Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что бы вы изменили в Citroen Berlingo New?


Gardov

Рекомендуемые сообщения

Мне после Лачетти Бегемот в плане свесов полностью устраивает. Понятно, что есть и повыше конкуренты: и по бамперам и по клиренсу, но не всем же через бордюры парковаться. Те, кому это позволительно, не имеют такого багажника.

Ссылка на комментарий

Вот навскидку, вроде-бы у всех по общей схеме: наш, фирст, кадди, комбо, канго, добло.

post-42687-0-31572400-1363078221_thumb.jpeg post-42687-0-23021400-1363078237_thumb.jpeg post-42687-0-32596900-1363078259_thumb.jpeg post-42687-0-56382400-1363078294_thumb.jpeg post-42687-0-72848500-1363078327_thumb.jpeg post-42687-0-06684600-1363078343_thumb.jpeg post-42687-0-33860900-1363078355_thumb.jpeg post-42687-0-53549300-1363078365_thumb.jpeg

Разве что у канго чуть губа задрана, а так везде она по линии порогов.

Ссылка на комментарий

Leja69, я не говорю, что у конкурентов лучше (или хуже), нисколько не хочу умалить достоинств бегемота. Я говорю, что наш передний свес достаточно большой (длинный) и бампер передний достаточно массивен и действительно на уровне порогов, хотя если бы он был скажем слегка вверх шел от задней кромки (которая на уровне порогов) к переднему краю -- было бы получше.

К сожалению, телефон не фотает, но вот у каддика и у турнео есть возможность сравнить свесы и нижнюю границу так сказать в фас (попробую завтра выставить все машинки в ряд и показать что я имею ввиду).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну наверное не внедорожник, однако у нас во дворе и много где еще парковаться можно только с заездом на бордюр.

Иначе -- либо парковаться делко в лесу, либо поставить нормально днем и ездить на автобусе ...

 

p.s.: заметил интересню гадость -- как минимум 40% машин в нашем дворе машины выходного дня или очень редко ездят.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

заметил интересню гадость -- как минимум 40% машин в нашем дворе машины выходного дня или очень редко ездят.

 

 

Ещё %20 паркуют машины (я называю,"по-московски") -сикось-накось -места на два,а то и больше..

 

В поездке выходного дня в каком-нибудь Суздале,как увидишь раскоряченную машину ,почти не ошибёшься -столица стоит!

Ссылка на комментарий

точно. и ездят так же. я когда из большого города к себе возвращаюсь аж бесит. ездить вообще не умеют у нас

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Особенно бесит,когда идешь по трассе под сотню,а со второстепенной вываливается деревенщина на трахоме и не едет. Или покрышки в пыль или на встречку. Жаль,гранатомета нет.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

всем привет!!!!

стаж на берлинго 2 месяца - машинка КЛАССС!!!!

за свои деньги на 200%

давайте сначала плюсы которые я не увидел в сообщениях:

1. зеркала правильные - габарит сильно не увеличивают, но в них все видно, просто по началу я их отрегулировал как на обычной легковой - назад, но потом сделал назад-вниз и видно стало ВСЁ. и тех кто сзади и бордюры при парковке.

2. багажник оценил даже не я, а шиномонтажник, когда открыл заднюю дверь, а там... 4 колеса на 15 дюймов без раскладки задних сидений и без снятия задней полки - текое тока на пикапах!!!

3. АНТИВАНДАЛЬНОЕ исполнение шеврона на морде. (на фольксе у меня снимали 2 раза с переду и 1 раз сзади-такое вот странное проявление народа нашего)

остальное повторять не буду.

из минусов сомнения в надежности крнструкции крышки лючка бензобака-время покажет.

Ссылка на комментарий

Если б Ларгуса сделали раньше,года на 2... Я уже не смогу ездить без КК.

 

Вроде на логан круиз ребята ставили

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

До марта этого года откатал 5 лет на бензиновом 1,6 Бегемоте, а с марта катаю 1,6 хди в комплектации XTR, так что могу сравнивать.

В новом Бегемоте не хватает открывающихся окон 3-го ряда и складывающейся тележки Modubox в багажнике (этих двух вещей нету для нового Бегемота в принципе). Сейчас благодаря связям в Польще понемногу докомплектирую за разумную цену своего Берлинго - уже установил внутренние леера для багажа, жду к концу недели оригинальные шторки на сдвижные двери. Нашел столики на передние сидения для второго ряда (на старом Берлинго были, очень удобно) и съемный ящик между передними сидениями

Ссылка на комментарий

могу сравнивать.

 

не уж то разница в наличии тележки? и потом - у ХТРа внутренние дуги идут в комплектации

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

да и все остальное и у меня есть с завода, окромя открывающихся окон 3-его ряда (которого у меня тоже нет, значит не нужны и открывашки)

arp! Бензиновый был В9 с тремя рядами сидений? Дизельный X-TR с нуля? Кстати, в этой комплектации до последнего времени шли столики. Там с внутренними дугами что-то не понятно, у кого есть, а у кого нет. А столики у всех и так штатно были.

Интересный у тебя автомобиль! Поподробнее можно

Ссылка на комментарий

я так понял, предыдущий М59. там в третьем ряду СТЕКОЛ форточки открывались - очень удобно при ночевке и для вентиляции

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А ночевка сильно отличается в М59 от В9? Мне достаточно было в В9 открытых во втором ряду. А вот дистанционное открытие этих форточек, то и в правду мне не помешало бы. Но мы это уже обсудили...

Интересно было бы сравнить два В9: дизельный и бензиновый в эксплуатации одного хозяина.

Ссылка на комментарий

очень удобно при ночевке и для вентиляции

 

Ну насчет вентиляции на ходу не знаю -- не налазиешься туда их закрывать или открывать ... А в В9 мне проще на ночевках -- открывается стекло в задней двери и все. :p

 

сравнить два В9: дизельный и бензиновый в эксплуатации одного хозяина.

 

Миша, за различные житейские особенности и хитрости не скажу, но вот на Кадди бензиновом и дизельном ездил. Чисто по езде с точки зрения водителя -- дизель вне конкуренции. И сцепление там работает четче и плавнее, и тяга с самых низов хорошая и ускоряется чисто субъективно он пободрее, что самое главное -- переачки существенно длиннее и такое ощущение, что с бОльшим перекрытием -- эластичность лучше. Хотя бензинка была тоже турбовая (TSI), тоже вполне прилично тянет, но уже на уровне топтания педальки. Ну и еще один момент дизелька по сравнению с бензинкой -- нет явной "задумчивости" связанной с "ЕВРО-4,5", видимо на дизеле экологию беречь проще, меньше на ездовые качества влияет (ну или наоборот -- сложнее, поэтому ездовые качества не портятся).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

И столики идут (доп) а в восьмом и тележка шла - помню обиделся что не досталась

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

На некоторых французских машинах дополнительно в багажнике лежала раскладываемая тележка для похода в магазин.

Совершенно для меня не нужная вещь. Но все равно приятно, когда она у тебя в опции.

Ссылка на комментарий

Это по типу тех, что автомобилт "Скорой" оборудуются? При упирании в бампер ножки складываются, а далее по салазкам вглубь. Наверное громыхала на колдобинах?

Ссылка на комментарий

mms-spb, бензиновый был в кузове М59, комплектация SX Comfort pack+ - тоже брал новым с завода через дилера Ситроена в Кишиневе (Молдавия). Это дало возможность заказать почти все опции, которые были возможны для М59.

А дизельный XTR тоже брал с нуля, но уже в дилера Ситроена в Киеве. У нас в Украине теперь Ситроен продает XTR с очень урезаным базовым оборудованием - нету лееров, фонарика в багажнике, столики в спинках передних кресел - только при заказе трех раздельных задних сидений.

Но, как я уже писал, нашел канал на Польшу для покупки нужных мне опций (привык я к ним на М59) - фактически новые багажные леера взял с доставкой в Киев за 100 евро (дилер продает их в Киеве за 350 евро), новые шторки-ролеты на сдвижные двери - за 80 евро (в дилера - 300 евро). Также нашел сетки для багажа над сдвижными дверями (в старом были - удобно было возить пледы и маленькие подушки) и столики в спинки передних сидений.

Изменено пользователем arp
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...