Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Про рывки и притормаживание машины при переключениях робота на низших передачах я знал заранее и про способы их компенсации тоже почитал. Приноровлюсь. Новостью для меня стали удары при этом (на тест-драйве ничего подобного не заметил), а также собственно разборчивость к бензину. Так то Ситроен мне нравится, но вот как быть с поездками в провинцию и на Украину. Там-то ситуация с топливом явно не лучше чем в Москве.

 

За почти два года отъезженных на Пикассо никакой разборчивости к бензину не замечал. Большинство заправок на "Газпроме", за пределами Москвы - "Лукойл", но бывало и на других заправках, всех и не упомнишь (по Украине тоже ездил). Никаких замечаний не было ни разу. А робот постукивал практически с начала, обычно при включении второй передачи. Зимой поменьше, летом в пробках посильнее. Официалы сказали, что все нормально - особенности конструкции.

Изменено пользователем evgkkk
Ссылка на комментарий

А робот постукивал практически с начала, обычно при включении второй передачи. Зимой поменьше, летом в пробках посильнее. Официалы сказали, что все нормально - особенности конструкции.

 

В общем надо это принять как должное и планку чувствительности у себя в отношении работы РКПП слегка понизить... И наслаждаться от владения.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Все граждане, наконец то выяснилось в чем моя проблема. После того, как я обнаружил, что вдобавок ко всем моим бедам не включается круиз-контроль и перестали переключаться передачи, я пригнал машину обратно в центр, где она окончательно заглохла перед входом и больше заводиться не стала. Оказалось, по крайней мере мне так озвучили, что во всем виноват концевик педали тормоза, на который завязана вся электроника и коробки и системы зажигания, и вообще все. Вон оно что, Михалыч. По крайней мере, когда забрал машину, катилась она достаточно ровно и все, что положено включалось и переключалось. Ну, дай бог.

Изменено пользователем Valero
Ссылка на комментарий

Оказалось, по крайней мере мне так озвучили, что во всем виноват концевик педали тормоза, на который завязана вся электроника и коробки и системы зажигания, и вообще все. Вон оно что, Михалыч. По крайней мере, когда забрал машину, катилась она достаточно ровно и все, что положено включалось и переключалось. Ну, дай бог.

 

Что-то это попахивает махинациями со стороны дилера, как во времена тотального дефицита запчастей, т.е. машина новая, а концевик загнулся, не успев "разогнуться". Кажись сервиЗ-мУны уже ранее сняли для кого-то с этой машины концевик, а туда не качественно восстановленный воткнули.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Не исключаю. Мне объяснили что пока поставили временную замену, а по приходу родной запчасти ее установят. Правды все равно не узнаю. Главное, чтобы машина ездила. Плохо, что такое замечательное начало эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Мне объяснили что пока поставили временную замену, а по приходу родной запчасти ее установят.

 

В России всё временное - постоянно.

Проследите, они сами позвонят?

Если нет, то точно "...их худые черти бермутят воду во пруду." (с) В.С. Высоцкий

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

 

Ну вот пройден один год, вчерась сделали первое ТО.

Сумма не особо порадовала 7400р, думал будет в пределах 5тыр.

Правда манагер сказал что буквально за неделю до этого были скидки на прохождение ТО. Какие именно уточнять не стал шоб уж совсем не расстроицца... :megashok:/>/>

На ТО все стандартно - поменяли фильтра, масло, долили антифризу малось. Подключили лексию, ошибок не обнаружили - что очень порадовало. Износ колодок 30% передних и 10% задних. :smile3:/>

 

За год пройдено 12т километров. В основном городской режим. Разок ездили в град Питер. На трассе машина показала себя с самой лучшей стороны. Ехал большую часть ночью. Обгон без особых проблем (VTI-120), если тот кого обгоняешь в адеквате и не устраивает гонок (был такой один явный чудик на волге).

Тормоза хорошие, если что не дадут в попу впереди идущему въехать (главное самому не зевать). Хотя машина и весит под 2 тонны тормозит вполне адекватно ожиданиям.

 

Вощем покупкой с женой довольны на все сто. Машина радует, езда доставляет удовольствие или как сказал классик непередаваемые очучения... :rolleyes:/>/>

 

Всем удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий

Да-да, ветка даже в шапке и у вас там единомышленник есть )) Пойдите туда.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Износ колодок 30% передних и 10% задних. Изображение За год пройдено 12т километров. В основном городской режим.

 

Что-то как-то многоват износ за 12 килокилометров! И это как я понял на "мешалке". Правда можно и до первого ТО авто ухайдохать... по колодкам и по дискам в хлам. Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Я бы не стал верить дилеру в части процента износа. Они любят предлагать менять расходники при любом удобном случае.

А вообще износ как износ, нынче в угоду экологии и требований к тормозам слабые что колодки что диски. Очень быстро изнашиваются.

Тем более если по пробкам туда сюда тормоза дергать, да плюс электроручник не снимать при трогании - задние будет хорошо съедать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Что-то как-то многоват износ за 12 килокилометров...

Ну если судить по моей бывшей авто (шкода-октавия), где примерно на 40 тыр передние менял, то думаю это нормально. Та все-таки и полегче была. Думаю и на этой не раньше придёцца менять передние...

Я не гонщик, переключаться стараюсь пораньше на более высокую и тормозить поменьше. Но быват иногда хочется и ускориться, но в городе фиг ли резко ускоряться через каждые сто метров светофоры...

 

Вот чего ещё в базе не хватает для меня так это дополнительного гнезда прикуривателя, могли бы и поставить дело то копеечное. Тройник конечно прикуплен, но лучше когда соплей поменьше...

 

всем удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий

Ну если судить по моей бывшей авто (шкода-октавия), где примерно на 40 тыр передние менял, то думаю это нормально. Та все-таки и полегче была.

 

До этой была Астра Н-ка, считай по ТТХ та же Октаха - колодки поменял на 90 тыс. перед продажей. :) Правда стерлись до железки. На этой сейчас 61 тыс., накладки осталось миллиметра 3, т.ч. за 12 тыс. действительно как-то быстро они стерлись. Хотя тут зависит от конкретного производителя колодок, по мне так самые выносливые делает АТЕ.

Ссылка на комментарий

До этой была Астра Н-ка, считай по ТТХ та же Октаха...

ну по ттх не знаю... но когда астру тестил тормоза у опелей жесть, причем не только моё мнение. Я когда тормознул первый раз на тест-драйве, пассажир чуть лбом лобовуху не пробил... :facepalm:/>/>

 

Тут я думаю ещё именно от этого зависит. У октахи были очень мягкие тормоза, после неё у ситра показались чуток пожестче. Видимо и износ соотвественно побольше. Ну и материал (производитель) наверное, какой у мя стоит ХЗ я особо не заморачиваюсь. Придет время менять тогда будем кумекать...

 

всем удачи на дорогах...

 

ЗЫ кстати мож кто в курсе - у ситров есть жгут на колодке который перетирается когда менять пора и зажигает лампочку...

 

да плюс электроручник не снимать при трогании - задние будет хорошо съедать.

 

вот кстати я и снимаю вручную с ручника, нафиг тормоза насиловать лишний раз...

Изменено пользователем botva
Ссылка на комментарий

у ситров есть жгут на колодке который перетирается когда менять пора и зажигает лампочку...

 

Нет. Там есть скрипун, который мерзко визжит при торможении.

 

вот кстати я и снимаю вручную с ручника, нафиг тормоза насиловать лишний раз...

 

Да бросьте, ни чего от этого не съедает и не насилуется, даже для коробки это не заметно.

Ссылка на комментарий

ни чего от этого не съедает

 

Не соглашусь. Фича в том что пока ручник отпускает колодки авто уже начинает ехать.

По сравнению с "отпустил, затем поехал" разница все же есть, с этим спорить не будете?

Размер разницы оценить не возьмусь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

перегазовка на нейтралке при немного отпущенном сцеплении - ручник снят, 1 передача - поехал)) у меня механика. либо те же махинации но на включенной первой передаче. рывка не происходит при этом.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

С механикой по-другому, согласен. На АКП так, как написал выше.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не соглашусь. Фича в том что пока ручник отпускает колодки авто уже начинает ехать.

По сравнению с "отпустил, затем поехал" разница все же есть, с этим спорить не будете?

Размер разницы оценить не возьмусь.

 

полностью согласен и позволю себе добавить.

зимой если колодочка примерзнет к диску (а это вполне реально при наших то морозах) будет очень весело трогацца...

а вообще я в этом форуме уже где-то читал обсуждение про трогание без снятия с ручника и проблемы с этим...

в принципе снять с ручника заранее не так уж и сложно. для меня так эта фича в случае если ты торопишься и из головы вылетело что надо снимать. на предыдущей шкоде бывало такое, но там звуковой сигнал задолбает пока не снимешь если уж совсем не конченная блондинка. :biggrin:/>

единственный нюанс который мне не по душе. когда есть ручка с трещёткой то как правило если машина с новья то и затягивешь на 1-2 щелчка трос то не резиновый. с электронным ручником это не пройдет. да и кстати заметил такую вещь, если я например просто нажимаю на кнопку для стоянки и встаю на ручник то после этого выключая зажигание слышу что происходит ещё большее затягивание (видно на всякий ещё дожимает). В книжке кажись про это написано, может и ошибаюсь...

 

один фиг машина радует, в том числе и фичами...

всем удачи на дорогах...

Изменено пользователем botva
Ссылка на комментарий

Ребят, вы параноики. :biggrin: Ну на сколько за 50 тыс. км. сотрется колодка, если вы трогаетесь, грубо говоря, пару-тройку раз в день? Я, например, пережил и переездил все морозы последних 3-х зим, колодки примерзали дай бог пару раз - чуть больше газку и они отрываются (главное ж@пой или носом ни в кого не въехать). Не надо искать проблемы там где их нет. Мы же не ездим по калькулятору в целях экономии бензина, зачем считать микроны стертых ручником колодок? :)

Ссылка на комментарий

Друзья! Смотрю в данный момент сериал "Морские дьяволы. Судьбы . Пригов." Как Вам Гранд С4 Пикассо в главной роли , на котором ездит сам Пригов? Он и погонях на нем участвует и стреляют в него , и пули от него отскакивают. Гранд в главной роли выглядит великолепно.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Сегодня узнал, что у меня кроме вездехода еще и броневик. :) Какой-то гомес прошелся по бамперу на стоянке у работы и подло свалил. Сначала думал, что это мой грунт, оказалось - его/ее краска. По сравнению с Астрой немецкой сборки - ни чуть не хуже, а может даже и крепче. :)

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...