Павел PNZ Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ремонт за свой счёт. По работе оценили в 10000.+крыло. Разброс от 3 до 8 тыр. Оно оцинкованное? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 это мелочь... а Аудюшку строховая будет лечить? Может, Паша, крыло пока не менять, все равно за рубеж не собираешься выезжать.... Молоточком ударь, с баллончика фыркни краской и поезди месяца полтора подбитым. Как будто ждешь деньги по КАСКО. А там смотришь и неожиданно премия какая-нибудь подойдет... Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Паша, сочувствую! Слава богу сам цел! Всё будет хорошо! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) это мелочь... а Аудюшку строховая будет лечить? Может, Паша, крыло пока не менять, все равно за рубеж не собираешься выезжать.... Молоточком ударь, с баллончика фыркни краской и поезди месяца полтора подбитым. Как будто ждешь деньги по КАСКО. А там смотришь и неожиданно премия какая-нибудь подойдет... Моя страховая будет платить.Ремонтировать буду весной,как снег сойдет. Заодно и сам подлечусь. Изменено 17 января, 2014 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Большие пробеги - большие риски. Ауди по ОСАГО порешается, я правильно понимаю? Паш, главное, что в принципе "малой кровью" обошелся, ведь могло быть намного хуже. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Присоединяюсь к высказавшимся.Теперь надо будет обдумать и проанализировать ошибки вождения.Если гололед,скорее всего я бы постарался воздержатся от обгона.Следовал бы в потоке и не высовывался.Увеличил дистанцию.Без резких ускорений и торможений.Без резких вращений руля.Зима однако если нет гололеда то через минуту может внезапно появится. Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну вот я снова в строю.Прошло каких-то 4 месяца и я снова водитель.Желаю всем без аварий. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Паша, крепись ! Фигня все это, жизнь нас порой так вот, легкими щелчками по носу учит... Я тоже летал, правда давно, и не так удачно, но страх перед заносом долго не проходил. Подушка не стрельнула ? Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Как-то так: http://www.youtube.com/watch?v=Zns4USU2avU&feature=youtu.be Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Хорошо что устоял на "ногах". Могло быть хуже, сильно хуже. Там еще и ограждения, могло о них покотолить... Как-то блин, прям на ровном месте... Газ что ли бросил? Рука дрогнула и вильнул? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Классный экстрим. Летел красиво. Даже испугаться не успел. Да и не дорого, всего-то 10 рублей. Ерунда, Паш - не переживай! Крыло заменишь, будет как новая. :praising: З.Ы. А летел и приземлялся молча! Вот это выдержка! Мужик на аудюхе больше испугался, наверное З.Ы. Обгон на дуге в условиях гололёда очень коварен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Дуга там уже кончилась. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Почти. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ехал 90 не сбавляя,хотя до этого было два предупреждения в виде лобовухи и улёта. Потерял бдительность,чё. Днём там же ехал 60-70. Это участок тамбовской трассы перед Каменкой. Там летом чудо-дорожники на ровный асфальт приклеили зачем-то мелкий гравий. В результате зимой гололёд,а летом камни летят в машину. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ясно. Береги себя ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Там летом чудо-дорожники на ровный асфальт приклеили зачем-то мелкий Вот-вот, только подумалось, что ещё перед мостком, как обычно на наших трассах бывает, какой-нибудь изъян покрытия был под снежком. Вот и повело. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У нас дорожники в клубе есть? Хочу понять смысл этого покрытия. ... два предупреждения в виде лобовухи и улёта. http://www.penzainform.ru/news/incidents/2014/01/17/dva_cheloveka_pogibli_v_dtp_na_avtodoroge_penza-tambov.html Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Так совпало что обгон произошел на открытом не защищенном деревьями участке.Обычно в таких местах боковой ветер сильнее и наносит с полей снег.Это коварство зимних дорог.Внезапно попал скользкий участок.Занос начался при обгоне когда была нажата педаль газа и машина меняла направление движения для выезда навстречку(задняя часть переднеприводной машины как маятник раскачивается вправо влево) и стал усугублятся при сбросе газа.Я бы по такой дороге ехал как минимум в 2 раза медленнее На обгон бы не пошел,газом действовал осторожо по возможности не используя педаль тормоза.Надо задуматся о манере вождения,так как в следующий раз может так не повезти . Изменено 18 января, 2014 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 На круизе ехал. Педаль не трогал,только попытался рулём выровнять. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Про смысл дорожного покрытия.Это называется поверхностная обработка.Разливается смола и по ней катком раскатывают камешки.Это дешевле чем снимать и ложить новый слой.Повышается коэфициент сцепления,дорога защищается от влаги.Нарушения технологии могут быть такими-Не та марка битума(для крыши а не для дороги),камни должны быть предварително искупаны в битуме.Не та фракция щебня.Я думаю именно этот участок не зря так обработали.Там часто бывает гололед и возможно это место является местом концентрации дтп.В гололеде не виновата поверхность.Виноват разрыв сбоку в лесополосе,боковой ветер со снегом способствует обледенению.Понижение уровня даже незначительное(там вроде небольшая впадина) тоже может повлиять на образование льда.Достаточно пару градусов вниз.Возможно в той впадине ручей,водоем или болото.В рубашке родился и это звоночек. На круизе ехал. Педаль не трогал,только попытался рулём выровнять. Такая дорога не для круиза и это сыграло свою роль.Надо было заблаговременно поменять скорость на круизе на меньшую.Достаточно было виляния рулем и зад пошел в сторону Слишком быстро и резко произошле перестроение в другой ряд по летнему без учета зимних условий. Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Пашань, главно что обошлось, а железка отремонтируется... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 На круизе ехал. Вот оно че. Гололед и круиз несовместимы. Если-бы на педали шел, то в нужной фазе нога вверх поднялась-бы, бегемот двигателем чуть стопорнулся и этого было-бы достаточно чтобы Ауди вперед ушла. Интервал был минимальным, он шел левым бортом почти по осевой. Не было места для обгона, тем более на круизе. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Круиз деактивируется если срабатавает ESP или водитель что-то резко сделал. Это зависит напрямую от скорости и состояния резины. На xice 2 при размерности 215/55/17 даже на льду машина легко достаточно возвращается на траекторию. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 москва!!! вы отдельно живете! на остальные дороги другие законы действуют. правильные..... и про резину сказки про белого бычка не пойте. на м5 другие законы физики. лед на дороге едь 50км. тогда всё нормуль. а когда сверху снег а снизу лёд. помогут только колеса от спидвея. где гвозди по 3 см. больше ничего.и там 215 245 ни о чём. это теория. я на этой трассе миллион сто тык накрутил. а венков на обочинах за 17 лет только увеличивается.так что тише едешь дальше будешь актуально как никогда.выбирайте скоростной режим соответственно состоянию дорожного покрытия. и будет вам счастье.дома быстрее окажитесь.и живьём а не в цинке! Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ехать на круизе по такой погоде,состояниидороги,ситуации-это либо железобетонное сидение иметь, либо не знаю...... круиз с горочки может тормознуть(сбросить), в горочку прижать, да так, что диву даешься откуда моЩЩа) (ну сам знаешь, что я тут рассказываю) очень удивлен, что попался на такую бяку, очень "глупенькая" авария,жальКрепись. Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти