Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не завелась!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!

Хочу попросить о помощи, может кто-то сталкивался с аналогичной поломкой.

Дело в том, что сегодня утром автомобиль наотрез отказался заводиться. Отказ проявляется так: поворачиваю ключ, слышен щелчок реле, но стартер даже не думает крутиться. Звоню на родной сервис (машина на гарантии пробег 10 000) мне отвечают, что смогут принять только через четыре дня по причине очереди. Я им описываю ситуацию, и мне по телефону мастер советует снять аккумулятор и занести домой на час (дескать дело в том, что села АКБ от холода, хотя на улице минус 6). Причем он мне подробно объяснил, как снять все пластиковые крышки и воздухозаборник, который мешает снятию АКБ. Я осведомился не снимут ли машину с гарантии, мне ответили что ни в коем случае не снимут, да еще заверили что после стояния в тепле АКБ, машина заведется однозначно. Я поступил по другому, аккумулятор снял, а на его место поставил другой, заведомо рабочий (у меня еще есть автомобиль рено, с него и снял). Но машина не завелась. На экране дисплея сначала появилась буква F, потом надпись Auto verrou actif (списал с точностью до буквы). Стартер не крутится. Звоню на сервис. справляюсь, что бы это значило (такая ошибка)? Отвечают что не знают, нужно смотреть машину. Но дело в том, что машина во дворе, а "посмотреть" на нее сервисмены могут только в среду. У меня нет возможности отогнать ее даже на стоянку. А обстановка во дворе можно сказать боевая, и опасаюсь не за то что машину угонят, а за "акты вандализма". Тогда я нашел в интернете различные сервисы Ситроен, в Москве и других городах и решил позвонить им проконсультироваться. Звонил в три сервиса, отвечали вежливо, и у всех были разные причины поломки (иммобилайзер, предохранитель, стартер, АКБ), но никто не сказал что значит эта странная ошибка (или не ошибка вовсе) Auto verrou actif ((( В одном сервисе предложили завести с "толкача", но толкать под вечер резона нету. Может быть такая надпись появлялась у кого-то? Подскажите, пожалуйста, что это означает, а то до среды долго ждать. Извините, если путанно написал.

Ссылка на комментарий

Auto verrou actif

Это не ошибка, а предупреждение, что какая то из функций активна (автосвет, автозакрывание, автоочистка стекла, т.е. датчик дождя и т.д.) По описанию проблемы и способу её устранения предположу что накрылся стартер. Обосную: АКБ заведомо исправный, втягивающие щёлкает - значит предохранитель жив и замок тоже. Ну очень сомневаюсь, что на стартере не затянута клема, хотя...

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Это не ошибка, а предупреждение, что какая то из функций активна (автосвет, автозакрывание, автоочистка стекла, т.е. датчик дождя и т.д.) По описанию проблемы и способу её устранения предположу что накрылся стартер. Обосную: АКБ заведомо исправный, втягивающие щёлкает - значит предохранитель жив и замок тоже. Ну очень сомневаюсь, что на стартере не затянута клема, хотя...

 

Да все логично,только если бы клема не затянута,она уже должна отгореть,со снопом искр.
Ссылка на комментарий

Вечер добрый, negoil. Вот здесь посмотри сообщения компа

 

 

FAQ

 

 

Но я бы проверил предохранитель 30А(зеленый) в блоке в моторном отсеке. Сейчас негде уточнить номер. Он основной. У меня год назад было похожее, но при -17с. Удачи.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Но я бы проверил предохранитель 30А(зеленый) в блоке в моторном отсеке. Сейчас негде уточнить номер. Он основной. У меня год назад было похожее, но при -17с. Удачи.

Либо 20А, либо 25А под номером 8. Если он сгорел бы, то втягивающие реле не щёлкало. Хотя сейчас почитал внимательней, щёлкает реле под торпедо или втягивающие реле на самом стартере? Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

из Тюмени

 

Либо 20А, либо 25А под номером 8. Если он сгорел бы, то втягивающие реле не щёлкало. Хотя сейчас почитал внимательней, щёлкает реле под торпедо или втягивающие реле на самом стартере?

 

Щелкает реле под торпедо. На стартере не щелкает
Ссылка на комментарий

Аааа, тогда под капотом ищи предохранитель под номером 8, если стоит 20А меняй на 25А.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ну тогда скорей всего предохранитель. У меня просто было такое, что люди говорят мол машина не заводится, а селектор АКПП находился в положении драйв.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Аааа, тогда под капотом ищи предохранитель под номером 8, если стоит 20А меняй на 25А.

 

А мне в Питере ОД сказал ставить зеленый(30 А). При этом перепрошивали "мозги" на северный (Скандинавский) режим.

Думаю, что для Тюмени это актуально. Удачи.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Можно и 50А поставить, быстрей релюха в блоке предохранителей сгорит.

Думаю стартеру вообще паралельно какой в мозгах климат стоит, от этого тока кушать меньше не перестанет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Можно и 50А поставить, быстрей релюха в блоке предохранителей сгорит.

Думаю стартеру вообще паралельно какой в мозгах климат стоит, от этого тока кушать меньше не перестанет.

 

 

Конечно, если сдуру.

А по уму, то в наши морозы, при наших нагрузках на стартер, в первую очередь летит 20А предохранитель. Так вот 30А это рекомендация CITROEN для Северных районов, где повышенные нагрузки- норма, а не перебор для южных широт.

Да и не в предохранителе дело, а в пусковом режиме вцелом. А тут прошивка в "мозгах" элемент ключевой. Это выбор угла опережения зажигания, подготовка смеси и т.д.

Ладно, удачи.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Так вот 30А это рекомендация CITROEN для Северных районов

Не правда, 25А, вас обманули.

А тут прошивка в "мозгах" элемент ключевой. Это выбор угла опережения зажигания, подготовка смеси и т.д.

Поменяя угол, ток стартер в момент пуска кушать меньше не станет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Так negoil, её наверно уже решил.

А мне в Питере ОД сказал ставить зеленый(30 А). При этом перепрошивали "мозги" на северный (Скандинавский) режим.

Не я начал этот разговор! Вот проблема, ну не стоит туда ставить 30А. Может просто кто то по гарантии стартер менять не хочет?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Так negoil, её наверно уже решил.

 

Не я начал этот разговор! Вот проблема, ну не стоит туда ставить 30А. Может просто кто то по гарантии стартер менять не хочет?

 

Ты из Москвы, я из Питера. У нас этой зимой морозов не было. Нам и 15А достаточно. Пойми чудак- человек, что предохранитель это кусок проволки, а не трансформатор. И его способность выдерживать большие токи сказывается только в сильные морозы, когда увеличивается нагрузка на проворачивание вала стартера.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий

Да причём здесь предохранитель,если во втятигиващем реле происходит замыкание? Сопротивление уменьшается, ток возрастает (закон Ома), всё греется!!!

Ты из Москвы, я из Питера. У нас этой зимой морозов не было. Нам и 15А достаточно

Летом тогда и 10А сойдёт, только почему то очень часто их меняю (летом).

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Да ладно с ним спорить. У них в Питере все по-другому :-)))

 

У них BSI температуру предов меряет, и если холодно, или локейшн машины SPB, увеличивает напругу на втягивающем для более уверенного пуска. Шоб "уверенней" втягивало :-)

 

А то, что тупой обмотке втягивающего абсолютно по барабану температура, дык это пофиг :dirol:

 

P.S. А вот в космосе, обмотка втягивающего станет сверхпроводником наверное. И ток устремится к бесконечности :blind:

Ссылка на комментарий

Летом тогда и 10А сойдёт, только почему то очень часто их меняю (летом).

 

Тогда надо проверять, почему. Видно где-то коротыш плавающий. В первые слышу, что это проблемма.

db936b2db71667f04a64c2b1beff1af4.gif

 

Своей жизнью мы подтверждаем чью- то теорию.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет и с новым годом! Начну по порядку: вчера поехал на киевский вокзал провожать человека, поставил машину на стоянку, ушел на 10 минут, возвращаюсь - бампер передний отогнут (угол), болтается фара левая (крепления поломались) и нет никого, подходит мужик и говорит: это баба на красном пыжике, задом сдавала, вмазала и уехала...номера говорит грязные были не увидел....КАСКО нет cray ну что ж делать сел и поехал домой.... Сегодня с утра пытаюсь завести - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!! shock стартер крутит,бензина больше пол бака, бензонасос работает! схватывает чуток но заводится не хочет ((((( ЧТо может быть? читал на ситроен-клуб что может быть оторвался провод от блока АБС(так как вроде бы он находится как раз слева в районе бампера)? но от вокзала то доехал и нормально завелась..... свечи? бензин? Есть мнения? Прошу БЕЗ ФЛУДА!!!!!!!!!!!!!!ПО СУЩЕСТВУ!!!! зарание спасибо

(c4 2006 год, пробег 41000, автомат)

Ссылка на комментарий

может это совпадение,что после аварии? читал здесь что из-за датчика темпиратуры двигателя может быть. проверить легко-надо с него штекер скинуть,должен завезтись.

 

может это совпадение,что после аварии? читал здесь что из-за датчика темпиратуры двигателя может быть. проверить легко-надо с него штекер скинуть,должен завезтись.

 

 

вчет фотка датчика не прикрепляется

Ссылка на комментарий

может это совпадение,что после аварии? читал здесь что из-за датчика темпиратуры двигателя может быть. проверить легко-надо с него штекер скинуть,должен завезтись.

 

В том то все и дело что после того как в меня въехали (у вокзала) - завелась с пол тычка, а на утро - кирдык, схватывает немного но заводиться не хочет (((((
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...