Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
stanyuk

Заводится с трудом Ксюшка :(

Рекомендуемые сообщения

Собственно, проблема появилась ещё прошлой зимой, но последние полгода совсем про неё забыл...

А вот сейчас чуть похолодало - и опять... :(

Температура на улице выше нуля (+5 примерно), а на холодный двигатель завести машину огромная проблема (на горячем вопросов нет). Приходится убивать аккумулятор чуть ли не в конец, пока не заведется (ключ держу по 10-15 секунд)... Причем первые пару раз глохнет, буквально через пару секунд (притом что педаль газа до упора)... Чем холоднее - тем хуже, прошлой зимой несколько раз даже садил аккум - приходилось снимать и заряжать... :(

Какие будут предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти хороших дизелистов. Может проблема в датчиках температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько мне ивестно, на дизельных автомобилях, в базе стоит предпусковой подогрев двигателя.....система вроде как слегка нагревает форсунки, турбину, топливный насос.......тем самым снижает вязкозть диз топлива и т.д. Она в исправном состоянии???

 

На бензиновом двигателе были такие же симптомы, поменял свечи, протестил стартер.....закончилось тем, что поменял масло.....с пол оборота начала заводиться.

 

Ну и третее зимнее дизтопливо пора начинать лить ))) Как с ним дела обстоят в Минске. Может стоит поискать качественное?


209098.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stanyuk, Начните с замены датчика температуры и давления топлива , если на горячую заводится отлично,а на холодную нет,- то это бедная смесь ! Изменено пользователем m724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу зимнего топлива - в Минске его пока не продают, в субботу объехал несколько заправок...

Но по опыту прошлой зимы, когда заправлялся исключительно зимней хорошей (вроде как :) ) солярой - проблема не в этом...

Версия с маслом тоже отпадает - менял недавно, да и прошлой зимой менял - не повлияло..

По поводу завоздушки - были как-то проблемы, хапанул воздуха на почти пустом баке...но уже много времени прошло, и никаких симптомов не наблюдалось...

Вот по поводу свеч и датчика температуры - трудно сказать... Тут я полный дилетант...

Свечи только на картинках видел, а датчик так и не представляю.. :)

 

Я так понимаю, что в первую очередь электрику следует показаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m724, понимаешь в чем дело, если бы не был стеснен в средствах - сразу бы и погнал диагностам...

Но так как кризис ещё не закончился, а в прошлый раз на диагностике я отдал порядка 50$ практически низачто, то хочется с помощью знающих людей как-то сократить круг поиска причины неисправности с целью минимизации расходов(сэкономить на диагностике). То есть, если на форуме большинство спецов скажет, что скорее всего дело, например, в электрике, то я и поеду сразу к электрику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть под-убит насос в баке :acute:

 

Снимаешь трубку подачи с блока подогрева топлива и просиш кого нибудт включить замок зажигания но не заводить самоход! и смотриш на струд топлива , Оно должно литься из трубки как из водопроводного крана!!!!

Изменено пользователем Stas1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть под-убит насос в баке

Нет такого у автора, т.к. у 1.9 TD роль подкачивающего насоса выполняет ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stanyuk, 59623J номер свечей подогрева, проверь на них напряжение при повороте ключа зажигания на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рановато ещё при нынешней температуре свечам включаться, причина не в этом.

 

У тебя груша стоит на подкачку топлива? Если стоит то качай ей и смотри топливо гонит или нет, у меня шланги прозрачные и очень хорошо видно движение.

Изменено пользователем ANDREIFOX

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рановато ещё при нынешней температуре свечам включаться, причина не в этом.

У него топливная не Common Rail! В TD даже из-за одной нерабочей свечи могут быть траблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stanyuk, Выкрути свечи накаливания и подсоедини их к АКБ ,посмотри краснеют они или нет , замерь тестером сопротивление каждой свечи,оно должно быть примерно одинаковым ! Приход тока на свечи проверь обычной лампочкой-пробником , при включении зажигания пробник светится ток приходит , а нет ,то значит нет тока ,вот тогда к электрикам !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже из-за одной нерабочей свечи могут быть траблы.

 

То есть на этом движке не зависимо от температуры, должны включаться свечи? Так да.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рановато ещё при нынешней температуре свечам включаться, причина не в этом.

 

У тебя груша стоит на подкачку топлива? Если стоит то качай ей и смотри топливо гонит или нет, у меня шланги прозрачные и очень хорошо видно движение.

 

У меня тоже груша, и прозрачные шланги. Топливо нормальо гонит, без пузырей.

 

stanyuk, Выкрути свечи накаливания и подсоедини их к АКБ ,посмотри краснеют они или нет , замерь тестером сопротивление каждой свечи,оно должно быть примерно одинаковым ! Приход тока на свечи проверь обычной лампочкой-пробником , при включении зажигания пробник светится ток приходит , а нет ,то значит нет тока ,вот тогда к электрикам !

 

Ну давайте попробую.

Только расскажите где и как их выкрутить, никогда этого не делал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
stanyuk, на рисунке под первым номером: _______________.pdf только сначало проверь на них напряжение, может и выкручивать не придётся. Изменено пользователем tif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте еще раз! Насколько я понял из выше приведенного на моторах ХДИ свечи накала включаются не всегда. Может ли кто-нибудь подсказать при какой темперетуре они должны включаться. У меня нет индикации о включении даже при температуре за бортом -2. По моему это не правильно. Еще подскажите что должно быть установлено здесь post-22776-1289328786_thumb.jpg. Может быть в Италии было нормально и так, но по моему раз есть разъем то в него должно быть что-то вставлено - хотябы заглушка, если он диагностический. Заранее спасибо, посмотреть неукого, т.к. французкий дизель только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сергж45, в Берлинге недавно спрашивали про этот разъём. Почитай у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял из выше приведенного на моторах ХДИ свечи накала включаются не всегда. Может ли кто-нибудь подсказать при какой темперетуре они должны включаться.

Вот

post-9002-1289334281_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За температурный режим и за общий курс работы матора ХДИ ОГРОМНОЕ спасибо. Вы мне на многое открыли глаза ( у меня кстати сименс, но принцип я думаю анологичен). Вопрос: реле накала исправно, при включении зажигания напряжения на свечах накала нет, свечи исправны, датчик температуры охл. жидкост исправен. Что посоветуете смотреть?

 

Можно в принципе и завтра. Мне не кспеху, а завтра на работу с утра. Спокойной ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...