Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что бы вы изменили в Citroen Berlingo New?


Gardov

Рекомендуемые сообщения

В-9 ты и выблал, что он цивильней предшественника.

 

Да я не внешним видом руководствовался,а более мощным дв. и кондеем (сравнивая с М59). Причём конд. для меня оч. актуален.Т.к. летом окна не открываю.За прошедшую половину лета претензий к конд. нет.Работает нормально.Но потенциальным покупателям бы посоветовал,что климат -выброшенная тридцатка.Вполне достаточно ручного упр. холодом.

 

(алгоритм обгона летом на М-59: при обгоне -выкл. конд.,совершаешь манёвр;вкл. конд.)

 

Местный фото х. у меня сработал ровно один раз,далее пишет 404-ю ошибку.

Ссылка на комментарий
Паша, местный фотохостинг сейчас не работает, заливай фотки либо в "Галерею", либо на сторонний фотохостинг, например, fastpic.ru.
Ссылка на комментарий

В дополнение к вчерашнему про воровство обьема багажника его обшивкой.

Получается, что он обусловлен сугубо величиной колесной арки и стенка здесь непричем.

Глубина арки 21 см. до ее расширения.

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/album_1307/tn_gallery_42687_1307_131921.jpg

Ширина отступа перегородки от боковины тоже 21.

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/album_1307/tn_gallery_42687_1307_46854.jpg

Таким образом, кубической формы багажник по-моему неплохо организован

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/album_1307/tn_gallery_42687_1307_52835.jpg

Ссылка на комментарий

В дополнение к вчерашнему про воровство обьема багажника его обшивкой.

 

 

Leja69,да не ломай ты копья (вернее рулетку).

 

Не помню в какой теме вешал фотку М59 (вид через зад. откр. дверь).Если не лень полистай форум.Вот там арки обыграны.. на вид даже оч. скромно,но есть место для манёвра.Каждому под свои задачи приспособить.Кст.,балонник и домкрат ныкались тоже в нишу арки.

 

Много места пропало между потолочной обшивкой и кузовом.Когда делали шумку.. заглянул к ребятам на след. день,как раз до потолка добрались.Тут-то я и увидел... Мастера сказали, -а нам наоброт удобнее.Потолочная обшивка "садится" не в натяг,как всегда,а свободно.

Ссылка на комментарий

М59 (вид через зад. откр. дверь)

 

Смотрел вид сзади с открытой дверью. Мое мнение: аскетично против В9, но бедность, как известно, не порок. Околоарочное пространство, конечно, в определенных случаях может быть заполнено чем нибудь мелким между крупным предметом возле арки и боковиной. Не понравились выступы в виде опор над арками для полки и опоры-коробы спинок заднего ряда. У нас эти два элемента обьединены в один, который некритично убрал часть обьема вокруг арки. Компенсировали другими полостями, но мы об этом говАривали.

Кст.,балонник и домкрат ныкались тоже в нишу арки.

 

Кст., а ты балонником и домкратом уже пользовался. Я за год один раз когда менял резину, доставал их с большущими потугами :biggrin:/>/>/>/>/>/>/>

Каждому под свои задачи приспособить

 

Вобщем, я согласен, что сверху арки в М можнобыло-бы втиснуть что-то из: огнетушитель, канистра, фал, лопатку, х.з. чего еще. Но если чесно это у меня распихано(кроме канистры, не вожу) и ничего не видно, что считаю - неплохо.

Одним словом кому как: кому-то длинноногую, кому-то большую грудь, кому-то чтоб готовила хорошо.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&album=1309&display=detail

 

По-моему получилось.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17138

 

Если в таком варианте, то различий не много, кроме правой коробки в среднем ряду.

А есть и такое: http://citroen-club.info/forum/download/file.php?id=389&sid=c4838f5c1f09e465c3b9ec22076e28ff

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий
Leja69'" data-cid="837342">

Кст., а ты балонником и домкратом уже пользовался?

 

 

Leja69,хм.. чуствую вопрос с подвохом Изображение.

 

Я даже не проверял лежит ли "тревожный чемоданчик" под водительским.

 

При приёмке авто в магазине,спросил, -а где домкрат.Манагер изогнувшись буквой зю,залез под водительское сиденье и чем-то там громыхнул,я и успокоился..

 

Случая пользоваться домкратом пока не было.) Но вошло в привычку,любой авто оборудую: трос;шило-жгутик;самопальный тестер для проверки предов;сложенные сеточки для окон;микрофибра для окон и замша для зеркал,ножик-штопор;сгон для слякоти;антибуксы;мал. лопата. Это из минимума.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Навеяло.

