Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 из Калуги - отзывы владельцев


evgeshatina

Рекомендуемые сообщения

Если без убытка - то 50 косарей, а при 1-ом обращении - 68. В итоге замена обойдется в итоге за свой счет. Как говорится, а не пойти бы им всем.. Нашел контору, где ремонтируют - в районе косаря-двух должно встать. Такие пироги.

 

:blink: Нормальная такая логека, нна... :wacko: :wacko: Тоисть платить каску и при этом ремонтировацца за свой счет, только бы каска не подорожала... Ненуачо... Это по-нашему... :cool:

 

 

Но воопщето никто не мешает отремонтировацца используя каску, а на следующий год сменить страховую - Вас с удовольствием примут в свои объятия другие монстры страхового бизнеса... И даже скидок надают для 1 раза... ИМХО таг...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Но воопщето никто не мешает отремонтировацца используя каску, а на следующий год сменить страховую - Вас с удовольствием примут в свои объятия другие монстры страхового бизнеса... И даже скидок надают для 1 раза... ИМХО таг...

 

вот только хотел тоже самое написать. так что это уже не ваше имхо а распрастраненная практика, машина добивается, чинится по максималке и вследущую страховую ;) а там авось и без проишествий срок пройдет.....

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

был в командировке в Словакии где производят пежо 207 и ситроенспикассо. так вот там отношение аналогичное. а в калуге машины собирают а не производят так что хаять нет смысла - все вопросы во францию. ситроен не для 20 градусного мороза - как и прочие машины. есть много примудростей для того чтобы заводилась - читайте книжки. сама машина хорошая и собирают её и там и здесь не боги а такие же люди. в мотор не лезут, подвеску просто прикручивают - у кого-нибудь она отвалилась? а все остальные вопросы относительно работы авто не к калужской сборке а к французскому производству!!! да и найдите автомобиль без оплошностей - кто найдет - продамся в рабство!!!! Кстати отк в калуге отличное и состоит из французов и так же сборка под контролем тех же проигравших в войне 1812 года))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет Питер!

Вот уже 2 недели являюсь обладателем Калужского С4 на автомате, 1200 км наездил :) Очень доволен, резвое авто, обкатываю.

Успел из последних взять за 495, как сказали(везли из Москвы, 15 км был пробег).

Сдавал волгу 24, уже по документам утилизированную, намучался. Месяц эпопея длилась) Бюрократия брр, ходил-ходил к полковникам всяким - денег не берут, в итоге через бандитов каких то все подписи нужные поставили. Причем те же самые гаишники, которые сначала в сад слали.

Машина за такие деньги ессно без музыки, но есть аудио подготовка! Но оказывается аудио подготовка включает в себя только пищалки в торпеде и провода - колонок нет. Заезжал в Union и Alarm на В.О. - ни в одном месте не смогли поставить музыку. Только на месте узнал, что колоночки купить придётся + на антенну переходник такой - http://www.acvgmbh.de/shop/images/c_quence/1524-03.jpg

А вот подскажите где лучше поставить, что бы люди не удивлялись разъёмам :) ? + там же я так понял будут активировать aux.

 

Возможна ли регулировка поливалок на лобовое ? А то так бездарно расходуют жидкость ...

 

зы. как бы получить рамочку на номер клубную ?)

Изменено пользователем asc7ka
err.jpg
Ссылка на комментарий

Доброе время суток всем. Присоединился к клубу ситроводов 26 февраля. Предыдущий пост не понял - свой темно-серый оптимум на ручке я взял в Краснодаре по утилизации за 490 тыр. без всякого ажиотажа, договор заключил 30 января и после этого менеджер регулярно извинялся за то, что в Калуге никак автовоз не загрузят. Когда шестерку сдавал - никому не кланялся, заплатил хлопцу в конторе 2 т. за оформление документов сверх 5 за утиль - официально, по договору. Сдал 22, бумаги забрал 25 - и то из-за праздников.Так что все на удивление гладко.

В ГАИ счистили штуку за то, что якобы ПТС в базе не значится, но тут уже права качать не стал.

А по машине - пребываю в эйфорическом трансе и подольше бы из него не выходить. Всем удачи!

Ссылка на комментарий

пробег тоже 5000. в основном всем доволен. на одиннадцатый день после покупки замерзла правда, зато сервис проверил, все чётко! эвакуатор бесплатный. сейчас меня огорчает только один момент: скрипы и посторонние звуки в салоне

Ссылка на комментарий

3 марта уехал из Автомира на С4 калужанине в комплектации Оптима, механика.

На трассе (до дома 360 км) она меня покорила четким рулением и отличной динамикой. Классный силовой агрегат, плотно сбитая подвеска.

К коробке, конечно, есть вопросы по нечеткости включения передач - в отличие от немцев. Салон очень нравится, особенно профиль сидений.

 

Машина влюбляет. И за такие деньги, 590 тыс.с таким фаршем - пожалуй, вряд ли найдешь другой такой стильный драйверский автомобиль.

 

Машин через мои руки прошло немало, общий пробег около 600 тысяч. Это авто реально стоящее.

 

Очень надеюсь, что отношения у нас сложатся :)

Ссылка на комментарий

скрипы и посторонние звуки в салоне

 

тут это называется сверчками. говорят что они иногда сами дохнут, у негарантийных машин все легко исправляется руками самостоятельно. я уже снимал бороду и когда настанет тепло буду изгонять дьявола из дверей, вроде по фоткам там все аткже просто. но по морозам не слушают машину есличто ;)

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Блин сначала не увидел эту тему запостил в эксплуатация, исправляюсь вот ))))

Забрали машину

В салоне ничего не подарили, даже брызговики

Зато обслуживание на твердую 4+ терпели стойко все занудства, взял в вдогонку литр масла на доливку(ну на всякий случай) и пришлось купить болты под штамповку(резину привез свою на штамповке) потому-то забыл сразу взять.

В комплекте все было, вроде как, даже нашел в багажнике в полке один флакон ароматизатора

С Самары доехал до Альметьевска 280 км примерно.

Впечатления в сравнении с цивиком интересные

+ ПЛЮСЫ

1. ТИШИНА !!!!! кому не нравится шумка в С4, ребят вы слишком много требуете от гольф-класса!!!

2. ВЫСОКАЯ!!! не знаю насчет 170 мм но реально высоко, пришлось пробираться через заносы рыхлого снега длиной метров 20-30(дороги это вообще нечто!!!) и глубиной наверно см 15-25 с разбегу штурмовала без проблем, когда пришлось по подобным дорогам ехать на сивике под капотом все было в снегу, хватал как кит планктон!!! пришлось потом подкапотное ото льда на мойке отмывать. На С4 одел накладку на решетку и смело штурмовал сугробы.

3. Подвеска, у меня был 307 так что про проблему с задней балкой бухающую на каждой трещине я знаю(307 зашумил сзади и менял саленты чуть лучше стало но все равно кака!!!), так сразу скажу все стало просто офигенно))))) нет на больших ямах все равно чувствуется что она довольно жесткая но это уже значения не очень то имеет так как яма должна быть реально из разряда "писд....ц", а на таких как правило скорость снижаешь все равно, и она не «бухает». Для сравнения на том же сивике подвеска в круг довольно жестка и ничего меня вполне устраивает. Спереди у меня вопросов не было еще со времен пежЁта, хрен пробьешь, глотает все.

4. АБС, хер знает как там на дорестайлинговом С4 но на 307 срабатывала так что аж страшно становилась)))) на сивку когда пересел прям обрадовался!!! там просто вибрация на тормозе чтоб ты понял что сработала, никакого дискомфорта, на новом С4 ПОЧТИ как на сивке но все равно грубее чуть чуть.

