Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с разгоном


ВоВеР

Рекомендуемые сообщения

Машина личная. Но ведь рекомендованы как 95-й, так и 98-й! Или я не прав?

 

От 98 ничего не будет мотору. Никакому. У нас там все нормально с требованиями к октановому числу -)

Правда 98 за пределами столиц - довольно редкий гость...

Ссылка на комментарий

Да ничего не изменится . Бензин то тут причём ? Берлинго работает безпроблемно от 92 до 98 и разницы в работе прям нет такой мега большой . Типа на 92 м - 1400 ссм , а на 98 - 3000 ссм :haha:

Конечно на 98 получше , но не так что прям - к-а-ак попёрло :yahoo:

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

...все равно проблема с разгоном осталась актуальна...

 

У меня на машине был бракованный дроссель, меняли по гарантии.

По ощущениям то ехала нормально, то переставала тянуть, но это было очень заметно, вплоть до невозможности въехать в горку. Так что у вас вряд ли дроссель.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня после работы завёл ПЕЖО ПАРТНЕР !.4 2004г.в. Через минуту трогаюсь, давлю на "газ", а она не едет, обороты падают, "тупит". Заглушил, завел, поехала как ни в чём не бывало. Мистика или неисправность? :mda:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

{cut}

 

[ну вот , еще один заводской косяк всплыл -принажатии на педаль тормаза для притормаживания начинает слегка бить в кузов.......печаль..может повело передние диски ??? по гарантии это устранят ? и придется платить за диагностику этой проблемы?]

 

 

Может у тебя с тормозами проблемы (колодки не отходят или трос ручника перетянут), от этого и ощущение, что машину за ж..пу держат.

 

Устное предупреждение за нарушение п.6.7. правил форума (оверквотинг). Shooter76.

Ссылка на комментарий

нет тут именно проблема с самим разгоном, вот сейчас пробег 3500 пока переменные впечатления. попробовал бензин лукойл 95 экто....норм так едит но расход этого бензина ого го ..... бензин газпроманефти вообще гавно полное....МТК нормальный бензин

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый всем вечер.У меня тоже стала проявляться эта проблема пробег 160000.Разгон нормально но при переключении с 2 на 3 как будто кто-то за (ж...)держит а потом отпускает и с 3 на 4 так же.Стал с этим бороться .С начало поменял топливный фильтр т.к. грешил на бензин -не помогло (фильтр ставил от ВАЗ подходит идеально).Поменял свечи на НЖК с 4 лепестками (на холостых движок стал мягче работать) но сама проблема осталась.Дальше купил кислородный датчик (лямбо зонд)который в коллекторе верхний (БОШ от ВАЗ цена 1000р, только провода пришлось прикручивать к нашему разъему, перепутать невозможно черный к черному ,серый к серому ,белые без разници)Только меняйте когда коллектор ОСТЫНЕТ, а то мне пришлось резьбу прогонять метчиком, забил резьбу когда откручивал.Завелась хорошо только метров 200 когда ехал "мозги" подстраивались.Короче вот езжу второй день проблема пропала.Буду надеяться совсем.Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий

Всем форумчанам привет! итак, пробег 5890 км, бензин попеременно лью полный бак 95 - МТК и затем до "лампочки" доежаю, заливаю Лукойловский тоже 95 это для сравнения, какой из них лучше..... на текущий момент могу сказать вот что....тянуть стала существенно лучше, обкаталась???????? вроде с завода шла с "холодной" обкаткой и после 2-3 тысяч должна нормально была ехать по идее!? но один косяк все же остался....бывает на первой второй передаче только с одним водителем машинка стартует ох как резво, а бывает как бы сравнить что бы поняли...те у кого были старые добрые советские жигули....словно позднее зажигание....медленней крутит (((( но в целом машинка что называется "пошла" расход по городу около 8 литров с смешанном цикле хотя ранее был 12! еще вот что озадачало, был момент утром сел в машину после стоянки ночной, врубил зажигание подождал пога погаснуть лампы тестов (5 секунд) и крутнул стартер, машинка завелась и почти сразу заглохла...ранее такого не было, новая же!!!....подождал попробовал еще раз, тот же результат! вообщем завел с третьей попытке, так и не поняв что это было....больше такого не повторялось. кто знает что это могло быть на новой "карете" то??? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...