Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 из Калуги - отзывы владельцев


evgeshatina

Рекомендуемые сообщения

а я купила. Волков боятся - в лес не ходить. Хочу ездить на удобной и так, чтобы когда выходишь из машины - голову поворачивали.

Страх - это психологическое. Если с предыдущей в сервисе был - любой следующей будешь бояться :)

Подскажите плз, обкатка 1000 или 3000?

Ссылка на комментарий

а я купила. Волков боятся - в лес не ходить. Хочу ездить на удобной и так, чтобы когда выходишь из машины - голову поворачивали.

Страх - это психологическое. Если с предыдущей в сервисе был - любой следующей будешь бояться :)

Подскажите плз, обкатка 1000 или 3000?

 

 

Мысли правильные, никак не решусь, тугодум.....

Точно знаю, что народ из очереди за Полоседаном стал перебегать к Ситроену.

Скоро Калужский Ситрик станет массовой машинкой, поздравляю с покупкой, ни гвоздя, ни жезла !!!

Ссылка на комментарий

Купил недавно Ситроена в компл. Оптимум!!! Брал по программе утилизации. Пробег на данный момент 1000. Полет нормальный. Машина ооооочень нравится, после Логана то))) Ничего не бойтесь. Считаю на данный момент по соотн. цена-качество ничего лучше приобрести невозможно. В Уфе был первым клиентов по программе утиля, после меня думаю начнется небольшой ажиотаж, т.к. народ начинает понимать что к чему. А стереотипы на счет французов в скором времени уйдут думаю. Что говорить то. Посидите в том же поло седане. Я сидел, смотрел...Ситроен выше по уровню однозначно!!! Брать!!!)))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ! Я совсем сопливый новичок... :acute:

 

Пока сформировать какое-то осмысленное мнение об калужском произведении не берусь (забрал Optimum 9 октября по утилизации ВАЗ-2104), надо покататься хотя бы недели две, привыкнуть. Но негатива особенного нет, кроме непривычно короткой первой передачи и субъективно неинтересного (подскажите - период обкатки программно прошит в "мозгах" ??? ) разгона. Руль довольно неплох, поворотистость нормальная, дорогу держит. Багажник пристойный. Свет - очень неплохо. К отсутствию приборов прямо перед носом привык мгновенно. Цифровой спидометр (а цифры кру-у-у-пные, четкие) меня вовсе не раздражает. Табло по центру.. есть плюс и в нем - не светит оранжевым прямо в глаза ( у меня "Сид" без регулировки подсветки приборов). Два универсала на нашу семью, в принципе, не требуется. Вчера, кстати, ездил на С4 и забирал шиповку 195/65 - три штуки в багажник легло, четвертая - увы. Неподвижная ступица руля - да, нестандартно, но ничего, даже забавно. Довольно негромкий движок. Сзади балка - пока не знаю, плюс или минус это для города. Климат - эээ...реально рабочей модели использования пока не достичь, ибо за бортом плюс, но дует теплом здорово, особенно хороша подача в ноги. Комп/магнитола - ничего особенного, а для жизни вполне достаточно. Бардачок ёмкий. Колеса, по обыкновению, на зиму буду ставить 15". Защита картера - хорошо, что сталь.

Сидения малость помягче, чем в "Сиде" - но это скорее минус для моей битой спины. Впрочем, все равно буду покупать чехлы - идеология такая. Старые добрые коврики-корыта, изделие Н-ского резинотехнического завода, перекочевали с ВАЗа без проблем, только на водительском сделал надрез у площадки для левой ноги, и нужно купить поддон в багажник.

Отдельно скажу о круизе. Удобно...Молотит исправно, в качестве эксперимента по кольцу я выставил 110 и пятнадцать минут правая нога свободна.

Мучился с отсутствием подлокотника, но решил эту задачу покупкой некоего изделия, которое ставится на трении, без всяких саморезов. Позвонил человеку, тот приехал, три минуты - и готово. 1600 или 6000 в салоне - разница убедительна.

 

 

 

Конечно же, не мне первому приходит в голову, что С4 - это название известной пластиковой взрывчатки. Пока ничего взрывного характера в этой машине не вижу, но она и не имеет, ИМХО, на то претензий...

Нужно учиться принимать альтернативную точку зрения, даже, если она в корне не верна (С)

Ссылка на комментарий

Вот и побывала я в сервис-центре. В тормозной системе был воздух. На мой вопрос "Откуда он там взялся?" сказали, что при дефект при сборке (просто его оттуда не выгнали). По гарантийке все поправили.