5. Климат. Ну без комментариев - , приятно, проблему с замерзанием левой ноги решал еще на 307 3 саморезами-семечками и куском пластика за 10 минут, просто отвернул поток к стенке и все, стало прогревать все зону ног. Выехали из +2 приехали -6, ничего не потеет, мне хорошо, пассажиру тепло))))

6. Руль. Может конечно еще не понял до конца, просто везде читал в статьях что неудобно!!!??? Неудобно ЧТО?!?!? Пока ехал первое время, осваивался, незамечал вообще, как там эта ступица, крутится или нет, потом вроде стал обращать внимание, ну не крутится и что, в чем разница то!?!?! Дальше лучше, освоился . она РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ УДОБНАЯ))) музыка, круиз, рециркуляция ВСЕ под рукой Насчет гудка – незнаю как там кто ездит но я гудком пользуюсь крайне редко , во первых если мне кто то не уступает или что то подобное я снача дальняком моргну, а уж в райних случаях гудок теребить начинаю, чего и вам желаю)))))Так что за ступицу один большой ПЛЮС.

7. Приборка , по моему все отлично, читается в любом освещение без проблем, сказать нечего. К цифровому спидометру привык на сивке так что терь стрелочные реально бесят, тем более маленького размера!!! Тем кому не нравится это наверно тазоводы с 30-ти летним стажем вождения шахидомобиля или те кто ни разу не пробовал ИМХО. Привыкается за пару дней раз и навсегда. Единственное не очень люблю когда приборку выставляют на середину, в чем прикол не понятно, но на С4 никаких не добств не испатывал.

8. Отделка. Нормально сделана панель, все мягенькое, вся панель почти из одной детали, у нашего темный низ, светлая крыша, эфект простора , как будто руки можно в верх вытянуть))) Материал кресел легко чистица.

8. Разное. Бардачек – огромен))), и охлаждаемый, хотя на 307 не часто пользовался но когда пользовался очень приятно и в тему. Карманы, полочки, сеточки – всего дофига, рассувать шмудняк автомобильный невапрос.

 

- МИНУСЫ

1. ДВЕРИ чеж так закрываются то громко, как на тазике 2106 !!! Этож надо!!! Смотриш снаружи все так красяво гладенько, внутри тоже кашерно и тут Х….ЯК БАХ как будто ведро эмаллированное рядом уронили!!!! Это надо лечить, посмотрю что можно сделать (((

Давайте советуте ктонибудь или ссылку дайте по лекарству от этого недуга!!!

2. Обзор. Габаритов не чувствую вообше, может пройдет, но вроде не первый день за рулем вроде, морду особенно не могу поймать(((( Ездить матери поэтому боюсь что будут неприятности, парктроник необходим по первости. Дворники оставляют большую ничишенную зону побокам у стоек( на сивке так же привык) + ширина стойки не малая, приходится на поворотах крутить башкой чтоб не насадить кокого нибудь пешехода на капот)))) Кстати на сивке таже проблема была один в один, так там после установки неродных дворников(родные крепились так же вровень с направляшками) с креплениями с боку, как на тазиках, как раз шетки стали доставать почти до стойки!!!! Но подбирать придется методом научного тыка.

3. Коробка. Не совсем уверен что явный минус, но по сравнению с сивиком у которого работает как автоматный затвор, четкие, короткие передачи, кажется какая то ватность , при неспешной поездке нормально, а вот при активной думаю будет напрягать, и фиксирование передач размытое какое то!!! Но явно криминального ничего нет, освоился быстро, коробка на 4 с МИНУСОМ!!

4. Отсутствие курсовой, это конечно не минус С4 в общем, а именно этой комплектации. Весч ооооочень полезная, на сивке спасала пару раз очень серьезно когда амбиции пребладали над реальными навыками.

5. Вместительность. Если для передних пасажиров проблем нет вообще и пасадка хорошая, ширина без проблем, просторно, то для задних места маловато, причем тунель сзади очень высокий. Троем там делать нечего!!! Но для одного за пассажиром вполне удобно, просто когда я за рулем за мной сзади явно удобно не сядеш, а когда кто нить поменьше то нормально. Багажник так же как у всех, есть и все как у обычного современного хетча, только вот проем высоковат, когда грузил родные диски сиденья складвать пришлось, стопка фанеры не влезет да и нех ей там делать :))))

6. Бампер сопливит между крылом!!! Так же как и на 307 –м, че за ……я!!! Ну нельзя что ли на заводе туда герметиком замастрячить чтонить!!! Делов то на 10 минут но неприятно.

7. Машина ГРЯЗНУЛЯ!!! Пачкается бока, заднюю дверь заносит вхлам, морду с фарами тоже нормально так. Мелкий «типо спойлер» сзади есть толку с него вроде нет вообще. Вопрос к местным брызговики хоть частично проблему уменьшают???

8. Разное. Широкие пороги, пачкается одежда. Вставки на дверях тканевые – бред, на сивке через 3 года затерлись как старая спецовка слесарюги со стажем, здесь будет так же !!! Розетка далеко очень, непонятно как крепить антирадар и навигатор.

Про движек пока не написал ни в + ни – потому что обкатка(не знаю надо или нет но хуже не будет) но по моему это будет жирный плюс при условии нормальной работы. С низов тянет нормально, трогаться очень легко, по трассе больше 3500-4000 больше не давал, но идет для такого обьема уверено без напряга, эластичный такой, понравился))))

Расход за поездку 280 км вышел 7,2 средний, хотя мгновенный показывал более приятные цыфры 5,5-6,5 л/100 км. Но пока притирка, шипованая резина не самая лучшая, к тому же форсирование снежных преград. Вообщем посмотрим. По причине необкатаного дрыгателя и хреновой зимней резины купленной только потому что дешеево и срочно про управляемость тоже пока ничего сказать точно не могу.

Для гончегов, тех кому «не прет», давно просто хотел сказать!!! Что вы там хотите чтоб у вас перло с 1,6!!!! Какую мазду/форд/мерин там на перекрестках дергаете!!!! Это бытовые машины для бытовых нужд, возить свою жопу из А в В. Разница по динамике в секунду/полсекунды до 100 хрень полная, чтоб понять как едет «приспортивленый » автомобиль надо хотябы поездить немного на движке 2,5-3 литра если еще и с турбиной то вообще нормаль, если после этого подгузники останутся сухими сделать выводы, успокоится и спокойно ехать на своем бытовом автомобиле по делам, а не гонять по дорогам общего пользования .

Ну вот чет увлекся))) понаписал тут))) все выше сказаное сугубо мое мнение, а пока всем счастливо.

За ошибки не пинайте )))))

 

Забыл сказать взяли "Оптиму" на мешалке по програме утилизации, итого вышло 490 наличкой + старая "НИВА"(кстати семейная реликвия )))) с 82 года в одной семье даже бита толком не была, так чуть крылья покоцаны, пробег был где то 270 тыр, так еше на ходу была использовалась для развлекательных покатушек по полям и сугробам). Считаю цену на данный момент ну очень адекватной по сравнению с тем предлагают за другие варианты. А вообще французы они хорошие)))) Мифов только много вокруг них))))

Ссылка на комментарий

bezadresa83@mail.ru,

подписываюсь под твоим отзывом на все 100%, очень ты емко и четко все детали машинки обрисовал. У меня те же ощущения от авто.

 

Нравится и мне, и друзьям очень. Если сыпаться не начнет под нагрузками, зачётное авто, значит.

Ссылка на комментарий

6010 км... Полет отличный, без приключений... Косяков не выявлено, скрипов, сверчков и прочего тоже нет... По городскому расходу стал укладываться в 10 литров на сотню... Скрип колодок пропал окончательно... Пока все...

E195EB197.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1500 км разменял. Пока только позитифф. В пятницу в ночь ездил в Москву, попал в конкретный снежный буран - машина четко держит курс и пробивает заносы как снаряд. Климат греет все места и не дает окнам потеть. По трассе расход 7,2 средний, при скорости не выше 130.

Ссылка на комментарий

200 км на ситрике из Калуги! полёт нормальный.

в салоне подарили сигналку, брызговики и коврики, а вот ароматизатор сказали не входит в комплект)

правда какая та с..@ в первый же день ночью вмяла водительскую дверь, и терь в страховой сказали что нада менять её-(

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

какая та Сук@ в первый же день ночью вмяла водительскую дверь

 

искренне сочувствую, должно быть очень обидно. Новая машина, и уже помяли... Что за нелюди....
Ссылка на комментарий

Пробег 3500км. замечаний нет. полет нормальный,только при обкатке съело масло до пол уровня.

Чем больше езжу тем больше нравится,а по началу были сомнения и двоякое мнение о "французах".Что будет дальше, поживем увидим.

273888.jpg

Ссылка на комментарий

Недавно купил себе С4 Exc 27.03.11г. Чёрный-металик. Езжу мало, поэтому сказать пока мало что могу. Была непонятка с ремнём безопасности переднего пассажира, но я думаю решиться в сервисе. В целом нареканий к машине нет. Всё хорошо! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Купили С4 Калужский в январе, комплектация оптимум на автомате. Пробег на текущий момент 5500. Появились сверчки в салоне, надо будет заняться и локализовать их. Также стучит стойка стабилизатора. Случай гарантийный, но не оч. приятно.

Ссылка на комментарий

Многие мои знакомые, смотря на меня, то же начинают посматривать в сторону Ситроенов. И вот одна молодая семья, имея уже Опель, решили еще докупить С4 Оптимум. Приехали на Варшавку, в наличии оказалось то что нужно, а именно С4 Оптимум АКПП. Все очень довольны: ДОБы, очень приличные скидки и т.д. И вот вчера машину забрали ... Через час мне звонок:"Слушай с машиной какая то хрень. Отъехал от Варшавки на пару километров и вдруг слышу- посторонние звуки похожие на тихие удары. Перевожу АКПП в "ручной режим"- звуки пропадают, потом опять в автоматический- звуки есть". Короче, сегодня с утра он опять на Варшавке, машину на подъёмник. Резюме: АКПП на замену. Авто пробежало всего то 30 км. Мне даже как то не ловко.

 

ПС. Сейчас друг отзвонился- его авто забрали в ремонт на замену АКПП, ему взамен дали подменное.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Ну уж набросились все на старый добрый AL-4... Это уж как повезет правда... Есть у него недостатки, которые пытаются устраняться производителем... Тут на форуме был где то список модернизаций коробки проведенный инженерами, сообщающий вкратце о том, что надежность агрегата повысилась на 75% (типа того)... Будем кататься на наших "калужанинах" и смотреть что к чему...

E195EB197.png

Ссылка на комментарий

Нормальный автомат, да старый, да иногда нелогичный, но нормальный. По надёжности сейчас не хуже остальных. Почитайте другие форумы, всего хватает. И вольвы у которых автомат на 100 тыщах априори летит и т.д... Грейте его и всё будет в порядке.

Ссылка на комментарий
kabuto, Pablitto- я собственно ничего не имею против Ал4. У двух друзей на С5-2, они отходили без проблем. Во дворе есть С5-1, у него то же все без проблем. Я же сам и советовал, мол бери с АКПП, это хороший и надежный агрегат. Моему удивлению не было предела, что она так быстро накрылась. Естественно об итогах этой "коллизии", я отпишусь. И еще немного- на подмену дали точно такую же машину. Парень то непростой- гонщик. Подменная машина уже "обкатана", пробег около 10 тыс.км. Он сказал, что специально попробовал "отжечь" и ему понравилось, говорит- не хуже чем на Астре. Переход на следующую передачу, происходил в районе 5 тыс.об. в мин. Я ему отвечаю:"А как по другому то, коробка то адаптивная".
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...