Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Летняя резина - кто на чем ездит ?


Рекомендуемые сообщения

Очень даже заметишь т.к. эти 5 мм будет мягкая резина, да и давление можно немного скинуть на таком профиле. ..

 

Скидывать давление на высоком профиле - себе в убыток. Машина "плавать будет", управляемость станет никакой.
Ссылка на комментарий

Вот и я про комфорт речь веду. Про Континенталь и Нокиан тоже думаю- читал о них. Но вот бы узнать от того, кто поездил на них. А про зиму- всегда брал только Нокиан Хакка 4, потом 5. Других не признаю.

 

я щас второе лето буду на конти премиум контакт2. сравнить можно с одной из лучших мишленовских резинок - с пилотом. что сухо, что дождь - я довольна. тока что обе эти резинки на рельсах водит. на конти может даже чуть больше, но в целом очень хороша. колейки не чувствуется, здоровые ламели под водоотвод, мягкая, довольно не шумная и четкая. 195/55 r15 вроде, на выходных уже переобуваться наверно поеду, поточнее напишу. Изменено пользователем Kotka
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

я щас второе лето буду на конти премиум контакт2.... в целом очень хороша. колейки не чувствуется, здоровые ламели под водоотвод, мягкая, довольно не шумная и четкая.

 

Вот и я на нее нацелился. В тесте "За рулем" ее комфортность и экономичность отнесли к минусу, в других же тестах пишут что достаточно комфортная, почти максимальные оценки... Но во всех тестах однозначно говорится о ее хороших показателях управляемости на мокром и сухом асфальте...
Ссылка на комментарий

я щас второе лето буду на конти премиум контакт2. сравнить можно с одной из лучших мишленовских резинок - с пилотом. что сухо, что дождь - я довольна. тока что обе эти резинки на рельсах водит. на конти может даже чуть больше, но в целом очень хороша. колейки не чувствуется, здоровые ламели под водоотвод, мягкая, довольно не шумная и четкая. 195/55 r15 вроде, на выходных уже переобуваться наверно поеду, поточнее напишу.

 

А Мишлен Пилот тоже мягкая и тихая?

 

Вот и я на нее нацелился. В тесте "За рулем" ее комфортность и экономичность отнесли к минусу, в других же тестах пишут что достаточно комфортная, почти максимальные оценки... Но во всех тестах однозначно говорится о ее хороших показателях управляемости на мокром и сухом асфальте...

 

Вот почему и не хочется верить "тестам", а узнать, так сказать, от первоисточника...

Может есть такая резина- мягкая и бесшумная, а в тестах о ней ни слова. Вот поэтому и прошу совета, кто что посоветует из своего опыта

Изменено пользователем audia8929
Ссылка на комментарий

Попробуйте пробить до грыжи спортивный профиль! очень сожно.

 

До грыжи вряд ли, а вот прорезать боковину диском- элементарно. Когда была ксара на литье R15 с 45-м или 50-м профилем (щас не помню точно)- за сезон ушатал 2 покрышки, без возможности восстановления. А стоит такое колесо значительно дороже обычного... Ямки были детские, скорость маленькая... Так шта, я против спортивных профилей...

 

Вопрос-почему приходиться ловить машину при езде по нашим "любимым колейным" дорогам.

 

Чем шире резина- тем хуже ездить по колее. Аксиома, не требует доказательств.

Изменено пользователем Lagom

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

я не много поправлю. предедущего аратора.

Чем шире резина и чем ниже профиль. тем хуже ездить по колее.

Сам езидл на спортивной резины с профилем 40. на переднем приводе. Так вот, руль надобыло очень крепко держать в руках, посколько машина реагировала на каждую ямку, трещину , колею...

так и стремилась уйти с траектории. (для ровного асфальта всё наоборот разумеется).

Ссылка на комментарий

А Мишлен Пилот тоже мягкая и тихая?

 

мягкая и довольно тихая, я просто плохо помню уже )) докатала лысый мишлен и купила конти сразу ))

 

Вот и я на нее нацелился. В тесте "За рулем" ее комфортность и экономичность отнесли к минусу, в других же тестах пишут что достаточно комфортная, почти максимальные оценки... Но во всех тестах однозначно говорится о ее хороших показателях управляемости на мокром и сухом асфальте...

 

если до выходных еще в сомненьях будете, я как раз переобуюсь и расскажу поподробней )) мне тоже интересно стало за что же я ее всетаки выбрала, т.к. выбирала долго и муторно ))
ab155754.gif
Ссылка на комментарий

Чем шире резина- тем хуже ездить по колее. Аксиома, не требует доказательств.

 

Может оно и так, и я не очень внимательный, но я начинал водить с тазиков, потом была хендай лантра, далее С5 и снова С5.... и всегда понемногу прибавляю в ширине резины... возможно, стало бросать машину в колейности меньше из-за увеличения массы самой машины, но я думал что из-за ширины... Объясните мне эту аксиому, а то я походу зря с народом спорил.

 

если до выходных еще в сомненьях будете, я как раз переобуюсь и расскажу поподробней ))

До апреля я совершенно свободен )) буду ждать..
Ссылка на комментарий

KolD,

На примере указанных машин ощутить разницу от ширины колеса весьма сложно. Хорошенько это прочувствовать можно, например, пересев сразу со 175-й ширины на 225-ю и более.

Затрудняюсь ответить научными терминами, почему именно широкая резина не любит колею. Но это факт. Проверено на людях. Возможно, кто-то пострадал.

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

KolD,

На примере указанных машин ощутить разницу от ширины колеса весьма сложно. Хорошенько это прочувствовать можно, например, пересев сразу со 175-й ширины на 225-ю и более.

 

Ну эт ты прям кардинально. Я на прошлой машине поменял 195 на 215 и очень заметно было.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А какой у тебя вылет диска? или это не спасет все равно?...

 

Родное литьё

 

Вопрос-почему приходиться ловить машину при езде по нашим "любимым колейным" дорогам. То ли из-за ширины резины и массы наших бегемотов? то ли схождение нарушено, то ли из-за самой всесезонки?(заменил (спереди) Yokogamu 215/55/R16 на всесезонку Hankook 4S 205/55/R16). .

 

Если у тебя разная резина по осям, это сильно влияет на устойчивость. В прошлый сезон тоже парился на колейности пока сайлет-блоки не заменил.

 

Думаю, что будет незаметно. Да, профиль увеличился, но общий объем воздуха уменьшился...

 

Общий объём тут никак не играет, я думаю, а только толщина подушки под тобой

 

Скидывать давление на высоком профиле - себе в убыток. Машина "плавать будет", управляемость станет никакой.

 

Всё хорошо в меру.. У меня на 195х65 15" 2,1атм, а на летней от 2,3 до 2,5. Управляется без проблем.
Ссылка на комментарий

Собственно может кто юзал Goodyear DuraGrip. Уж больно привлекательная цена для известного бренда. В раздумьях я, что покупать на лето. И покупать ли, может докатать что, на чем купил...

Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Ссылка на комментарий

Ещё один свежий тест летней резины

На этот раз более популярной размерности 205/55 R16

Шире круг ( Авторевю №6/2010 )

Обычно для наших сравнительных тестов мы отбираем шины одной и той же размерности, и этот подход понятен: чем меньше «допусков», тем корректнее сравнение. Но на этот раз мы сделали исключение: помимо десяти комплектов летних шин 205/55 R16 у нас было еще два комплекта шин 225/40 R18. Зачем? А затем, чтобы попутно ответить на вопросы, которые волнуют многих читателей: а стоит ли тратиться на дополнительные миллиметры ширины шин и дюймы посадочного диаметра?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Собственно может кто юзал Goodyear DuraGrip. Уж больно привлекательная цена для известного бренда. В раздумьях я, что покупать на лето. И покупать ли, может докатать что, на чем купил...

 

Щас гоняю на зимней ультрагрип 7. Рекомендую, при наших зимах грязь -каша -идеальный выбор. Безшумная и мягкая. Выбирал ради протектора-"ёлочка"/ Раньше гонял на "ёлочке" FULDA-но она тяжелей. Бери Goodyear, я-б и не думая взял-бы, мишки вон родные с 2001 г.в. все в трещинах почти лысые гоняют и не взрываются- а тут новый Goodyear 2007 г.в.-смело можно брать. Кстати сколько за комплект?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

гоняю на зимней ультрагрип 7. Рекомендую, при наших зимах грязь -каша -идеальный выбор

alexqwertyuio, тема про летнюю резину вообще-та ;)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, тема про летнюю резину вообще-та ;)

 

:acute: - Может и не так выразился. Я просто в целом охарактеризовал резину Goodyear- зачётная резина и летняя и зимняя. Подозреваю что на складе остались старые запасы-вот и идёт она дешевле-раньше она дорогой была. Жаль у нас таких распродаж нет-всё AMTEL завалено и Белшиной. А хорошая резина стоит в 3 раза дороже(40$ белшина против зачётного Goodyear 120$) Ещё в последнее время стали хвалить Yokohama-единственный минус чуть быстрей изнашиваются.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Комплект DuraGrip где-то в 9000 :-)

 

Про GoodYear в целом согласен. Сам на ультрагип экстрим зиму откатал - всем доволен. Но летнюю решил не покупать. Посмотрел, на имеющихся Firestone еще 40% осталось точно. С моими небольшими пробегами на лето точно хватит. Да и по маркировке даты производства она летом 2007 кататься до меня начала.

 

Кстати, ее уже сегодня переобул. Первое же ощущение - машина стала заметно мягче. Я даже удивлен...

Ха, нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!

Ссылка на комментарий

Может давление проверить? А ну как за зиму подстравило.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Странно- и я как-то не замечал что зима жёсче лета)))

 

Зимняя резина по умолчанию мягче летней!Что-то не то у него, или с давлением или с ощущениями.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...