Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Мои усовершенствования в Citroen Berlingo New


Gardov

Рекомендуемые сообщения

PS

 

 

Полис осаго, не складывая положить некуда... 

Дима! У меня полис лежит в бардачке за рулем. Я его вложил в файлик и забросил туда. Но нельзя там хранить пластиковые кредитные (и пр.) карты. Я не верил, когда коллеги предупреждали и проэкспериментировал сам. Они от жары покоробились.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Тоже хороший бардачек...Пластик нельзя, воду нельзя. ..У меня там уже год валяется крепление для телефона.Нужно убрать что бы не гремело. А вообще это правильно. Нечего в машине хлам копить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Усовершенствовать ничего не стал,

вложил в оригинальные резиновые коврики прорезиненный ковролин под цвет салона (голубой),

сделал из него-же вставки поверх чёрного на порожках сзади (все его топчут до конкретного свинства),

Этим же ковролином закрыл пластмассовую облицовку в багажнике (чтоб не поганилась-царапалась, да и - под цвет салона, глаз радует),

приобрёл (по изумительной цене) ящик между-сиденьевый чтобы складывать всякое,

места в машине под хлам действительно мало, увы...

Поразил размер съёмного (!) девайса - "рука туда уходит по локоть" - бросил сумку сидюков - исчезла, вторую, третью - тот же результат! )))

.................

Единственное что потерял после этого - выходить через пассажирскую дверь из-за руля методом банального перенесения конечностей стало неудобно (!явный минус!)

post-47817-0-89578900-1398523125_thumb.jpg

post-47817-0-52606600-1398523170_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

сделай тоже самое с передними порогами и передние коврики надо было во весь размер делать.ковролин под резинку с подворотом под штатный ковер.я уже давно так замутил. и коврики с ушами не нужны и чисто в салоне.коврик об стену стукнул и пыли нет и родные коврики как новые.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К сообщению 141!

Прошло ровно 4 месяца. С момента полного перебора передней подвески..Вспоминая слова  mms-spb, о том что все это не надолго, с горечью признаю этот факт! Все вернулось к тому с чего начинал.... Блямконье при езде по брусчатке на малой скорости с правой стороны...Наверное какая-то запчасть оказалась бракованной. Или аморт Бильштайн или опора. Стук точно не от бачка омывателя. Все что там написано это не панацея и дает временный эффект. Правильно пишет shark на типи форуме,что здесь не поможет ничего,пустая трата денег..,месяц и опять все сначала...У меня пробегов нет поэтому так долго продержалась тишина.

Я конечно опять поменяю опору,если не поможет амортизатор...Как меня все это задрало..

Виталий,если есть возможность удали или пометь сообщение 141, дабы не вводить людей в заблуждение...

..И смотрю я на хозяев других авто, и думаю как же скучно вам живется...

Ссылка на комментарий

Пол-года назад были установлены ДХО Филипс. Горят когда отключен головной свет или габариты. Но возможности принудительно  их отключить не было, надо для этого вынять предогранитель, который (как и управляющий блок ДХО) находится возле аккумулятора, что не совсем удобно. Согласно ПДР Украины выделять  себя светом нужно лишь вне нас. пунктов  зимой и в кусочек межсезонья. Я, конечно, вне своего поселка круглогодично езжу с ДХО, но вот для своего села с присущим скоростным режимом (дорогами)  и общей интенсивностью движения, считаю это перебором.  Иногда бывают случаи, когда нужно просто помолотить двигателем, прогреть салон, не выделяя себя в пространстве, тут думайте сами о чем я, ситуаций может быть масса. Короче, все свелось к тому, что назрела необходимость установить выключатель ДХО.

Фирменный включатель я так и не нашел, пошурша по смежным форумам понял, что финансово установить родную кнопку не даст жаба. Поэтому купил на рынке простую двухпозиционную кнопку за десять гривен, хотя это не принципиально.

Сейчас по теме. Для сочетания кнопки и ДХО нужно найти место, куда протянуть провода. Но, перегородка между подкапотным отсеком и салоном не имеет прямо предусмотреных подходящих технологических отверствий. На Типи предлагались три варианта решения похожих вопросов: 

- под ногами переднего пассажира (отверствие рулевой колонки праворульных версий), отмел его из-за лени; 

- через гофру жгута левой двери, отказался из-за рисков КЗ, там много ньюансов;

- через манжету троса управления замком капота. Предлагающий этот вариант форумчанин, утверждал, что манжета  имеет большой резиновый массив, который легко можно пробить шилом и завести провода. 

По третьему варианту начал и я, т.к. со стороны  салона манжета действительно имеет внушительные размеры. Для этого снял аккумулятор и нижнюю часть его кожуха. Со стороны моторного отсека чуть ниже усилителя тормозов видна эта манжета троса, но оказывается она имеет намного меньший диаметр чем ответная ей сторона в салоне. Одним стовом - гриб. И проткнуть его не получится, 100%, разве что распотрошить его вместе с впаяным в него тросом. Снял нижнюю подложку над педалями (три клипсы). Чуть вытянув манжету троса в салон, поманипулировав пальцами, уяснил, что перегородка салон-двигатель как-бы двойная и со стороны салона можно попытаться просверлить отверствие в перегородке где-то рядом с манжетой. Получилось. Главное удобно умоститься с дрелью и хорошо прицелиться. Сверло на 8. Хорошие провода и изоляция. Обратно манжета вставилась лишь после орошения ВД-шкой, прокручивая ее пару минут туда-обратно, т.к. очень плотно она там посажена.

Кнопка трехконтактная. Установил на кожух рулевой колонки слева. Два контакта вход-выход, третий - масса для светодиода. Массу нашел рядом возле кнопки, на болте снизу.

 

Комментарии к сообщению в этой теме.

post-42687-0-14991500-1399921385_thumb.jpg

post-42687-0-32085200-1399921434_thumb.jpg

post-42687-0-17747900-1399921474_thumb.jpg

post-42687-0-73555600-1399921508_thumb.jpg

post-42687-0-37016300-1399921531_thumb.jpg

post-42687-0-35955700-1399921554_thumb.jpg

post-42687-0-26641200-1399921578_thumb.jpg

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

После поездки на юг усовершенствовал крепление под флажок на рейлинг. Первое такое крепление было сделано из автоантенны, но оказалось слишком гибким и флаг сжимался на самый край, его стягивало на больших скоростях и даже срывало. Что-то накрутить на конец антенны не смог ибо материал антенны специфический. В следующем варианте вместо антенны использовал пруток 6 мм с резьбой. На Берлоге видел у многих, только у них был 8 мм. С таким и поехал на юг. Все-бы ничего, но проезжая под ветками его гнет. Даже. если-бы пруток был более толстым, нашлась-бы соответствующая ветка.

Теперь в разрыв прутка вставил пружину.

На втором снимке мы на горе Клементьева под Коктебелью. Справа на снимке Коктебельская бухта, а за ней Карадаг.
На третьем - едем в Тихую бухту под Коктебелью - впереди мыс Хамелеон.

post-36288-0-08189700-1402245644_thumb.jpg

post-36288-0-03414200-1402245990_thumb.jpg

post-36288-0-26544300-1402246529_thumb.jpg

post-36288-0-27415500-1402246913_thumb.jpg

post-36288-0-39723400-1402246931_thumb.jpg

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот какой бегимот)))))))Скоро продолжение.

Установил сигнал взрослый,переделал заднюю накладку бампера аквапринтом и ободки противотуманок тоже аквапринт .Ну и в салоне серое убрал)))

Ну и заяц))))))))

post-28779-0-94178600-1404161957_thumb.jpg

post-28779-0-35793100-1404162162_thumb.jpg

post-28779-0-31365500-1404162174_thumb.jpg

post-28779-0-14238800-1404162324_thumb.jpg

post-28779-0-69516400-1404162330_thumb.jpg

post-28779-0-64635400-1404162358_thumb.jpg

post-28779-0-60085600-1404162363_thumb.jpg

post-28779-0-75628600-1404162467_thumb.jpg

Изменено пользователем Romeo

724599.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер!Вот добрался до бампера!

Эксклюзивчик,такой тока у меня и ...и у меня))))) Правда на покрасил еще ,но щас делается.Так что фото готового завтра!

Да кстати запчастей из одного бампера уж очень много,думал когда отрежут всё рассыпиться.А нет бампер стал ещё прочнее!Сетка крупная (Бентли стиль),но мелкая внутри (защищает радиатор)))

По поводу сигналов,дудит очень хорошо)))

post-28779-0-28436900-1405176292_thumb.jpg

post-28779-0-08163300-1405176304_thumb.jpg

post-28779-0-91015300-1405176344_thumb.jpg

post-28779-0-17731900-1405176885_thumb.jpg

post-28779-0-76481700-1405253030_thumb.jpg

post-28779-0-38407400-1405253041_thumb.jpg

post-28779-0-93967300-1405253048_thumb.jpg

post-28779-0-86261400-1405253060_thumb.jpg

Изменено пользователем Romeo

724599.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Устал от постоянного клацанья передних колодок (ТРВ)на наших дорогах.

В местах стыков колодки и суппорта сверху и снизу поставил пластинки п-образного профиля. Стало тише.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Дефлекторы на капот (для тех, кто хранит машину на улице) спасают осенью от листвы, а зимой от снега и щётки чистые не обмерзают.

 

Изогнутый контур крышки капота точно повторяет контур стекла, по нему и рисовал контур стекла и капота на дефлекторах. Ширина дефлектора в центре 26 см, по краям  22см.

Брал картон от  упаковки холодильника и по месту  делал шаблон, а потом переносил на гибкий лист пластмассы.

 

Шаблон сохранил на всякий случай, ведь изготовление новых  дефлекторов секундное дело.

Не слетают при скорости до 110 км/час, больше не пробовал, если не включать дворники (просто забывал снимать, теперь для памяти ставлю пепельницу на торпеду). 

                      

Не могу понять, почему  производители  доп. оборудования не делают  такие  дефлекторы, их можно клепать  и на другие марки машин, не надо  дорогого оборудования только лобзик и шаблон.

post-76961-0-33218900-1413471809_thumb.jpg

post-76961-0-86668600-1413471847_thumb.jpg

post-76961-0-07944400-1413471856_thumb.jpg

post-76961-0-03243800-1413471869_thumb.jpg

post-76961-0-38690100-1413471876_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Наконец то доделал подиум под саб!!! Вышло просто шикарно, объем 35-40 литров из-за этого поставили фазоинвертор.

Теперь звучит отлично, но надо менять динамик , усилок сильный для него))) И вся конструкция снимается за несколько минут.)))

post-28779-0-59999500-1413486210_thumb.jpg

post-28779-0-35403700-1413486216_thumb.jpg

post-28779-0-14441300-1413486221_thumb.jpg

post-28779-0-25997800-1413486228_thumb.jpg

post-28779-0-68022000-1413486232_thumb.jpg

post-28779-0-94493200-1413486236_thumb.jpg

724599.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...