказал:

всего три раза заводил, выезжал из гаража, тут же заезжал обратно и глушил - наутро отказалась заводиться

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Бес сказал:

Но и за три запуска он не должен сесть.

 

Если он уже подуставший, да еще и перед этими 3 запусками не был заряжен на оставшуюся емкость, то волне себе вероятный сценарий.

Аккуму 4 лет нет

@emusic начни с обычной зарядки

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Southdot сказал:

Зарядите внешним устройством потом делайте выводы, также неплохо было бы подключить нагрузочную вилку или спец тестер

Так зарядил после того, как не завелось, куда деваться-то. Но своих приспособлений для тестирования нет, а у сервисменов это будет геморрой - записаться, приехать ко времени, оставить машину минимум часа на три (вот так сразу тут никто не пойдет разбирать и смотреть), и за все это заплатить, как за пол-батареи.

2 часа назад, Бес сказал:

Но и за три запуска он не должен сесть

Не факт, что он сел именно за три запуска - возможно, его между поездками потихоньку высасывает плохо спящая электрика, а тут еще добавились три запуска.

 

Сколько времени эти машины могут стоять между запусками без заметного разряда батареи - неделю, две?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, emusic сказал:

Так зарядил после того, как не завелось, куда деваться-то. Но своих приспособлений для тестирования нет, а у сервисменов это будет геморрой - записаться, приехать ко времени, оставить машину минимум часа на три (вот так сразу тут никто не пойдет разбирать и смотреть), и за все это заплатить, как за пол-батареи.

Заедете по возможности к продавцам аккумов у нормальных контор все это есть, выйдут посмотрят во многих случаях бесплатно.( по крайней мере когда я ходил по рынку мне проверяли мой старый и всегда бесплатно)  

Ссылка на комментарий

@emusic А вы я так полагаю от сюда? Тогда все сложнее. Ну наверное нужно тупо все взвесить и решить что дешевле продолжать лечить мозг этому аккумулятору  или купить новый. У меня на предыдущей машине (Пыж 306 1.9дизель 90сил) аккум (65-70амп ) жил ровно три года независимо от марки и производителя Были Forse(Украина) Mutlu(Турция) и Тюменский все это обычные кальциевые среднего ценового сегмента, На Гранде от старого хозяина достался оригинальный Рено но с ним был глюк видимо был глубокий разряд в прошлом. В этом году и  общем на четвертом году его жизни,  я сменил его на Топлу EFB. 

Ссылка на комментарий

Увы, оттуда. :)

 

У меня нет намерения "лечить ему мозг". :) Просто хочу понять, случайное это было стечение обстоятельств, или уже кранты приходят. Так-то в повседневных поездках иногда и по десятку раз движок запускается, но между этим машина хоть какое-то время ездит, и ни разу не было проблем. Первый раз я наблюдал разряд почти год назад, когда часа два возился с Lexia и DiagBox, не догадавшись подключить источник питания, но там все было понятно, любая батарея села бы. А вот этот второй раз, наутро после трех вечерних запусков, как-то насторожил.

 

Если батарея действительно сдыхает, мне не зазорно ее поменять. Но обидно будет, ежели я ее поменяю, а это было случайно, и она еще пару лет проработала бы успешно. :)

Ссылка на комментарий

Катай пока не встанет машина.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аккум может и месяц простоять, а потом запустить двигатель. При условии что он живой. 

Судя по описанному, аккум довольно живой, но уже начал уставать. Сколько прослужит прогнозировать крайне сложно. Слишком много факторов. Наружняя температура, интенсивность использования, длительность поездок.... 

 

Я бы ездил пока не станет плохо совсем запускаться. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бес сказал:

Катай пока не встанет машина.

Где-нибудь в полях в дали от цивилизации и дорог ?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...