gintiks Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Привет! Моя проблема - у рулевой рейки началa просачиваться масло. Я хотел бы получить информацию o рулевого механизма C5. Как можно предотвратить чтобы не уничтожить рейкy. Мастера говорят, что необходимo заменить сальник и всё. А это фишка вся вместе. Может кто разберал? Спосибо за рание. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Скорее всего должен продаваться ремкомплект, который состоит из 2х сальников и всякой прилагающейся хрени........ Позднее смогу схему выложить, некогда пока)))))) Ссылка на комментарий
Ситреха Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Привет! Моя проблема - у рулевой рейки началa просачиваться масло. Я хотел бы получить информацию o рулевого механизма C5. Как можно предотвратить чтобы не уничтожить рейкy. Мастера говорят, что необходимo заменить сальник и всё. А это фишка вся вместе. Может кто разберал? Спосибо за рание. только ремонт ! там много манжетов. отдайте в руки профессионалов , т.е ремонт рулевых реек и т.д Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 В инете много сайтов предлогают ремонт, так есть ли смысл заморачиваться с ремонтом? Или надо копить на новую? Ваши мысли, мб кто ремонтировал? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 В инете много сайтов предлогают ремонт, так есть ли смысл заморачиваться с ремонтом? Или надо копить на новую? Ваши мысли, мб кто ремонтировал? Для себя нет никакого смысла. Все равно купишь через 10-15 тыщ , новую. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Смотря какие проблемы с рейкой: Текущий гидроцилиндр или его сайлент можно поменять отдельно. Также лечатся разбитая втулка справа. Меняется распределительный золотник. Все это существенно дешевле новой рейки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Смотря какие проблемы с рейкой: я не особо разбираюсь, ОД сказали стучит Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Значит разбита правая пластиковая втулка зубчатой рейки, банальная история. Не знаю, поставляется ли сия втулка в запчасти (на Ксантию поставлялась), но, в крайнем случае, ее можно выточить из бронзы (как мне когда-то) и запрессовать. С этим справится любой токарь средней руки. У меня бронзовая втулка прошла 80 тык и была продана вместе с машиной. Больше возни со снятием/монтажом самой рулевой рейки. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
evanfan Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ИС-Xantia, может посоветуешь куда обратиться? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Если дело в механике, то в любую контору по ремонту рулевых, ибо все рулевые механизмы, по сути, одинаковые. Но снимать рейку придется самому или в ситросервисе. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
msa111 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 мне ее по гарантии меняли, говорили, что ремонтировать муторно Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Еще бы! Проще и денежнее заменить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Пишу тут дабы не плодить новые темы,суть в следующем. После покупки через месяцок потекла рейка,собравшись с мыслями на растования с корманными деньгами решился на ремонт,работы по замене делали люди у которых чинил и предыдущии авто,сняли рейку,отдали её в ремонт в фирмочку специализирующюю в данной облостит,ремонт обошолся в 10500,как я понял это замена патрахов и сварка одного уха(было отломанно),после устанавливаем на авто,доливаем лдс,покрутили прогуделось,руль не узнать,стал лучше чем при покупке,вообщем крутится одним пальцем,на радостях доехал до дома,отметил,утром еду на работу,он начал кончатся,а именно,то тугой то мягкий,с интервалом 10минут,через пол часа езды он стал как и до ремонта,одной рукой с трудом прокручивается,течи вроде нет,всё сухо,лдс чуть выше уровня,на рейке есть датчик,может он как то причастен к этому,проводка там какаято хлипкая,на соплях весит,прошу совета,что это за датчик и за что он отвечает,и по какой причине руль может вот так вот на откапиталенной реке опять выносить мозг. Гарантию на рейку дали пол года. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ни у кого нет проблем с рейкой? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Гарантию на рейку дали пол года. Проблемы были, но только по течи ЛДС. После ремонта всё хорошо. Задайте свой вопрос тем, кто дал гарантию, они должны быть в курсе Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 alex415 проблема есть: раздается скрипит при повороте руля на месте,при трогании есть удар\щелчек с левой стороны передающийся на руль. ну и хрустит что-то когда поворачиваю на небольшой скорости. :) в сервисе сказали что течи и люфта нет, порекомендовали ждать когда потечет и уже потом менять. жду... Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 seedofsky, Ты бе не ждал, а в другой сервис ехал бы. При тех симптомах что ты описал, мастера ничего не нашли - тебе самому то не странно? А за такой совет - "Жди когда потечет" - я бы по голове бы давал таким мастерам и диагностам. Когда нечего сказать лучше промолчать. "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
DaddyCOOL Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 seedofsky, точно такая же проблема. Потекла рулевая рейка, снял отдал токарям, проточили верхний вал, заменили сальники. Заодно купил ремкомплект рулевой рейки (гайку, резинку, сухарь) - попросил поменять (стук в руль на мелких кочках был). Вроде все сделали. Но через некоторое время стук в руль опять появился. Полез туда сам, обнаружил, что гайка закручена не по резьбе. Купил новый ремкомплект, поменял - стук на мелких кочках ушел, но появился скрип при повороте руля. И при поворотах на кочках или ямках стук остался. Ломаю голову, что не так сделал, если только и всего, что вытащил один сухарь, а поставил другой. Перетянул? Так руль вроде возвращается. Не дотянуть вроде тоже не мог, там даже ключ срывать грани начал. ....пока езжу терплю, на хороших дорогах и плавных поворотах вроде не хрустит, а вот если туда-сюда руль на месте крутить скрип ужасный.... Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Вчера съездил в сервис,где снимали и ставили,сняли пыльник с левой стороны,там ось люфтит на пару мм,и сама рейка подклинивает,на поднятой машине руль туго крутися,на заведённой поднятой руль дергается,шланг от гура чуть ли в узел не завязывается,вообщем сегодня поеду к тем кто её капиталил,по ходу пьесы отпишусь. Ссылка на комментарий
alex415 Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Ну вообщем заехал к этим гаврикам,смотрели крутили,сказали что стучит у меня правый наконечник,я им говорю выв рейку смотрите,смотрят рейку,рейка говорят н стучит,показал место с право там люфт верх,вниз,говорят допуск 15градусов,ладно думаю,почему же он не гидроусилирует,ответ,ну он конечно туговат,но на бмв ещё жоще,говорю у меня не бмв,и руль до них был мягким,предложили два варианта,1)дождатся директора,приедет через неделю,типа он определит неисправность без разбора,2)пригоняйте в понедельник и мы будем разбирать и смотреть что с рейкой,насосом и т.д.,если рейка,то всё бесплатно,если насос или ещё кака нить хр... ,то я оплачиваю... Воот и думаю что делать,скататся на диогностику к другим людям может. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 DaddyCOOL,мне сказали, что против скрипа может быть может помочь замена толкателя, т.к. она у меня не течет и не люфтит, но не факт. Я в конструкции рейки не понимаю ничего, поэтому, чего за такой толкатель - не знаю. В теме про рулевую рейку читал что скрип бывает если сухарь плохо смазан. Вроде так. Ссылку найду, прикреплю. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 я не особо разбираюсь, ОД сказали стучит Вот и мне сегодня сказали: "Стучит рейка". (90 тыс. км) На вопрос: "Насколько это критично?", ответили, что ездить можно. Почитал форум, понял, что что-то где-то можно подтянуть. Что именно? Ну и до кучи: сколько стоит новая рейка на С5-2?. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 tvv,почитать можно здесь tvv 1 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Спасибо. А рейка у с5-1 и у с5-2 одинаковая? Изменено 31 октября, 2011 пользователем tvv Ссылка на комментарий
alex121 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 помогите кто знает из чего состоит крепёж рулевой рейки к кузову Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти