Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владелец C3 new - кто он?


K-B-G

Рекомендуемые сообщения

Дизель? Вы смеетесь? Нафига на такой машине еще и этот головняк? Дизель себя окупает при пробегах более 30 000 км в год. В остальном это только геморрой, говорю, как бывший владелец дизеля, простого и не прихотливого, без всяких комон-рейлов.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

А чем дизель плох кроме как что забывают часто зимнюю саляру во время в регионы завозить и народ летней до нового года пользуется? Если конечно не секрет. ;))

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Дизель? Вы смеетесь? Нафига на такой машине еще и этот головняк? Дизель себя окупает при пробегах более 30 000 км в год. В остальном это только геморрой, говорю, как бывший владелец дизеля, простого и не прихотливого, без всяких комон-рейлов.

я щас пересел на дизель мне нравится,пробег в год у меня около 40 тык. выходил на бензе,ща на тракторе разницу чувствую

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

А чем дизель плох кроме как что забывают часто зимнюю саляру во время в регионы завозить и народ летней до нового года пользуется? Если конечно не секрет. ;))

Ценой обслуживания. Например одна насос-форсунка стоит 22-24 тыс рублей, а их минимум 4. Свеча накала- 2-3 тыс рублей. О стоимости ТНВД и турбины я вообще молчу. А уж о нюансах эксплуатации и ТО можно писать энциклопедию. Так если кончился бензин, залил из канистры и поехал. А если в дизеле обсох, то прокачивай систему. А это такое удовольствие, что словами не описать.И ни один дизельный двигатель даже после полного капремонта не выдаст даже 2/3 нового. 

А  с топливом как раз проблем нет. Тот же лукойл и роснефть всегда вовремя завозят. Сейчас у нас +17, но обещают похолодание, на заправках уже зимнее ДТ. Да и я всегда пользовал присадку кастрол ТДЕ.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Ценой обслуживания. Например одна насос-форсунка стоит 22-24 тыс рублей, а их минимум 4. Свеча накала- 2-3 тыс рублей. О стоимости ТНВД и турбины я вообще молчу. А уж о нюансах эксплуатации и ТО можно писать энциклопедию. Так если кончился бензин, залил из канистры и поехал. А если в дизеле обсох, то прокачивай систему. А это такое удовольствие, что словами не описать.И ни один дизельный двигатель даже после полного капремонта не выдаст даже 2/3 нового.

 

А с топливом как раз проблем нет. Тот же лукойл и роснефть всегда вовремя завозят. Сейчас у нас +17, но обещают похолодание, на заправках уже зимнее ДТ. Да и я всегда пользовал присадку кастрол ТДЕ.

какие то цены не реальные,хотя все зависит от авто,но на меган дизельный все перечисленное дешевле на много

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

какие то цены не реальные,хотя все зависит от авто,но на меган дизельный все перечисленное дешевле на много

Да, я приводи цены на дизельный внедорожник, но

вот, что нашел сходу на меган в более дешевом, нежели экзист, и-нет магазине:

RENAULT  Модель: Megane Grandtour 1.9 dCi FAP Privilege   Пер.вып.: 2006-2007 гг.; Двигатель: 1870 куб.см./96 kW/130 л.с.

1. ТНВД 0445010075 цена 45 908 руб.

2. Турбина 8200475873 цена 82 860 руб.

3. Форсунка 1-шт., 8200389369 цена 19 791 руб.

Это цены на заявленный оригинал. Но эти вещи, я бы не покупал не оригинал или восстановленные.

Особенно "порадовала" цена на топливный фильтр 8200416942     3 700 рублей. 

Ну конечно, если кто-то фанат дизеля, то пожалуйста, но я пас. 

Изменено пользователем Дима687

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Да, я приводи цены на дизельный внедорожник, но

вот, что нашел сходу на меган в более дешевом, нежели экзист, и-нет магазине:

RENAULT Модель: Megane Grandtour 1.9 dCi FAP Privilege Пер.вып.: 2006-2007 гг.; Двигатель: 1870 куб.см./96 kW/130 л.с.

1. ТНВД 0445010075 цена 45 908 руб.

2. Турбина 8200475873 цена 82 860 руб.

3. Форсунка 1-шт., 8200389369 цена 19 791 руб.

Это цены на заявленный оригинал. Но эти вещи, я бы не покупал не оригинал или восстановленные.

 

Особенно "порадовала" цена на топливный фильтр 8200416942 3 700 рублей.

 

Ну конечно, если кто-то фанат дизеля, то пожалуйста, но я пас.

Отличный топливник Кнехт стоит 1200,форсы по 12-13,турбина стоит 25-30,а что вы подразумеваете под словом оригинал?запчасть с надписью рено?

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Отличный топливник Кнехт стоит 1200,форсы по 12-13,турбина стоит 25-30,а что вы подразумеваете под словом оригинал?запчасть с надписью рено?

Согласен, Кнехт отличные фильтра. По ним видно, что фирма. Форсы и турба по такой цене будут ВОССТАНОВЛЕННЫЕ!!! А где и в каких условиях вот это большой вопрос. В моем понимании оригинал это та фирма, что идет на конвейер. Ведь как известно ни один производитель авто ничего не выпускает. Все делают смежники.

Ни в коем случае никого не пытаюсь переубедить, что дизель хорошо или плохо. Скажем, себе, при пробегах по трассе от 20 до 30 тыс/год и необходимости экономить, взял бы бензин + газ, если свыше 30 тыс/год и новое авто, взял бы дизель. Это все при условии, что авто кормит. Даже не в плане такси или еще что-то, а как средство доставки на работу. У нас с отцом два одинаковых внедорожника, у него дизель CRDI и МКПП, у меня бензин и АКПП. Но по ездовым качествам это абсолютно разные машины. Моя едет, а его тянет. :D

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Согласен, Кнехт отличные фильтра. По ним видно, что фирма. Форсы и турба по такой цене будут ВОССТАНОВЛЕННЫЕ!!! А где и в каких условиях вот это большой вопрос. В моем понимании оригинал это та фирма, что идет на конвейер. Ведь как известно ни один производитель авто ничего не выпускает. Все делают смежники.

 

Ни в коем случае никого не пытаюсь переубедить, что дизель хорошо или плохо. Скажем, себе, при пробегах по трассе от 20 до 30 тыс/год и необходимости экономить, взял бы бензин + газ, если свыше 30 тыс/год и новое авто, взял бы дизель. Это все при условии, что авто кормит. Даже не в плане такси или еще что-то, а как средство доставки на работу. У нас с отцом два одинаковых внедорожника, у него дизель CRDI и МКПП, у меня бензин и АКПП. Но по ездовым качествам это абсолютно разные машины. Моя едет, а его тянет. :D

Ну хороших фирм в принципе-то хватает по турбинам и цены вполне приемлимые,ну и все ж это тот агрегат который при норм эксплуатации выхаживает по 200 тык.,в принципе с дизелем то же самое что и с бензом они оба требуют своевременной замены маслица и хорошего топлива соблюдая это не хитрое правило ездишь что на том что на том без серьезных проблем ,ну и экономия на запчастях на обоих моторах результат будет один.Лично я езжу много мое авто средство доставки меня на работу и семью в деревню еженедельно,на работу мне 200 км с копейками ехать и ессно столько же обратно ,а деревня в 150 км от места жительства абсолютно в другую сторону ,бывает с деревни едешь сразу на работу и с работы в деревню вот уже 400 туда 400 обратно,поездки по мос.области к родственникам ну как то так и мне сейчас на дизеле нравится и расход горючего,и тяга,и динамика вообщем всего по не многу

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же! Когда пробег большой, есть смысл. А когда пробег моей машины за год составил 7 тыс.км, а на ситре 9 000, то какой тут дизель. Он себя никогда не окупит. Мы же не забываем о переплате за дизельный двигатель, при покупке нового авто. 

