Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
gintiks

Ремонт рулевой рейки

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Моя проблема - у рулевой рейки началa просачиваться масло.

Я хотел бы получить информацию o рулевого механизма C5.

Как можно предотвратить чтобы не уничтожить рейкy.

Мастера говорят, что необходимo заменить сальник и всё.

А это фишка вся вместе.

Может кто разберал?

Спосибо за рание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего должен продаваться ремкомплект, который состоит из 2х сальников и всякой прилагающейся хрени........

Позднее смогу схему выложить, некогда пока))))))


C141CC43.pngE149KT43.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

Моя проблема - у рулевой рейки началa просачиваться масло.

Я хотел бы получить информацию o рулевого механизма C5.

Как можно предотвратить чтобы не уничтожить рейкy.

Мастера говорят, что необходимo заменить сальник и всё.

А это фишка вся вместе.

Может кто разберал?

Спосибо за рание.

 

только ремонт ! там много манжетов. отдайте в руки профессионалов , т.е ремонт рулевых реек и т.д

ab157014.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В инете много сайтов предлогают ремонт, так есть ли смысл заморачиваться с ремонтом? Или надо копить на новую? Ваши мысли, мб кто ремонтировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В инете много сайтов предлогают ремонт, так есть ли смысл заморачиваться с ремонтом? Или надо копить на новую? Ваши мысли, мб кто ремонтировал?

 

Для себя нет никакого смысла. Все равно купишь через 10-15 тыщ , новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какие проблемы с рейкой:

Текущий гидроцилиндр или его сайлент можно поменять отдельно.

Также лечатся разбитая втулка справа.

Меняется распределительный золотник.

Все это существенно дешевле новой рейки.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит разбита правая пластиковая втулка зубчатой рейки, банальная история. Не знаю, поставляется ли сия втулка в запчасти (на Ксантию поставлялась), но, в крайнем случае, ее можно выточить из бронзы (как мне когда-то) и запрессовать. С этим справится любой токарь средней руки. У меня бронзовая втулка прошла 80 тык и была продана вместе с машиной.

Больше возни со снятием/монтажом самой рулевой рейки.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если дело в механике, то в любую контору по ремонту рулевых, ибо все рулевые механизмы, по сути, одинаковые.

Но снимать рейку придется самому или в ситросервисе.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу тут дабы не плодить новые темы,суть в следующем.

После покупки через месяцок потекла рейка,собравшись с мыслями на растования с корманными деньгами решился на ремонт,работы по замене делали люди у которых чинил и предыдущии авто,сняли рейку,отдали её в ремонт в фирмочку специализирующюю в данной облостит,ремонт обошолся в 10500,как я понял это замена патрахов и сварка одного уха(было отломанно),после устанавливаем на авто,доливаем лдс,покрутили прогуделось,руль не узнать,стал лучше чем при покупке,вообщем крутится одним пальцем,на радостях доехал до дома,отметил,утром еду на работу,он начал кончатся,а именно,то тугой то мягкий,с интервалом 10минут,через пол часа езды он стал как и до ремонта,одной рукой с трудом прокручивается,течи вроде нет,всё сухо,лдс чуть выше уровня,на рейке есть датчик,может он как то причастен к этому,проводка там какаято хлипкая,на соплях весит,прошу совета,что это за датчик и за что он отвечает,и по какой причине руль может вот так вот на откапиталенной реке опять выносить мозг.

Гарантию на рейку дали пол года.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Гарантию на рейку дали пол года.

 

 

Проблемы были, но только по течи ЛДС. После ремонта всё хорошо. Задайте свой вопрос тем, кто дал гарантию, они должны быть в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex415

 

проблема есть: раздается скрипит при повороте руля на месте,при трогании есть удар\щелчек с левой стороны передающийся на руль. ну и хрустит что-то когда поворачиваю на небольшой скорости. :)

 

в сервисе сказали что течи и люфта нет, порекомендовали ждать когда потечет и уже потом менять. жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
seedofsky, Ты бе не ждал, а в другой сервис ехал бы. При тех симптомах что ты описал, мастера ничего не нашли - тебе самому то не странно? А за такой совет - "Жди когда потечет" - я бы по голове бы давал таким мастерам и диагностам. Когда нечего сказать лучше промолчать.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
seedofsky, точно такая же проблема. Потекла рулевая рейка, снял отдал токарям, проточили верхний вал, заменили сальники. Заодно купил ремкомплект рулевой рейки (гайку, резинку, сухарь) - попросил поменять (стук в руль на мелких кочках был). Вроде все сделали. Но через некоторое время стук в руль опять появился. Полез туда сам, обнаружил, что гайка закручена не по резьбе. Купил новый ремкомплект, поменял - стук на мелких кочках ушел, но появился скрип при повороте руля. И при поворотах на кочках или ямках стук остался. Ломаю голову, что не так сделал, если только и всего, что вытащил один сухарь, а поставил другой. Перетянул? Так руль вроде возвращается. Не дотянуть вроде тоже не мог, там даже ключ срывать грани начал. ....пока езжу терплю, на хороших дорогах и плавных поворотах вроде не хрустит, а вот если туда-сюда руль на месте крутить скрип ужасный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера съездил в сервис,где снимали и ставили,сняли пыльник с левой стороны,там ось люфтит на пару мм,и сама рейка подклинивает,на поднятой машине руль туго крутися,на заведённой поднятой руль дергается,шланг от гура чуть ли в узел не завязывается,вообщем сегодня поеду к тем кто её капиталил,по ходу пьесы отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообщем заехал к этим гаврикам,смотрели крутили,сказали что стучит у меня правый наконечник,я им говорю выв рейку смотрите,смотрят рейку,рейка говорят н стучит,показал место с право там люфт верх,вниз,говорят допуск 15градусов,ладно думаю,почему же он не гидроусилирует,ответ,ну он конечно туговат,но на бмв ещё жоще,говорю у меня не бмв,и руль до них был мягким,предложили два варианта,1)дождатся директора,приедет через неделю,типа он определит неисправность без разбора,2)пригоняйте в понедельник и мы будем разбирать и смотреть что с рейкой,насосом и т.д.,если рейка,то всё бесплатно,если насос или ещё кака нить хр... ,то я оплачиваю... Воот и думаю что делать,скататся на диогностику к другим людям может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DaddyCOOL,мне сказали, что против скрипа может быть может помочь замена толкателя, т.к. она у меня не течет и не люфтит, но не факт. Я в конструкции рейки не понимаю ничего, поэтому, чего за такой толкатель - не знаю. В теме про рулевую рейку читал что скрип бывает если сухарь плохо смазан. Вроде так. Ссылку найду, прикреплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не особо разбираюсь, ОД сказали стучит

 

Вот и мне сегодня сказали: "Стучит рейка". (90 тыс. км) На вопрос: "Насколько это критично?", ответили, что ездить можно. Почитал форум, понял, что что-то где-то можно подтянуть. Что именно? Ну и до кучи: сколько стоит новая рейка на С5-2?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tvv,почитать можно здесь

bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. А рейка у с5-1 и у с5-2 одинаковая?

Изменено пользователем tvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...