DaddyCOOL Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Что-то читал читал, но толком нигде не увидел: на С5-1 есть функция "Евросвет"? Она активируется через лексию? Потому как в мануале ее активации точно нет... Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) DaddyCOOL, Если не ошибаюсь, на С5-1 есть кнопка на левом подрулевом переключателе, с помощью неё и активируется "евросвет" Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Иван_С5 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Иван_С5, Это не ОН, а автоматическое включение при недостаточной освещённости Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Она активируется через лексию? Абсолютно верно. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Genadich Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 В субботу был на Ситросервисе :(Москва ул. Загородное шоссе, д. 1, корп.2.Телефон: +7 (495) 661-39-01). Делал общую диагностику-заодно активировали "Евросвет" 500 тыр. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Померял напругу на клеммах АКБ на холостом ходу, мотор прогрет, климат включен, остальное выключено, итог: без света - 14,40V включены габариты - 14,37V включены габариты+ближние фары - 14,35V В общем-то, неплохо, генератор тянет. Хотя для зимы это маловато, а для лета - много. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Померял напругу на клеммах АКБ на холостом ходу, мотор прогрет, климат включен, остальноеH7 вообще не слабые и недешовые лампы. Жалко их жечь днем. Вообще запрет на модификацию конструкции автомобиля для дневного света немного странен. Выпускаемые производителями комплекты сертифицированы. Самое главное, чтобы были установлены по ГОСТу. Мне кажется, это незаконное ограничение прав автовладельцев. Давно бы Филипс и Хелла подали в ФАС или КС. И продажи бы пошли. А так получается, это нарушение и запрет эксплуатации ТС. Gogs А у тебя скорее всего не по ГОСТу стоят светодиоды -- минимальная высота там что-то 25см. Информированные гайцы будут иметь на постах... Хотя, когда они видят Ситр, у них в мозгах что-то переклинивает и даже если есть какое-то нарушение, они его не замечают :) Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Kaban4ik Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 В целях повышения ресурса ближних ламп и экономии бензина подумываю о плавном их включении и дневного полнакального режима. Посему копался тут со схемами и с удивлением обнаружил, что на ближ/даль фары НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ предохранители! В схеме блока предохранителей PSF1 под фары нарисован транзистор, типа, ключ. Так может плавное включение уже реализовано? На С5-1 преды на фары есть, это F9, F10, а у С5-2 они под другие цели. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Давно бы Филипс и Хелла подали в ФАС или КС. И продажи бы пошли.И Филипсу, и Хелле плевать на розницу. Они основные бабки заколачивают на конвеере. ИС-Xantia, поставь лампочки на 24V, как раз будут в полнакала гореть. :haha: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 В целях повышения ресурса ближних ламп и экономии бензина подумываю о плавном их включении и дневного полнакального режима. Галогенкам неполезно гореть вполнакала, у них галогеновый цикл восстановления спирали работает только при высокой Т. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Закат Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Это на С5-1. Жать надо при первом положении ключа (радио работает, но контрольные лампы не горят) до срабатывания звукового сигнала(только не того, что включается нажатием на ступицу рулевого колеса) по подробнее плиз, сколько и чего я на нее не жал = эфект 0! {cut} +9% Уважаемые господа, что вы сэкономите на топливе от выключенного света? Я ближним пользуюсь ВСЕГДА!!! с покупки первого авто в 2002 г. Это, в первую очередь, безопасность, а на ней экономить не стоит. первый автомобиль мной был куплен еще в 1993 году, с габаритами и ближнем езжу еще с тех пор и как то не замечал частого ремонта\замены генераторов или чумогого перерасхода топлива. Машин поменял много от жигулей до меринов. Думаю что всё это журналисткая утка, ибо у нас всегда и всем должны быть недовольны и быть всегда против, да же очевидно реальных и нужных вещей. Я вот только в толк не могу взять откуда берется повышенный расход топлива от использования ближнего света? Тогда уж более экономно будет летом в жару и кондиционером не пользоваться - реально большая экономия выйдет. А если уж так боитесь - то лампы накаливания меняйте на светодиоды и ксенон (у кого не стоит штатный) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 ... откуда берется повышенный расход топлива от использования ближнего света? ..Световая энергия - не манна небесная, за все надо платить. В данном случае расплачивается генератор, а в конечном итоге - мотор, его крутящий.Если движок развивает мощность 100 КВт (136 л.с.), то смешно говорить о влиянии 100 Вт ламп. Вклад фар в расход топлива наиболее заметен на малых нагрузках, особо на холостом ходе. Если принять потребную мощность движка на холостых, пусть, 1 КВт, то дополнительные 100 Вт весьма влияют на расход в режиме холостого хода. И это без учета кпд конвертации механической энергии в электрическую, который не превышает 30-40%. Обычно вклад холостого расхода в общий расход невелик, но Москва и пробки.... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) ИС-Xantia Это, не гони так далеко :) Сколько двигатель выдает, дело десятое. Сколько генератор выдает ампер -- вот что важно. >Световая энергия - не манна небесная, за все надо платить. В данном случае расплачивается >генератор Вот это золотые слова. По сервис-боксу у меня стоит 150A генератор. 150*12 = 1,8 KВА Нашел какое-то описание на генераторы. На 6000 тыс оборотов получим такую мощность. На 1500 об генератор выдает что-то около 25-40А. Точно -- х3, нужно у генераторщиков спрашивать. В другой статье видел, что современный генератор должен выдават 50% тока на холостых. Нужно паспорт искать. Так что 100Вт на лампах на холостых -- это 25-50% от общей нагрузки. У меня лично очень заметно, что при нажатии на газ возрастает яркость ближнего света. Скорее всего, на холостых работаем на аккамуляторе или близко к тому. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Kaban4ik Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 А генератор что, от святого духа крутится? Эх Кабанчик! Даже если на холостых работаем от АКБ, так его же потом все равно заряжать надо! А кто заряжать-то будет ? А.С.Пушкин? Правильно, опять мотор будет заряжать. На самом деле на холостых при включенных фарах напряжение бортсети у нас не менее 14V. А это значит, что идет зарядка АКБ и всю нагрузку питает генератор, отнимая силы от мотора. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Kaban4ik Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Зарядка скорее всего идет от 2000 оборотов. Генератор всегда вращается, он конечно отнимает часть мощности, но это не сравнимо с мощностью мотора на 4 тыс оборотов. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Как быть с омывателем фар? Он будет работать всегда или только в темноте? Всегда. Мягко говоря, это неправда. При включенном евросвете и наличии датчика света, омыватель фар работает только в темноте, если ручка переключателя света находится в положении "AUTO". По крайней мере, именно так дело обстоит и на C4 Picasso и на Peugeot 207. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Зарядка скорее всего идет от 2000 оборотов..."скорее всего" не катит, есть строгие цифры. ЭДС заряженного АКБ равна 12,67V при +15С, температурный коэффициент -40mV/град. Это значит, что при -10гр ЭДС будет равна 13,67V, в реале меньше, ибо АКБ всегда недозаряжен. Если генератор выдает напряжение чуть больше, то АКБ уже будет заряжаться (вспомни школьный закон Ома), а всю нагрузку будет обслуживать только генератор. Померь напругу на холостых и убедись. ..Генератор всегда вращается, он конечно отнимает часть мощности, но это не сравнимо с мощностью мотора на 4 тыс оборотов.Внимательно читай выше:...Вклад фар в расход топлива наиболее заметен на малых нагрузках, особо на холостом ходе... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 ИС-Xantia, Теоретически, это безусловно так. На практике такими величинами можно не заморачиваться т.к. экономия стакана бензина никого не устроит. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) ...Если движок развивает мощность 100 КВт (136 л.с.), то смешно говорить о влиянии 100 Вт ламп. Вклад фар в расход топлива наиболее заметен на малых нагрузках, особо на холостом ходе. Если принять потребную мощность движка на холостых, пусть, 1 КВт, то дополнительные 100 Вт весьма влияют на расход в режиме холостого хода...Абсолютный вклад (расход, измеряемый в литрах) будет одинаковый в обоих случаях. Относительный вклад - разный. Но мы платим за абсолютный. ...И это без учета кпд конвертации механической энергии в электрическую, который не превышает 30-40%...У генератора такой мощности КПД должен быть около 70% или чуть больше. Цитаты немного дооформил. Airborn Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Андрюха82 Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 (изменено) задумываюсь о том, чтобы поставить в ближний свет галогенки по 30вт, а на плохо освещённых местах дорог пользоваться туманками вдовесок, как и прежде. в тёмных плотно заставленных дворах и на ночной трассе, при невозможности использования дальняка, пользуюсь туманками. С5-1. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Андрюха82 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ....чтобы поставить в ближний свет галогенки по 30вт... А зачем? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 А что, есть галогенки на 30 ватт? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Андрюха82 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 ставить по 30 вместо по 55, чтобы снизить постоянную нагрузку на гену (если не охота переделывать под ксенон). в условиях плохой видимости ближнего мне всё-равно не хватает. в сумерках хреново вижу. надеюсь... есть же галогенки Н4 30/60. должны быть и Н7 30... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Андрюха82, то есть ты предполагаешь, что есть лампы Н7 на 30 Ватт? Ню-ню! :haha: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Андрюха82 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) в широкой продаже не встречал, но, надеюсь, на южке можно будет найти. 15 минут поиска в сети и вуаля http://www.phileds.ru/products.php?ProrId=414 - не галогенка, но реально экономичный энергетически вариант )) тож самое, но с ценой и информацией о слабой силе свечения http://led-car.ru/shop/h7-18-smd-5050/ кстати, на дорестайле моём опция по лексии "евросвет" отказывется работать в паре с датчиком света. подсветка приборки и омыватель фар включены всегда вместе с ближним. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Андрюха82 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти