AlexanDDR Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Машина личная. Но ведь рекомендованы как 95-й, так и 98-й! Или я не прав? Ссылка на комментарий
felixxx Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Машина личная. Но ведь рекомендованы как 95-й, так и 98-й! Или я не прав? От 98 ничего не будет мотору. Никакому. У нас там все нормально с требованиями к октановому числу -)Правда 98 за пределами столиц - довольно редкий гость... Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Да и не факт, что 95-й на некоторых АЗС соответствует ГОСТу. А 98-й в провинции на Лукойле и тому подобных встречается. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 попробую 98 заправить, посмотрим что изменится. потом тут отпишу Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Да ничего не изменится . Бензин то тут причём ? Берлинго работает безпроблемно от 92 до 98 и разницы в работе прям нет такой мега большой . Типа на 92 м - 1400 ссм , а на 98 - 3000 ссм :haha: Конечно на 98 получше , но не так что прям - к-а-ак попёрло :yahoo: Изменено 22 ноября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 klr650, На 95-м Алтимете действительно прёт ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Турбо ( Turbo ) :neo: Изменено 22 ноября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Kolodkin Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 ...все равно проблема с разгоном осталась актуальна... У меня на машине был бракованный дроссель, меняли по гарантии.По ощущениям то ехала нормально, то переставала тянуть, но это было очень заметно, вплоть до невозможности въехать в горку. Так что у вас вряд ли дроссель. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 буду разбираться , если через тысячу не пропадет этот дефект :aggressive: Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Сегодня при пробеге в 2400 км впервые залил 95-й вместо 98-го и машина стала заметно "тупить", особенно при разгоне! Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 ого, может бензин паленый??? я вот на 95 ежжу и такая хрень что не понятно в чем дело..то низкий старт то трусцой неспеша на первой ппц (((( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 ВоВеР, Попробуйте 92-й на БИПИ ! Ссылка на комментарий
AlexanDDR Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 В Воронеже БиПи нет. Заправляюсь на Роснефти (Подсолнух). Надо попробовать Лукойл Ссылка на комментарий
цук Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Может кто сталкивался с проблемой: машина не разгоняется, дымит черным дымом, но это происходит периодически, фильтра новые, заводится без проблем. СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 цук, Возможно сбой клапана опережения впрыска (при его наличии конечно) , был аналогичный случай ,правда машина была 2005 года ! Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Сегодня после работы завёл ПЕЖО ПАРТНЕР !.4 2004г.в. Через минуту трогаюсь, давлю на "газ", а она не едет, обороты падают, "тупит". Заглушил, завел, поехала как ни в чём не бывало. Мистика или неисправность? :mda: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 это фича :-) так у многих бывает. 100% причины нет, т.к. замена свечей, датчиков, бензина помогает не всегда FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Дмитрий (Aleks) читайте про обороты и мощность http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12458 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
dronfool Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 {cut} [ну вот , еще один заводской косяк всплыл -принажатии на педаль тормаза для притормаживания начинает слегка бить в кузов.......печаль..может повело передние диски ??? по гарантии это устранят ? и придется платить за диагностику этой проблемы?] Может у тебя с тормозами проблемы (колодки не отходят или трос ручника перетянут), от этого и ощущение, что машину за ж..пу держат. Устное предупреждение за нарушение п.6.7. правил форума (оверквотинг). Shooter76. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 нет тут именно проблема с самим разгоном, вот сейчас пробег 3500 пока переменные впечатления. попробовал бензин лукойл 95 экто....норм так едит но расход этого бензина ого го ..... бензин газпроманефти вообще гавно полное....МТК нормальный бензин Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 ВоВеР, Подключить Лексию ! Ссылка на комментарий
mixail Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Добрый всем вечер.У меня тоже стала проявляться эта проблема пробег 160000.Разгон нормально но при переключении с 2 на 3 как будто кто-то за (ж...)держит а потом отпускает и с 3 на 4 так же.Стал с этим бороться .С начало поменял топливный фильтр т.к. грешил на бензин -не помогло (фильтр ставил от ВАЗ подходит идеально).Поменял свечи на НЖК с 4 лепестками (на холостых движок стал мягче работать) но сама проблема осталась.Дальше купил кислородный датчик (лямбо зонд)который в коллекторе верхний (БОШ от ВАЗ цена 1000р, только провода пришлось прикручивать к нашему разъему, перепутать невозможно черный к черному ,серый к серому ,белые без разници)Только меняйте когда коллектор ОСТЫНЕТ, а то мне пришлось резьбу прогонять метчиком, забил резьбу когда откручивал.Завелась хорошо только метров 200 когда ехал "мозги" подстраивались.Короче вот езжу второй день проблема пропала.Буду надеяться совсем.Всем удачи!!! Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Всем форумчанам привет! итак, пробег 5890 км, бензин попеременно лью полный бак 95 - МТК и затем до "лампочки" доежаю, заливаю Лукойловский тоже 95 это для сравнения, какой из них лучше..... на текущий момент могу сказать вот что....тянуть стала существенно лучше, обкаталась???????? вроде с завода шла с "холодной" обкаткой и после 2-3 тысяч должна нормально была ехать по идее!? но один косяк все же остался....бывает на первой второй передаче только с одним водителем машинка стартует ох как резво, а бывает как бы сравнить что бы поняли...те у кого были старые добрые советские жигули....словно позднее зажигание....медленней крутит (((( но в целом машинка что называется "пошла" расход по городу около 8 литров с смешанном цикле хотя ранее был 12! еще вот что озадачало, был момент утром сел в машину после стоянки ночной, врубил зажигание подождал пога погаснуть лампы тестов (5 секунд) и крутнул стартер, машинка завелась и почти сразу заглохла...ранее такого не было, новая же!!!....подождал попробовал еще раз, тот же результат! вообщем завел с третьей попытке, так и не поняв что это было....больше такого не повторялось. кто знает что это могло быть на новой "карете" то??? :biggrin: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти