Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ближний-всегда!


Рекомендуемые сообщения

Не читая этой темы полез сегодня под зеркало чтоб прикрыть датчик света. В итоге зеркало отвалилось, сгонял за клеем, приклеил обратно, желание самоделок пропало. Буду активировать евросвет.

Ссылка на комментарий

Может немного не в тему...

Сегодня случайно обнаружил одну фишку: если сразу после глушения мотора моргнуть дальним, то включится функция подсветки дороги к дому ближними фарами на то время, которое указано в меню (15, 30, 60 или 90 сек), хотя сама эта функция в меню выключена. После погасания фар повторным миганием фокус не повторить, нужно опять завести и заглушить мотор. Автосвет в меню включен.

Также сегодня мучил торцевую кнопку на ручке света/поворотников. Никакой реакции добиться не смог, ни в движении, ни при включенном зажигании, ни после его выключения. Для чего она?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Как известно, с 20 ноября ближний свет станет обязательным для использования круглосуточно.

На моем авто стоит датчик света. Просто забыть о нем и каждый раз левым подрулевым переключателем включать свет считаю пошлым: выключить при остановке, конечно, не забудешь,- зуммер не даст, а включить в очередной раз - можешь и забыть. Кроме того, выключив по зуммеру свет после того, как вынешь ключ зажигания, лишаешься эффекта освещенности впереди автомобиля на 5-7 сек., который действует только при включенном автосвете.

Для себя решил, что поступлю следующим образом: закрою датчик света непрозрачной пленкой. При этом сохранятся все плюсы автосвета да и приморачиваться (включил-выключил) не надо.

Какие есть у Вас соображения по этому поводу?

 

ОД уже в теме и спешат на помощь. Был сегодня в СЦ на Обручева, цена вопроса (активации постянного ближнего или дневного света в режиме "авто") 100 рублей и 5 минут.
Ссылка на комментарий

WALDEMARIK,

Вроде писали, что эта кнопка при длительном нажатии как-то управляет светом.

 

Это на С5-1. Жать надо при первом положении ключа (радио работает, но контрольные лампы не горят) до срабатывания звукового сигнала(только не того, что включается нажатием на ступицу рулевого колеса)
Ссылка на комментарий

По поводу омывателей - вроде евросвет рекомендовали как решение проблемы с расходом омывайки? Не раз на форуме встречал инфу, что с евросветом омыватель работает только при вручную включенных фарах...

 

Ualery, по поводу колхоза - для справки, есть запрет на использование световых сигналов неправильного ЦВЕТА, то есть нельзя спереди красную, или сзади белую подсветку (или где угодно зеленую итд). У меня же белые диоды спереди, и никакого нарушения в этом нет.

 

HUGO BOSS, диоды к бамперу приклеиваются, это влагозащищенная светодиодная лента (самоклеящаяся), провода выведены внутрь через маленькие дырочки. Опасаясь за здоровье этой самой ленты, снаружи вклеил оргстекло, вырезанное по месту (как бы стекло фары, защита от воды/песка). Эти ниши как будто специально под дневной свет, они даже по длине под мою ленту идеально подошли, ибо там диоды режутся группами по 5 штук, а влезло ровно 25. Питание у меня подведено от блока предохранителей, по моему от предохранителя мотора подвески, точно не помню (делал прошлой весной). Работает всегда при заведенном двигателе, и зажигается на секунду при включении зажигания без пуска двигателя (видимо самотестируется система).

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

включил вчера у себя евросвет С5-2 понаблюдал

1 удобно

2 если светло то не работает подсветка приборов и омыватель фар

3 когда темнеет включается и подсветка и омыватель фар что тоже удобно

ps переключатель дольше проживет :acute:

Ссылка на комментарий

Gogs,

Запрещена установка любых световых приборов не предусмотренных конструкцией автомобиля.

Насчет цвета: тебе он кажется белым, а инспектору покажется голубоватым -- и фитнесс на полгода. Оно тебе надо?

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

WALDEMARIK, Вы не правы.

Итак, про функцию Евросвет+омыватель фар на С5-2.

1.Ближний свет работает всегда после заведения двигателя

2. В светлое время суток при выключенной функции "датчик дождя" - омыватель фар НЕ РАБОТАЕТ

3. В темное время или при въезде в тоннель и т.п. - омыватель фар будет работать.

4. В светлое время, но если активирован датчик дождя - омыватель фар будет работать.

 

Надеюсь все всем стало понятно.

Кстати, при включенном Евросвете можете сами определить "включился" ли омыватель фар: Накройте "приборку" чем нибудь темным - если она не светится, то и омыватель работать не будет. А если светится, то БК решил что уже темно или Вы въехали в тоннель - тогда и омыватель фар работать начнет.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

При евросвете днем панель не светится, а при затемнении (когда как бы включился автосвет) - светится

 

С чего ты это взял? Сегодня включал опцию евросвета, все светиться и мне это не понравилось, вернул все назад.
Ссылка на комментарий

dkm,

А у меня С5-2. Может поэтому не светится?

Я неоднократно замечал: при въезде в тоннель через 1-2 секунды включается подсветка панели, как бы включился автосвет.

Евросвет включен с момента покупки авто.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Вид из нутри датчик света справа - post-13400-1290501428_thumb.jpg

Вид снаружи датчик света слева - post-13400-1290501363_thumb.jpg

У меня датчик света и дождя раздельные, снял датчик света он находится справа по ходу движения положил между датчиком света и лобовым стеклом пленку тонировочную самую темную и активировал датчик света, теперь свет всегда горит...Омывателем фар не пользуюсь он у меня отключен , вынул предохранитель, какой уже не помню.

Продам свой С-5.

Ссылка на комментарий

Я езжу всегда с противотуманками днем, чтоб омыватель фар попросту не включался лишний раз. Но, если включить автоматически включение ближнего света фар, то при включенных противотуманках - ближний не включается, когда темнеет или при заезде в туннель. Почему же не продумано это?

Ссылка на комментарий

Почему же не продумано это?

 

Наверное потому, что в этих ситуациях достаточно света пртивотуманок (сам всегда так поступаю). Да и Правилами предусматривается или/или
Ссылка на комментарий

Что-то не нравятся мне новые правила в плане нагрузки на генератор и АКБ и, соответственно, повышение расхода горючки, особенно заметных на холостом и малых нагрузках. Светодиоды в качестве ДХО поставить низзззя, а вот замутить 50% накала в режиме ЕВРОсвет вполне реально. Пока думаю как.

 

Господа, а горят ли днем габариты и номерной знак у С5-2 при активации ЕВРОсвета или только ближний? По АВТОсвету понятно, должны зажечься.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

{cut} +9%

 

 

Уважаемые господа, что вы сэкономите на топливе от выключенного света? Я ближним пользуюсь ВСЕГДА!!! с покупки первого авто в 2002 г. Это, в первую очередь, безопасность, а на ней экономить не стоит.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...