MkttSS Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 KLAm, 1 "магнитола держиться 2 болтами...звездочка 20" хз чё та я не нашёл этих болтов...( 2 на вопрос про то как снять торпеду так и не нашёл ответа! но пищалки то все маленькие-ппц а под лобовухой полюбому больше размером! 3 может ты путаешь с задней дверрью? на передней двери там целиковая обивка! A.C.A.B. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 1 "магнитола держиться 2 болтами...звездочка 20" хз чё та я не нашёл этих болтов...( когда снимаешь декоративную панель,там 4 болта звездочки,2 держат часы,другие 2 держат магнитолу,по крайней мере у меня так))у меня ксара 2003 года,как я понимаю у тебя тоже 2 на вопрос про то как снять торпеду так и не нашёл ответа! могу завтра в книжке посмотреть,если тебе надо) но пищалки то все маленькие-ппц а под лобовухой полюбому больше размером! тут не знаю...... 3 может ты путаешь с задней дверрью? на передней двери там целиковая обивка! опять же у меня решетка декоративная отдельно снимается!и в книге,тоже так написано!!!с задней не путаю))) Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 KLAm, у меня абсолютно также как в первом посте! 1 "когда снимаешь декоративную панель" как её снять? 2 посмотри плиз A.C.A.B. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 1 "когда снимаешь декоративную панель" как её снять? аккуратно отверточкой))) MkttSS, нашел я как снимается вся панель,там описание на 4 страницах...могу завтра попробовать все это дело отсканировать,и кинуть тебе по почте))ну или придумай другой вариант) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Писчалки смотрят вверх, с учётом что звук отражается от лобового стекла и дальше в голову :) Стандартно для пежо-ситроен, видимо решение отработано и не стоит изобретать велосипед. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Dzimao, что подойдёт по размеру вместо них? A.C.A.B. Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Писчалки смотрят вверх, с учётом что звук отражается от лобового стекла и дальше в голову :) Стандартно для пежо-ситроен, видимо решение отработано и не стоит изобретать велосипед. полностью с этим согласен) Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 28 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2007 ну что? никто не напишет как торпеду снимать? A.C.A.B. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 ну что? никто не напишет как торпеду снимать? Чтобы поменять пищалки торпеду снимать даже не думай! С ума сошел что-ли)))) Это типа из пушки по мухе палить) Аккуратно подцепляешь сеточку шилом/отверткой и она выскакивает вместе с пищакой, там увидишь - повернешь пишалку на пол-оборота относительно сеточки(смотри в какую сторону пазы) она выйдет из пазов и будет отдельно. Места там под сеткой хватит установить любую существующую пищалку, сверху просто защелкнешь сетку! Все будет как в оригинальном варианте и ниче выдумывать не надо.Нюансы... Пищалка оригинальная со встроенным фильтром, следовательно, тебе нужно либо кинуть отдельный провод под каждую пищалку от кросовера, либо резать штатную проводку и там что-то лепить(я кинул свои провода). Штобы пищалка на болталась там в пазухе под сеточкой(т.к. штатная защелкивается на саму сетку) я когда ставил свои, подложил там кусочек поролона, все стало идеально. Кросоверы ставил под панелью, там ищешь подходящее место и крепишь... Теперь о минусах... Вот провода в дверь тянуть я не стал, не стал геморроится с проделыванием лишних дыр в корпусе и дверях. Решение - в пучке проводов, что уходит в дверь выщемил аккустические, обрезал их в салоне, и кинул на кросоверы. Итого имеем... От усилка я кинул специальные аккустические кабеля на передние и задние колонки. С задом вообще проблем нет (Ксара купе) 13 см динамики, провода подвел в три секунды. Перед - до кроссоверов лежит спецакустич кабель, от кроссовера на пищалки кинул свой кабель, на мидбасы в двери - использовал штатную проводку чтобы не заморачиваться с проделыванием лишних дырок в кузове)) Еще вопросы?! Пиши!))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 30 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 VTS, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!))) ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНО! я, правда, не собираюсь её готовить к EMMA))) просто стоковых динамиков не хватает...хочу заменить на получше! Кстати, какие именно модели и куда ставить? Не понял нащёт пищалок : Мне не удастся просто их обрезать и подключить новые? Встроеный фильтр будет глушить их?Даже если кларионы ставить? A.C.A.B. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) VTS, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!))) ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНО! я, правда, не собираюсь её готовить к EMMA))) просто стоковых динамиков не хватает...хочу заменить на получше! Кстати, какие именно модели и куда ставить? Не понял нащёт пищалок : Мне не удастся просто их обрезать и подключить новые? Встроеный фильтр будет глушить их?Даже если кларионы ставить? Извини, тока появился в нете, каникулы были)))А это даж не подготовка к Автозвуку)) Подготовку к профиавтозвуку я бы начал словами...Снимаем ВСЮ обшивку в салоне и таримся ШУМКОЙ!))) Лан, лирику в сторону;) Я думал ты речь ведешь о КОМПОНЕНТНОЙ аккустике и установке, как минимум одного, усилка! Т.е. мидбасы в двери, кроссоверы под панель, а пищалки в верх! Стоковые динамики выкидываем, и малой кровью(не нуна ниче резать и лепить подиумы))) получаем наманы звук... Зы Если не думаешь ставить усь - чесна говоря не вижу смысла менять родные колонки... Хотя если хочешь самую простую схему, то - в двери 16,5 см коаксильные динамики, а вверх - любые пищалки, че влезет...даж не знаю как они будут играть без уся..зато с проводами никаких заворотов, вешаешь все на штатные, ток учти, регулировка ток перед/зад будет, т.е. пищалки с коаксиалами на одном выходе висеть будут. Еще вопросы?!;) Зыы По поводу конторы тут дело оч зависит от бюджета)))))))))))) Изменено 10 января, 2008 пользователем VTS Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 VTS, Пищалки надо на лев.пр. стойки лепить,шоб в ухи были направлены,тада буить айс,а под стеклом их вполовину неслышно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 а от стекла отражения не будет? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 (изменено) а от стекла отражения не будет? если о родных, то будет, точнее есть, причем они специально там так и поставлены.... (на первой странице уже кто-то упоминал про велосипед) у меня на нештатной магнитоле и аккустике при родных пищалках ой как слышно, правдо авто Пикассо :) Изменено 11 января, 2008 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 VTS, Пищалки надо на лев.пр. стойки лепить,шоб в ухи были направлены,тада буить айс,а под стеклом их вполовину неслышно. Лепить их туда имеет смысл если делать более-менее профессиональный звук...т.е. усилок, кабеля, подиумы и т.д. и т.п. Если же просто заменить стоковую аккустику - ИМХО не нужно заморачиваться с деланием лишних дырок в деталях интерьера. Мое мнение, если делать так уже профессионально. Тем более наличие множества странных отверстий может не оценить будущий покупатель машины.Зы В свое время перелопатил много инфы по музыке, так как обычно все мои тачки были ей хорошо заряжены и делал все своими руками. Так вот, отражение воспроизводимого звука от стекла идет в определенном частотном диапазоне, и многие профи используют это как дополнительный фильтр. В уши должны валить мидбасы;) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Соболь Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Доброе время суток вем! Пищалки смысла менять нет, согласен. Тем более они уже с "фильтрами" на входе припаяными к самим пишалкам. У меня другой вопрос. Какую мощьность выдает штатная магнитолла на выходе на канал? Что то нигде я такой информации не нарыл. Хочу купить динамики. Воткну их, а потом выясниться что не хватает мощьности(будут работать как пищалки), а то вывернет наизнанку. По поводу что куда ставить? Тут личное дело каждого. Лучше наверно в задние двери поставить 3-х полоски, а в передние 2-х. Вот. А защитные щитки динамиков снимаются очень просто. Снизу поддеваешь пальцем и небольшим рывком дергаешь. Всегда Ваша Lufthansa www.lufthansa.ru мАи Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Доброе время суток вем! Пищалки смысла менять нет, согласен. Тем более они уже с "фильтрами" на входе припаяными к самим пишалкам. У меня другой вопрос. Какую мощьность выдает штатная магнитолла на выходе на канал? Что то нигде я такой информации не нарыл. Хочу купить динамики. Воткну их, а потом выясниться что не хватает мощьности(будут работать как пищалки), а то вывернет наизнанку. По поводу что куда ставить? Тут личное дело каждого. Лучше наверно в задние двери поставить 3-х полоски, а в передние 2-х. Вот. А защитные щитки динамиков снимаются очень просто. Снизу поддеваешь пальцем и небольшим рывком дергаешь. Задние лучше оставить как есть, а вперед все-таки купить подороже компонентную аккустику и, соответственно, поменять пищалку. Мощность 30-40 ватт. Больше не может быть. Да и усилитель там гав-но (лично у меня Philips). Думается, заменой одних динамиков ты не выиграешь много в звуке. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 января, 2008 Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 У меня другой вопрос. Какую мощьность выдает штатная магнитолла на выходе на канал? Что то нигде я такой информации не нарыл. 4 по 25вт. да и то на максимуме. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 4 по 25вт. да и то на максимуме. Гы)) Да мощность любого мафона, а тем более стокового, не более 19 Вт на канал в номинале, так что на это и ориентируйся)) Особо продвинутые последние модели (в частности Пиванер ставит атличные встроенные уси) - макс 22 Вт))) Так шо это - вапрос первоклассника в теме апгрейда автозвука))А фсякие 4Х50 - чисса маркетинг))) от показателей пиковой мощности нам, простым юзерам, не холодно не жарко) Если тупо поменять стоковые динамики - бери Пиванер, дешево и сердито. А мое мнение - лучше самый простенький усь (4Х50RMS более чем достаточно) и день копошения в тачке с прокладыванием проводки и...о чудо, совершенной другой звук)))) Из бюджетных усей могу порекомендовать Блавик, бут стоить в районе 2000 - 2500 рубасов. комплект проводов на питалово для уся, и метров10-12 аккустической проводки, ну сам прикинешь там;) Если есть такое желание оставить стоковый мафон(я так полагаю из-за управления на руле))), то можно заморочится и его также подключить через усь!;) Касательно аккустики ИМХО: если с усем - перед однозначно компонентка, тыл - коаксиалы. без уся - фронт и тыл коаксиалы. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 (изменено) Как это кнопки на руле через "усь" подключить? Их вроде можно только к магнитоле подключить! А ты сам себе музыку ставил? Если себе соберусь ставить можно за советом обратиться? По поводу кнопок, кто-то выкладывал схему, как подключить к пионеровских магнитолам. Я вот не могу подобрать пионер, чтобы был ЮСБ, черный корпус и зеленая подсветка. Так бы купил ) В теории кстати, неучитывая КПД усилителя и принимая сигнал синусоидальный, получается: ((12В^2)/4Ом)/корень(2) вроде около 25Вт, как и сказал тов. <VEB>. Реально меньше. Изменено 25 января, 2008 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 http://cgi.ebay.com/Lenkrad-Adapterkabel-C...1QQcmdZViewItem рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 49 евро посчитай колько стоит сюда привезти... вывод : радиорынки рулят)))) A.C.A.B. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 ну это я к тому.. что они все таки есть... и посмотрев как он выглядит.. можно топат на рынок и искать там... а чтобы продавцы глаза не выпячивали.. показывать им фотку.. да.. я так понял этот адаптер сохраняет пульт на руле в рабочем состоянии.. ну если на магнитоле предусмотрено подключение пульта... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 и всётаки он поддерживает управление на руле? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 судя по джеку 3.5 если в магнитоле пульт подключается по такому же джеку... то должен сохранить... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти