Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с генератором


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

Круто!!! запчастей на 5 штук.Плюс работа.Плюс результат неизвестный.А новый 9 штук стоит.Делать что-ли  Вам нечего?

Цены на запчасти я дал для информации,а так в моем случае запчастей понадобилось на 300 рублей+ моя работа.

Ссылка на комментарий

Датчик заднего хода сегодня благополучно заменен, на оригинале действительно еле двигалась механическая часть.

Померялось вольтметром напряжение аккумулятора: на влюченном аккумуляторе - 12,78-12,79 В, на включенном зажигании - 13,01-13,04 В, при заведенном авто - 14,89-14,95 В. Регулятор напомним, номинал 14,7 В. 

Ссылка на комментарий

 

 

на влюченном аккумуляторе - 12,78-12,79 В, на включенном зажигании - 13,01-13,04

Какие-то сказки, извиняюсь ... На аккумуляторе при всем выключеном и при включенном зажигании, но не заведенном движке должно быть что-то вроде 12,6В. Допускаю, что при включении зажигания но без пуска двигла напряжение на аккумуляторе станет меньше того, которое было до включения зажигания за счет просадки из-за потребления, но никак не может быть больше. Ну нету других источников питания в машине кроме аккума и гены ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Какие-то сказки, извиняюсь ... На аккумуляторе при всем выключеном и при включенном зажигании, но не заведенном движке должно быть что-то вроде 12,6В. Допускаю, что при включении зажигания но без пуска двигла напряжение на аккумуляторе станет меньше того, которое было до включения зажигания за счет просадки из-за потребления, но никак не может быть больше. Ну нету других источников питания в машине кроме аккума и гены ...

Согласен полностью.Скорей всего перепутала значения.

Ссылка на комментарий

Ну такая "перепутка" уже в двух сообщениях идет, причем циферки разные, но то что при включении зажигания напряжение увеличивается -- в обоих сообщениях. Ну и к тому же должны были насторожить измеряемые значения:

12,4-12,6В на аккумуляторе без нагрузки -- нормально, но ни о чем не говорит;

больше 12,6В под нагрузкой или без нагрузки -- это как минимум подозрительно, не может столько давать обычный свинцовый аккумулятор;

меньше 12,4В -- аккумулятор как минимум разряжен;

если при включении небольшой нагрузки идет большая просадка -- либо разряжен, либо сдох ...

 

В любом случае -- отключать аккумулятор и в стационар на зарядку, причем заряжать возможно более малым током и до тех пор, пока при нормальном напряжении ток зарядки не упадет в ноль. У сильно разряженных аккумуляторов бывает, что напруга быстро выходит на номинал, а вот ток еще долгое время в ноль не падает, как говорят некоторые люди -- бывает и трое суток на заряднике держать приходится. У самого было -- практически двое суток висел аккумулятор, пока зарядный ток не "кончился". Затем -- тест нагрузочной вилкой.

 

А в это время -- мерять сопротивление между клеммами со снятым аккумом. Если маленькое (до килоома) -- искать коротыш, если больше -- мерять утечку, и искать утечку, если три-четыре десятка килоом -- то все относительно нормально, грубых нарушений проводки нет.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

причем циферки разные

 

Это мы ещё не знаем ЧЕМ всё это измеряется, и насколько можно этому верить.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

Датчик заднего хода сегодня благополучно заменен, на оригинале действительно еле двигалась механическая часть.

Померялось вольтметром напряжение аккумулятора: на влюченном аккумуляторе - 12,78-12,79 В, на включенном зажигании - 13,01-13,04 В, при заведенном авто - 14,89-14,95 В. Регулятор напомним, номинал 14,7 В. 

Я таки дико извиняюся. Это точно женщина писала?

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Какие-то сказки, извиняюсь ... На аккумуляторе при всем выключеном и при включенном зажигании, но не заведенном движке должно быть что-то вроде 12,6В. Допускаю, что при включении зажигания но без пуска двигла напряжение на аккумуляторе станет меньше того, которое было до включения зажигания за счет просадки из-за потребления, но никак не может быть больше. Ну нету других источников питания в машине кроме аккума и гены ...

Сказки сами любим почитать. Особенно если кто-то реальным не подскажет.

Аккумулятор живой, только в путь. Тестером показывало 12,78-12,79, как и три года назад при покупке. Просто из-за подсказки про 12,1 В , измеренного в "полевых условиях" (почти разряд) решили отнести домой подзарядить, но перед зарядкой еще раз перепроверили тестером. 

На выходных вместе с мужем сделаем фото в разных случаях (вкл. аккум., вкл. зажигание, вкл. мотор), как прописали ранее.

 

В настоящее время мерцание лампочек есть, присутствует только при работающем двигателе, от аккумулятора свет горит ровно. Значит уже явно - причина генератор. Все равно не дает покоя китайский реле-регулятор Мобилтрон. Предыдущий VR-F157 (14,4 В) проработал год, коротнул в апреле из-за Хавера (замело снегом, подтаяло и натекло куда не надо). Сейчас стоит VR-F153A (14,7 В).  Если кто разбирается толково в электрике, посмотрите характеристики этих регуляторов, подскажите, что лучше, а то сейчас аналоги пробиваем, но в наличии в РБ у нас пока нету.

 

 

Это мы ещё не знаем ЧЕМ всё это измеряется, и насколько можно этому верить.

 

Да вроде как писали - в первый раз радар-детектор с функцией вольтметра (Sho-me 1795))).   Второй раз - электронным вольтметром, поэтому и есть различия в двух измерених (раннем и более позднем).

 

 

Я таки дико извиняюся. Это точно женщина писала?

 

Пишет женщина, это точно. Под диктовку мужа )))

Ссылка на комментарий

 

 

если кто-то реальным не подскажет

Еще раз дико извиняюсь, но телепатов тут нема. По показаниям вольтметра приговорить генератор или реле-регулятор или что-то другое мне кажется невозможно.

Просто обратил внимание на некоторую непонятность в циферках вольтметра и предположил, что у вас идет недозаряд аккумулятора. Напрямую на "моргание" лампочек это никак конечно же не влияет.

Ну и опять же замечание, впрямую не связанное с темой -- при 14,7В аккумулятор летом кипеть не будет? Зимой конечно хорошо при частых пусках и коротких пробегах ...

 

Дальше по поводу темы вопроса -- лампочки светят одинаково или нет при увеличении оборотов движка? Если яркость меняется, то кроме реле-регулятора надо бы еще прозвонить диодный мост. "Промаргивания" как-то связаны с поведением движка? К примеру частота морганий впрямую зависит от оборотов, или при увеличении нагрузки (при резком разгоне к примеру) промаргивания учащаются? Ну это все опять же получается "гадание по фотографии". Я бы еще на всякий случай ВДшкой генератор продул -- возможно влажность делает свое гадкое дело ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сказки сами любим почитать. Особенно если кто-то реальным не подскажет.

Аккумулятор живой, только в путь. Тестером показывало 12,78-12,79, как и три года назад при покупке. Просто из-за подсказки про 12,1 В , измеренного в "полевых условиях" (почти разряд) решили отнести домой подзарядить, но перед зарядкой еще раз перепроверили тестером. 

На выходных вместе с мужем сделаем фото в разных случаях (вкл. аккум., вкл. зажигание, вкл. мотор), как прописали ранее.

 

В настоящее время мерцание лампочек есть, присутствует только при работающем двигателе, от аккумулятора свет горит ровно. Значит уже явно - причина генератор. Все равно не дает покоя китайский реле-регулятор Мобилтрон. Предыдущий VR-F157 (14,4 В) проработал год, коротнул в апреле из-за Хавера (замело снегом, подтаяло и натекло куда не надо). Сейчас стоит VR-F153A (14,7 В).  Если кто разбирается толково в электрике, посмотрите характеристики этих регуляторов, подскажите, что лучше, а то сейчас аналоги пробиваем, но в наличии в РБ у нас пока нету.

 

 

 

Да вроде как писали - в первый раз радар-детектор с функцией вольтметра (Sho-me 1795))).   Второй раз - электронным вольтметром, поэтому и есть различия в двух измерених (раннем и более позднем).

 

 

 

 

 

Пишет женщина, это точно. Под диктовку мужа ))

 

 

 

Возможно у вас пробит, или не работает как должен, один из диодов выпрямительного моста ,(работа в одном из полупериудов) хорошо бы убедиться в его исправности. Ну это из высоких материй,а если про жизнь то не знаю делали ли  вы это или нет но в первую очередь пройтись по всей цепи аккамулятор-генератор и посмотреть все контакты в соединениях включая массовые.Процентов на 80 все неисправности из-за них.Сделайте это обязательно и будет вам счастье в Новом 2014 году. Была у коллеги такая же проблемма куда он уж не ездил у кого не консультировался в результате нашёл сам- болт на предохранитель генератора ослаб и выкрутился на пару оборотов результат-помехи на радио,мерцание света на холостых оборотах.

