Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Летняя резина - кто на чем ездит ?


Рекомендуемые сообщения

Переобулся в Хакку 26 марта, вначале тоже гудела громче зимних, но как только потеплело, все встало на свои места. Вообще про Хакку читал в прошлом году отзывы, что она тихая, собственно отчасти поэтому ее и выбрал.

Ссылка на комментарий

4 дня назад переобулся в Hakka H 205х60х16. Прошлое лето на ней отъездил, брал так же исходя из малой шумности.

А кстати вопросик: на двери наклейка качать до 2,3. Не многовато? По старому асфальту (где уже шершавое покрытие) как-то неуютно. Вообще какие рекомендации по давлению с таким размером шин?

p.s. обул летнюю, а на след. день у нас снег повалил и -3....

Ссылка на комментарий

А я посмотрел тесты летних шин на adac.de 2011 года в размерности 195-65-15... Там лидирующее место занимают Nokian V и Continental PremiumContact 2. Ну я и прикинул, что Hakka, по заявлениям Nokian, еще лучше по характеристикам , чем V. Поэтому и выбор пал. Кроме того, цена приятная встала - 87.5 против 110 у.е. за колесо...

Ссылка на комментарий

Перебортавал почти лысого мишку на штамповку (вроде штатная, но после перебортовки кажется, что чуть по уже литья (резина шире обода)), машинка идет очень мягко. А осенью уже резину выкинуть хотел, на литье как телега была...

Ссылка на комментарий

ИС-XANTIA

 

Если не секрет,как себя ведет Хакка Грин при нынешней "замечательной" погоде?

(Блин, весна будет в этом году......?)

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Секрет, конечно :biggrin:

Впечатление, что ей и мороз не страшен. Выезжал из гаражей по заледенелой дороге - как будто на зимней.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Кстати если че не хаить 4S - вчера по мокрому снегу 20 см пер как влитой. Был бы на какой-нибудь калине, авто ночевала бы на улице.

 

Был бы на матисе, и в 10 см пострял бы :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ребята, а есть у кого опыт общения с Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin ???

Очень уж картинка понравилась, как на ходу интересно. Шумность, устойчивость. Написано красиво, а по факту??

{cut}

Если не специалист по гидродинамике-трибологии, то не обращай внимание на крутость рисунка.

Как правило, это все рекламные штучки. Ищи тех, кто юзал, желательно, чтобы твои требования к резине и требования юзеров совпадали.

Сам юзал зимний близак последней модели - в целом, не в восторге хотя некоторые параметры- очень даже ничего. Про лето ничего определенного не скажу, но подсознательно - есть у всех фирм своя нишевая идеология, соответственно и оптимизация шин идет для определенных показателей.

Кстати, когда присматривал себе зиму, в одном магазине менеджер, мне показалось довольно компетентный, рекомендовал русские шины, сделанные, якобы, по лицензии. Я попробовал на ощупь - действительно мягкие. Спросил, как со старением - ответ - должно быть не намного хуже.

Я как-то не привык экономить на шинах, но вместе с тем подумал, уже позже, какие-бы шины не были- все-равно через три года менять. А это весьма кусаеться (Близак брал по 6200 2010г). Не лучше ли брать подешевле, менять почаще? Ну, увеличиться тормозной путь на несколько процентов - фик с ним. Лучше ехать поаккуратней.

Вопрос. Кто что может сказать про последнее поколение русских шин

Изменено пользователем Airborn
del picture from quote + 9%
Ссылка на комментарий

По зимним не могу согласиться. Много лет использую Бриджстоун Близзак именно потому, что очень хороши. И в глубоком снегу и на накатанном.

 

Не согласен.

 

торможение:

мокрый асфальт-отлично.

снег, сухой лед-нормально.

мокрый лед-так себе.

 

Разгон-везде так себе.

 

Боковые ускорения - нормально, но резко сносит обычно заднюю ось, особенно на рыхлом снегу-напрягает.

 

Курсовая устойчивость так себе.

 

Езда по сугробам мне не понравилась вообще.

 

Цена заоблачная. Я купился на японское производство - жалею. Думаю, если хорошенько подобрать, то с теми же свойствами можно найти шины вдвое дешевле.

Ссылка на комментарий

Разрываюсь между Continental Contipremium Contact 2 и Nokian H(V)...

 

Вес Nokian Continental

Сухо 20% 1,7 1,6

Курсовая устойчивость 35% 1,8 1,6

Управляемость 35% 1,9 1,9

Торможение 30% 1,3 1,3

Мокро 40% 2,0   2,3  

Торможение 30% 2,3 2,5

Аквапланирование вдоль 20% 2,5 3,0

Аквапланирование-попер 10% 2,0 2,5

Управляемость 30% 1,3 1,8

Боковое ускорение 10% 2,0 2,0

Шум / комфорт 10% 3,1   3,4  

Шум в салоне 50% 2,8 3,0

Дорожный шум 50% 3,4 3,7

Расход топлива 10% 2,3   1,7  

Износ 20% 2,5   2,5  

 

Может кто выскажет свое мнение?

 

Я бы смотрел в сторону финов. Не разу не слышал о них откровенно плохих отзывов. Про континенталь- мнения разходяться, порой сильно.

 

Еще, тебе самому необходимо определить, какой из указанных критериев для тебя наиболее важен.

Ссылка на комментарий

Не согласен.

 

 

 

Цена заоблачная. Я купился на японское производство - жалею. Думаю, если хорошенько подобрать, то с теми же свойствами можно найти шины вдвое дешевле.

 

Так не надо по цене выбирать. Мой комплект WS 50 в 10 тыс обошёлся и четыре зимы уже отлично прослужил. Я его выбрал по аналогии протектора с предыдущим у меня Бриджстоуном, в другом размере.
Ссылка на комментарий

Купил Hakka Green. Хотел купить Hakka H, но почитал отзывы - на мокрой дороге великолепно, а вот на пыльной ил грязной очень ругают, плюс говорят в лес на ней соваться категорически нельзя. Green взял из-за более внятного рисунка, вроде таких проблем с грязью уже быть не должно. Поглядим.

 

С момента покупки машины (лето 2007) ездил на штатной Пилот Праймаси летом, зимой на Хакапелите 5. Переобуваюсь всегда по асфальту - как отопление включают (средняя +8 за неделю), так и одеваю. Пришло время переобуваться. Я на шиномонтаж... и там меня убивают приговором. Резине (летней) каюк. Я - какой каюк, как каюк? Машина 35 тык прошла из них 30% зимой!!! Мне - ну сам посмотри. Действительно - левая передняя стерта почти до ограничителей, правая передняя получше, но тоже осталось чуть-чуть, задние еще лучше, но это уже мало обнадеживает. Износ равномерный, нет признаков дисбаланса (всегда за этим следил), нет признаков кривых углов установки колес. Я как то расчитывал тысяч на 50-60 как минимум, а тут такая засада. Я на эту резину даже не смотрел, пребывая в уверенности. Это теперь такой Мишлен выпускают, или что?

 

PS: Кстати, мастера сказали, на Камри резину одевают с завода - вообще 10 тысяч и в ведро. Народ зело ругается.

Изменено пользователем Alex_C5

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Как ездить... У меня за один летний сезон (12-15тыс) Хакка Н на передке стерлась процентов на 50 на глаз, сзади почти как новая.

V6 = лишние 200кг на передке + частые буксы на разгоне + частые резкие торможения. В этом году поменял местами, посмотрим, как откатаю это лето. Если повезет, еще один сезон проходят. То есть 30тыс минимум, 45 максимум в таком режиме.

Ссылка на комментарий

Хочу сказать о Пилот Праймаси,так вот такая история произошла. Я живу во франции а мой таварищ в украине и примерно в одно время поставили мы оба эту резину. И когда я приехал в украину на машине мы были сильно удевлины,вроде проехали одинаково где то 10-12 тысяч,его резина в дым а моя вроде бы как новая! К стати заметил имено он думая что я уже свою заменил.Вот и гадаю в чем дело в резине(разные заводы) в состоянии дорог или еще что нибудь?

Ссылка на комментарий

Который раз убеждаюсь самая лучшая резина в мире Мишлен(чистый немец)ИМХО. В пользовании были контик, гудиер, данлоп, бриджстоун, фулда, якохама, матадор.На старом ситре был энерджи летний(5 мм, износ на за 10 тыс. 1-1.5мм, всего проехал на нём 15 тыс), щас взял б\у примаси(перед 6 мм, зад 5 мм). Летний примаси мягче(215\55 R16, я просто в восторге от мягкости, посмотрим насколько хватит) и приятней даже после зимнего контика(205\55 R16-остаток 5 мм). Из бюджетных вариантов на лето рекомендую матадор словенский MP44, износ минимальный, в меру мягкая, бесшумная и на 170 км\ч, единсвенный недостаток -тяжёлая(но не знаю недостаток это или нет).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
Алекс32 Конечно не в магазине. Новый примаси несказанно дорог(ценник от 500 до 900$ за комплект), особенно наш редкий родной размер 215\55 R16(вот 205\55-60 R16 валом и ценник в разы меньше, но на трассе она не так приятна как родной размер. Поэтому мой вариант б\у, искал больше месяца - пару с германии привезли, пару с Минска привёз, обе 2009 год, комплект обошёлся в 190$/ На пару сезонов стабильно хватит, потом опять буду искать. Но б\у это лоторея- один раз взял комплект за 350$, а она вся поколота шилом по бокам, благо продавец их назад забрал.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio,так и подумал, что привозили под заказ, хотя небольшая надежда, что ваши привезут все что нужно покупателю и будет в продаже на разборе оставалась

Конечно ценник новых кусается, сам планирую на след сезон обновляться, подготавливаюсь, зашел глянул ценники у нас все примерно одинаково, но цена за комплект кусается очень от 6 тыс. Пилот Примаси,

Насчет лотереи не спорю

                                                                                

Ссылка на комментарий

Алекс32 Сам обрадовался, когда сказали что везут из Германии 4 колеса мишленовских, а вышло что пара всесезонка(себе не хочу, но если кому нада, могу дать координаты чел.- 2009 год 6 мм протектор). Вот такие у нас ценники на PRIMACY HP

http://www.myauto.by/tyres/view_adv.php?adv_id=12951

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio,

Вот такие у нас ценники на PRIMACY HP

один в один почти с нашими, расстроили плин :sorry:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вот такие у нас ценники на PRIMACY HP

 

Она стоит того! Отдам голос за нее.

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...