На мой взгляд, не стоит наводить панику и хаять российскую сборку. Всякое бывает. Может, это я такая везучая )))

Ссылка на комментарий

:scenic: Забирал я свой С4 ,на Викторенко 18, в августе 2010года,очень хотел белого цвета ,с АКПП точно не хотел брать,потому что сам знаю что это за коробан,взял на ручке комплектацию OPTIUM!Самое главное когда осматривал машину на территории,подняв капот,выяснмлось, что сломаны крепления на обсорбере воздушного фильтра и он болтался как хрен знает что!Мне его поменяли,но это не самое главное!Забрал авто из салона направился домой и на первой же кочке почуствовал удар спереди слева,звук как будто салентблок у рычага пробивало!Записавшись на диагностику,якобы выявить что всётаки это за непонятный звук(отдавало аж в ноги)!Машинку всоре приняли на ремонт подняли,но никаких дефектов так и ненашли,просто развели руками,мол хороший стук наружу вылезет,почти все мастера ездили катались искали посторонний шум,но так и немогли понять откуда он исходит!Я поехал к неофициалам,там сказали якобы в стойке амортизатора дело,так как подвеска другая может аморт пробивает,а проверить у них оборудования нет!Покатавшись около недели,звук только усиливался(именно при попадании левым колесом на выямки),я снова на Викторенко!Была выдвинута версия что шток в амортизаторе недоконца закручен,мне с двух сторон провернули 2 штока,люфт пропал,но звук при срабатывании подвески всё же не пропадал!Решили заказать стойку,так как это подвеска усиленая стойки там другие, нетакие как на европейцах,что самое интересное,когда пробивали машину по VIN коду при заказе стойки,оказалось,что подвека в citroensën Service вообще ненайдена,хотя всё остальное спокойно находилось!Решили посмотреть без VIN,нашли усиленные стойки,но заказали не в паре почемуто,а одну,левую!На центральном складе их не было,сказали заказ ждать из Франции 14 дней!Я поспрашивал у людей на пыжиках той же сборки про проблемы с подвеской,мне отетили что у них были такие случаи-то стойки стабилизатора при сборки незакрутили,то передние стойки стучат,значит мы на правильном пути!В итоге, пришла моя стойка,её поменяли по гарантии, и о чудо теперь никаких посторонних звуков!!!!Значит вот так вот собирают ,вернее дособирают новые машины у нас в Калуге!Надеюсь, что при покупке вашего С4,всё будет совсем по другому и без "гемороя"!Вроде туда написал,если что поправьте!)

Изменено пользователем Le casteur

Когда выучишь все законы,не будет времени их нарушать)

89269548026 IСQ 245151737

Изменение подсветки приборов,ремонт обогрева!

Ссылка на комментарий

В автосалонах Питера НЕ ПРИНИМАЮТ заказы на С4 Калужской сборки !!!!!!!!

Сборка машин остановлена, информацию дилеры не дают, или ею не владеют.

Предлагают покупать те машины, что остались в наличии...

Осталась красная, черная, белая.........и всё......

Кто в курсе, что случилось ?????

Ссылка на комментарий

А теперь ещё более странно.......

Информация об отсутствии машинок получена именно из "Лиговского".......

Просил серебряный Оптимум, сказали нет и в ближайшее время не будет, проблемы на заводе......

Лично не был, разговор вёл по телефону с менеджером по продажам....

 

Узнавал в Эксис, сказали, в наличии нет, но ждут.......вроде бы должны привезти.....но вот когда ?

Изменено пользователем samara
Ссылка на комментарий

А может и не только забастовки =))))

 

Рассказываю свою ситуацию.. Постараюсь без сильных подробностей, а то история длинная..

Ситроша за свои денюжки - лучшее предложение на рынке сейчас, более того, кредитное предложение ПСА - аналогов по дешевизне не встречал еще (35% первый взнос, и за 2 года переплата всего около 15-16 тысяч). Позвонил в салон, хотел белый лак (во-первых реально красиво смотрится, во вторых дешевле металлика на 11 тысяч), но последний продали "вчера", как мне сказали. Все равно записался на тест-драйв и вечером 22 сентября поехал в салон. Встретили с улыбкой, хоть и приехал пол 8-го, пошли тест-драйвить. Тест-драйверская машина была только на автомате, а мне хотелось подергать ручку, т.к. именно с ней хотел брать. На что менеджер сказал, что у нео у самого С4 и предложил потестить свой (правда француза в комплектации комфорт, но разницы почти никакой). Проехались с ним, все понравилось, отсеял все опасения по поводу обзорности и пошли смотреть по базе, какие цвета есть в наличии. В наличии был темно-синий, красный, серебро, темно-серый и черный. Из представленного выбрал красный, т.к. такой же был представлен в салоне. Забронировали, пошли оформлять кредит. На следующий день мне подтвердили положительный ответ, приехал на следующий день, начали все оформлять. Единственное, машину я не стал смотреть до оформления (Как всегда "русское авось"). Все оформили, и постановку на учет тоже решил через салон, из-за банального отсутствия времени на это. Приехил через несколько дней забирать красного красавца... и п**ец. Встречает менеджер, волосы шевелятся, лицо белее снега. У меня очко жим-жим.. Идем смотреть машину:

 

Стоит красный С4, сзади приклеена надпись оптимум как и положено, но что-то цепляет глаза, что-то не так.. А не так вот что: ручки дверные черные, колеса штампованые с колпаками, в салоне нету музыки, нету подогрева попы, нету правления на ступице музыкой, нету 4 подушек безопасности, нету.. ну короче версия комфорт с прилепленной надписью Оптимум =))))))))) И документами, вином и прочее - тоже оптимум!!

Тут начали шевелиться волосы у меня =)))))

 

Менеджер сказал, что обнаружили это, когда хотели номера прикручивать, а после проверки логиста оказалось, что на стоянке еще 3 машины таких вылезло... Брак на заводе =))) Так что такие вот пироги..

 

Но моя история окончилась хорошо, не переживайте, Дамы и Господа.. Хоть и попытались они мне предоожить кучу подарков и допников, но яотказался. В кредитном договре поменяли вин, поменяли страховки, в итоге через неделю забрал темно-серый (мокрый асфальт), и ни капли не пожалел - просто безумно красивая машина, как изнутри, так и снаружи. Да, салон также за свой счет поставил на учет, плюс дали в подарок ковры, поставили брызговики, дали коробочку с ароматизатором и дополнительный год гарантии Ситроен Сервис.

 

Так что Такие вот пироги.. Но будем надеяться, что французы исправятся на заводе в Калуге, и забастовки во Франции тоже прекратятся ;-))

 

 

 

Единственное, что пока малость тревожит - на хорошо прогретой машине, в пробках, при очень медленном движении и полностью отпущенной педали тормоза с правой сторы спереди появляется металлический скрежет (или скрип, трудно описать), но по ощущениям - диск подтирает колодки (или наоборот). Заехал в сервис, мне сказали, что пока 2000-3000 не накатю, чтобы даже не появлялся (а то я в салон уже хорошо дорогу выучил по описанной выше истории), т.к. машина обкатке - раз, два - колодки стоят жесткие и просто напросто притираются.. пробег почти 600 - в пробках уже почти не бывает скрипа, так что будем надеяться, что он и вовсе пропадет, когда колодка притрется ;-)

8swrhi8f.png
Ссылка на комментарий

Колодки видимо у всех гудят.

У друга С4 француз 2006 года, тоже хетч, у него тоже было по началу, потом прошло. Это точно колодки, потому что если педальку тормоза во время гула чуть тронуть звук меняется или пропадает.

 

Кстати, прокатился на его машине, очень странно, но автомобили совершенно разные по динамике. Мне как-то даже его больше понравился, более резвый.

Ходовая - слышно как все болтается на кочках, но дорогу так же держит как новый.

 

Моя 6 000 прошла.

Калужский - как бы более дерганый, если тапку жать, и как ни странно не такой динамичный. Но есть ощущении, что что-то не дает разгоняться.

Еще заметил, у француза коробка МКП отличается и по ходу рычага (более короткий ход) и по жесткости (более "твердо" переключается, не болтается). Сцепление кстати тоже короче у француза. Возможно другая коробка и сцепление и поэтому совсем другая динамика.

С другой стороны моя машина очень плавная, если гонять без фанатизма. Жену по крайней мере больше не укачивает ))

 

До С4 был Фокус-2, 5 лет отъездил.

Изменено пользователем andygun
Ссылка на комментарий
andygun, моторы раскатываются с пробегом.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

29.10.2010 стал обладателем С4 калужской сборки в комплектации OPTIUM, по программе утилизации + металлик + сигналка за 514 тысяч рублей, параллельно являюсь обладателем Тойоты Авенсис в предыдущем кузове, машина покупалась новая, возраст 2 года.

 

Первые впечатления:

1. Большой ход сцепления - не напрягает.

2. Сам устанавливал брызговики, увидев крепление передних, разочаровался, посмотрим сколько проходят (боюсь за пистоны).

3. Не понравилось отсутствие антикоррозийной защиты на части днища, голое покрашенное железо, обязательно антигравиить, ОД делает эту работу за 2700 рублей.(Делать обязательно - все днище ).

4. По подвеске претензий нет, ездил и по ямам и по кочкам и по рельсам, нигде не бухает, подвеска отрабатывает на 5.

5. Музыка на 3+, легко настраивается, но чистоты радиоэфира которая была на VW Toureg нет, да и до Тойоты далеко. (есть временами небольшие помехи), может придираюсь, но время покажет.

6. Тормоза на 5+.(Дисковые тормоза по кругу).

7. Динамика разгона - проходит обкатку, для города пока хватает (Тойота не требовала обкатки вообще).

8. Колесико управления сменой радиостанций притормаживает, повернул, пауза, потом происходит смена.(немного напрягает. т.к. интуитивно крутишь его еще), надеюсь привыкну.

9. Расход воды на мойку лобового впечатляет, льет от души.

 

Впечатления за 3 дня, катаюсь дальше....(кстати отказался от покупки VW Polo Sedan)

Изменено пользователем lexusbrand
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Тоже купил Оптимум, откатался пока только 520 км за неделю. Ощущение отличные! До этого езди на большом количестве автомобилей - есть с чем сравнивать. Последние - Авенсис, в предыдущем кузове, Лачетти седан, Алмера Н16 седан. В общем все мои опасения оказались напрасными - С4 удивляет качеством. По четкости управления вообще шикарно - управление в меру острое приятное даже. Единственное, что немнго смущает - как втыкаются передачи кпп. Но после Н16 паники нет, там было веселее, хотя коробка была крайне безпроблемная.

 

З.Ы. всем привет от club-nissan.ru!

Ссылка на комментарий

У меня проблем с коробкой нет, все как по маслу и задняя передача, с сегодняшнего дня цена у ОД поднялась на 9 тысяч...

 

 

Поднялась не только цена.......

Ещё и скидка по утилизации больше не удваивается.......

То есть за утиль Ситроен даёт теперь как все только 50 тыс. руб...

Кто не успел, то опоздал.........

Я как раз опоздал, пока ждал свой серебристый цвет......... :aggressive:

Ссылка на комментарий

Пробег перевалил за тысячу на моем "калужанине"... Никаких заморочек по сборке и прочим делам пока не заметил... Движок крутит хорошо, расход в пределах нормальных показателей... Почитав много нареканий по AL4 и имея достаточно большой опыт эксплуатации французких коробок (на Лагуне-2 стоял злосчастный DP0, полный в принципе аналог) хотелось бы отметить, что коробку реально доработали... Никаких провалов с первой на вторую, переключения мягкие без рывков, очень напоминает вариатор CVT... При покупке подарили третий год гарантии по новой программе CITROEN ESSENTIAL DRIVE... Мелочь, но приятно (если самому морочиться, стоит 17990 российских енотов)... Клиренс заметно больше, чем у французкой сборки (за лежачие полицейские больше не цепляюсь), порадовала стальная защите моторного отсека, ну и огромные зеркала от C5 очень оказались в тему... В комплекте прилагается интересная пластмассовая деталька, одеваемая зимой на передний бампер для защиты радиатора, посмотрим зимой, как говорится чо там-чо там... Шумка салона тоже не плохая, конечно не D-класс, но получше чем в заезженном Фокусяре будет... Вообщем покатаем "калужанина", покрутим и там посмотрим...

E195EB197.png

Ссылка на комментарий

Кстати клиренс реально увеличили они.. Правда с боку если смотреть, арки хорошо просматриваются, ощущение, что не просто гольф-класс, а что-то, похожее на кашкай.. =)) Потому что уже по бордюрам полазил, и на удивление, ниразу нигде не цепанул.. =))) Правда на тысячи успел болт словить на левом колесе (ни гвоздь, ни саморез, а именно болт!), но ниче, мужики на шиномонтаже за 350 жгутом заделали, давление держит..

8swrhi8f.png
Ссылка на комментарий

lexusbrand,

8-отключи рдс - не будет тормозить.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера , то есть 03.11.10 стал обладателем новенького С-4 порядковый № 00237, собранного в Калуге.

Проехал всего только 200км. Машинка понравилась,идет хорошо. Ход у нее степенный,не торопливый,для нормальной комфортной езды. Разбираюсь с кнопками-- больно много их, а дочка вся в восторге,придется мне ездить с права.Завтра еду на техосмотр.Всем удачи.

273888.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...