Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола (объединенная тема)


skaman

Рекомендуемые сообщения

KLAm,

 

1 "магнитола держиться 2 болтами...звездочка 20"

 

хз чё та я не нашёл этих болтов...(

 

 

2 на вопрос про то как снять торпеду так и не нашёл ответа!

но пищалки то все маленькие-ппц а под лобовухой полюбому больше размером!

 

3 может ты путаешь с задней дверрью?

на передней двери там целиковая обивка!

A.C.A.B.

Ссылка на комментарий

1 "магнитола держиться 2 болтами...звездочка 20"

хз чё та я не нашёл этих болтов...(

 

когда снимаешь декоративную панель,там 4 болта звездочки,2 держат часы,другие 2 держат магнитолу,по крайней мере у меня так))у меня ксара 2003 года,как я понимаю у тебя тоже

 

2 на вопрос про то как снять торпеду так и не нашёл ответа!

могу завтра в книжке посмотреть,если тебе надо)

 

но пищалки то все маленькие-ппц а под лобовухой полюбому больше размером!

 

тут не знаю......

 

3 может ты путаешь с задней дверрью?

на передней двери там целиковая обивка!

 

опять же у меня решетка декоративная отдельно снимается!и в книге,тоже так написано!!!с задней не путаю)))

Ссылка на комментарий

1 "когда снимаешь декоративную панель"

 

как её снять?

 

аккуратно отверточкой)))

 

MkttSS,

нашел я как снимается вся панель,там описание на 4 страницах...могу завтра попробовать все это дело отсканировать,и кинуть тебе по почте))ну или придумай другой вариант)

Ссылка на комментарий

Писчалки смотрят вверх, с учётом что звук отражается от лобового стекла и дальше в голову :) Стандартно для пежо-ситроен, видимо решение отработано и не стоит изобретать велосипед.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Писчалки смотрят вверх, с учётом что звук отражается от лобового стекла и дальше в голову :) Стандартно для пежо-ситроен, видимо решение отработано и не стоит изобретать велосипед.

 

полностью с этим согласен)
Ссылка на комментарий

ну что?

никто не напишет как торпеду снимать?

 

Чтобы поменять пищалки торпеду снимать даже не думай! С ума сошел что-ли)))) Это типа из пушки по мухе палить) Аккуратно подцепляешь сеточку шилом/отверткой и она выскакивает вместе с пищакой, там увидишь - повернешь пишалку на пол-оборота относительно сеточки(смотри в какую сторону пазы) она выйдет из пазов и будет отдельно. Места там под сеткой хватит установить любую существующую пищалку, сверху просто защелкнешь сетку! Все будет как в оригинальном варианте и ниче выдумывать не надо.

Нюансы...

Пищалка оригинальная со встроенным фильтром, следовательно, тебе нужно либо кинуть отдельный провод под каждую пищалку от кросовера, либо резать штатную проводку и там что-то лепить(я кинул свои провода). Штобы пищалка на болталась там в пазухе под сеточкой(т.к. штатная защелкивается на саму сетку) я когда ставил свои, подложил там кусочек поролона, все стало идеально. Кросоверы ставил под панелью, там ищешь подходящее место и крепишь...

Теперь о минусах...

Вот провода в дверь тянуть я не стал, не стал геморроится с проделыванием лишних дыр в корпусе и дверях. Решение - в пучке проводов, что уходит в дверь выщемил аккустические, обрезал их в салоне, и кинул на кросоверы.

Итого имеем...

От усилка я кинул специальные аккустические кабеля на передние и задние колонки. С задом вообще проблем нет (Ксара купе) 13 см динамики, провода подвел в три секунды. Перед - до кроссоверов лежит спецакустич кабель, от кроссовера на пищалки кинул свой кабель, на мидбасы в двери - использовал штатную проводку чтобы не заморачиваться с проделыванием лишних дырок в кузове))

Еще вопросы?!

Пиши!)))

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

VTS, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!)))

ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНО!

 

я, правда, не собираюсь её готовить к EMMA)))

 

просто стоковых динамиков не хватает...хочу заменить на получше!

 

Кстати, какие именно модели и куда ставить?

 

Не понял нащёт пищалок : Мне не удастся просто их обрезать и подключить новые? Встроеный фильтр будет глушить их?Даже если кларионы ставить?

A.C.A.B.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

VTS, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!)))

ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНО!

 

я, правда, не собираюсь её готовить к EMMA)))

 

просто стоковых динамиков не хватает...хочу заменить на получше!

 

Кстати, какие именно модели и куда ставить?

 

Не понял нащёт пищалок : Мне не удастся просто их обрезать и подключить новые? Встроеный фильтр будет глушить их?Даже если кларионы ставить?

 

Извини, тока появился в нете, каникулы были)))

А это даж не подготовка к Автозвуку)) Подготовку к профиавтозвуку я бы начал словами...Снимаем ВСЮ обшивку в салоне и таримся ШУМКОЙ!)))

Лан, лирику в сторону;)

Я думал ты речь ведешь о КОМПОНЕНТНОЙ аккустике и установке, как минимум одного, усилка! Т.е. мидбасы в двери, кроссоверы под панель, а пищалки в верх! Стоковые динамики выкидываем, и малой кровью(не нуна ниче резать и лепить подиумы))) получаем наманы звук...

Зы Если не думаешь ставить усь - чесна говоря не вижу смысла менять родные колонки...

Хотя если хочешь самую простую схему, то - в двери 16,5 см коаксильные динамики, а вверх - любые пищалки, че влезет...даж не знаю как они будут играть без уся..зато с проводами никаких заворотов, вешаешь все на штатные, ток учти, регулировка ток перед/зад будет, т.е. пищалки с коаксиалами на одном выходе висеть будут.

Еще вопросы?!;)

 

Зыы По поводу конторы тут дело оч зависит от бюджета))))))))))))

Изменено пользователем VTS

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
VTS, Пищалки надо на лев.пр. стойки лепить,шоб в ухи были направлены,тада буить айс,а под стеклом их вполовину неслышно.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

а от стекла отражения не будет?

 

 

если о родных, то будет, точнее есть, причем они специально там так и поставлены.... (на первой странице уже кто-то упоминал про велосипед)

у меня на нештатной магнитоле и аккустике при родных пищалках ой как слышно, правдо авто Пикассо :)

Изменено пользователем MiDeT

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

VTS, Пищалки надо на лев.пр. стойки лепить,шоб в ухи были направлены,тада буить айс,а под стеклом их вполовину неслышно.

 

Лепить их туда имеет смысл если делать более-менее профессиональный звук...т.е. усилок, кабеля, подиумы и т.д. и т.п. Если же просто заменить стоковую аккустику - ИМХО не нужно заморачиваться с деланием лишних дырок в деталях интерьера. Мое мнение, если делать так уже профессионально. Тем более наличие множества странных отверстий может не оценить будущий покупатель машины.

Зы В свое время перелопатил много инфы по музыке, так как обычно все мои тачки были ей хорошо заряжены и делал все своими руками. Так вот, отражение воспроизводимого звука от стекла идет в определенном частотном диапазоне, и многие профи используют это как дополнительный фильтр. В уши должны валить мидбасы;)

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброе время суток вем!

Пищалки смысла менять нет, согласен. Тем более они уже с "фильтрами" на входе припаяными к самим пишалкам. У меня другой вопрос. Какую мощьность выдает штатная магнитолла на выходе на канал? Что то нигде я такой информации не нарыл. Хочу купить динамики. Воткну их, а потом выясниться что не хватает мощьности(будут работать как пищалки), а то вывернет наизнанку.

По поводу что куда ставить? Тут личное дело каждого. Лучше наверно в задние двери поставить 3-х полоски, а в передние 2-х. Вот. А защитные щитки динамиков снимаются очень просто. Снизу поддеваешь пальцем и небольшим рывком дергаешь.

Всегда Ваша Lufthansa

www.lufthansa.ru

 

239736.gif

 

мАи

Ссылка на комментарий

Доброе время суток вем!

Пищалки смысла менять нет, согласен. Тем более они уже с "фильтрами" на входе припаяными к самим пишалкам. У меня другой вопрос. Какую мощьность выдает штатная магнитолла на выходе на канал? Что то нигде я такой информации не нарыл. Хочу купить динамики. Воткну их, а потом выясниться что не хватает мощьности(будут работать как пищалки), а то вывернет наизнанку.

По поводу что куда ставить? Тут личное дело каждого. Лучше наверно в задние двери поставить 3-х полоски, а в передние 2-х. Вот. А защитные щитки динамиков снимаются очень просто. Снизу поддеваешь пальцем и небольшим рывком дергаешь.

 

Задние лучше оставить как есть, а вперед все-таки купить подороже компонентную аккустику и, соответственно, поменять пищалку. Мощность 30-40 ватт. Больше не может быть. Да и усилитель там гав-но (лично у меня Philips). Думается, заменой одних динамиков ты не выиграешь много в звуке.

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

У меня другой вопрос. Какую мощьность выдает штатная магнитолла на выходе на канал? Что то нигде я такой информации не нарыл.

 

4 по 25вт. да и то на максимуме.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

4 по 25вт. да и то на максимуме.

 

Гы)) Да мощность любого мафона, а тем более стокового, не более 19 Вт на канал в номинале, так что на это и ориентируйся)) Особо продвинутые последние модели (в частности Пиванер ставит атличные встроенные уси) - макс 22 Вт))) Так шо это - вапрос первоклассника в теме апгрейда автозвука))

А фсякие 4Х50 - чисса маркетинг))) от показателей пиковой мощности нам, простым юзерам, не холодно не жарко)

Если тупо поменять стоковые динамики - бери Пиванер, дешево и сердито. А мое мнение - лучше самый простенький усь (4Х50RMS более чем достаточно) и день копошения в тачке с прокладыванием проводки и...о чудо, совершенной другой звук))))

Из бюджетных усей могу порекомендовать Блавик, бут стоить в районе 2000 - 2500 рубасов. комплект проводов на питалово для уся, и метров10-12 аккустической проводки, ну сам прикинешь там;)

Если есть такое желание оставить стоковый мафон(я так полагаю из-за управления на руле))), то можно заморочится и его также подключить через усь!;)

Касательно аккустики ИМХО: если с усем - перед однозначно компонентка, тыл - коаксиалы.

без уся - фронт и тыл коаксиалы.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Как это кнопки на руле через "усь" подключить? Их вроде можно только к магнитоле подключить!

А ты сам себе музыку ставил? Если себе соберусь ставить можно за советом обратиться?

 

По поводу кнопок, кто-то выкладывал схему, как подключить к пионеровских магнитолам. Я вот не могу подобрать пионер, чтобы был ЮСБ, черный корпус и зеленая подсветка. Так бы купил )

 

В теории кстати, неучитывая КПД усилителя и принимая сигнал синусоидальный, получается: ((12В^2)/4Ом)/корень(2) вроде около 25Вт, как и сказал тов. <VEB>. Реально меньше.

Изменено пользователем Вофка

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

ну это я к тому.. что они все таки есть... и посмотрев как он выглядит.. можно топат на рынок и искать там...

а чтобы продавцы глаза не выпячивали.. показывать им фотку..

 

да.. я так понял этот адаптер сохраняет пульт на руле в рабочем состоянии.. ну если на магнитоле предусмотрено подключение пульта...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...