Одно время в Германии были льготы на частные дизеля. Врать не буду, в чем были плюсы для владельцев дизельных авто, но потом их отменили и немцы, которые умеют считать деньги пересели на бензин.

Мне дизель нравится только в одном, это тяга на низах, но с 3000 об/мин, это не езда. А я не каждый день таскаю прицеп или езжу груженый. А драйва на нем нет. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же! Когда пробег большой, есть смысл. А когда пробег моей машины за год составил 7 тыс.км, а на ситре 9 000, то какой тут дизель. Он себя никогда не окупит. Мы же не забываем о переплате за дизельный двигатель, при покупке нового авто.

Одно время в Германии были льготы на частные дизеля. Врать не буду, в чем были плюсы для владельцев дизельных авто, но потом их отменили и немцы, которые умеют считать деньги пересели на бензин.

Мне дизель нравится только в одном, это тяга на низах, но с 3000 об/мин, это не езда. А я не каждый день таскаю прицеп или езжу груженый. А драйва на нем нет.

Ну мне на универсале драйв не нужен,машина просто едет как она должна ехать и на обгон идет хорошо не ленится ускорится вот и вся соль езжу в диапазоне 90-130

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

 

 

А драйва на нем нет.

Драйв на наших дорогах - прямая дорога на тот свет. Это на западе по частным дорогам драйвить можно у нас же тихим сапом. Тихо едешь-дальше будешь. А вот дизилек это хорошо. Хотя, везде есть свои и плюсы и свои минусы.

Кому как.

Ссылка на комментарий

Драйв на наших дорогах - прямая дорога на тот свет. Это на западе по частным дорогам драйвить можно у нас же тихим сапом. Тихо едешь-дальше будешь. А вот дизилек это хорошо. Хотя, везде есть свои и плюсы и свои минусы.

Кому как.

действительно с нашими дорогами драйв только туда,мне щас очень понравилось на дизеле ездить,идешь соточку и что прямо ,что в гору знай себе прет ,окошко приоткроешь ,цигарку задымишь,турбинка весело посвистывает ,в машинке тепло и на душе приятно,жаль только что пока на с5 сарай дизельный нет денег,но это в будущем-с5 универсал дизель гидра

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Драйв на наших дорогах - прямая дорога на тот свет. Это на западе по частным дорогам драйвить можно у нас же тихим сапом. Тихо едешь-дальше будешь. А вот дизилек это хорошо. Хотя, везде есть свои и плюсы и свои минусы.

Кому как.

 

Что ж вы такой унылый неужели в жизни все так плохо? На западе никакого драйва. Автобан, анлимит, дорога широкая, все вежливые идешь 200 км/ч и тебя обходит мотоцикл, да с такой скоростью, что успеваешь либо заметить его номер либо надпись на куртке.  А драйв для меня это скорее резкая езда. Рвануть со светофора, рвануть при обгоне, когда на скорости 130 и вдавливании педали газа в пол, вжимает в сидение и v-образная шестерка откликается приятным басовитым рокотом. А скорости всегда не хватает. Переступив порог 200 км/ч хочется переступить еще больший. Но это все не на обычных, однополосных дорогах, при плотном трафике. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

 

 

Что ж вы такой унылый неужели в жизни все так плохо?
Вся страна в ж............. На нацию обидно........ Это так, размышления. ;))

 

Ну а по поводу драйва по ухабам - не, не стоит того. Да и ваще, дергать судьбу на х... рискованное занятие. Лично я пас. ;)) По мне 110 самая оптимальная скорость на участках где по ровнее. Не даром народ пословицу придумал: Быстро поедешь - медленно понесут.

Ссылка на комментарий

У нас в крае дороги более-менее. А убивает не скорость, а резкая остановка. ;) И давайте не будем о стране. Вот я не смотрю ТВ и жизнь вокруг не кажется такой плохой. 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...