Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена АКБ


Рекомендуемые сообщения

Так и говорит: недозаряд? Научитесь говорить языком цифр.

Для начала проверьте что выдает генератор (без нагрузки должно быть 14.3-14.5В, со всеми включенными потребителями- не меньше 14.0В, минимальный порог примерно 13.7В). Потом будем советовать. Ну и конечно в первую очередь зарядите батарею.

И имейте ввиду, что в зависимости от разных условий, полуразряженная батарея может заводить авто. Это не показатель.

Изменено пользователем symbol007
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Начала умирать АКБ, стоит родная с 2007г(сам не верю) VARTA . Авто дизель 1,6HDI GRAND PICASSO.Решил поменять АКБ(зима на носу),подскажите кто, что ставил, какой фирмы,мощность, емкость.размер конечно родной 278х175х190. Спасибо! Буду признателен.

Изменено пользователем анжей
Ссылка на комментарий

Переде продажей Пикаськи вот такой поставил - https://www.ulmart.ru/goods/521073

 

Varta Silver Dynamic E38

521073.jpg

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Снял АКБ. Намучался. Зато теперь знаю, как это делать. Кстати, у меня блок предохранителей (та, что "сковорода") снимается вверх.

 

Стоял АКБ Tudor L3 450 70Ah пусковой 720A (все надписи на французском), видимо с завода, так как на нем выгравировано 010710, как и дата выпуска авто.

 

Теперь думаю, что поставить. Такой же по параметрам, или будет достаточно, например, 64 Ah?  

 

Да, авто бензин 1.6 THP 156.

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

Вообще - хватит, но хватит для чего? Какой двигатель, есть ли пневма, дополнительное электроооборудование, сигналка, прицеп и т.д.?

Общее правило - ставь максимально большой емкости, который можно поставить по габаритам и все будет хорошо.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS,

Двигатель бензин 1.6 THP 156 (писал выше), без пневмы, оборудование штатное (сигналка в том числе) ничего лишнего, прицепа нет.

 

Понимаю, что надо больше и будет счастье, но все же. 

 

   

Ссылка на комментарий

ТНР, насколько я знаю, крутит вентилятор после выключения зажигания, если надо турбину охладить, так что лишняя емкость не помешает.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

ТНР, насколько я знаю, крутит вентилятор после выключения зажигания, если надо турбину охладить, так что лишняя емкость не помешает.

Да, крутит, вентилятор радиатора после выключения, но это если жарко. А вот турбина охлаждается - это факт. Сегодня слушал, пока изучал процедуру снятия АКБ, как что-то гудело в районе турбины. Минут 5 так точно.

 

Буду брать по габаритам, скорее всего А-Мега, так как есть вариант с рассрочкой, а то еще и резина нужна. Все сразу не потяну.

Ссылка на комментарий

Выскочила проблема как в этом посте №95-96 (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27979&p=1105786). Ну или похожая, пока не разобрался.

 

Суть в том, что, как я писал выше, сел аккумулятор. Оказался ровесником авто, но я решил его подзарядить и проверить нагрузочной вилкой. После зарядки проверяли вилкой и ниже 11В напряжение не просаживалось. Решил поставить назад и поездить. И стало все вроде хорошо и "эко моде" не выскакивает постоянно.

 

Но мне очень захотелось подключить ELM, чтобы поездить и посмотреть как дела. И удивился, когда увидел на заведенном авто 12,5В. Перепроверил тестером - тот же результат.

 

Собственно вопрос. В чем дело? До снятия аккумулятора гена выдавал стабильно 14,6-14,7В (был сильно разряжен АКБ).

 

Может есть какой-то подвох со снятием АКБ?    

Ссылка на комментарий

 

 

Выскочила проблема как в этом посте №95-96 (http://citroens-club...27979&p=1105786). Ну или похожая, пока не разобрался.   Суть в том, что, как я писал выше, сел аккумулятор. Оказался ровесником авто, но я решил его подзарядить и проверить нагрузочной вилкой. После зарядки проверяли вилкой и ниже 11В напряжение не просаживалось. Решил поставить назад и поездить. И стало все вроде хорошо и "эко моде" не выскакивает постоянно.   Но мне очень захотелось подключить ELM, чтобы поездить и посмотреть как дела. И удивился, когда увидел на заведенном авто 12,5В. Перепроверил тестером - тот же результат.   Собственно вопрос. В чем дело? До снятия аккумулятора гена выдавал стабильно 14,6-14,7В (был сильно разряжен АКБ).   Может есть какой-то подвох со снятием АКБ?    

 

Добавляю. Скинул клемму с АКБ. Через некоторое время поставил обратно. После заводки выдало 13.6 Вольт. Потом опять скинул - 12,5В. Снова поковырял клемму и в "сковороде" провода - 13.2В. Где проблема?

 

При замене АКБ отсоединял в "сковороде" провода (иначе было не достать): фиолетовый, белый, желтый и черный и фишку одну. Там гайки на 8, контакты чистые, зажаты крепко. Может один из них идет на возбуждение генератора и надо внимательней пересмотреть контакт?

 

Читал о подобной проблеме по этой ссылке (посты №4-7) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63767&p=1168317 Там проблема оказалась в АКБ. Я склоняюсь к АКБ, так как до его снятия было все хорошо, а после зарядки и установки появилась эта проблема. Может и правда банка пробита? 

Ссылка на комментарий

 

 

Оказался ровесником авто

 

 

Ясклоняюсь к АКБ,

Сами себе и ответили.

 

В сентябре было тоже самое: стала вяло заводиться, померил утром - 11в.

Купил новый и поехал.

Старые аккумуляторы, как раз и  мрут при похолодании.

Ссылка на комментарий

Не все так однозначно. Даже если АКБ умер от старения, то зарядка шла бы от генератора нормальным током, но заряд АКБ не держал бы. А тут заряд он держит, а при работе генератора напряжение 12,5 было. Но это вчера.

 

Сегодня утром завелся - напряжение в районе 13,6В. При поездке в зависимости от оборотов колеблется 13,4-13,8. При резко сбросе газа (торможение двигателем ) возрастает до 14,6-14,7В. На холостых - 13.4 (на прогретом двигателе).

 

Вот такая петрушка. Кстати, кто точно знает есть ли на наших авто зависимость от степени разряженности АКБ и напряжения на его клеммах при работе от генератора. Допустим у меня когда акум был севший после заводки выдавало 14,6 В, во время длительной поездки опускалось до 14,0-14,2.

Изменено пользователем crusader83
Ссылка на комментарий

 

 

Не все так однозначно. Даже если АКБ умер от старения, то зарядка шла бы от генератора нормальным током,

А внутреннее сопротивление батареи? Если банка временно замыкает, вот и будет плавать напряжение при возрастающем токе. Сульфатация пластин, как раз от времени происходит.

Мне кажется сначала нужно подкинуть рабочую батарею, а потом лезть в дебри.

Главное же не треп, а, чтоб автомобиль не капризничал.

Ссылка на комментарий

@crusader83,

Обгонную муфту проверяли на генераторе?

По вопросу контроля заряда акб. Есть в комплектациях на минусовой клеме блок контроля заряда акб.

Измеряет температуру, ток, напряжение бортовой сети .

Ссылка на комментарий

 

 

Не играл бы ты с АКБ, а купил бы новый. Головняков меньше.

 

Думаю, что так и сделаю.

 

А вот почему: зарядил, проверили нагрузочной вилкой (но проверяли мне сразу после снятия с зарядки), вроде все хорошо. Поставил на авто и через неделю он сел. Утечка на авто после 4 минут остается на уровне 0,06-0,08 (60-80 милиампер). АКБ явно на выброс.

Ссылка на комментарий

 

 

А вот почему:
А потому, что:

Главной причиной смерти аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки.

Получая и отдавая ток, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично много тысяч раз и в результате происходит механическое разрушение их структуры. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с них, скапливаясь на дне. Как результат, еще до того как рабочие поверхности оголятся и потеряют способность удерживать заряд, накопившийся шлам замкнет положительные и отрицательные пластины.

Ссылка на комментарий

Очередной вопрос:

Поставил новый аккумулятор, проверил перед установкой - 12,65В. Завел двигатель - напруга 12,9-13.0В.

 

Может так и нужно?

 

Такая же ситуация была и с предыдущем аккумулятором. После того, как я его зарядил (писал выше об этом) и установил на авто зарядка стала 13,4В. Через несколько дней, когда АКБ еще подсел, зарядка стала 14В. Потом он вообще сел и после прикуривания генератор уже выдавал 14,6-14,7В.

 

Т.е. напряжение росло по мере разрядки АКБ.

 

Возможно такой алгоритм заложен в ЭБУ? 

Ссылка на комментарий

 

 

Возможно такой алгоритм заложен в ЭБУ? 

Невозможно.

Что-то не так в системе электрогенерации - зарядное напряжение при любом заряде аккумулятора не должно быть меньше 14 вольт.

Ссылка на комментарий

@Непабло, ты не прав.

На С4-2 мониторил вольтаж в сети. Зимой доходило до 14,1, летом больше 13,6 не поднимался. Там действительно есть алгоритм, с учетом нагрузки, емкости в моменте, наружной температуры и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

То, что какой то алгоритм есть - это точно. Потому что, если поставить очень подсевший АКБ, то генератор начинает выдавать более 14В.

 

Чита одну статью про Тойоты, там точно есть такой алгоритм. Вот ссылка http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Poymal-udivitelnyy-glyuk-rabota-generatora-t38625.

 

И про Chevrolet Cruze вот здесь: https://www.drive2.ru/l/8328484/

 

Может все-таки кто-то обладает подобной информацией в отношении нашего авто?

Ссылка на комментарий

@Бес, а я на пикассо мониторил, с помощью постоянно торчащего в прикуривателе вольтметра. Так вот напряжение в сети и зимой, и летом, и с заряженным, и с подсаженным аккумом - всегда в пределах 14.1-14.3 вольт. И при любом количестве потребителей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...