Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 из Калуги - отзывы владельцев


evgeshatina

Рекомендуемые сообщения

Владелец C4 Optimum с 02.11.2010. Пробег на сегодня - 350 км. Впечатления самые положительные :) И по динамике и по комфорту.

Единственное, что смущает - поведение плафонов и фар при выключении зажигания. Плафоны вообще не включаются. Фары можно включить, но только в течение 30 сек и через 30 сек они гаснут - гараж открыть я не успеваю :) Где настроить этот таймер, я не нашел. В книжке сказано, что в меню-индивидуальные настройки - освещение и сигнализация. Но у меня нет такого пункта в меню. Может потому, что машина без штатной сигнализации?

Ссылка на комментарий

нет, потому что прикрутили нештатную через жопу

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Долго подбирал себе авто, в процессе подбора с удовольствием перечитал массу отзывов на клубах автомобилей гольф-класса, теперь настал и мой черед написать свой отзыв. Взял месяц назад, поездил и на трассе и в городских условиях и по грунтовке, поделюсь своими впечатлениями, от эйфории еще не отошел, автомобильчик очень нравится. На предыдущем авто калине проездил 4,5 года, машина понравилась, хлопот не доставляла, но хотелось подняться на следующий уровень. Перебрав разные марки автомобилей, вот думаю круз выйдет возьму его, выходит круз, покрутился вокруг него, не зацепило. Ладно думаю, на подходе астра J - это то, что мне надо. Выходит астра J, вроде бы ничего, но какая-то тесноватая, простоватая, молодежно-студенческая, почувствуй себя а-ля гонщиком, да еще нужную комплектацию ждать полгода, короче разочаровался в ней, но как запасной вариант все равно продолжал ее рассматривать из-за турбированного движка, хорошей управляемости и ESP уже в базе. Тут надо сказать, что автомобиль требовался семейный, приветствовалась хорошая динамика и управляемость, далее был комфорт и дизайн, на деле получалось все наоборот, если машина не нравилась чисто внешне или интерьером, то до тест-драйва дело не доходило, хотя мне очень понравилось высказывание моего приятеля, который сказал, что если в машине слабый движок, то машина начинает во всем раздражать и весь комфорт вообще не замечается, если в машине мощный мотор, то все предметы и оборудование комфорта начинают усиливать удовольствие от автомобиля. Однако, гольф с октавией понравились, но нужная комплектация подбирается к 800 тыс. тыров., что как-то не айс. В процессе поиска нужного автомобиля были рассмотрены все варианты гольф класса. Корейцы с японцами постепенно отпали, хотя сивик тоже нравился, сид ничо так. С4 как-то всерьез не рассматривался, то не нравилась цена, то отсутствие нового 120-сильного мотора на механике, статьи в автожурналах всегда были не в пользу С4, да и стереотип по поводу французов тоже как-то мешал, короче автосалон ситроена обходился стороной, а информация черпалась, только с журналов и интернета, так для проформы, чтобы чего не упустить и проанализировать весь гольф-класс. Вообщем постепенно круг сужался до астры H и J, октавии и конечно же куда без него - фокуса, ну и альтернативный немного отвлеченный вариант suzuki sx4. В обычный серый денек зашли с приятелем в renault посмотреть fluence, в нем неустраивали размеры, хотелось покомпактнее, и движок 1,6л, все-таки маловато для такого размерчика. Рядом располагался салон ситроена, решили по пути зайти посмотреть. Когда я сел в салон С4, если сказать что я офигел, то это все равно, что ничего не сказать. Дисплеи в три этажа, торпедо глубокое, большое как стол, отделка на уровне, пластик мягкий, просторный салон, да и сам автомобиль, - все нестандартно, своеобразно, стильно и породисто, чувствуется, что сидишь в "иномарке" в отличие скажем от того же фокуса или серато. С 16-ми литыми дисками Olympie С4 на деле оказался гораздо респектабельнее, чем на картинках. В целом получался такой со слов приятеля, борзой вид спереди, и спортивный мощный приземистый вид сзади. Двери "дебелые", тяжелые, не как в "фольгированных" японцах и клиренс не меньше чем у наших жигулей, в отличие к примеру от везде шаркающего дном сивика или мазды 3, знаю об этом не по отзывам в интернете, а от конкретных владельцев. В лансере интерьер не нравился вообще, королла так,- не рыба не мясо. С4 впечатлил одним словом, осталось перебороть "французский стереотип". И еще хорошо, что подвернулся именно пятидверный, а не купе, потому как задняя часть трехдверки, ну уж совсем мне не нравилась, да и трехдверка под семейный как-то не катит. Начал искать и более углубленно изучать информацию по поводу автомобиля. Как раз пошли автомобили калужской сборки, на механику стали устанавливать 120-сильный движок - этот моторчик действительно для пежо-ситроена группы ход конем, усилили подвеску, поставили большей емкости аккумулятор, увеличили клиренс, зеркала заднего вида побольше воткнули, защиту картера установили. В целом комплектация optimum понравилась, да еще за такую цену-в тот момент ничего подобного нельзя было приобрести, уже B-класс перебрался в этот диапазон цен. Тот же Фокус получался дороже, но честно говоря находясь в салоне этого автомобиля большой разницы с жигулями не чувствуется, эргономика - да, неплохо, но в целом интерьер - так себе, екстерьер-надоел. Да, еще одним условием для меня было это наличие ESP, в калужской сборке курсовая устойчивость присутствовала лишь в максимальной комплектации да еще с коробкой автомат, автомат мне не хотелось. На весах выбора остались два на тот период вкусных предложения, с одной стороны астра H седан, уж она и попросторнее и клиренсом побольше, и багажником и ждать не надо это я ее с новой астрой сравниваю, плюс на нее пошли скидки в 45 тыров, т. е. 1,8 движок можно было взять за 640 тыс. и С4 который реально впечатлил, но продолжали летать еще и призраки октавии с новой астрой. Тут кстати еще и polo седан подоспел, но когда его увидел вживую, вообще удивился как его можно сравнивать с фокусом и джеттой, попадались такие материалы в обзорах. Короче стереотипы по недофольксфагену и каждому автомобилю становящемуся опелем не смущали, стереотип по французам или правилу 3Ф, почему-то был посильнее первых двух, ну и оставалось решить можно ли обойтись без ESP. Вообще считаю, что слухи в основном распространяют, те которые ходят пешком и закомплексованные владельцы 20-летних праворулек, да столь же древних тазов. На форумах достаточно отрицательных отзывов на любой автомобиль. Из-за ESP цена рассматриваемых автомобилей не опускалась ниже 680 тыров (моторчик тоже рассматривался не ниже 1,8л атмосферник или если 1,4 то только турбо). Вот и думаю, что лучше другой автомобиль за 680 с курсовой устойчивостью или понравившийся за 610 но без ESP?!... Когда пришел во второй раз в салон ситроена с женой и тещой, и еще раз, как говорится "пощупал более подробно", прошел тест-драйв, все решилось само собой, почувствовал не знаю какими точками, но понял - это мое. Движок не показался слабее 1.8-литровых. На семейном совете решили, что он нам подходит. Пришел забирать автомобиль, сделали скидку по цене, подарили коврики в салон, ПТС выдали сразу, что является редкостью, у меня знакомый взял короллу только из-за того, что в салоне в день покупки ему выдали на руки ПТС, остальные рассматриваемые им варианты предлагали через неделю - две, заплати полную стоимость, а потом еще и подожди. Когда выбрал понравившийся цвет, хотелось крикнуть - маёёё и кинуться на машину. Вообщем сел - поехал, эргономика понравилась, с автомобилем освоился на ходу, выезжал в час пик по городу миллионику, все понятно на интуитивном уровне. Шумоизоляция неплохая, улицу плохо слышно, а вот мотор хорошо прослушивается, для примера в мондео и мазде 3 (предыдущая модель, на новой вроде бы с этим получше обстоит) шумка гораздо хуже, там все хорошо слышно, почему сравниваю именно с этими авто, да потому как их довольно хорошо знаю. Коробка передач, она действительно одна из худших среди одноклассников, но ничего пойдет, достаточно четкая, но длиноходная, все равно лучше чем в жигулях, но однозначно хуже, чем в том же фокусе. Моторчик для такого объема довольно бодрый с самых низов на холостых трогается, по верхам сильно не раскручивал, т. к. пока на обкатке, но могу сказать транспорт идущий 120, обгоняется очень легко - играючи, до 140 динамика очень приличная, и запас еще имеется, в той же мазде 3 (1,6л) шустрость после 130 падает по геометрической прогрессии. Хочу сказать по динамике С4 очень напоминает мондео с 2-х литровым движком на механике, во время одного из обгонов у меня как дежавю возникло, потом понял, в мондео такое же ускорение (мотор мощнее, а вес делает свое дело), т. е. уверенно крутится во всем диапазоне, но в кресло не вжимает, может после обкатки чо изменится. Многие пишут, что прогревается мотор долго, да с этим соглашусь, так и есть. Да, еще пока привык к посадке в салон пару раз треснулся башкой, проем дверной на калине хоть и уже, но зато выше. Свет - на С4 ближний, такой же как на калине дальний. Лежачие полицейские прохожу на скорости 30-40 км\ч, т. е. также как на калине и никаких пробоев подвески не слышу, в целом автомобиль по подвеске очень комфортный, но на плохой дороге покрытой со всех сторон глубокими колдобинами начинает неприятно трясти причем эта тряска еще и как-то неестественно усиливается как-будто входит в резонанс, вывод: грунтовку автомобиль проходит нормально, а вот разбитый протяженный асфальт для него противопоказан. Автомобиль на высоких скоростях хорошо держит дорогу, не требует подруливаний и управляется очень уверенно. Педали очень мягкие, освоился сразу, сцепление, газ, тормоз, ничего не могу сказать отрицательного, ничего длиноходным или короткоходным не показалось, все как будто так и надо, очень понравилась настройка педалей, а чтобы заглохнуть трогаясь,- это еще надо постараться. Никаких запаздываний реакции на электронную педаль газа или вращение руля вообще нет. К тормозам привыкать тоже не пришлось, дозировка выверенная, при необходимости становится как вкопанная. Климат-контроль не дает потеть стеклам, в калине это было актуально, т. к. в сильный дождь независимо от времени года приходилось ехать как в броневике, ничего по бокам не было видно, все стекла запотевали, ничего не помогало, в С4 такой проблемы нет. Музыка вполне приличная хватает как высоких так и низких частот, 6 динамиков, по громкости конечно дискотеку около автомобиля не устроишь, но при условии езды с постоянно работающим климат-контролем а соответственно и закрытым салоном предостаточно. По поводу прозрачности, шелковистости, сочности звука и т. д. говорить не буду - это бесконечно спорный момент, кто знает, могу сказать, сравнима по качеству звука с sony (8 динамиков) на мондео или фокусе. Много разных отсеков для мелочевки в автомобиле. Стационарная сердцевина руля никаких неудобств не вносит, а вот сигнал вносит, во-первых, сама клавиша маловатая, пока найдешь..., я уж молчу про экстренные ситуации, когда надо подать сигнал, вообще уже пару раз промахивался... Отсутствие обычной приборной панели, или скажем не отсутствие, а присутствие в другом виде и в другом месте, - непривычно, необычно, но удобночитаемо, привыкать не надо. Больше всего нравилась панель на мазде, но круз ее все-таки переплюнул, а на С4 панель просто другая, не наляпистая, а выполнена в строгом стильном современном нестандартном виде, а превращение обычных механических стрелочных приборов в электронный монохромный дисплей мне лично нравится, на дворе все-таки ХХI век. Двери закрываются с некоторым усилием. Из автомобиля вылазить совсем не хочется. Обобщив все вышесказанное хочется подчеркнуть, - все-таки ситроеновские инженера не зря свой хлеб едят, а Себастьян Лоэб авторалли выигрывает, кто-то скажет там совсем другой автомобиль, но это не умоляет заслуг инженеров, а показывает общий высокий уровень развития пежо-ситроена. Плюс оказалось, что основатель андре ситроен мой теска.

p. s. В салон Пежо не решился идти совсем, думаю вдруг понравится, не смогу я на таком гламурном авто ездить. Как сказал один знакомый, пежо это гламурненько, а ситроен готичненько, ну думаю, пусть будет лучше готичненько.

2. p. s. все имхо, не хотел обидеть другие марки автомобилей, просто аргументировал свой выбор, каждый автомобиль достоен своего поклонника, а поносить все и вся проще всего.

Ссылка на комментарий

Вячеслав57, это точно!))) После таких взлетов движку не много останется!

Limonad, я в свой ситр тоже с первого взгляда влюбился, а когда прокатился на тест-драйве, я понял что возьму именно его.

Ссылка на комментарий

lexusbrand,

8-отключи рдс - не будет тормозить.

 

Интуитивно отключил за ненадобностью, покатался, тормозить стало намного меньше, просто по резче надо крутить колесико))) приноровился, сейчас нормально... (потом уже прочитал на форуме, Fund - все равно спасибо)

 

Продолжим, прошло несколько дней....

1. Попал в град, ребята просто без слов, нормальной шумки потолка нет, складывалось впечатление что по крыше молотком стучали, (на форуме писали, что обивка потолка приклеена, на калужской сборке никто не проверял????) ШИ потолка надо делать однозначно...вопрос как?

2. На трассе порадовала работа круиза, все интуитивно понятно, работает на 5.

3. Попробовал себя в роли пассажира на заднем диване, не хило потряхивает , на передних приятней)))

4. Есть неудобство в управлении климатом, приходится крутить обе ручки, чтобы выставить одинаковую темпу. (не напрягает, но в тойоте есть оба режима, немного продуманней, кто подумает, что придираюсь, поверьте нет, был VW Toureg, там кондишен всегда включен, его надо было выключать))) а управление круизом и музыкой просто не нравилось, как по мне так в Тойоте Авенсисе управление музыкой самое удобное, под большим пальцем левой руки, никуда не надо тянуться, очень удобно.)

Многие скажут в С4 тоже нормуль, поверю если едешь на автомате или на круизе и правая рука свободна...

5. Не очень удобна расположена ручка открывания дверей.

6. Двиг нравится все больше и больше...

 

Пока все, продолжаем кататься...

Изменено пользователем lexusbrand
Ссылка на комментарий

А если движок чипанёшь совсем обалдеешь. Я на автомате раскочегарил авто до 200 и запас ещё остался, плюс на низах лучше тяга стала.

 

Вы чиповали двиг 1.6 -120л.с.?, если да, то где перепрошивали и на что интересно, не думаю что будет прибавка больше 10 -12 л.с., это же не турбовый двиг и смысла в них особливого нет...

Ссылка на комментарий

именно 10-12 и будет в идеале и они ничего не дадут...да и нормальные конторы как правило не берутся за такие атмосферники

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

А я сегодня слегка озадачилась. Утром, при температуре около нуля, машинка завелась лишь со второго раза! Очень надеюсь, что это случайность. Автомат, 3 тыщи пробега, калужская сборка.

Ссылка на комментарий

Не печальтесь сильно,это скорее всего случайность,или просто не дали бензонасосу накачать топливо до определенного уровня . Удачки :yahoo: и.

Изменено пользователем Вячеслав57

273888.jpg

Ссылка на комментарий

Утром, при температуре около нуля, машинка завелась лишь со второго раза! Очень надеюсь, что это случайность.

FYI

(темы хоть и не новые, и про другие движки, но суть, думаю, не изменилась - бензин это)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4220

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=344

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

суть, думаю, не изменилась - бензин это

 

Искренне сомневаюсь, что бензин. На одной и той же заправке заливаю 95-й. Очень надеюсь, что случайный не воспроизводимый глюк ))

Ссылка на комментарий

На одной и той же заправке заливаю 95-й

т.е. вы искренне верите, что и бензин там всё время одинаковый ? :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

т.е. вы искренне верите, что и бензин там всё время одинаковый ? :)

 

Я в течение недели не заправлялась. Вот и получается, что несколько дней на одном и том же бензине без проблем ездила, а сегодня какая-то фигня приключилась. Бак полон на 1/4

Ссылка на комментарий
evgeshatina, просто глюк! А вот с бензином надо быть аккуратно, даже заправляясь на одной и той же заправке. Просто если есть возможность, то надо следить когда бензовоз сливает топливо. После того как он его слил должно пройти около часа или более, сейчас уже не помню, чтоб весь осадок лег на дно.
Ссылка на комментарий

Насколько я понял, девушка не заправлялась после нормальной работы движка. Значит это не бензин. Если машина не завелась с первого раза (смотря сколько крутить), и сразу со второго, то это случайность.

Если Вы заводите машину сразу после включения зажигания (без выдержки), то это также может быть причиной. Лябда датчик должен успеть нагрется.

На ссылке немного про лямбду.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

Если Вы заводите машину сразу после включения зажигания (без выдержки), то это также может быть причиной.

кстати как вариант.

Я оба своих Ситра в 95% случаев завожу (заводил) после того, как закончится "писк" ЭГУРа и на одометре "выскочит" общий пробег.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, девушка не заправлялась после нормальной работы движка. Значит это не бензин. Если машина не завелась с первого раза (смотря сколько крутить), и сразу со второго, то это случайность.

Если Вы заводите машину сразу после включения зажигания (без выдержки), то это также может быть причиной. Лябда датчик должен успеть нагрется.

На ссылке немного про лямбду.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд

 

Лямбда здесь не причем), и мгновенно не нагревается, отвечает за обратную связь, влияет на работу двигателя на х.х., и на других режимах,но никак не влияет на зажигание. Вот бензонасос может влиять, т.к. мог не успеть накачать топлива, если вы быстро повернули ключ зажигания...

Изменено пользователем lexusbrand
Ссылка на комментарий

А я сегодня слегка озадачилась. Утром, при температуре около нуля, машинка завелась лишь со второго раза! Очень надеюсь, что это случайность. Автомат, 3 тыщи пробега, калужская сборка.

 

evgeshatina, вот такое наблюдение: за три с лишним года владения С4 и ежедневной его эксплуатацией, подобное явление временами (очень редко) случалось, хотя делаешь все как всегда. Зводится со второго раза всегда без проблем. Делаешь только круглые глаза на секунду со звуком "хмм" и трогаешь в путь))). Так что, мое мнение, можно сильно не заморачиваться на эту тему и не гадать - бензин, бензонасос, свечи, а может и катушка, или влажность на улице, или магнитные бури, или еще чего... Глюк))).

... Конечно если это не происходит постоянно или если на улице не лютый мороз.

 

Удачных поездок!

Ссылка на комментарий

Поднялась не только цена.......

Ещё и скидка по утилизации больше не удваивается.......

То есть за утиль Ситроен даёт теперь как все только 50 тыс. руб...

На днях смотрел сайт - как было так и осталось.

Ссылка на комментарий

Вернее будет сказать, всё вернулось обратно, причем очень быстро......

Но цена всё-таки на 9 тысяч поднялась.....

Дело было так:

2 ноября залез на сайт, о скидках на С4 информации нет .......

Звоню в центр Лиговский ( Питер), спрашиваю, как дела с С4, возобновились ли поставки после забастовки ?

Милая девушка Елена отвечает: через три недели ждем партию машин, можно заказывать, НО......с 1 ноября изменились условия.........утилизация одинарная (50 тыс.) плюс скидка от Ситроена - 51 тыс. ( было 60 тыс.)........

То есть скидка на машину 101 тысяча........а было 160 тысяч..........

Я говорю, спасибо, подумаю..........

 

Сегодня захожу на сайт Центра Лиговский и вижу: скидка на калужский С4 Оптимум с 1 ноября - опять 160 тысяч..........

Звоню......спрашиваю, что за фигня...........

Другая милая девушка отвечает: я не в курсе, я только 2 дня после отпуска работаю, буду уточнять.........

Я слышу в трубку, как она кому-то кричит: что у нас с калужскими Ситроенами ???

Кто-то кричит в ответ: скажи, что скидка 151 тысяча рублей на С4 Оптимум.......

Я вообще ничего не понял..........

Так кому верить ???

Выходит, что утилизация опять двойная........

Думаю, подёргались в начале ноября, хотели бабок срубить, а спрос упал, народ перекинулся на ПЕЖО, там со скидками всё по прежнему.......

И по тихому вернули всё на место, как будто ничего и не было..........

Я и сам лоханулся..........и форумчан в заблуждение ввёл........СОРИ........

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...