Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трос педали сцепления


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

Доброй ночи. Вчера я узнал о такой проблеме как трос сцепы. Оторвался около педали. Сегодня купил и установил тросик Ate. Естественно с авторегулировкой. Так что произошло,сцепление берет в самом верху. Да и трос, сам натянут сильно. Еле вставил его в вилку. Подскажите что не так сделал) И второй вопросик, как правильно вставить его в кузов. А о поставил как подошел. Вот думаю там я не накосячил. 

e6f26fa97055.jpg

4d5e34c61d88.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Судя по фото у вас трос немного не такой. На конце где педаль должна быть петля. А на педали есть крючок за который трос цепляется.
К педали он отлично цепляется. И трос именно на ситроен берлинго. 
Ссылка на комментарий

Тогда Вам надо резко стукнуть по рычагу вилки сцепления от себя в сторону кабины молотком. Именно стукнуть. Несколько раз. Автомат примет начальное положение. Или в снятом положении вертикально трос вытянуть двигая резко туда-сюда. Внутри ролик катается.Нужно трос внутрь,ролик расклинит ,упадет вниз и аккуратно потянуть трос вверх. Но молотком быстрее и надежнее. 

У меня трос сцепления именно с петлей. Несколько раз снимал. Причем петля пластиковая, прямоугольная.

Ссылка на комментарий

моя история.здаю назад и Бах, педаль в пол.читал форумы и сразу понял трос, а прикол в том что я брал Авто с пробегом 95 тык. а сейчас 216 тык., а он все никак не рвался, но это ещё не все, открыл капот смотрю а трос то на месте, снял педальку а там пластиковый наконечник лопнул, ну я колхозник ещё тот, сделал две дырочки и вставил болт, трос конечно купил но так и не поменял - катаюсь.история была пол года назад.а вы говорите слабое у них это место.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Здравствуйте. Вопрос такой, Педаль сцепления примерно на середине хода слегка заедает, когда отпускаешь сцепуху, сначала не реагирует, потом (где то на середине) резко цепляет и получается рывок. Автослесарь говорит: давай тросик попробуем поменять, но стоит он 2400, так что не знаю, может сцепление в сборе взять и не париться?)). Авто 2007 года 1,4. взял неделю назад по рынкам Челябинска за товаром мотаться.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Подскажите по тросику сцепления:

Есть тросик заказной номер: 2150cx, а есть 1608272680 (и тот и тот оригинал).

Кто знает, чем они различаются и какой из них лучше заказать?

Изменено пользователем HASEK
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Заменил неисправный трос с саморегулировкой на трос с ручной регулировкой.

Трос прошел 1300 км и лопнул у гильзы опрессовки что входит в петлю.

 

Стал разбираться почему - выяснил.

 

При постановке троса он  стремиться соскочить с крючка педали из-за естественной упругости. Поэтому педальный узел был убран "в пол" на оси вращения. После установки троса и выбора слабины, педаль установилась в рабочее положение посредством зажатия регулировочного болта.

 

Ошибка: Петля троса при этом не смещается на "крючок педали", а остается жить ближе к оси вращения. Трос принимает неестественный "S" образный изгиб, и лопается в самом напряженном месте - у гильзы опрессовки.

 

После установки троса нужно посмотреть со стороны педали тормоза на его положение. И в случае необходимости ослабить рубашку троса и спихнуть петлю непосредственно на крючок педали.

Изменено пользователем Yura_L
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Заменил я трос давно, но в последнее время кажется слишком большим ход педали, начал регулировать,стояло у меня так, корпус под номером 5 на рис, максимально сдвинут в сторону двигателя и чуть назад чтобы педаль при отпускании об него не тукала. Педаль была чуть выше тормозной и выжим был до пола, ход большой стал напрягать. Теперь я сдвинул корпус до конца на себя ну и чуть назад. Ход педали стал заметно меньше, до пола не достаёт прилично, на педали в таком положении есть свободный ход 3-5мм . С педалью тормоза на одном уровне. Сцепление работает в обоих положениях, вопрос так как правильно,схема регулировки не совсем понятна    

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Сижу в трансе: лопнул поставленный в июне трос сцепления (с авторегулировкой). Покупал у официалов, специально заплатил дороже. И на тебе: вчера лопнул в месте крепления педали (проехал с тех пор 10-12 тыс.). Педаль периодически скрипела при нажатии сцепления – скрип то пропадал, то снова появлялся. Делал вроде как следует на станции под наблюдением автомехаников – потом отрегулировал потом педаль на макс. ход. Hормально установилось и проработало 4 месяца.

 

Ну где там можно было накосячить? Со стороны салона на трос напрессована шестигранная втулка, которая вкладывается в соответствующее пластиковое гнездо педали. Может там и сам трос надо было смазать силиконовой смазкой, чтобы не скрипела?

Ссылка на комментарий

 

 

Ну где там можно было накосячить?
пост 236.  

Трос витой, когда начинает работать образовывается перекручивание. Расслаблять и убирать образовавшееся  перекручивание, автоподвод не дает раскрутится тросу, препятствует.

Народ уже придумал как вместо троса поставить гидравлику, не меняя в коробке вилку.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

пост 236.

 

Тот пост читал, но не понял, как сделать это:

в случае необходимости ослабить рубашку троса.

И вот ещё что:

Народ уже придумал как вместо троса поставить гидравлику, не меняя в коробке вилку.

А вот этого я в теме не нашел. Может пропустил - подскажете, где искать? Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

 

 

А вот этого я в теме не нашел.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68381&hl=

 

Тот пост читал, но не понял, как сделать это:
снимать трос с педали/вилки сцепления и ставить заново, он раскрутится.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Что-то не понял где там чего закручивается. По- моему здесь идет поиск оправдания для "дерьмового" тросика. У меня родной отходил около 200 тыс. Стал барахлить автомат натяжения. Поставил обычный с ручной регулировкой. Вот уже ездит около 200 тыс. Недавна снимал,смазывал. Все жилки на месте.

Ссылка на комментарий

По- моему здесь идет поиск оправдания для "дерьмового" тросика.

 

если попался такой, надо что-то с ним делать когда выявились первые симптомы. Или менять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
По- моему здесь идет поиск оправдания для "дерьмового" тросика.

 

Кстати, старый трос (он был вполне рабочим, для профилактики менял) я сохранил и именно его поставили вместо лопнушего. Ставил не сам (сейчас в командировке), ставили знакомые механики на СТО где я сам обслуживаю машину.

По их мнению дело было в самом тросе (дефект): хотя я специально покупал трос у ОД, заплатил чуть не вдвое дороже. А когда показали им старый торс, он сказал, что качество старого троса гораздо лучше, чем вновь купленного.

 

Поставил обычный с ручной регулировкой.

 

А для Берлинго есть тросы ручного натяжения? Часто приходится подтягивать?

 

 

Олегович, хорошо бы фотографию «перекрученного» троса, не совсем ясно, о чём речь. Я так понимаю, фторопластовая петля (белая четырёхугольная) каким-то образом застревает на педали сцепления и трос начинает работать не на растяжение, а на изгиб? Или он закручивается вдоль продольной оси из-за механизма автонатяжителя?

 

снимать трос с педали/вилки сцепления и ставить заново, он раскрутится.

 

Ведь если снять трос с педали он, находясь под натяжением, сразу изчезнет за моторной перегородкой? Как же его тогда раскрутить?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

@DeltaGold, снимать с вилки И педали.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
снимать с вилки И педали.

Олегович, извините за назойливость, можно ещё раз для особо бронебойных:

1. Ставим трос как есть.

2. Выставляем педаль сцепления так, чтобы сцепление работало (в моём случае это был максимальный ход педали).

3. Пару дней ездим, за это время автоматический натяжитель закручивает трос.

4. Снова снимаем трос с вилки под капотом и с петли на педали (трос сам раскручивается).

5. Снова все надеваем и спокойно ездим, не опасаясь скручивания троса.

 

Так?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий

@DeltaGold, Вы абсолютно правильно поняли. Но если трос будет закручиваться снова (после второй и третьей установки) толку не будет. Трос неправильно свит  и/или натяжитель неправильно работает.

наверное  нет смысла переставлять трос четко через пару дней, надо визуально определить возникло перекручивание или нет.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, понятно, спасибо.

 

Прочёл тему с гидравликой, алчных слюней напускал на клавиатуру :), но для меня это не вариант. После подобной переделки не пройду техосмотр.

А если ли штатные тросы ручного натяжения для Берлинго, или надо подбирать с других моделей?

Ссылка на комментарий

Где там чего может закрутиться? Трос цельный. С одной стороны пластиковая петля,с другой резиновый наконечник (на рычаг вилки сцепления. В середке есть трубочка. В ней вроде ролик.Или шарик -не помню.Трос в трубке в одну сторону двигается,в другую -клинит роликом. Типа обгонной муфты на стартере. Все. Оба конца троса перемещаются в одной плоскости. Ничего там не закручивается. На педали сцепления есть крючок. Пластиковая петля за него цепляется. Основная проблема зацепить петлю за крючок. Делается все на ощупь. Причем очень сильно изловчиться надо. 


Трос с ручной регулировкой ставил давно. Какой не помню. Практически регулировать не приходится. По крайней мере не помню. Выставил один раз чтобы схватывало в конце хода педали и все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...