Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
p33rs6

Как попасть в автомобиль?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Berlingo 2006 1.4 van. У меня вот проблемка небольшая приключилась. На моей рабочей машине стоит GPS, он за полторы недели посадил аккумулятор, а ключи от авто у меня внутри, я только брелок сигналки всегда с собой ношу. Что теперь сделать, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как заберёшься в машину- СРАЗУ ключи на верёвочке на шею повесить. А лучше на цепочке! :good:


Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно два ключа бывает...

заднее боковое стекло приоткрывающееся - отвернуть крепеж или высверлить...

разбить стекло...

попытаться под решеткой радиатора найти замок и открыть капот - поменять аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьми документы с собой, на сервисе объясни проблемму, покажут как с помощью подручных средств аккуратно вскрыть дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нравятся мне такие сказочные темы!

У него одно сообщение. Криминалом пахнет к бабке не ходи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4y6auc, "пока жаренный петух не клюнет"... Приспичило, вот и задал вопрос.

 

Выход один: брать второй ключ и открывать замок двери.


У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на многоих форумах сижу и такие темы эпизодически всплывают.

99% это криминал, петух тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p33rs6

Ну если брелок есть и машина твоя , то сними неспешно защиту снизу в моторном отсеке (если есть ) найди постоянный плюс ( пробежаться с тестером . например генератор ) подключи зарядку и как зарядится откроешь с брелка :scenic:

Подходит такой вариант ?

Изменено пользователем klr650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всяко оно может быть.Человек за помощью обратился.А с другой стороны ,скажите кто из форумчан брелок с соБой носит, а ключ в машине оставляет,даже на рабочей машине .Немного странно.

Изменено пользователем Airborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99% это криминал

Берлинго пользуются спросом у угонщиков? :shok:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4y6auc, ты эт серьёзно ?

когда ищут поживу в салоне, то просто бьют стекло и "всё выносят" ...


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

верно тут сказали про то что - как так может быть - ключ в машине а брелок на руках? это кто же такой оригинальный и хитрожопый решил нас простых прощупать на предмет -- как легче всего открыть машину не напрягаясь с ключом?...реально пахнет криминалом...ибо такое могут задавать только те кто держит форумчан за детей. иш ты ключ в машине у него а брелок на руках ))) ржу :acute: может он и ключи от квартиры таким макаром носит :haha: как открыть дверь если ключи с той стороны прихожей а квартира на сигнализации :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4y6auc, ты эт серьёзно ?

когда ищут поживу в салоне, то просто бьют стекло и "всё выносят" ...

 

Просто громко бьют стекло - это сомнительный вариант.

А вот просто тихо вкрыть и вытащить детское кресло (не дешёвое), музон, бук, мобилу, регистратор да малоли чего еще мы с вами можем там забыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот просто тихо вкрыть и вытащить...

ну да, ну да ...

для этого надо зарегиться на автофоруме ... засветить IP ...

 

p.s. не смог удержаться... товарищ-то "не местный"... можно добавить "тихо и мееедленно вскрыть ..." )))))))))

без обид )))


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда чего-то Вы тут реально на палеве товарищи, но всё не так, как думаете. А брелок ношу с собой, потомучто я в день раз 50 из машины выхожу, закрывая её, а носить огромную связку ключей влом. Она прям в машине валяется на сидении, в зажигании и так далее. Эстония, тут такое мало кому интересно, тем-более я автомобиль с ключами внутри сотавляю на полчаса и так далее. И то часто туда возвращаюсь. Работа такая.

А вот из всего вышеперечисленного я только понял, что снять защита и найти постоянный плюс? Насколько это реально, и где он там может быть. Ведь там всё грязно...ужастно и так далее. И не представляю, где просто атк может быть плюс. Хм... И да, ктото тут посоветовал боковое стекло сломать, разбить или чепго ещё тамЮ так у меня же ван тачка. Внади две двери, а по бокам кузов и всё.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахахаха так это в серьез все? :haha: ну ты и оригинал))) надо же....по идее можно открыть простой линейкой как на вазах, но это в теории а на практике...попробуй и правда обратится в техцентр ситро....могут легко открыть тебе они )) что касаемо снятия защиты и подзарядки то это через чур гемморно :haha: пы сы - всегда носи и брелок и ключ от машины отдельно от других..ибо никогда не знаешь где тебе "повезет" ... :bye:

 

Nord -- жжошь про ....тихо и медлееено вскрыть )))))) :haha: :haha:

 

может и правда мы "на воду дуем" пусть меня простят за офф топ, но был смешной случай когда думал что происходит одно а на деле все было по другому..... поздний вечер , сработала сигналка у меня ...пейджер надрывается ....сигнализируя что происходит вторжение в пепелац мой бывший ваз 21144 ....подхожу к окну и вижу ( расстояние от окна до машинки метров 100 ) ... " с моей тачки свинчивают колеса" :haha: .....быстро одеваюсь ..беру дубинку и рву на защиту железного друга....в обход попер ...что бы надо понимать не заметили меня...да и еще забыл сказать что дело было вечером летом примерно в 23-00 сумерки... вообщем подкрался думаю - бить сразу или захватить " языка живым"... вижу...сидит парень лет 17 рядом с ним еще один и что то делают около заднего колеса...точнее уже как бы под колесом.... ну я подхожу , интересуюсь ...ребят снимать все колеса будете или только "это" ? мне ответили....долго ржал....они шли с игры (футбол) мячик пинали и допинались под заднюю балку да так что он по ходу застрял под ней...подлезать как то не оч удобно и они его пинали чем попало (что я из далека принял за ключи и домкрат ) :haha: ...вообщем помог я им - мяч достали :haha:

Изменено пользователем ВоВеР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати что касается оф дилера, я конечно могу туда обратиться, но стоить это будет мама не горюй, я лучше по сервисам и прочим местам поезжу) Хоть не так много сдерут лавандоса. Стекло кстати попробовал опустить, вообще никак не опускается. Чёрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати что касается оф дилера, я конечно могу туда обратиться, но стоить это будет мама не горюй, я лучше по сервисам и прочим местам поезжу) Хоть не так много сдерут лавандоса. Стекло кстати попробовал опустить, вообще никак не опускается. Чёрт.

 

Откажись лучше от Бегемота. Не вскрыть тебе его. Отпишись лучше на форумах более популярных авто.

Калина вроде как ща рулит. Вавончик её юзал в Сибири. Там спроси как её вскрыть...

Изменено пользователем 4y6auc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

99% это криминал

 

Побольше бы таких угонщиков, которые машину вскрыть не могут. Начинающий наверное.

 

..беру дубинку и рву на защиту железного друга....в обход попер ...что бы надо понимать не заметили меня...

 

Смешная история. Было бы еще смешнее, если бы сначала дубинкой, а потом помог мяч достать.

 

Ведь там всё грязно...ужастно

 

Мне тоже на ум пришел один вариант, как достать ключи. Делаешь дырку в крыше и достаешь их. А потом на этом месте устанавливаешь люк. Свежий воздух ,красота.

Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно отогнуть рамку двери и палочкой, проволочкой, чем угодно тыкнуть на стеклоподъемник, кнопку открывания дверей и т.д. ксару когда она у другого хозяина была так вскрывал - он ее завел, дверь захлопнул и курит стоит, а она закрылась.

Жигуль когда у меня был вскрывал проволокой - колечко на конце делаешь и накидываешь на "пипку".

Частая ситуация на самом деле. Стекло бить не надо, выход всегда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...