Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Краска белый перламутр и обычный белый


Рекомендуемые сообщения

Вкусы-вкусы... Выражусь примитивно, но моё мнение на сей счёт такое, что черный цвет для авто с более выразительными "углами" - для такой конструкции, в которой меньше плавных линий. Он как бы подчёркивает форму. "Классика" чёрного - АККОРД, ему оч идёт. В черном неплох КАДИЛЛАК. С5 - его никакой цвет никакой цвет не портит, но особенно он хорош в белом, "кофе с молоком" и в "кварцево-сером" цветах. Белый - номер один.

Ссылка на комментарий

С5-034,

 

Если "кварцево-серый" - это типа "мокрый асфальт", то полностью соглашусь с расстановкой.

А чёрный цвет поглощает световые волны. Т.е. скрадывает весь изыск в дизайне. Для меня все чёрные седаны одинаковы(утрирую есс-но).

Для примера:

Вот есть сложный дизайн крыла в серебристом цвете, а покрась его в чёрный - всё... Уже и незаметно.

 

 

Evgeniy_K,

Согласен, в принципе.

Пойди-ка пойми, что там "внутрях" французы сделали/устранили/доработали. А вот что убрали видно сразу.

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Денис22,

Да ничего он не скрадывает.. Блестить не хуже хромированных деталей весь, если чистый. А на грязном авто любого цвета форма скрадывается..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5,

Супротив физики не попрёшь! Токмо Энштейну можно. :)

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

А мне кажется, пик на белый уже спадает.. вообще, а не именно с5

Щас уже не обращаешь внимание, как в 2008-м.

А праворульки с японии.. так их только и везли пачками - белые.. смотрелись дёшево.. да и были они дешевле цветных версий

Может и щас на белый мода стала гаснуть..

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

Белый и черный не могут "спадать". Это классика. Она вечна.

Количество людей без вкуса может колебаться. А ценности, они - вечны.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

всё таки, белый перламутр - самый лучший цвет для С5 Х7 седан. Просто глаз не отвести, бывает же такое....

Возможно, но ходил вокруг, смотрел, смотрел - сказать, что бы торкнуло - не могу. Ощущение какого-то пыльного белого цвета с блестками. Может на улице смотрится и лучше, но появились определенные сомнения. Чисто белый как-то получше. Все имхо

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен. Даже как то расстроился от увиденного - Белый перламутр оказался цветом елочного дождика, а ожидал нечто Типа белого металлика на аккорде. Обычный же белый действительно то, чем он и назвался, только незадача - совсем не металлик. А в дополнение не оправдалА моих ожиданий в белом кузове и "белая кожа". Серый дермантин в машине цвета "дождика" долгожданного "аххх!" увы не вызвал. А это еще называют топом и эксклюзивом ;(

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте. А кто нибудь знает как белый перламутр ведет себя после трех-четырех лет жизни? Я что-то слышал про такой эффект как "желтение". Прошу вас, напишите, кто как думает, может у кого то есть жизненный опыт. Я на следующей неделе буду заказывать машину, а с цветом не определился. Помогите!!!

Ссылка на комментарий

А кто нибудь знает как белый перламутр ведет себя после трех-четырех лет жизни?

Владимир13!

Здесь тебе не помогут, поскольку "белый перламутр" в С5-3 появился только 1 год назад.

По втором вопросу - "На вкус и цвет - товарищей нет"(с), самому придется решать, в целом покрытие у Ситроена не плохое, держится нормально, а если за ним следить, то проблем не будет.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Владимир13, а почему он должен желтеть?

Если ты скажешь, что хочешь дизель - тебе расскажут про тарахтение и отвратительное дизтопливо в России.

А, если скажешь, что хочешь брать Citroen - тебе расскажут про гавёный французский автопром и басню про "три "Ф" и т.д. и т.д. и т.д.

Вопрос безыдейный. Но в этой дураковке, обычно, "кто не служил - тот ЗНАЕТ!". Как-то так... :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сегодня заказывал С5 и ходил с менеджером по стоянке. Спросил про белый и белый перламутр, - менеджер сказал, что есть и те, и те машины и мы стали искать. Машины были слегка пыльные, не грязные, а пыльные, но уже в таком виде, менеджер протирал пыль тряпочкой и путался: перламутр? - вот, смотрите... или нет... это белый, хотя... нет... перламутр :rofl:

За что 20 т. платить, я не понял :wacko:

Ссылка на комментарий

Я заплатил за цвет, отличный от бесплатного белого. А платный белый перламутр не отличить от обычного белого, через 1 день, после мойки. Но это - моё личное мнение, может быть кто-то более глазастый, чем я или менеджер автосалона, который тоже не мог углядеть разницу на слегка пыльной машине. Ссори, конечно, я наверно обидел Вас, но повторяю, это моё субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Амид, да тут несильно принято обижаться. Здесь уважают мнение другого. А по-поводу цвета, на мой взгляд, белый перламутр самый идеальный цвет для элегантного авто. Жалко, что когда я брал этого цвета не существовало в предложениях.
Ссылка на комментарий

Добрый, так подробно объяснять - не стОит, ИМХО. Нельзя, даже после объяснений, увидеть того, чего не хочется видеть :morning1:

 

P.S. Мы же это уже проходили не раз - на других примерах (не хочу уточнять) :dance:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

перламутр-цвет для понимающих, как живопись:) он переливается в желтый под большими углами, т.е. интересно виден на гранях и внут. углах кузова. ИМХО С5 все ж выигрышнее смотрится в черном (неужели черный бывает только перламутр?) по след. причинам: черный хорошо выделяет на общем фоне силуэт кузова, черный всегда делает авто оптически больше, с ним сливаются черные пороги. На черном очень выразительно смотрятся фары и фонари, подчеркивается их удачная форма, на белом они сливаются с кузовом. А на Кавказе-да, был весной, там иномарки строго белого или серебристого цвета :) И еще- не переношу блеск краски, в мате почти все авто выигрывают. С5- нмв редкий случай, когда блеск не портит авто. Почему? Матовый подчеркивает формы авто, т.е у большинства авто формы безликие, матирование обруталивает их, придает недостающую выразительность. У С5 же выразительность бьёт фонтаном, "подпорки" удачному дизайну не нужны, и лак наконец пришелся "в тему" :rolleyes:

Конечно, наиболее эффектны "контрастные" цвета, а это- белый и черный. Цветные дают кузову сливаться с окружающим фоном.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...