Изменено пользователем VASILIY13
Ссылка на комментарий

C помаргиваниями я тоже склоняюсь к диодам в выпрямителе. Да и 14,7 всё-таки многовато, а это тоже вполне могут быть пробитые диоды.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем!

Есть такой вопрос: правда ли, что с заменой ремня генератора надо обязательно менять ролик натяжителя (вроде бы он одноразовый)? А то добры люди обрадовали.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Есть такой вопрос: правда ли, что с заменой ремня генератора надо обязательно менять ролик натяжителя (вроде бы он одноразовый)? А то добры люди обрадовали.

Я обычно меняю через раз,а так обычно меняют если шумит или крякнет.Можно подшипник поменять.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Если все-таки  у нас проблемы с генератором (см. соседнюю ветку насчет приборной панели) - мерцание света, плясание на приборной панели всех стрелок, то на выходных попробуем проверить реле-регулятор и диодный мост.

Вопрос знатокам - на фото одинаковые мосты будут или нет (заводской cargo 231025 и тот, что сейчас стоит на нашем генераторе)? Визуально вроде похожи.

 

post-17012-0-99449000-1408557837_thumb.jpg

post-17012-0-96776900-1408557944_thumb.jpg

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Что за  .... творится с бегемотиком. Вчера прыгали все стрелки на приборной. Сегодня только утром. Вечером когда дождь -  была небольшая попытка дернуться два раза и все нормально за поездку. Напряжение 14,6-14,8 В. Мерцание лампочек присутствует постоянное, нет только просто на аккумуляторе (мерцает на заведенном двигателе). Но при этом во время дождя двигатель греется под 90 градусов, от капота поднимается пар (и это во время сильного дождя). Когда доехали до дома и подняли капот - такое ощущение, что движок греется сильно, и слегка дымит откуда то снизу со стороны защиты двигателя. На приборке температура около 100 градусов. Ни одной скорости вентилятора не слышно. Когда жарко было  месяц назад, срабатывание вентилятора происходило примерно при 107-110 градусах, и то только после 1-2 кратного включения зажигания.

Ссылка на комментарий

Я бы отдал генератор специально обученным людям на проверку. И конечно проверить обе скорости вентилятора. И работает ли он вообще. Может и датчик температуры врёт.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот как раз по последнему совету уже решились, поэтому на замену взяли с разборки генератора Valeo (на фото).

Вопросы знатокам:

1. То что физические хар-ки (ампертраж см. на фото) выше предыдущего Denso - это не страшно? По расшифровке нашего VIN выдает ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 70 А .

2. По состоянию якоря что скажете? Касательно выработки на одной из частей?

3. На реле-регуляторе щетки практически изношены, прижимаются буквально на 1 мм, может чуть больше. Планируем заменить. Родные стоят черные, как понимаем графитовые (на фото). На замену есть графитно-медные Cargo PX60. Насколько они надежны. и не сотрут якорь по сравнению с графитными?

В каталоге запчастей для генераторов, который где-то тут фигурировал ранее (pdf формат) из щеток на Valeo по габаритам подходит только этот тип.

post-17012-0-03189000-1408862094_thumb.jpg

post-17012-0-47829800-1408862109_thumb.jpg

post-17012-0-12676400-1408862124_thumb.jpg

post-17012-0-59913700-1408862157_thumb.jpg

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

новый у нас стоит порядка 4-5 млн. блр. руб. (курс 10.300 за доллар). Да и срок поставки 12-26 дней. На авторазборке взяли Valeo за 70 у.е. Единственное заменили сейчас сходу регулятор, потому как щетки уже на минимуме, как видели на фото. Мерцание ламп пропало, напряжение сети - 14,39-14,41 В.

Ссылка на комментарий

Так и должно быть!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

новый у нас стоит порядка 4-5 млн. блр. руб. (курс 10.300 за доллар). Да и срок поставки 12-26 дней. На авторазборке взяли Valeo за 70 у.е.\

Доброго. В прошлом году брал на Экзисте - обошлось в районе 110у.е.

Изменено пользователем sivko

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...