Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

Да без проблем!!! Что ж с одноклубниками не поболтать о ПРИЯТНОМ!!!

Это точно - я уже это проходил, только на бензинке. А вот с дизелем, честно говоря, очковал.

 

А коробка абсолютно также себя ведет? просто все говорят типа быстрее переключат и т.п... гонют или изменилось что? поидее увеличенный момент на входе должен заставлять ее немного по другому работать

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

А коробка абсолютно также себя ведет? просто все говорят типа быстрее переключат и т.п... гонют или изменилось что? поидее увеличенный момент на входе должен заставлять ее немного по другому работать

 

Переключается абсолютно одинаково. На тех же скоростях: на вторую - 12-13; на 3-ю - 25-26: на 4-ю - 44; и т.д.

Реально изменилась динамика разгона!!!! И машина более отзывчивая стана на нажатие педали газа!

С блоком управления коробки они ничего не делали!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
avvn, освети пожалуста вопрос, что подразумевается у них под гарантией? И они что нибудь про ресурс говорили? Точнее о его уменьшении? Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Эх к с вами бы затисаться! А тут 2.7 принимают??? :)))

Правда в сфере последних событий, уже начинаю побаиваться что либо делать с мотором, потому как у двоих из клуба мотор приказал долго жить!

Ссылка на комментарий

avvn, освети пожалуста вопрос, что подразумевается у них под гарантией? И они что нибудь про ресурс говорили? Точнее о его уменьшении?

 

Ресурс сказали что не уменьшится, т.к.ничего запредельного они не делают и не допускают это для движка.

Гарантия - это я описал выше, возможность вернуться на прежнюю версию и восстановить в случае обновления прошивки при ТО.

 

Эх к с вами бы затисаться! А тут 2.7 принимают??? :)))

Правда в сфере последних событий, уже начинаю побаиваться что либо делать с мотором, потому как у двоих из клуба мотор приказал долго жить!

 

2,7 принимают и 3.0 принимают!!!

А вот насчет того что у двоих приказал долго жить - здесь нужно разобраться, от чего?!?!?!??!?!?

Есть документ что причиной был чип-тюнинг?

Я никого не уговариваю - для себя решил - сделал, а вы думайте и сами принимайте решение!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Ресурс сказали что не уменьшится, т.к.ничего запредельного они не делают и не допускают это для движка.

...

 

Для "незапредельного вмешательства" приведенные на сайте данные некорректны.

 

Я посмотрел, какой прирост люди обещают для моего мотора. Выжать столько одной чиповкой не берется ни один профессиональный настройщик, занимающийся только одной-двумя марками. И обычно перенастройка машины (грамотная) в 3 часа не укладывается.

 

Так что на характеристики не западайте. Хорошо бы глянуть логи до/после хотя бы и вдумчиво порасспрашивать, что конкретно делается по машине и за счет чего идет прирост мощи. Особо это касается турбированных версий.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Для "незапредельного вмешательства" приведенные на сайте данные некорректны.

 

Я посмотрел, какой прирост люди обещают для моего мотора. Выжать столько одной чиповкой не берется ни один профессиональный настройщик, занимающийся только одной-двумя марками. И обычно перенастройка машины (грамотная) в 3 часа не укладывается.

 

Так что на характеристики не западайте. Хорошо бы глянуть логи до/после хотя бы и вдумчиво порасспрашивать, что конкретно делается по машине и за счет чего идет прирост мощи. Особо это касается турбированных версий.

 

На данную реплику могу сказать одно - если Вас это настолько интересует то вперед:Москва, ул. Ак.Волгина, д.1, стр.1 (м.Калужская); Ежедневно с 09-00 до 21-00.

у них есть стенд и грамотные спецы.

Когда все узнаите, будьте добры, проинформируйте одноклубников!!! :scenic:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Хорошо бы глянуть логи до/после хотя бы и вдумчиво порасспрашивать, что конкретно делается по машине и за счет чего идет прирост мощи. Особо это касается турбированных версий.

 

Я когда соберусь, сделаю замеры и узнаю что они правят в прошивке. С иномарками не работал, но имею большой опыт как правинья так и полноценной отстройки ЭБУ русскиъ машин.

На турбо бензинах в основном давление наддува повышается немного и обогащается смесь. Обогащение смеси рабоатет наоборот в лучшую сторону, так как понижается температура в камере сгорания. Так как на машинах заточенных под евро3-4 смесь всегда близка к стехио.

По поводу дизелей, там достаточно просто обогащения, так как моторы работают на большом избытке воздуха.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий
Dimcit, не совсем так, при обогащенной смеси он просто менее эффективно работать будет, а вот крякнуть он может если пропуски зажигания в цилиндрах и топливо уже в катализаторе догорать будет.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

На данную реплику могу сказать одно - если Вас это настолько интересует то вперед:Москва, ул. Ак.Волгина, д.1, стр.1 (м.Калужская); Ежедневно с 09-00 до 21-00.

у них есть стенд и грамотные спецы.

Когда все узнаите, будьте добры, проинформируйте одноклубников!!! :scenic:

 

Спасибо, но не поеду.

 

Для получения адекватного результата в моем случае нужны минимум: перепрошивка, насос 255 л/ч, форсунки большей производительности, свободный выпуск. Это для прибавки +30-35 сил (реальных) на турбобензе. За эту процедуру конторы, занимающиеся конкретно одной маркой авто и довольно давно, просят около 80-90 тыр с запчастями (можно снизить бюджет за счет бэушки с форумов). Все, что больше (под 300 лс) уже требует минимум замены кулера с турбиной и в идеале перетряхивания двигла. Здесь мне обещают большое человеческое счастье (+35 сил) за 27 тыр, причем непонятно за счет чего.

 

С дизелями, допускаю, все может оказаться несколько проще :pardon:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Я не спорю, поэтому спецом сделал приписку. Я о другом немного.

 

Скажем так- меня удивляет, что люди спокойно подписываются на невыполнимые вещи. Для меня это может свидетельствовать или о некотором лукавстве, или о некомпетентности.

 

На 3х литровую трибеку там обещается +20 лыс прибавки, в то время как с вырезом катов на ней удается выжать только +15. И на EJ205 евро 177 сил обещается 213 лыс, при том, что 200 лыс выжать на нем на прошивке+ некоторых ништяках- это более чем отличный результат.

 

Я не склонен делать какие-то выводы, ибо мало инфы. Может, дизели у них и чипуются на раз. Но такие заявления насчет характеристик "на выходе" настораживают. Строго ИМХО, конечно.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

привет всем.

Моя очередь рассказать о новых впечатлениях.

Прошивка новая, сделано в Винд. Что на Академика Волгина 1.

С первых метров движения спинным мозгом ощущается сильный интенсивный подхват. едет плотно с самого низа.

выезжаем на Обручева.. ускорение явно веселее. передачу тянет дольше, и звук мотора менее надрывный, крутится как то легче. озорнее. далее на третье кольцо..

ну здесь есть где в субботу разгуляться.. разгон или скорее ускорение с хода еще более интенсивное.

напористо.. ооочень уверенные короткие обгоны и перестроения.

зацепился с Кэмри 2.4 :new_russian: уехал не сложно :bye:

раньше такого позволить едва ли мог.. (у меня Турер, а он еще тяжелее - 1770кг. по птс)

 

день второй. воскресенье.

ездил по мкад . Лафа! реально машина резвее, элластичнее работа мотора и отклик на дроссель точный, без запазданий как раньше..

 

расход топлива пока стабильно 10,6 л. т.е. что то около того, что было до чиповки.

у меня автозапуск, и утром, вечером в жару завожу мотор за 10 минут до выхода. чтоб кондей остудил салон..

 

из негатива.

стоя у дома, когда звук работающего мотора отражается от стены,(ну знаете как в тоннеле), обнаружил звук лязгающего топливного насоса на хоолостых.. как на старых дизелях..

выкл. кондей, обороты поднялись до 0,850-900 рпм. вроде исчез звук..

реально уже трудно вспомнить, может не придавал значения раньше.. а теперь ко всему прислушиваюсь.. но в машине конечно же не слышно ни че-го.

 

цена работы как писал коллега Avv 14.000руб. гарантия, купон на скидку 10 % для друга..

зажигалочка с фонариком в подарок, и возможность возврата к сток настройкам в течении 14 дней.

 

доступ к машине без проблем. есть возможность пообщаться с умным программистом. время выполнения работы 4-4.5 часа. ребята на приемке приветливые и радушные. ооочень распологают.

 

культурно одним словом. кафешка при сервисе не фонтан.. совок.. но есть фри Вай- Фай.

 

вот пожалуй весь отчет.

 

что нового в процессе 14 дней однаружу, отпишу.

 

Всем удачи. :good:

JC

 

да, забыл написать ..

Прежде чем поехать на чиповку, я заглянул к ОД.

проверил обновления ПО на Движку и АКП.

по мотору ни че нового, а вот на 6АКП, появилась новая прога..

0.3 н.ч. и 15 минут и счастье..

Зимнинй режи наконец то нормально заработал.. держит 3-ю передачу стабильно.. кто не в курсе, после первой дилерской компании по ПО коробка стала как то тупее, и зимний режим сбрасывался до 1-й передачи на светофорах.. что противоречит ее назначению.

 

вот такие новости.. Дилер просил не распространяться о новой ПО для 6АКП, т.к. отзывной компании пока Ситроен ру еще не прислал. но за денежки я сделал. Типа , а можно проверить.. вдруг есть.. заоодно и ошибки прочесть.. прочли-пусто (Слава Господу!), оппа, и прога есть новая.. Давайте качнёмс!?

-Давайте.

post-16326-1281870063_thumb.jpg

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну можите меня поздравить, я тоже сделал чип-тюнинг там же в винде.

По завявлениям должно стать 380-385нм и мощность 165лс...

На всю катушку еще не испытал, сильно не давил, но разница сразу заметна...

Ко всему что написал Костя - полностью согласен, сильно выросла эластичность, приемистость, обгонять на скорости - теперь просто в удовольствие :)

Расход сбросил, на данный момент гдето на 1 литр ниже среднего обычного.

Минусов никаких не заметил, на ХХ и малых нагрузках мотор рабоатет абсолютно также, если прижимать педаль как обычно, едет веселее уже, при этом чутка мягче/тише работает. Ни каких лязгов и стуков (ттт) пока не обнаружено.

 

В общем, рекомендую братьям-трактористам. 14 000р того стоют, поверьте :)

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Замерить бы ещё разгон от 0 до 100, интересно на сколько уменьшился после чипа.. Думаю тоже сделать, у нас в Екатеринбурге за 11800 нашел, думаю стоит оно того или нет, машина ещё год на гарантии.

Ссылка на комментарий

сегодня ездил в область.. как же теперь стало приятно... раньшее было хорошо.. теперь просто отлично!!!

почему с завода так не делать ?! это же стимул к покупке!!

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Все, пора и Питер приобщать. Пишут что http://axessauto.ru/ филиал Winde, надеюсь тоже самое заливают. Поеду в ближайшее время, гарантия 10 октября заканчивается (только к ОД смотаюсь за прошивками, да провериться под конец гарантии)

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Ну что ж, я тоже чипанулся. Первые впечатления (км. 500 пока намотал):

1. Машинка с низов заметно шустрее стала ехать, что не может не радовать.

2. Трогаться, особенно в пробках, стало намного приятней. До чиповки как-то вяло отзывалась на педаль и получались рывки.

3. Разгон стал тоже чуствительно резвее.

4. Звук стал по-тише и вроде как по-выше. По крайней мере нет характерных для дизеля низов. Звук стал...ммм...такой приятный :).

5. В пробках, когда стоишь на передаче, вроде как заметнее стали вибрации. Но не всегда, посмотрим как измениться как откатаю бак салярки.

6. Перестроения из ряда в ряд в активном режиме стали проще.

7. Расход пока выше литра на полтора, но это не объективно так как сейчас тааааакие пробки, что о расходе говорить пока не приходиться. К примеру у меня с момента обнуления счетчика на момент прошивки средня скорость 15 км/ч :(.

8. Доволен ли чиповкой? Однозначно да. Плюсы (плавность хода с низов, уверенность при перестроениях да и прибавка в резвости) существенно перевещивают минус (чуть повышенная вибрация на удержании машины на тормозе). Хотя повторюсь, что вибрация не всегда есть.

На Субаре было 165 л.с., здесь как вроде обещали поднять до 164. Ну субъективно где-то так и есть, все-таки шумка и плавность у Ситро явно лучше и из-за этого чуство скорости скрадывается.

Изменено пользователем Крассин
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...