Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

В результате экспериментов получилось 186 л.с. В связи с дорожной обстановкой полностью нажать на газ не получилось - лампочка ESP моргала при каждом не осторожном нажатии на педаль газа. Но а/м поехал еще приятнее, чем после первой прошивки. Жду сухое дорожное покрытие :)

добрый день! Где делали и скока по деньгам вышло?

Ссылка на комментарий

Блин, когда же до какой-нибудь чип-конторы дойдет заявлять не "поспортивнее" или "поспокойнее" - наколхозим как угодно за ваши деньги, а тупо "ставим европейскую стоковую прошивку"?!

Ссылка на комментарий

 

 

на Степане уже проверили - читает.

Сегодня проверили - заливает )))

Значит будем чиповаться. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там с Европой не все просто. Надо проверить несколько параметров/данных и если будет все совпадать, будет возможность поставить Европу. Но это конечно не мгновенно, есть трудности (((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, не увидит. Ну разве только сольет прошивку и сверит с оригинальной. Только на обычном ТО. зачем ОД это делать будет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаю. Они же при ТО (машина гарантийная) считывают движок на предмет ошибок? Не проявится ли это тем или иным способом (ошибка, сообщение об изменениях, сообщение о последнем подключении к системе и т.п.).

Ссылка на комментарий

Считывают ошибки, да но ошибки появляются всегда.И на штатной прошивке тоже. Не критичные просто стирают, при крупных начинают искать причину. Ну там пропуск в цилиндре. Полезут смотреть датчики какие-то, проверят тем же компом этот датчик. Его снимать даже не будут. Просто ошибку сотрут и скажут что параметры датчика в норме. Но чтобы сливать прошивку, сравнивать все параметры со штатной... Я не могу себе представить причину, по которой это надо будет делать. Разве что двигло развалится и будет явно видно что развалился от перегрузок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При то шансов, что прошивка будет затерта очень много, если есть незначительные ошибки по двигателю, то мастер сбросит ошибки и при наличии доступного обновления обновит прошивку. Увидеть что залита другая прошивка невозможно. Покатался один день по асфальту, хоть и не сухому, но уже колеса не буксовали - 186 лошадок - это совсем другая машина, по расходу что- то сказать не могу. Надо хотя бы тыщенку накатать.

 

P.S. Самый надежный вариант стоять рядом во время ТО

P.S.1. На сколько разобрался в вопросе дилерское оборудование выгрузить прошивку не может, так что сравнивать нечего.

Изменено пользователем BAR1980
Ссылка на комментарий
Мне больше интересно, на самом деле, как отреагирует на все эти прошивки сервис официальный - увидит ее при ТО или не увидит?

 

Не знаю. Они же при ТО (машина гарантийная) считывают движок на предмет ошибок? Не проявится ли это тем или иным способом (ошибка, сообщение об изменениях, сообщение о последнем подключении к системе и т.п.).

 

Если ЭБУ не вскрывался, то не увидит.

Заметить наличие тюнинга возможно только:

1. скачав прошивку и сравнив с оригиналом - данная процедура невозможна диагностическими средствами ОД;

2. сравнение в автоматическом режиме при диагностике (самим диагностическим компьютером) - диагностический комплекс Ситроен - Lexia или DiagBox не имеют данной функции, такое пока есть только у BMW;

3. следы вскрытия - чтоб заметить следы вскрытия на умышлено полезть к ЭБУ, при стандартных операциях типа ТО никто к нему не полезет (стоит не на видном месте).

 

Нормальный тюнинг не вызывает никаких ошибок, не меняет идентификаторы, не вызывает поломок, т.е. ОД не заметит изменений (при прошивке через разъём)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

А если "что-то пошло не так" - возврат к заводской прошивке каким образом делается?

 

Мне вот если честно - в 99,9% случаев движка с "задушенными" 140 конями хватает за глаза - особенно в городе. 
Единственное что - это обгоны на трассе, когда скорость и так высокая. Тут не очень, конечно, и это самое опасное. Приходится перестраховываться сильно.

 

Ссылка на комментарий

Конечно  @Enzo объяснит подробнее. При чем при остром желании "прошиться" лично. Поскольку в двух словах на форуме не объяснить.

Как правило дается 2 недели на использование прошивки. 

Если ты не приехал на "откат", то считается что прошивка тебя устроила.

В течении 2 недель, если что-то не понравилось - есть возможность "откатиться" на "родную".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А если "что-то пошло не так" - возврат к заводской прошивке каким образом делается?   Мне вот если честно - в 99,9% случаев движка с "задушенными" 140 конями хватает за глаза - особенно в городе.  Единственное что - это обгоны на трассе, когда скорость и так высокая. Тут не очень, конечно, и это самое опасное. Приходится перестраховываться сильно.

 

Как в первый раз прошивался ЭБУ, так и будет, если через разъём, соответственно откат тоже через разъём. Не бывает "что то пошло не так", это либо двигатель неисправен, либо надо дальше откатывать прошивку.

Чтоб понять на сколько хватает 136 лошадиных сил 320 Ньютонов момента, надо попробовать тот же автомобиль на 30% мощнее! Когда то я чиповал свою первую дизельную машину с целью уменьшения расхода топлива, сейчас уже четвёртый. 

 

@npc, АКПП AM6 рассчитана на 440 Nm, сейчас 320, считайте сколько есть простора для тюнинга. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

А я вот переживаю как коробка перенесет прибавку момента?
 

Я конкретно говорю про свою машину, на которой и движок, и коробка рассчитаны на 163, а не на 136 кобыл. 
И выше, чем на те же самые 20% я не хочу делать - пусть будет так, как оно должно быть по замыслу инженеров. Ибо нефиг :)

Ссылка на комментарий

...

Чтоб понять на сколько хватает 136 лошадиных сил 320 Ньютонов момента, надо попробовать тот же автомобиль на 30% мощнее!...

Прирост мощности и момент это хорошо, но больше хотелось бы убрать провал при нажатии га педаль газа. Отзыв на педаль бы почетче штоль

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Провал при нажатии в пробках не убрать, как я понимаю - вопрос "адаптивности" АКПП. Два "кик-дауна" подряд - убирают задумчивость, но лишь до следующей пробки :)

Спорт-режим в помощь. С ним "задумчивости" нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...