nervous Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 whitefangну я думаю джампи не дленнее и новых вроде щас не делают.... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Когда конструируют новую машину (неглупые люди и крупные фирмы), то все части и механизмы делают так, чтобы они соответствовали друг другу и дополняли. Двигатель, подвеска, силовые элементы рассчитываются на определенную нагрузку и режим эксплуатации. Зачем покупать фургончик на 600 кг груза и пять человек, чтобы сразу думать, как загрузить туда 1,5 тонны и 9 человек. Ситроен пошел на поводу у народа. Но с удлинением пришлось поставит назад рессоры, усилить кузов, что еще не знаю... Это уже не привычный бегемот и по управляемости, и по приемистости и тяговитости, Так не проще ли приобрести изначально сбалансированно-разработанную модель. Ссылка на комментарий
Ильдар79 Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) я купил такую в начале октября, до этого ездил на ИЖ 2717. Машиной доволен, считаю что это лучший вариант в своем классе, особенно по соотношению цена-качество-грузоподъемность, тем более если берешь для работы. При этом габариты - как у автомобиля среднего класса. Единственный минус - это низкая задняя балка, да и то только в глубоких колеях. В России jumper не продается, так что других вариантов из иномарок нет. Кстати двс от С4, 110 л.с. хватает даже при полной загрузке 1т. Расход по городу 10-11 л АИ-92. Такая же дизельная на 42 т.р. дороже, у нее 92.л.с. если есть вопросы - задавайте. Изменено 26 января, 2011 пользователем Ильдар79 Ссылка на комментарий
южный Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Как дизель стоит о нем думать или нет(цена вопроса)? И как переделать в пассажирский вариант? Ссылка на комментарий
южный Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) В принципе вопрос в теме.Был владельцем Калины.В дизелях слабоват.Но на удлиненную версию-лучше дизель(грузоподъемность)900кг.Заранее спасибо. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем южный Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 южный, Не понятно поставлен вопрос в теме ! Ссылка на комментарий
южный Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Я в выборе "каблука" :mda: ,создал пару тем http://avtomarket.ru/forum/choose/45139/ читаю "дизель в массы" т.к считаю , что дизель оптимален для каблука Я почитал о задней балке .(это болезнь всех каблуков),Не стоит ли она очень остро у удлиненной базы? Соответствует грузоподъемность паспортной? Двигатель: Дизель вообще очень проблемный в обслуживании(нужен не очень сложный и ,желательно , всеядный).Живу в УФЕ- возможность ремонта?(т.к. сервисы по России не хвалят) Ну и т.д.Понимаю ,что все расплывчато.Я в выборе Изменено 3 февраля, 2011 пользователем южный Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 удлиненная версия с рессорами сзади, а балка там не торсионная соответственно. так что в этом плане можно беспокоиться только об управляемости :-) дизель этот один из лучших в своем классе - старый и проверенный. куча его модификаций ставили на многие машины, включая нашу "Ниву". Ну а решать вам. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
южный Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) А что лучше 1.9 в короткой базе или 90HD в длинной(в плане обслуживания в регионе). Изменено 3 февраля, 2011 пользователем южный Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 конечно без торсионов может быть и лучше, вот только проходимость ... тоже оставляет желать лучшего, но может быть кому то это не так важно ... Ссылка на комментарий
южный Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 {cut} ВАЖНО ,поподробнее можно.Ильдар Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 южный, почитай здесь сообщение #28 и 1-ю страницу топика. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
южный Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! Поправьте -на удлиненную базу ставят только HD90 Судя по отзывам с дизелем лучше не брать. http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256b740032785a Изменено 8 февраля, 2011 пользователем южный Ссылка на комментарий
южный Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 DW10ATED это HD90 Ссылка на комментарий
Ильдар79 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Южный, купи с бензиновым двс. Правда есть еще 1 особенность в отличии от дизеля. Колеса у нее на 15, шины 185/60R15. дисков таких именно на нее нигде нет, кроме дилера. у него купил штамповки по 2600 р. В Вианоре были такой же размерности один в один по 1200 р, но при примерке диск уперся в суппорт. Родные летние шины увеличенной грузоподъемности с индексом С, континенталь, изготовлены в ЮАР. Зимних таких не нашел, поставил Нордман такой же размерности с обычной грузоподъемностью. Частенько гружу по тонне, пока все нормально. На пол кузова постелил ламинированную фанеру 6 мм. Вообще, машиной доволен,нисколько не жалею что выбрал именно эту модель. Кстати у нее база как убычного берлинго, а удлинен только хвост на 30 см. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Ильдар79 Ссылка на комментарий
южный Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Привет тезка.Не думал переоборудовать в грузопассажирский вариант(периодически нужно).Он 7 местный . Изменено 13 февраля, 2011 пользователем южный Ссылка на комментарий
Ильдар79 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Нет не думал. Мне он нужен только для работы, а кресла займут много пространства. Для семьи у меня есть Мазда6. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Недавно случайно, попал на французкий сайт Ситроена. Оказывается французы выпускают таки Новый Джампи, да еще в трёх вариантах: грузовом, грузопассажирском и чисто пассажирском (люксовом). Они продаются даже на Украине, а у нас нет. Из всех движков , я считаю 1.9Д самый без проблемный. Легко переваривает любую солярку и достаточно прост в обслуживании и ремонте. Ссылка на комментарий
Дима 477 Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Купили на фирме такого ситроена летом 2010. Для работы самое то по 1 т. грузил в него, недавно 2 то прошел на 40000км все норм. Ссылка на комментарий
южный Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Кто владеет информацией по поводу перевода удлиненного берлинго в пассажирскую версию. Ссылка на комментарий
DenSSS Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Освежу темку... Почти год. как сменил обычного берлинго на лонг . Машиной абсолютно доволен, с коротышкой не сравнить... За 9 месяцев накатал 30 тык . Есть одна проблемка с задними аммортизаторами.. Стучали, додавил дилера - поменяли по гарантии. Вскоре опять левый начал постукивать.. Гарантия кончилась, надо на что-то менять... Менять опять на турецкий майсан смысла нет... Аналоги этим аммо по каталогам не бьются , надо подбирать по размерам... Собственно в этом и вопрос : никто не сталкивался с проблемой и не подбирал аналоги ? Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 А разве у Каябы ничего нет ? Просмотрите их каталог. Ссылка на комментарий
DenSSS Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Именно, как аналог , ничего не бьется ... Только если подбирать по размерам... Об этом собственно и спрашиваю.. Покупать еще один к-т турецких "оригинальных" майсанов мандо смысла нет, наверняка , опять застучат.. Код запчасти 5206.YF Изменено 2 мая, 2013 пользователем DenSSS Ссылка на комментарий
Napoleoniks Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Всем привет я тоже являюсь счастливым обладателем этой модели покупал для работы специально удлинненую версию так как был до зтого короткий дизель 1.9 Когда покупал его было 80000, 2010 год 1.6 бензин сразу поменял сцепление, трос сцепления,сальники коробки,вентилятор радиатора,задние косточки,все тормозные диски по кругу (сзади тоже дисковые тормоза)так вроде нормально едет, кто то писал что жесткий есть такое после коротыша но когда груженный этого не замечаешь. Как следующую машину расматриваю фольцваген т5,или Кади кастен прошу обратить внимание !!! http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/caddy_delivery_van.html Ссылка на комментарий
DenSSS Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Перерыл каталоги Maysan Mando - нет таких :megashok:/> . Mando Maysan 9672869980 PN 7462102 F Вообщем, похоже, выход один : снимать аммо, обмерять со всех сторон и искать аналог в каябовском каталоге... Изменено 2 мая, 2013 пользователем DenSSS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти