Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Удлинённая версия Berlingo First


Рекомендуемые сообщения

Когда конструируют новую машину (неглупые люди и крупные фирмы), то все части и механизмы делают так, чтобы они соответствовали друг другу и дополняли. Двигатель, подвеска, силовые элементы рассчитываются на определенную нагрузку и режим эксплуатации. Зачем покупать фургончик на 600 кг груза и пять человек, чтобы сразу думать, как загрузить туда 1,5 тонны и 9 человек. Ситроен пошел на поводу у народа. Но с удлинением пришлось поставит назад рессоры, усилить кузов, что еще не знаю... Это уже не привычный бегемот и по управляемости, и по приемистости и тяговитости, Так не проще ли приобрести изначально сбалансированно-разработанную модель.

Ссылка на комментарий

я купил такую в начале октября, до этого ездил на ИЖ 2717. Машиной доволен, считаю что это лучший вариант в своем классе, особенно по соотношению цена-качество-грузоподъемность, тем более если берешь для работы. При этом габариты - как у автомобиля среднего класса. Единственный минус - это низкая задняя балка, да и то только в глубоких колеях.

В России jumper не продается, так что других вариантов из иномарок нет. Кстати двс от С4, 110 л.с. хватает даже при полной загрузке 1т. Расход по городу 10-11 л АИ-92. Такая же дизельная на 42 т.р. дороже, у нее 92.л.с.

если есть вопросы - задавайте.

Изменено пользователем Ильдар79
Ссылка на комментарий

В принципе вопрос в теме.Был владельцем Калины.В дизелях слабоват.Но на удлиненную версию-лучше дизель(грузоподъемность)900кг.Заранее спасибо.

Изменено пользователем южный
Ссылка на комментарий

Я в выборе "каблука" :mda: ,создал пару тем

http://avtomarket.ru/forum/choose/45139/

читаю "дизель в массы" т.к считаю , что дизель оптимален для каблука

Я почитал о задней балке .(это болезнь всех каблуков),Не стоит ли она очень остро у удлиненной базы?

Соответствует грузоподъемность паспортной?

Двигатель: Дизель вообще очень проблемный в обслуживании(нужен не очень сложный и ,желательно , всеядный).Живу в УФЕ- возможность ремонта?(т.к. сервисы по России не хвалят)

Ну и т.д.Понимаю ,что все расплывчато.Я в выборе

Изменено пользователем южный
Ссылка на комментарий

удлиненная версия с рессорами сзади, а балка там не торсионная соответственно. так что в этом плане можно беспокоиться только об управляемости :-)

дизель этот один из лучших в своем классе - старый и проверенный. куча его модификаций ставили на многие машины, включая нашу "Ниву". Ну а решать вам.

Ссылка на комментарий

{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

 

Поправьте -на удлиненную базу ставят только HD90

 

Судя по отзывам с дизелем лучше не брать.

http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256b740032785a

Изменено пользователем южный
Ссылка на комментарий

Южный, купи с бензиновым двс.

Правда есть еще 1 особенность в отличии от дизеля. Колеса у нее на 15, шины 185/60R15.

дисков таких именно на нее нигде нет, кроме дилера. у него купил штамповки по 2600 р. В Вианоре были такой же размерности один в один по 1200 р, но при примерке диск уперся в суппорт.

Родные летние шины увеличенной грузоподъемности с индексом С, континенталь, изготовлены в ЮАР. Зимних таких не нашел, поставил Нордман такой же размерности с обычной грузоподъемностью. Частенько гружу по тонне, пока все нормально. На пол кузова постелил ламинированную фанеру 6 мм.

Вообще, машиной доволен,нисколько не жалею что выбрал именно эту модель.

Кстати у нее база как убычного берлинго, а удлинен только хвост на 30 см.

Изменено пользователем Ильдар79
Ссылка на комментарий

Недавно случайно, попал на французкий сайт Ситроена. Оказывается французы выпускают таки Новый Джампи, да еще в трёх вариантах: грузовом, грузопассажирском и чисто пассажирском (люксовом). Они продаются даже на Украине, а у нас нет. Из всех движков , я считаю 1.9Д самый без проблемный. Легко переваривает любую солярку и достаточно прост в обслуживании и ремонте.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Освежу темку... Почти год. как сменил обычного берлинго на лонг . Машиной абсолютно доволен, с коротышкой не сравнить...

За 9 месяцев накатал 30 тык .

Есть одна проблемка с задними аммортизаторами.. Стучали, додавил дилера - поменяли по гарантии. Вскоре опять левый начал постукивать..

Гарантия кончилась, надо на что-то менять... Менять опять на турецкий майсан смысла нет... Аналоги этим аммо по каталогам не бьются , надо подбирать по размерам...

Собственно в этом и вопрос : никто не сталкивался с проблемой и не подбирал аналоги ?

Ссылка на комментарий

Именно, как аналог , ничего не бьется ... Только если подбирать по размерам...

Об этом собственно и спрашиваю..

Покупать еще один к-т турецких "оригинальных" майсанов мандо смысла нет, наверняка , опять застучат..

 

Код запчасти 5206.YF

Изменено пользователем DenSSS
Ссылка на комментарий

Всем привет я тоже являюсь счастливым обладателем этой модели покупал для работы специально удлинненую версию так как был до зтого короткий дизель 1.9

Когда покупал его было 80000, 2010 год 1.6 бензин сразу поменял сцепление, трос сцепления,сальники коробки,вентилятор радиатора,задние косточки,все тормозные диски по кругу (сзади тоже дисковые тормоза)так вроде нормально едет, кто то писал что жесткий есть такое после коротыша но когда груженный этого не замечаешь.

 

Как следующую машину расматриваю фольцваген т5,или Кади кастен прошу обратить внимание !!! http://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/caddy_delivery_van.html

Ссылка на комментарий

Перерыл каталоги Maysan Mando - нет таких :megashok:/> .

Mando Maysan

9672869980

PN 7462102 F

 

Вообщем, похоже, выход один : снимать аммо, обмерять со всех сторон и искать аналог в каябовском каталоге...

Изменено пользователем DenSSS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...