Вячеслав57 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Брал на Жукова. Оформили быстро. В воскресенье приехал на своей старушки,там ее оставил,внес остаток и в среду после 12 часов уже рулил на Кубинскую ставить на учет,но без зимней резины. СЕРВИС. аж противно (шутка) :pardon: Ссылка на комментарий
Citramon 4 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 В начале ноября купил свой Цитрамон!!! Проехал около 500 км (согласен что очень мало), машинка просто супер!!! Кочки и ямки ( а также трамвайные пути и железнодорожные переезды) проходит на ура!!! Очень ей доволен, жена тоже довольна, уже водила 2 раза. До этого 6 лет ездили на С3 (тоже всем были довольны). :dirol: Ссылка на комментарий
dyx Опубликовано 27 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Вы чиповали двиг 1.6 -120л.с.?, если да, то где перепрошивали и на что интересно, не думаю что будет прибавка больше 10 -12 л.с., это же не турбовый двиг и смысла в них особливого нетЧиповал на БМВ шном сервисе в Екатеринбурге, а по поводу прибавки лошадей так это не самое главное, "везут не лошади а момент" его подняли на 15 и периписали все топливные таблицы что позволило снизить средний расход топлива на литр ну и по ощущениям тяга на низких оборотах улучшилась. Если бы была механика думаю всё было бы ещё заметнее. Я перед чиповкой сделал ТО промыл форсунки и даже после всего этого чиповка дала ощущение как будто я сел на совершенно другой автомобиль ощущения я вам скажу незабываемые. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Всем привет! Приобрела С4 калужской сборки в сентябре, автомат, 120 л.с. Понравилось многое: управляемость на дороге, руль, внешний вид, комфорт, приборка, багажник, клиренс (ни разу не зацепила и залезала на бордюр). Не понравилось: печка (если воздух направить в ноги, то правая нога обжигается, а вторая мерзнет), автомат немного тупит, не хватает поворота правого зеркала в мою сторону и из-за этого не очень "удобный" обзор (я невысокая, а машина широкая, водительское сиденье довольно сильно сдвинуто вперед). Но самое интересное впереди. Раза три атомат сходил с ума. Например, на приборке стоит драйв, а ручка стоит на паркинге. Или на приборке "R", а сама ручка на драйве. Из-за этого попадала в неприятные ситуации, но слава богу никого не задавила, машину не разбила. Но пришлось раза три вызывать эвакуатор и вести к ОД. Вначале грешили на сигналку, парктроник (типа идет двойной сигнал). Но после оказалось, что в АКПП попал посторонний предмет (монета в 10 коп.). Ума не приложу, как это может быть! Ну ладно, с этим проблемы вроде разрешились. Наступила зима и начались новые проблемы. Дня два при температуре минус 20 машина простояла во дворе и не завелась. Аккумулятор зарядили, но, естественно, свечи залила и машина не завелась. В следующий раз постоянно прогревала машину, боясь, что аккумулятор сядет. Но и тут не завелась (свечи залиты). Между двумя этими случаями проездила два-три дня. Официалы предлагали менять свечи. Но я не согласилась. Машина проездила всего 900 км. Продули их, отогрели, машина завелась. Я в растерянности, не знаю, что делать. К машине боюсь подходить. Вопросы: 1. Стоит ли прогревать машину и как часто и сколько минут (я прогревала 15 мин.) 2. стоит ли после остановки (АКПП в положении P) "покрутить" двигатель на холостых, чтобы просушить свечи (или еще для чего-то) 3. стоит ли заливать 92 бензин? Нофициально в сервисе у ОД говорят, что нужно заливать 92. 4. Если я хочу переставить машину на стоянке (то есть прокатиться всего пару метров), нужно ли мне после "поработать" двигателем минут 5 для просушки (как говорят в сервисе) Реально! Я боусь, что залью свечи. Я в шоке. В сервисе у ОД мне высказали, нафига я купила ситроен с4, лучше взяла бы сузуки sx4 или кашкай. :help: Помогите, пожалуйста! Машина мне очень нравится, я уже успела к ней привыкнуть. Спасибо большое! Ссылка на комментарий
Lil' Stan Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Не греши на машинку, она хорошая =))) 1. По поводу морозов. У меня машина не первая, и поэтому выработал уже привычку, если зимой морозы стоят, то раз в день, даже если не езжу никуда, выходить и греть её минут 20 (хорошо сочетать с прогулкой с собакой, если имеется). В эти морозы (-23) заводилась с полоборота, хотя правда у меня механика. 2. Не думаю, что надо крутить двигатель. Там температура хорошая под капотом, особенно в моторе. Сами просушатся, пока остывать будет мотор. Так что считаю это бредом. 3. Ну не знаю, что у тебя за официальный сервис, рекомендующий 92. Все дилеры и сервисы во всё горло орут про 95. Хотя в сервисной книге и инструкции по эксплуатации написано типа "бензин без присыпок", а это именно 92. Ну, каждому своё, на 92-ом думаю будет ездить без проблем. 4. Ну для пары метров можно и не париться, а так, коли вышли машину перегнать на пару метров, а на улице мороз, то см. выше пункт 1.. Послушайте музыку в машине минут 15, ей лишним это не будет. А вообще по поводу морозов. Когда садитесь в машину, не спешите куртить стартер. Первым делом поверните ключ до первого положения, чтобы загорелись приборы, включите фары, противотуманки, лучше дальний свет, буквально секунд на 30-40, дайте прогреться проводке и чтобы ток в цепи набрал необходимую силу. И только полсе этого всё гасите, музыку, фары, и начинаете пытаться заводить. Проверено давно, шансов завести замерзшую мафынку гораздо больше. Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Lil' Stan Совершенно верно,все правильно,а после прогрева аккума. дальним светом в машине что-то даже счелкнет,вроде как какое то реле срабатывает и машинка запускается без проблем. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Sveta75, почитай эту тему. Она касается в том числе и "я хочу переставить машину на стоянке (то есть прокатиться всего пару метров)". Я боусь, что залью свечи.Попроси у ОД поставить тебе вместо родных свечей (если они окажутся BERU) Бошевские.Я сам поменял на своей машине, когда в -30 они залились после неудачного пуска машины и теперь могу хоть 10 раз делать "неудачные" пуски мотора. На 11-й раз - заведётся и будет работать. Машину лучше прогревать на ходу. Завела мотор, подождала 2-3 минуты и поехала потихоньку. Обороты - не больше 1500-2000, потом можно и побыстрее начать ехать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо всем большое за советы! Звонила сегодня в сервис. Сказали, что прогревать нужно минут 30. Я спросила: а что, если никуда не еду несколько дней, нужно ли прогревать. Сказали, что нет. Прогревать только в случае сильных морозов. Решила: 1. прогревать полчаса. 2. с минуту подержать в первом положении с дальним светом, чтобы прогрелась проводка (как советовал Lil' Stan). 3. заводить с нейтралки, а не с паркинга (говорят, что проще заводится. 4. проверять прибором зарядку аккумулятора прежде чем заводить 4. зимой использовать 92 бензин. 5. все-таки сушить двигатель минут 5 (лишним не будет). 6. Спросить по поводу свечей. Если не ошибаюсь, они Бошевские, но проверю (и поменяю на Бошевские). Но машина всего 900 км откатала! ОД кричит про необходимость использвания 95 бензина, а на ухо шепчет про 92 :secret: . Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Sveta75, ты читала тему про то, как готовить машину к парковке, если она не успела прогреться? Греть 30 минут - бред сивой кобылы незнающего ОД. Я не грею машину. Вышел, сел, завёл мотор, погрел максимум минуты 3-4 (пока снег убираю с машины) и еду. Если стоя греть машину, то она никогда не прогреется до 90 градусов. Только на ходу! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Citramon 4 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Светлана, у меня тоже Ситроен Калужской сборки! Я хочу подсказать насчет коробки. В салоне ОД при покупке, посоветовали прогревать коробку в сильные морозы, т.е., из положения Р перевести в положение N, подержать 1 минуту, потом в режим R, потом D, а потом еще раз повторить, говорят что от этого коробка служить будет больше))) :scenic: Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Citramon 4 Ссылка на комментарий
Limonad Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Интересовался у менеджера ОД за 92-й бензин, он говорил, что они заливают в тестдрайвовый автомобиль 92-й в пропорции 1:1 с 95-м, и ничо движок нормально работает. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 О! :wacko: А вот переводить рычаг из одного положения в другое мне еще не советовали! Интересно. Сегодня проделала все операции. Завелась и все было нормально. Но вечером надо было опять ехать и завелась на второй раз. При этом загорелся значок экологии (или как его там). Вывод: 95 бензин - Г...о! Попробую 92. Говорят он "суше". После опять было все нормально. Заводить с сигналки боюсь. А вдруг она с паркинга не заведется... Научусь замерять сама напряжение аккумулятора (буду таскать прибор с собой), а после чувствую прийдется на всякий обучиться вытаскивать и просушивать свечи (после гарантии). Чем черт не шутит. Лучше знать это дело! Забубенилась эвакуатор уже вызывать. За три месяца раз 5 по меньшей мере! Но в машине меня радует устойчивость на дороге, не кренится, уверенно входит в повороты, вылезает из ям, снежных завалов, не зарывается (купила шины Нокиан липучки и стальные диски), не проскальзывает практически (были незначительные моменты, но погода была вообще ужас, снежные завалы). В дурацкую погоду чувствовала себя в машине очень уверенно. А так, неприятности, которые со мной случились, не такие уж и большие. С любой машиной случаются неприятности. Хочу купить велюр. В салоне какие-то сонные мухи работают. Спрашиваю про велюр, толком не говорят, что можно заказать. Спрашиваю про колпаки, - вообще отмахиваются. Когда уже купила нефирменные, тогда сказали, что можно и комплект стоит 3 тыс. примерно. Обидно немного, ну да ладно. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Sveta75, про свечи эт лишнее :) вот, кстати, ещё для информации темка - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927 Ну и иногда надо гонять машину на высоких оборотах... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Citramon 4 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 В общем: накрылась коробка горячо любимого мной Цитрамона!!! Подъехал вчера к гаражу, поставил на паркинг, пошел открывать гараж, вернулся, поставил КПП в режим R - показал D, поставил в D, показал R, после того как поставил в положение P, коробку намертво заклинило и пришлось вызывать эвакуатор, благо то, что на приборке при включенном паркинге отображалась нейтралка и машинку смогли взгромоздить на эвакуатор!!!! Уже полдня в АВТОМИРЕ (ОД), гадают что с ним произошло, !!! :cray: Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Citramon 4, у меня было точно также. Стоит в D, показывает R, стоит в P, показывает D, ну и так далее. Возила три раза в сервис. Один раз случилось на заправке и была такая дурацкая ситуация. Все думали, что я не могу водить, ухмылялись. Придурки... Вначале грешили, что идет двойной сигнал от сигнализации (или от установленного парктроника, не помню). А после нашли в коробке монету в 10 коп. Но они, я думаю, врут. Не было никакой монеты, а говорить больше ничего не хотят. Самое главное это то, что коробка теперь работает нормально. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Sveta75 Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Citramon 4, вот бы узнать об истинной причине такого поведения коробке. Когда исправят дефект, напишите, пожалуйста, в чем была проблема. Ума не приложу, как могла туда попасть монета! :shok: Ссылка на комментарий
Citramon 4 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Светлана, уже исправили!!!! Оказалось, что оторвался тросик переключения передач!!! Так самое главное, что они в сервисе ухитрились залить мне свечи и обвинить в некачественном бензине. Вот уже 6 лет заправляюсь сначала на ЮКОСе, а потом на Роснефти!!! И они сказали что там отстойный бензин. Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Citramon 4, может у меня то же самое было? А то что обвинили Вас, так это обычное дело. Мне вообще сказали, что у меня не завелась машина, так как я - женщина. :flirt: Хоть стой, хоть падай. Так и сказали, что у мужчины бы завелась, а у Вас нет. А после сказали, что лучше бы я другую машину купила. Это в сервисе у ОД! Дальше некуда! :suicide: Изменено 17 декабря, 2010 пользователем Sveta75 Ссылка на комментарий
PavelSparrow Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Нужно было влепить пощёчину - за это. Вы же женщина! :) Ссылка на комментарий
Sveta75 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 PavelSparrow, Это не наш метод :agree: :nono: Ссылка на комментарий
Снуп Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Откатал уже 5 500 км. За это время ничего не выявил - все работает отлично. В морозы заводилась легко. В общем крайне доволен машиной. Ссылка на комментарий
PavelSparrow Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Проехал обкатку 2200 нынче на одометре: 1. Расход упал с 15 до 10 литров на сотку. 2. Куча уродов в левом ряду на МКАДе и других дорогах мешают ездить на своих ведрах :). 3. Постоянно хочеться бибикать и сфаривать дальним - пока сдерживаюсь. :) Это спицифика Калужской сборки или все С4 такие? Изменено 10 января, 2011 пользователем PavelSparrow Ссылка на комментарий
Вячеслав57 Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Прошел 1800 км.но не знаю сколько еще ездить в щадящем режиме т.е.обкатывать,а расход в начале 8,2,а сейчас стал 8,6. Ссылка на комментарий
Lil' Stan Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Да не щади ты ее. Вышел на трасу и езжай как тебе хочется, хоть 150, ничего ей не будет.. там за первую тысячу всё притирается.. У меня и косаря км на одометре не было, уже на МКАДе и Новой риге 130-140 летал, главное обороты сильно не крутить, а после 2-х тысяч и крутить начал.. сейчас 4000, зверь рвет с места, работает как часы. Изменено 11 января, 2011 пользователем Lil' Stan Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Вячеслав57, а что говорит мануал? Я так думаю, что там написано про 2500-3000 км. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти