stanyuk Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Собственно, проблема появилась ещё прошлой зимой, но последние полгода совсем про неё забыл... А вот сейчас чуть похолодало - и опять... :( Температура на улице выше нуля (+5 примерно), а на холодный двигатель завести машину огромная проблема (на горячем вопросов нет). Приходится убивать аккумулятор чуть ли не в конец, пока не заведется (ключ держу по 10-15 секунд)... Причем первые пару раз глохнет, буквально через пару секунд (притом что педаль газа до упора)... Чем холоднее - тем хуже, прошлой зимой несколько раз даже садил аккум - приходилось снимать и заряжать... :( Какие будут предположения? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Найти хороших дизелистов. Может проблема в датчиках температуры. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 stanyuk, свечи накала все рабочие? Топливнная система не завоздушена? Ссылка на комментарий
Мушу Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 На сколько мне ивестно, на дизельных автомобилях, в базе стоит предпусковой подогрев двигателя.....система вроде как слегка нагревает форсунки, турбину, топливный насос.......тем самым снижает вязкозть диз топлива и т.д. Она в исправном состоянии??? На бензиновом двигателе были такие же симптомы, поменял свечи, протестил стартер.....закончилось тем, что поменял масло.....с пол оборота начала заводиться. Ну и третее зимнее дизтопливо пора начинать лить ))) Как с ним дела обстоят в Минске. Может стоит поискать качественное? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) stanyuk, Начните с замены датчика температуры и давления топлива , если на горячую заводится отлично,а на холодную нет,- то это бедная смесь ! Изменено 16 октября, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 провери свечи накала! и попробуи залити зимнее дизтопливо, Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 По поводу зимнего топлива - в Минске его пока не продают, в субботу объехал несколько заправок... Но по опыту прошлой зимы, когда заправлялся исключительно зимней хорошей (вроде как :) ) солярой - проблема не в этом... Версия с маслом тоже отпадает - менял недавно, да и прошлой зимой менял - не повлияло.. По поводу завоздушки - были как-то проблемы, хапанул воздуха на почти пустом баке...но уже много времени прошло, и никаких симптомов не наблюдалось... Вот по поводу свеч и датчика температуры - трудно сказать... Тут я полный дилетант... Свечи только на картинках видел, а датчик так и не представляю.. :) Я так понимаю, что в первую очередь электрику следует показаться? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 stanyuk, Диагносту ! Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 m724, понимаешь в чем дело, если бы не был стеснен в средствах - сразу бы и погнал диагностам... Но так как кризис ещё не закончился, а в прошлый раз на диагностике я отдал порядка 50$ практически низачто, то хочется с помощью знающих людей как-то сократить круг поиска причины неисправности с целью минимизации расходов(сэкономить на диагностике). То есть, если на форуме большинство спецов скажет, что скорее всего дело, например, в электрике, то я и поеду сразу к электрику... Ссылка на комментарий
Stas1 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Может быть под-убит насос в баке :acute: Снимаешь трубку подачи с блока подогрева топлива и просиш кого нибудт включить замок зажигания но не заводить самоход! и смотриш на струд топлива , Оно должно литься из трубки как из водопроводного крана!!!! Изменено 18 октября, 2010 пользователем Stas1 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Может быть под-убит насос в бакеНет такого у автора, т.к. у 1.9 TD роль подкачивающего насоса выполняет ТНВД. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 stanyuk, 59623J номер свечей подогрева, проверь на них напряжение при повороте ключа зажигания на холодную. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Рановато ещё при нынешней температуре свечам включаться, причина не в этом. У тебя груша стоит на подкачку топлива? Если стоит то качай ей и смотри топливо гонит или нет, у меня шланги прозрачные и очень хорошо видно движение. Изменено 18 октября, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Рановато ещё при нынешней температуре свечам включаться, причина не в этом.У него топливная не Common Rail! В TD даже из-за одной нерабочей свечи могут быть траблы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 stanyuk, Выкрути свечи накаливания и подсоедини их к АКБ ,посмотри краснеют они или нет , замерь тестером сопротивление каждой свечи,оно должно быть примерно одинаковым ! Приход тока на свечи проверь обычной лампочкой-пробником , при включении зажигания пробник светится ток приходит , а нет ,то значит нет тока ,вот тогда к электрикам ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 даже из-за одной нерабочей свечи могут быть траблы. То есть на этом движке не зависимо от температуры, должны включаться свечи? Так да. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 ANDREIFOX, Да ! Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Рановато ещё при нынешней температуре свечам включаться, причина не в этом. У тебя груша стоит на подкачку топлива? Если стоит то качай ей и смотри топливо гонит или нет, у меня шланги прозрачные и очень хорошо видно движение. У меня тоже груша, и прозрачные шланги. Топливо нормальо гонит, без пузырей. stanyuk, Выкрути свечи накаливания и подсоедини их к АКБ ,посмотри краснеют они или нет , замерь тестером сопротивление каждой свечи,оно должно быть примерно одинаковым ! Приход тока на свечи проверь обычной лампочкой-пробником , при включении зажигания пробник светится ток приходит , а нет ,то значит нет тока ,вот тогда к электрикам ! Ну давайте попробую.Только расскажите где и как их выкрутить, никогда этого не делал... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) stanyuk, на рисунке под первым номером: _______________.pdf только сначало проверь на них напряжение, может и выкручивать не придётся. Изменено 19 октября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
сергж45 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Здравствуйте еще раз! Насколько я понял из выше приведенного на моторах ХДИ свечи накала включаются не всегда. Может ли кто-нибудь подсказать при какой темперетуре они должны включаться. У меня нет индикации о включении даже при температуре за бортом -2. По моему это не правильно. Еще подскажите что должно быть установлено здесь . Может быть в Италии было нормально и так, но по моему раз есть разъем то в него должно быть что-то вставлено - хотябы заглушка, если он диагностический. Заранее спасибо, посмотреть неукого, т.к. французкий дизель только у меня. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 сергж45, в Берлинге недавно спрашивали про этот разъём. Почитай у них. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Насколько я понял из выше приведенного на моторах ХДИ свечи накала включаются не всегда. Может ли кто-нибудь подсказать при какой темперетуре они должны включаться.Вот Ссылка на комментарий
сергж45 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Информации маловато будет, но и на том спасибо. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Информации маловато будетДа не вопрос, изучай кали ласка больш )))HDI_Bosh_phase.pdf Ссылка на комментарий
сергж45 Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 За температурный режим и за общий курс работы матора ХДИ ОГРОМНОЕ спасибо. Вы мне на многое открыли глаза ( у меня кстати сименс, но принцип я думаю анологичен). Вопрос: реле накала исправно, при включении зажигания напряжения на свечах накала нет, свечи исправны, датчик температуры охл. жидкост исправен. Что посоветуете смотреть? Можно в принципе и завтра. Мне не кспеху, а завтра на работу с утра. Спокойной ночи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти