Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с генератором


v-vitalij

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Олегович сказал:

Щетки 

За полтораста тысяч?... Печально если так...

 

Главное - я еще не занимался ни разу. По работе навалилось - некогда заняться, так и стоит, бедолага во дворе, ждет, когда я электрика вызову...))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Давно не писал... Машина была не нужна, ремонтом генератора не занимался. Сегодня руки дошли - сговорился с ребятами недалеко от дома, что доеду до них, они мне гену скинут, я его в ремонт свожу, или новый куплю и они назад поставят, а машина пока у них под присмотром постоит.

 

Только облом вышел - в АКБ осталось 2,7в. Вместо 12,5 которые в ней были после поломки (?) гены. На зарядку поставил - только смысла нет - с таким вольтажом - труп 300%. О другом подумал - повода разрядиться за эти три (ну ладно - почти четыре) недели у него в общем-то не было - машина обесточена была, так что утечки там всякие не при делах.

 

Я чего вдруг подумал - а мог генератор пропажей зарядки на замкнувшую АКБ отреагировать? Или я по любому и на АКБ и на гену прилип?...)))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Думаю только на АКБ.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Хорошо бы, если только АКБ.

 

Завтра попробую натянуть ужа на ежа (сниму исправную АКБ с неправильной полярностью с ГАЗели и попытаюсь приспособить её в Ситроен) и посмотрю, как себя гена поведет.

 

Правда тут с родной АКБ что-то не понятное продолжает твориться: она спустя три часа начала заряд брать. А этого после 2,7в в принципе быть не должно - батарейка Са-Са и для нее пенсионный порог это 10-10,2в, а безвременной кончины  - около 9в...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
В 07.11.2021 в 19:11, Nbf сказал:

а мог генератор пропажей зарядки на замкнувшую АКБ отреагировать?

@Nbf Не моХ, скорей через пробитые диоды выпрямительного моста АКБ коротнёт, но тогда будет видно по состоянию провода - изоляция поплавится полностью

2,7 V было на самом АКБ или в сети (прикуриватель/в каком нибудь разъеме)? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Докладываю...)))

 

1. 2,7 было на клеммах АКБ, мультиметр - нормальный...))

 

2. Было продолжение. 

 

В общем батарейка на зарядке отстояла около 15 часов, взяла около 35 ачей и уронила ток до 0,4А.

 

Ну а потом я собрался таки на СТО - отыскал поблизости. Чинить гену отказались - но пообещали снять/поставить и машину приютить, пока я по профильным спецам (или по магазинам) катаюсь...

 

Итак, батарейку подключил и по дождичку, не включая фары ломанулся. Глядь на китайский вольтметр - а там 14,5. Дай думаю фары включу. 14,4. А печку? 14,4. И дворники... 

 

До станции таки доехал, в тепле и со светом. Там мастер на самом гене что-то потыкал, провода пошевелил, да и проводил меня с напутствием: "Ну Вы это... Понаблюдайте..."

 

Вот такая история. Домой доехал - заряд не пропал. Послезавтра первый большой тест сделаю - попробую "на дальняк" сгонять, по плану километров 70 на круг отмахать - а там как пойдет...

 

Не знаю, что думать - батарейка вообще странная - не могла она после 2.7 подняться - а глядиж ты...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Недолго музыка играла, не долго фраер танцевал... ©

 

В общем вчера отмахал километров 50. Заводил, глушил... Всё чётко было с зарядкой. Сегодня с утра собираюсь на работу, завел машину, снежок смахиваю... Ой, вспоминаю, надо же на вольтметр глянуть, как там оно?... А "оно" никак - 12,1в, со светом - 11,9...

 

Перепроверил мультиметром. Ага. Нет зарядки.

 

АКБ снова поставил на зарядку, сегодня притащу заведомо исправный ещё. Но уже почти на все сто уверен, что дело не в АКБ...(((

 

 

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Ну стало быть так...

 

АКБ "поднялся" полностью, что меня безмерно удивляет. ЗУ "автомат" опустило ток до 0,3А и отчиталось о полной зарядке. Никаких терморазгонов или еще чего. Понятно - сделаю еще КТЦ что бы понять емкость остаточную, но все равно чудо.

 

Зарядка снова есть. То есть неисправность плавающая.

 

Имхуется мне, что на стенде это может повториться, а менять что попало затея не из лучших. Отсюда возникла мысль просто купить новый генератор. Подскажите пожалуйста его каталожный номер (мой  VIN в подписи)

 

Второе - таблетка у него же встроенная?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Наверное у меня или руки или яндекс не из того места - по данному номеру или пыльник ШРУС или кресло офисное... )))) Автодок дает номер 5705AZ - это тоже оно или как?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Изучил цены...

 

Позвонил на разборку - у них оригинальный - 6 тыр. Гарантия две недели, это понятно... Соблазнительно в плане входного билета... (жаба говорит: соглашайся, один черт ты у меня дурачок - одной глупостью больше, одной меньше...)

 

Что скажете - имеет право затея на существование, или это заведомо безвыигрышная лотерея?

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Пробег гены на той машине не говорят?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо просто поменять щетки. Если зарядка была, потом пропала, потом опять появилась и опять пропала - это щетки. 100 %.

У меня ровно так же было на пробеге 200 тыс.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Бес сказал:

Пробег гены на той машине

Не знают.

 

1 час назад, tvv сказал:

У меня ровно так же было на пробеге 200 тыс.

У меня - 163.

 

В общем - не мой день.

Приезжаю на разборку. Здрасьте - говорю, давайте уже мне мой генератор.

- Какой?

- Берлинго, 1,4 - я вам звонил полтора часа назад.

- Ээээ... Хм...

- Что, простите?

- Так забрали его! Генератор этот!

- Какого?... Я ж вам для чего звонил - вы сказали, приезжай - есть. Пёрся сюда!...

- Блин, да ты понимаешь - полчаса назад приехал мужик, вот ровно как ты сказал - "я за генератором" - мы решили, что это ты... Ну и отдали... Он последний был...

-  {skip-skip-skip} И что мне теперь делать!?

 

В общем пауза, которую вдруг прерывает один их ребят. Дальше их диалог:

- Слуууушай! А может тот?...

- Какой еще "тот"?

- Ну который вон там лежит?..

- Хм... А позови-ка Петю.

 

Приходит Петя.

- Петь, а тот генератор на 1,4 подойдет?

- Какой еще "тот"?

- Ну тот?...

- А, тот? Конечно подойдет, там только вместо фишки болтик, а так он такой же!

- Спасибо, Петь...

 

И мне:

- В общем есть выход - у нас тут лежит генератор от 1,1 в М49 кузове. Валео. Он точно такой же - только вместо фишки, проводок гаечкой прикручивается.

 

Ну и показывает генератор. Проводов на нем никаких, крышки - тоже. Вид - забытый, чего уж, хотя продавец и махнул вроде украдкой по нему тряпкой, что бы уж наверное самую паутину смазать... ))

 

- А крышка?..

- Так от вашего подойдет!

- Угораете?..

 

Приходит Петя, молча уносит куда-то генератор. Через пару минут приносит его с крышкой и куском провода с гайкой. Пыли нет совсем - предпродажка, чего уж... )))

 

В общем отдали с дисконтом серьезным. На самом деле было видно, что ребятам не удобно от всей этой ситуации - явно не со зла продали последний. Причем рассказали - с самого утра еще один ушел, а всего было 4 штуки - месяц лежали, на фик никому нужны не были.

 

 

В общем просьба к тем, кто осилил до этого места: прокомментируйте их рассказ со слов "есть выход" пожалуйста...))))

 

 

 

 

 

1 час назад, tvv сказал:

Если зарядка была, потом пропала, потом опять появилась и опять пропала - это щетки. 100 %.

Наверное. Но хохма в том, что около дома могут только снять/поставить. А до диагностов нормальных я доеду или нет - большой вопрос. Так что если свежекупленный заработает, то я родной банально свожу к генераторщикам - и пусть он будет перебранным, если это будет иметь смысл.

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Nbf Сейчас в личку кину разборку, у них доставка СДЭКом есть. К нам в Щелково где то 400руб выходит лоставка

@Nbf Кинул ссылку, смотрите, может интересно что.

Недавно у них ГУР на нексию заказывал. Работают быстро.

Можно и другие разборки поискать 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
45 минут назад, ВПН сказал:

Сейчас в личку кину разборку,

Спасибо -на будущее может пригодиться. Но пока забрал этот - лежит в багажнике, завтра попробуем поставить... ))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Продолжу... При демонтаже старого генератора отломилась клемма на нем. 

Починили - авось оно. Собрали - зарядки нет (приехал когда - была).

 

Заменили генератор. Зарядки нет.

 

Клеммы все зачистили - зарядки нет. Провода, какие придумали, прозвонили - зарядки нет.

 

Сидим, курим - вариантов сейчас нет...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

@Nbf Какой генератор поставили? Я как то поставил новый "Старт-вольт" так зарядки ноль. Коллеги тоже ставили так 2 из трёх в утиль. И это новые.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Валео, б/у. С ним, если проводом замкнуть управление на плюс - зарядка начинается и до перезапуска есть.

Заглушил - опять нет. С родным уже и это не прокатывает.

 

Провод на ногу 2а на коричневой колодке звонится как целый. В общем хрень какая то...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

а тут другая схема 

Спойлер

2096579721_.jpg.0206f995d94df3565cb86fcd

 

вот по второй схеме, если замкнуть, то потом питание идет с диодов 

а при включение там нет питания

так?

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий

Схемы мастеру скинул - но он не электрик - не справился все равно.

 

В общем  жду эвакуатор - обещали приехать из ситроено-пыжевского сервиса и забрать к себе. Велели собрать вообще изначальную конфигурацию - с родным генератором и больше не трогать ничего )))

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...