1)Вернуть старые зеркала.

2)Улучшить подвеску.

3)Убрать весь пластик с днища.

4)Установить защиту бензобака.

5)Увеличить защиту картера и КПП до бампера.

6)Уменьшить свес переднего бампера.

7)Установить штатный 2-din комплекс с навигатором.

 

Как-то так.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Навеяло.

 

Как-то так.

 

 

 

 

Присоеденяюсь ко всем пунктам,кроме 7-го.

 

Постараюсь,объяснить: что один дин,что 21 дин -на звук это никаким боком. Штат. навигаторы в авто,как правило Навител или ещё какой Глонасс( Изображение ) Т.к. лет десять подсел на Навиком.На Речников раз в год съёздил,обновил.И ты в курсе.. в курсе всех дорог! Зарубежные карты,конечно дороже чем у конкурентов.Но того стоит -у мест. народу,как правило ничего не пытаю.

 

На другой машине посерёдке панели целый Антарекс.. и всё это -балласт.На лобовом всё равно Гармин присосан. Разумеется,это искл. мой взгляд на 7 пункт.

Ссылка на комментарий

а если в седьмом пункте использовать мультимедийную систему с планшетом на андроиде, то никаких проблем какую хочешь прогу ту и ставь либо все их установи. такие китайцы выпускают. в соответствующей теме обсуждалось.

Согласен со всеми пунктами. только по третьему пункту может не убирать, а сделать по человечески чтобы не отпадало.

еще забыли про

8)обогрев переднего стекла,

9)электрообогрев салона

и можно забыть об относительно невысоком ценнике. цена скорей всего уйдет к миллиону и выше.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Если по 2 пункту не улучшить, а сделать как на всех нормальных авто, то на остальные пункты можно просто закрыть глаза.

З.Ы. Ещё можно немного изменить либо форму, либо размер застёжки передних ремней безопасности. У меня почему-то пассажирский постоянно встаёт враспор между спинкой сиденья и стойкой, и бренчит дуетом с отстойной подвеской. Приходится каждый раз тянуться и поправлять.

 

Стоимость от переделки подвески увеличилась бы максимум %% на 5.

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

...7)Установить штатный 2-din комплекс с навигатором.Как-то так.

 

На днях смотрел офсайт-уже ставят. "Навигация eMyWay + экран 7 дюймов + комплект беспроводной связи Hands free BlueTooth + Вход USB". Только цена за эту приблуду совсем негуманная, 40500 рэ! И что то мне подсказывает, что функционал там очень бедный. Китайские андроидные аналоги раза в два дешевле. Изменено пользователем Helimike
Ссылка на комментарий

 

Если уменьшать передний свес, то надо всю морду переделывать - это будет другая машина.

 

 

 

 

 

Морда как по мне в изменении совсем не нуждается, а значит со свесом приходится мириться (впрочем как и со всем остальным).

 

застёжки передних ремней безопасности. У меня почему-то пассажирский постоянно встаёт враспор между спинкой сиденья и стойкой, и бренчит

 

А что, упорная клипса тоже опускается? Она вообще-то туго ходит.

Ссылка на комментарий

Василич, дело было не в бабине, как говорится.

 

Передняя подвеска просто отстой полный. Все об этом знают и говорят, включая ОД и даже немчура без Автодора. Вот только лягушатники не хотят исправить свой явный просчёт. И такое отношение производителя по отношению к потребителям раздражает больше всего. Вот поэтому я больше никогда не куплю поделки ПСА ни в каком виде. И я не один такой. В общем имидж ПСА для меня упал ниже плинтуса.

З.Ы. Лучше бы я Ларгуса взял. Он по крайней мере в 2 раза дешевле стоит.

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Да,не могу не согласиться, КК это вещь.

 

Вот только лягушатники не хотят исправить свой явный просчёт.

 

Почему, у РСА есть новые платформы, но ставить уже существующюю модель на новую подвеску ни кто не будет, возможно феис лифт, как это часто бывает, просто переходная модель.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

у РСА есть новые платформы

 

Не факт, что они лучше, чем нынешняя ГрандПикассинская, на которой сделан В9. Я вот удивляюсь французам, либо они просто забили на то, как отзываются простые потребители об их продукции и много миллиардные убытки их мало волнуют, либо они искренне верят в то, что подвеска в современном семейном, как они позиционируют, минивэне должна работать именно так, как на В9.
Ссылка на комментарий

Морда как по мне в изменении совсем не нуждается

 

А по моему мнению -- слишком низкий и массивный передний бампер. На старшем брате пару раз обдирал солидно не очень удачно спрыгивая с бордюра задом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...