tarhan01 Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 кто нибудь поставил себе в берлингоса ? Я в раздумьях, ставить или нет Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 27 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Посмотри тут это мой опыт установки. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Это смотря на какой Берлинго.... Вот кстати вопрос - у меня 97 год KFX - где разъем диагностики - под рулем рядом с блоком предохранителей? Так по виду совсем не OBD-II.... Все, нашел - современные борт компы работают с современными машинами :( Может есть у кого опыт в этой области? Ссылка на комментарий
Oleg_smolensk Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 привет Всем, хочу предостеречь от неразумного шага, насчет Мультитроника, лучше и провереноо на своем опыте адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine" незаменима, работает на ура, очень удобна смотри на www.check-engine.ru А протокол у нас OBD - II сам первым приобрел и проверил для ситрика (Берлинго) Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Так опять же - с 03 года, это уже рестайл. Да и мотор другой.... Эх. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Дык !, можно поставить на Берлинго или нет , А? Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 7 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 [Консультировался у оф. дилера насчет установки. Ответ такой. Данный комп не сертифицирован ситроеном к установке. Т.е можно ставить на свой страх и риск. Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 привет Всем, хочу предостеречь от неразумного шага, насчет Мультитроника, лучше и провереноо на своем опыте адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine" незаменима, работает на ура, очень удобна смотри на www.check-engine.ru А протокол у нас OBD - II сам первым приобрел и проверил для ситрика (Берлинго) OBD-II - это не протокол, это стандарт. А протоколов там может быть выведено на разъем куча. На сколько я понял, то в Berlingo используется CAN шина. И, если не секрет, то что вы приобрели и проверили, multitronics? Если да, то какой и как подключали - к ЭБУ или универслаьным методом (на форсунку и датчик скорости). Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 (изменено) На сколько я понял, то в Berlingo используется CAN шинаВерно, но только межсистемный CAN, т.е. для пердачи информации от калькулятора впрыска в БСИ. Диагностика двигателя проходит по К линии. Про адаптер «BT-ECU» и программе «Check-Engine" я уже писал давно в разных ветках, он был проверен мной на Берлинго 2, всё работает! По моим набюдениям этот адаптер не работает только для С5-1. Это смотря на какой Берлинго.... Вот кстати вопрос - у меня 97 год KFX - где разъем диагностики - под рулем рядом с блоком предохранителей? Так по виду совсем не OBD-II....В этом году в европе ещё не было OBD-II, за очень редким исключеним. Оффициально он был принят толи в 2000 или 2001 году. Изменено 10 сентября, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Верно, но только межсистемный CAN, т.е. для пердачи информации от калькулятора впрыска в БСИ. Диагностика двигателя проходит по К линии. Про адаптер «BT-ECU» и программе «Check-Engine" я уже писал давно в разных ветках, он был проверен мной на Берлинго 2, всё работает! Я пробовал считать ошибки по К-линии - ничего не получилось, не соединяется. Также пробовал соединиться по K- и L-лниям - результат тот же. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 shur1k, Ну как сказать, я испытывал, у меня всё конектилось. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 shur1k, Ну как сказать, я испытывал, у меня всё конектилось. А какой софт вы пользовали? К-линия - это ж у нас 7 контакт в OBD-II разъеме, правильно? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 К-линия - это ж у нас 7 контакт в OBD-II разъеме, правильно?Да.А какой софт вы пользовали?Какая версия программы была уже не помню. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Какая версия программы была уже не помню. А хоть что за программа, не помните? Какой-нибудь OBD-II сканер универсальный или что-то специфическое для французов? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2008 Я про адаптер «BT-ECU» и программе «Check-Engine" говорю. http://www.check-engine.ru/ Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Я про адаптер «BT-ECU» и программе «Check-Engine" говорю. http://www.check-engine.ru/ А..а, а я думал про K-Line адаптер, который потом включался в ком-порт. А адаптер "BT-ECU" подключается по K-Line, да? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 А адаптер "BT-ECU" подключается по K-Line, да?Да. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 11 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Про адаптер «BT-ECU» и программе «Check-Engine" ... По моим набюдениям этот адаптер не работает только для С5-1. Да уж... фигня какая то... На С5-1 не заработал и на японке годовалой тоже нет связи.Но я вроде бы нашёл вариант недорогой диагностики для Ситроена. Конечно же не конкурент Лексии! но в жизни вполне достаточно... Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Да уж... фигня какая то... На С5-1 не заработал и на японке годовалой тоже нет связи. Но я вроде бы нашёл вариант недорогой диагностики для Ситроена. Конечно же не конкурент Лексии! но в жизни вполне достаточно... А можно просветить конфу на счет "вариант недорогой диагностики для Ситроена"? Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 А можно просветить конфу на счет "вариант недорогой диагностики для Ситроена"?У меня нет желания просвещать. Да и нечем пока.Сейчас всё равно состояние поиска - "вроде бы"... Откликнулся на мою просьбу помочь один из посетителей этой конференции, совместно ищем. За что ему огромное СПАСИБО! Мне одному - не по силам... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Купил и поставил на свой Берлинго маршрутный комп http://www.multitronics.ru/products/tc50upl/ http://www.multitronics.ru/cars/ - список авто Работает. На рестайлинговые машины (с 2003 года) комп подключается в диагностический разъем в салонном блоке предохранителей. Про дорестайл не знаю, но скорее всего комп можно попробовать подключить, приехав непосредственно к производителю, который находится недалено от Северянинского моста в Москве. Все что заявлено для OBD2Q комп исправно кажет. Считывает ошибки и обнуляет их. Собственно причиной покупки компа стала ошибка, которая меня крепко достала за несколько последних дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет - движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой - даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку... Скидывание "+" клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок "замени двигатель" по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе... Прозвонился по сервисам - либо на следующий день, либо приезжайте хоть сейчас, но вряд ли сможем принять авто на диагностику сразу. В общем решил я не платить денег за диагностику дяде, а купить девайс для самодиагностики. Смотрел на прибор BT-ECU от http://www.check-engine.ru/ Но у него есть один существенный недостаток - нестационарность. Нет, конечно программа работает даже на телефоне, но вот чтобы был перед тобой постоянно прибор, готовый к работе в любой момент и чтобы его не надо было бы от других прятать. Стекла жалко, ведь КПК или навигатор с блютусом надолго на приборке не оставишь... В общем победил Мультитроникс. Докладаю: Купил TC50UPL с темным экраном и святищимися символами. Хотел 1031, который стоит дешевле (другой способ креплеия), но его с нужным цветом экрана нигде не было в наличии. Лишний раз убедился в том, что человеческая жадность не имеет границ. В области модель 1031 продавалась за 3195 рублей при рекомендованной производителем в 3200. В Москве я видел почти везде его по 4000-4500, а в одном магазине даже за 5000 рублей. Причем именно UPL, а не GPL, который имеет другой экран и немного отличается функционально. В итоге купил в киоске "Автосет" на ул. Пришвина в магазине "Миллион Мелочей" за 3380 руб. (распечатав предварительно купон на скидку с сайта http://autoset.ru/). Подключается, как уже написал, на раз. Сразу же нашел ошибку 2176 - он не пишет индекс "P", так что правильная ошибка P2176, которая расшифровывается как: Throttle Actuator Control System - Idle Position Not Learned. "Литературный" перевод: "Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено." Скорее всего это приходит конец датчику положения заслонки - при включении ЭБУ двигателя не получает от него сигнал и переходит на обходной режим работы. Пока не стал снимать блок дроссельной заслонки, только ошибку обнулил. Коротко еще про маршрутник: неплохой дизайн, но вот куда его пристроить стационарно уже голову сломал. скорее всего буду резать козырек с часами. у меня там дисплей штатной магнитолы. был бы простой с часами - выкинуть его нафиг и комп на его место. в моем случае надо повозиться, может даже разобрать компьютер и лишиться на него гарантии. Цвет символов не совсем такой как у приборки, пожелтее и еще фиговый контраст экранчика - на максимальной яркости фон засвечивается. И еще его желательно подрубить к габаритам, чтобы автоматически яркость менял с их включением. Настраивается девайс просто. А вот то, что на маленький экранчик выводится сразу 6 параметров не очень хорошо. Четырех вполне хватило бы: оставить датчик температуры, его можно и на улицу вывести или в салоне поставить (он в комплекте с компом идет); температура ОЖ; моментальный расход топлива; ну и еще какой-нить параметр. сообщает о пороговых значениях как голосом, так и просто мелодией или бипом. например, можно настроить сообщение о температуре прогрева двигателя на 45 градусов и комп будет оповещать при ее достижении. Еще к компу можно подключить мультитрониксовские же парктроники. С гарантии авто не снимут - вмешательства в электрику никакого. При визите в сервис можно вообще отключить прибор. пока все. если удачно интегрирую его в салон, то приложу фотки. ЗЫ: обычно Берлинго 1.4 разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд. моментальный расход бензина на скорости 90 км/ч - 9-10 литров. Часть вторая. Итак, продолжаю тему: Маршрутник с индексом UPL был заменен на GPL, у которого другой дисплей. Попутно при установке узнал о том, что таблица расположения предохранителей в штатном руководстве, мягко говоря, неверна. Случайно замкнул на дополнительном разъеме компьютера +12 на массу. С контакта 16 диагностического разъема пропали +12 вольт. Так как шина питания идет напрямую от аккумулятора и по стандарту должна быть защищена предохранителем, то я начал читать мануал. В нем искомый предохранитель значится под номером 14 - защита разъема диагностики VAN COM2000. Проверил - нифига, целый он. Но на всякий случай заменил. Не работает. Причем при запитывании компа от прикуривателя тот работает, но не показывает никакой информации с диагностики. Я уж было решил, что спалил саму диагностическую шину, что маловероятно, т.к. тогда сам блок управления двигателем тоже должен был бы пострадать... В итоге, обзвонив кучу официалов с вопросом: "Где находится предохранитель диагностического разъема?", - не получил никакого вразумительного ответа. Максимум, что они предложили, так это приехать к ним на диагностику. Не поехал. Поехал на Поморка.ру, где покопавшись в схемах электрик выдал номер искомого предохранителя. F1, который по мануалу защищает мотор заднего стеклоочистителя... Заменил, действительно сгоревший предохранитель на 15А, и все заработало. А вот обещанные фотки: Для крепления был взят жестяной экран от компьютера (подобные экранирующие элементы часто встречаются в старой компьютерной технике, мониторах и т.д.) На фото красным показана линия отреза и точки - отверстия под крепеж на места крепления штатного кожуха. Делов-то: приложить будущий крепеж к корпусу МК, разметить, затем отрезать ножницами лишнее и шилом, после повторного прикладывания отрезанной заготовки, проколоть отверстия в нужных местах. Далее прокладываем шлейф из отсека предохранителей через левую стойку (накладка просто снимается, ее очень сложно сломать) и аккуратно под кромку обивки крыши к зеркалу заднего вида. Надо отогнуть вверх, получившийся Г-образный кронштейн, который мы уже привернули к нашему компу саморезами из комплекта, чтобы получился угол больше 90 градусов. Я подобрал нужный угол по месту, заведя край пластины сбоку под подиум плафона. Отогнув на нужный угол пластину, подключаем комп к шлейфу и повторно заводим его под подиум плафона, аккуратно продвинув его к середине. Наслаждаемся. На фото в желтом круге виден край пластины, а красным показано ее положение под подиумом плафона. Еще один вариант установки добавка от Михаил В. Полезный опыт. 1. Обязательно провески корректировку скорости и пути (у меня была поправка 1,8 км на 100 км) резина штатная. 2. корректировка расхода топлива очень существенная (факт. расход 40,5 литров, по БК без корректировки 58 литров) расход упал с 10,2 до 7,1 литра на 100 км. (у меня дв. 1,4 - цикл смешаный) 3. если есть желание установить физический замок - можно переставить на диагностическом разъеме БК ножку 2 или 13 или 14 на первую - там есть + ЗЗ (поначалу подключился к магнитоле - но при каждом открывании двери включался БК ...) соответственно откусив желтый провод и соединив его с замененым, а другой конец заизолировать. 4. габариты подключил к подсветке обогревателя задних стекол. куда поставить датчик температуры: http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=288033 варианты подключения к датчику уровня топлива http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=332904 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=383160 Электрические схемы и разъемы BSI Дополнительные материалы Изменено 16 января, 2011 пользователем mac-mac Kryakva 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Хороший комп, только у меня в гранде не пошел. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Goodymaster Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Эх, вот хорошо, когда рестайл, а про дорестайлинговую модель нигде никакой инфы нет - ни протокола, ни схемы подключения хоть однго БК :( Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 на дорестайл наверняка можно его подключить. только не по OBDII, а в универсальном режиме - непосредственно к цепям двигателя (форсунка, датчики) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
АНИК Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Советую снять воздушный филитр и надавив пальцами попробовать покачать и закрыть заслонку при этом не должно быть ни каких подкусываний- одна пружина препятствует открыванию затем другая полному закрытию заслонки если подкусывания присутствуют необходимо "размочить" вэдэшкой "пружинный узел" с обратной стороны заслонки. Если прблема не в подкусывании, то снимается заслонка, отворачиваются 4 болта, ломается пластмассовая заклёпка- целка и снимается черная крышка, под ней катушка электромагнита (ну как на магнето односкоростного мопеда) на 2 болтах, а под ней плата с дорожками потенциометра- датчика положения заслонки вот эти дорожки и просятся в чистку. У меня похожий "геморой", мочу дорожки обильно спиртом ползунками покосъёмниками шевелю и протираю на сухо, после этого работает без ошибок 3-6 месяца. Пробовал аэрозоли ВЁРФ для чиски и консервации контактов но через неделю всё повторилось. Сейчас по случаю прикупил новую заслонку, но пока поезжу на старой до убоя. Новая заслонка в EXIST стоит около 6 тыр, летом у официалов стоила под 10 тыр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти