valery_k Опубликовано 1 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 (изменено) Уф-ф-ф! Купил-таки! В пятницу вечером забрал в салоне, в субботу с утра до 14-00 на учет ставил. С4Picasso 2.0 SDR Confort, цвет Nocciola, салон светло-бежевый. В общем, наслаждаюсь красотой :) Роботизированная коробка НЕ ДЕРГАЕТ! Слегка "тупит" при разгоне по моим ощущениям - но вот пассажиру это даже не заметно. Да и не располагает такой автобус к резким манерам. Приятно ездить неспешно :) Единственное - мне подвеска покажалась слишком мягкой. И шины шумноваты. Изменено 9 июля, 2007 пользователем valery_k Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 9 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 (изменено) В выходные дни на даче немного полазил под машиной. Ну, чтобы знать, чего может оторваться, не дай бог, при езде по нашим дорожкам. 1. Днище хорошо промазано заводским антикором. Трубки всякие либо скрыты экранами, либо проложены по внутренней стороне левого лонжерона. Передние подкрылки - пластик жесткий, задние - мягкий ворсистый материал типа тонкого войлока - мне кажется, проживет такой мало зим. 2. Передние крылья - пластиковые! А значит - не сгниют и не поржавеют. Это хорошо :) 3. Клиренс, конечно, у Пикассика маловат - самыми низкими точками оказались пластиковые чашки, закрывающие снизу нижние опоры пружин подвески (функция чашек - скорее всего, защита от грязи). Они крепятся тремя, кажется, защелками, но если хорошенько зацепить кочку - можно потерять. 4. Детали механизмов задних тормозов весьма выступают из колесного диска - там ведь и механика АБС, и привод ручника. 5. Металлическая защита картера двигателя, поставленная у дилера - хороша, и в случае чего мотор и КПП защитит. Но начинается она за полметра от передней точки бампера, а до нее - штатный пластиковый экран, который, боюсь, не для наших зимних ледяных торосов. А ведь над этим пластиком - блок АБС, бачок омывателя, прочая навеска. 6. На литом диске "Baikal" по внутреннему ободу имеется маркировка - "BBS ITALY X-BBS CHINA". Мэйд ин Чайна? Шины Мишленовские - сделаны в Испании, 16 неделя 2007 года. UPD. Да, средний расход за 200 км в режиме "город-трасса" в одинаковой пропорции оказался около 9 литров на сотню. Изменено 9 июля, 2007 пользователем valery_k Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Вот, нагрузили... полная жесть :) Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 По мне - несколько цыганщиной отдает... Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 мне нравится, просто цвет убогий, был бы светло бежевй было бы красиво) какая, все-таки, обалденная машинка!! Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 - мне нравится, просто цвет убогий, был бы светло бежевой было бы красиво) вот такой нубук? Мне нравится :) Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Herr Mike Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Это еще не нагрузили А на крыше багажнек зачем? Для красоты? Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 А груз-то из ИКЕИ... Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Светлый нубук - отлично, только вот как он чистится? Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 кожа лучше =) Если вы видели кожу на С4 Picasso, то я думаю ,что вы где-то глубоко в душе большой поклонник стиля "милитари", так как какчество этого шедевра в "коже" очень напоминает керзовый сапог. Кстате это и оттолкнуло от заказа авто в коже. ИМХО. :pardon: Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 17 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 За что ндравятся пикасманы - так за то, что задние колёсные арки занимают в салоне очень мало места (у каких ещё машин так?) и за широкий загрузочный задний проём, особенно внизу. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Humanoid, А это заслуга торсионной подвески. Вот только что-то не понмню, мне кажется у нового пикассо арки пошире и места внутри жрут побольше. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 MAA, а есть где-нить в электроннм виде типа юзермануала с размерами внешними и внутренними? Если знаешь - дай ссылку, надо с ксарапикасуном сравнить. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Humanoid, Есть мануал отсканеный, брось мыло в личку. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 бросил Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 После первых нескольких сотен накатанных километров попытаюсь описать некоторые особенности езды в пробках, в городском потоке и на загородных шоссе на Гранд Пикассике с роботизированной КПП. Робот не располагает к езде с резкими ускорениями и шустрыми разгонами, хотя запаса тяги двухлитрового мотора - вполне хватает. Роботизированная коробка очень удобна в пробках, если поток вяло тошнит, или при поездках на дальние расстояния на более-менее свободном шоссе, когда не утыкаешься постоянно в зад машиты, едущей раза в два медленнее основного потока. На дальних маршрутах вообще красота - установил на круизе 100-110 км - и на 6 передаче отдыхаешь за рулем. Красота! А вот когда на шоссе надо резво обогнать плетущегося со скоростью 40 км/ч чайнкика на ГАЗ-21/газель с помидорами/груженую кирпичом КАМАЗину - вот тут робот проявляет себя с не лучшей стороны. Потому как при ускорении с такой скорости при резком нажатии на педаль акселератора робот для энергичного разгона вынужден перебрасывать передачу с 5 на 3 - две ступени вниз - а это задержка около секунды. Машинка-то тяжелая - 2 тонны веса, не ВАЗ-2112, на 4 с 40 км быстро не разгоняется. Как побороть такое тупление при разгоне? Перед ускорением подрулевым лепестком перебросить передачу на ступень вниз. При езде в городе с резкими ускорениями со светофора робот запаздывает с переключением на более высокую передачу - у меня пару раз со 2 на 3 переключался на оборотах в 3500-4000. Лечится либо принудительным переключением подрулевыми лепестками, либо ездить в режиме "М". Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 valery_k, При езде в городе с резкими ускорениями со светофора робот запаздывает с переключением на более высокую передачу - у меня пару раз со 2 на 3 переключался на оборотах в 3500-4000. Лечится либо принудительным переключением подрулевыми лепестками, либо ездить в режиме "М". ИМХО он пытается перенастроить мозги под твою резкую манеру езды и переключает на более высоких оборотах поэтому. Коробка-то адаптивная. Ну и к выше сказанному добавлю, что самое ощутимое переключение передачи с первой на вторую, далее практически незаметно перескакивает. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 valery_k, ИМХО он пытается перенастроить мозги под твою резкую манеру езды и переключает на более высоких оборотах поэтому. Коробка-то адаптивная. Наверное, так и есть - я поначалу очень неспешно рулил. Привыкал к размерам круизного лайнера :) Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Humanoid, А это заслуга торсионной подвески. Вот только что-то не понмню, мне кажется у нового пикассо арки пошире и места внутри жрут побольше. да, арки немного поширше, но и сам С4 пикасик чуток поширше ксары пикасика, а внутрений проём по ширине один к одному, что у того, то и у другого 1,16. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 во народ баблом швыряется :-))) Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 во народ баблом швыряется :-))) При всём уважении, не терпится высказать - помешан ты, однако, на экономии денех. А я думаю, что на то они и деньги, чтобы тратить, и тратить для удовольствия - ведь сколько той жизни! Жить, чтобы экономить - грустно...... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Humanoid, :good: Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Прокатился с семьей на Пикассо более 3х тысяч километров по России и Скандинавии. Все отлично. Для любитлей статитики - расход по России (трасса Москва-Питер) - 8.2 По Финляндии - 8.0 (правда с учетом городов) Двигатель 1.8, ручка. Машина показала себя с наилучшей стороны. круиз - сказка. Универсальность салона - весьма и весьма удобная штука. По Финляндии полно рекламы Пиакссо. Но самих машин н видел. Зато часто встречал любопытные взгляды Вообще фоторафии поездки - здеся Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 1 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Дядя Федор., спасибо за интересный отчет. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Newer Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Молодец! Отличный отчёт и интересная поездка! Рассказал бы по-больше про автомобиль и поездку, т.е. про динамику обгоны, комфортность подвески, удобство посадки, заправки....ну вобщем обо всём ;-) Дядя Федор., и немного оффтопа: пару лет назад был по похожему маршруту москва-хельсинки-стокгольм-копенгаген-хельсинки-москва.... только своим ходом... т.е. поездом, паромом, автобусом, самолётом..... вопрос: из хельсенки в стокгольм по суше ехали или паромом? а то тоже есть мечта прокатиться по скандинавии.... Изменено 2 августа, 2007 пользователем Newer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти