Олегович Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 После подобной переделки не пройду техосмотр. если трубка между цилиндрами будет штатная и *нахлобучку* на вилку сделать красиво, никто не разберется что была выполнена замена. *Вилка такая досталась*.К тому же вилка сцепления не видна, сверху нее ведь что то есть, воздушный фильтр, .... afanyr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Вот мне одно интересно, от чего происходит скрип в тросу? Он у меня скрипит в моторном отсеке (сначала думал, что в салоне, но ошибся) при нажатии . Здесь советуют при свисте его скорее поменять иначе скоро порвётся. Но на той части троса что над коробкой нет никакого механизма, значит, проблема лишь в том что как-то бы его смазать и всё. Просто купил новый трос и сижу думаю, стоит ли менять старый, может его снять с вилки и просто смазать, ведь самм натяжитель не скрипит и никак не беспокоит. А скрип вероятно образовался из-за элементарного отсутствия смазки. И в тоже время рисковать со старым не хочется, чтоб не подвёл где в дороге. А если всё дело лишь в смазке, спрашивается, зачем покупал (26 евро)? Завтра чё-нибудь решу, но простой вопрос: смазкой можно обойтись или лучше поменять всё-таки на новый? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Седьмой, скрипеть может шарнир вилки сцепления в коробке (или шарик на конце троса), а звук будет передаваться на трос. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @Олегович, Ага, а в вилку заглянуть, значит коробку снять... С тросом поторопился, значит. Ну, хорошо, сегодня будем всё проверять. Благодарю. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Снимите трос сцепления. У вилки будет довольно большой ход. Попробуйте смазать вилку через саму ось. Сверху накапать. Вниз само протечет. Вилка вращается в двух пластиковых втулках. Может там скрип. И коробку снимать не надо.Главное не перестараться. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @afanyr Пришли к выводу что всё-таки трос шумит под тормозным бачком, наверное, в автонатяжителе (то сам вслушивался, а сейчас в двоём). Но, благодарю за совет, если всё же только трос, но и в вилку тоже как-нибуть залью на всякий случай. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @Седьмой, Только не перестарайтесь. Чтобы масло на диск не попало. Олегович 1 Ссылка на комментарий
lis755 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 С утра у машины как-то туго начала нажиматься педаль сцепления. Что могло случиться? Тросс сцепления же с автонатяжителем? Ссылка на комментарий
ситромон68 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 @lis755,распушился в рубашке наверно Тросс сцепления же с автонатяжителемс завода да, а если меняный то может быть и нет Олегович 1 Жизнь такова,какова она есть и больше никакова Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Купил на Берлинго 1,9 D тросик сцепления с ручной регулировкой польский 091038 LINEX. В Эмексе получился прокол с тросом, привезли автоматический. Вернул. Видимо у поставщика на складе не было, отправили аналог. В Автодоке заказал но у другого поставщика, пришел трос с ручной регулировкой. У линекса есть тросики с ручной регулировкой и на другие модели Берлинго. Номерки можно посмотреть в онлайн каталоге http://www.linex.com.pl/ru/menu_id/185. Бес и Олегович 2 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sergei722 Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Добрый вечер , более походящей темы не нашел поэтому пишу здесь. мне привезли скоростную коробку на на мой грузовой берлинго 1,9d, 2006г. коробка ьоже с 1,9 но первого берлинго. тросы сцепления разные , на коробке подключить без проблем купится трос , а как с педалью? механик этим раньше не занимался и поэтому говорит что могут быть проблемы с педалью. педаль тоже под замену? или есть варианты? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Вилку на *новую* коробку поставить от своей коробки? Если придется покупать другой педальный узел - рассмотреть переход на гидропривод. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 1 час назад, sergei722 сказал: что могут быть проблемы с педалью. педаль тоже под замену? Посмотрите деталировку чем отличается Олегович 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
sergei722 Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 1 час назад, Олегович сказал: Вилку на *новую* коробку поставить от своей коробки? Если придется покупать другой педальный узел - рассмотреть переход на гидропривод. была мысль что можно переставить вилку , но это только будет понятно когда снимется с машины коробка, надо быть готовым ко всем вариантам , машина в мастерской длого стоять не может. попросили купить все что нужно , а я не знаю толком что нужно. на снимке рычаг "новой" коробки , и моя коробка с подключенным тросом. Ссылка на комментарий
Dmitroider Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Здравствуйте! Поменяли сцепление полностью(диск, корзина, выжимной подшипник, вилка, рычаг). После этого сцепление стало жёстким. В середине хода педали - провал как при движении вниз, так и при движении вверх. Из-за этого провала трогался с места как ученик. Поменял трос(ручной регулировки) стало полегче нажимать педаль, но провал не исчез лишь сместился немного ниже и появилось небольшое залипание педали при движении педали вверх. Из-за залипания нельзя нормально тронуться с места когда надо побыстрей. Пробывал регулировать трос(натягивать, ослаблять), не помогает. На СТО говорят, что корзина бракованная плохо отпружинивает-надо менять. Возможно, что приработается корзина и станет нормально или нужно менять? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 23 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2020 Это скорее выжимной подшипник стоит не правильно и клинит на направляющей. Так называемая "ступенька". КПП опять надо снимать и всё смотреть. ВПН и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Dmitroider Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 10 часов назад, mister z сказал: Это скорее выжимной подшипник стоит не правильно и клинит на направляющей. Так называемая "ступенька". КПП опять надо снимать и всё смотреть. Мастер, который делал, говорит что всё нормально поставил, что там ни чего не перепутать! Сцепление Mecarm стояло Valeo. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 6 часов назад, Dmitroider сказал: говорит что всё нормально поставил, что там ни чего не перепутать! Оно только так кажется. Вилка садится на *квадрат* из пластика, но правильно только два положения, а не четыре. И при установке вилка могла соскочить с выжимного, лапку подвели к выжимному, а выжимной чуть провернулся на носке коробки. Если есть камера-эндоскоп для андроида можно рассмотреть не снимая коробки. А могли не тот комплект подобрать...? Если выбирали на сайте Экзист это элементарно могло получится. Пару лет назад сдавал комплект сцепления, при выборе ошибочно указывает не тот номер заменителя, комплекты отличались только выжимным. *Квадрат* выжимного в вилке болтался - плохо фиксировался от проворачивания. Хорошо что брал новую вилку, решил посмотреть.... Потом полез на сайт 'LUС', корзина и диск мои, а выжимной нет. Поменяли. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dmitroider Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 3 часа назад, Олегович сказал: А могли не тот комплект подобрать...? Мне трудно судить. Сам комплект я не видел. Возможно и так, раз у вас был такой случай. Выбирали в Экзисте в магазине вместе с менеджером комплект сцепления(диск, корзина, выжимной) вилка и рычаг - отдельно. Сам менеджер говорит, что не должно быть такого и нужно менять на другое. А мастер может и не признаться или не подумать или не внимательно посмотреть, что что-то не так при установке дабы не сомневались в его компетенции. Провал, конечно, раздражает при трогании. Порой кажется, что вроде привык, но нужно стартовать со светофора и вновь рывок или затуп! Катаюсь пока до понедельника. Может всё-таки поменять? Как сцепление LUC? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 9 часов назад, Dmitroider сказал: Выбирали в Экзисте в магазине вместе с менеджером Номер купленного комплекта сцепления? VIN автомобиля? По вину кто-нибудь из клубников (у кого есть доступ к сайту сервис.ситроен.ком или офлайн версия) сообщат ОЕ номера корзины/ диска/выжимного и всего комплекта запчастей. После чего пойдем в каталог производителя и проверим номера на соответствие. У @ZIGGY в подписи есть ссылка как правильно подобрать запчасть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dmitroider Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 5 часов назад, Олегович сказал: Номер купленного комплекта сцепления? VIN автомобиля? Сцепление: Mecarm MK9614 Рычаг привода включения сцепления: Sasic1172522 VIN: VF7GJKFWCAX511343 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 https://www.drive2.ru/l/4223649/ Вилки Sasic могут ломаться ? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Албер Опубликовано 24 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Должен ли быть свободный ход рычага сцепления? Трос с автоматической регулировкой, новый, оригинал. Комплект сцепления и рычаг только что заменил. Все - оригинал. Кронштейн педали (между педалью и тросом) заменил. Тоже- оригинал. После установки троса ход рычага сцепления 25мм. Свободного хода -нет. Трос слегка прижимает выжимной подшипник. Машина - Berlingo VP 2005 TU5J4 VF7GJNFUC93302615 OPR - 10600FV. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти