Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Уф-ф-ф! Купил-таки!

В пятницу вечером забрал в салоне, в субботу с утра до 14-00 на учет ставил.

С4Picasso 2.0 SDR Confort, цвет Nocciola, салон светло-бежевый.

В общем, наслаждаюсь красотой :)

 

post-1824-1184008743_thumb.jpg

 

Роботизированная коробка НЕ ДЕРГАЕТ! Слегка "тупит" при разгоне по моим ощущениям - но вот пассажиру это даже не заметно. Да и не располагает такой автобус к резким манерам. Приятно ездить неспешно :)

 

Единственное - мне подвеска покажалась слишком мягкой. И шины шумноваты.

Изменено пользователем valery_k

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

В выходные дни на даче немного полазил под машиной. Ну, чтобы знать, чего может оторваться, не дай бог, при езде по нашим дорожкам.

 

1. Днище хорошо промазано заводским антикором. Трубки всякие либо скрыты экранами, либо проложены по внутренней стороне левого лонжерона. Передние подкрылки - пластик жесткий, задние - мягкий ворсистый материал типа тонкого войлока - мне кажется, проживет такой мало зим.

 

2. Передние крылья - пластиковые! А значит - не сгниют и не поржавеют. Это хорошо :)

 

3. Клиренс, конечно, у Пикассика маловат - самыми низкими точками оказались пластиковые чашки, закрывающие снизу нижние опоры пружин подвески (функция чашек - скорее всего, защита от грязи). Они крепятся тремя, кажется, защелками, но если хорошенько зацепить кочку - можно потерять.

 

post-1824-1184008855_thumb.jpg

 

4. Детали механизмов задних тормозов весьма выступают из колесного диска - там ведь и механика АБС, и привод ручника.

 

post-1824-1184008286_thumb.jpg

 

5. Металлическая защита картера двигателя, поставленная у дилера - хороша, и в случае чего мотор и КПП защитит. Но начинается она за полметра от передней точки бампера, а до нее - штатный пластиковый экран, который, боюсь, не для наших зимних ледяных торосов.

А ведь над этим пластиком - блок АБС, бачок омывателя, прочая навеска.

 

6. На литом диске "Baikal" по внутреннему ободу имеется маркировка - "BBS ITALY X-BBS CHINA". Мэйд ин Чайна?

post-1824-1184008170_thumb.jpg

Шины Мишленовские - сделаны в Испании, 16 неделя 2007 года.

 

UPD. Да, средний расход за 200 км в режиме "город-трасса" в одинаковой пропорции оказался около 9 литров на сотню.

 

post-1824-1184008565_thumb.jpg

Изменено пользователем valery_k

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

мне нравится, просто цвет убогий, был бы светло бежевй было бы красиво)

 

какая, все-таки, обалденная машинка!!

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

кожа лучше =)

 

Если вы видели кожу на С4 Picasso, то я думаю ,что вы где-то глубоко в душе большой поклонник стиля "милитари", так как какчество этого шедевра в "коже" очень напоминает керзовый сапог. Кстате это и оттолкнуло от заказа авто в коже. ИМХО. :pardon:
Ссылка на комментарий

За что ндравятся пикасманы - так за то, что задние колёсные арки занимают в салоне очень мало места (у каких ещё машин так?) и за широкий загрузочный задний проём, особенно внизу.

Ссылка на комментарий
Humanoid, А это заслуга торсионной подвески. Вот только что-то не понмню, мне кажется у нового пикассо арки пошире и места внутри жрут побольше.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
Humanoid, Есть мануал отсканеный, брось мыло в личку.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

После первых нескольких сотен накатанных километров попытаюсь описать некоторые особенности езды в пробках, в городском потоке и на загородных шоссе на Гранд Пикассике с роботизированной КПП.

 

Робот не располагает к езде с резкими ускорениями и шустрыми разгонами, хотя запаса тяги двухлитрового мотора - вполне хватает.

Роботизированная коробка очень удобна в пробках, если поток вяло тошнит, или при поездках на дальние расстояния на более-менее свободном шоссе, когда не утыкаешься постоянно в зад машиты, едущей раза в два медленнее основного потока.

На дальних маршрутах вообще красота - установил на круизе 100-110 км - и на 6 передаче отдыхаешь за рулем. Красота!

 

А вот когда на шоссе надо резво обогнать плетущегося со скоростью 40 км/ч чайнкика на ГАЗ-21/газель с помидорами/груженую кирпичом КАМАЗину - вот тут робот проявляет себя с не лучшей стороны. Потому как при ускорении с такой скорости при резком нажатии на педаль акселератора робот для энергичного разгона вынужден перебрасывать передачу с 5 на 3 - две ступени вниз - а это задержка около секунды. Машинка-то тяжелая - 2 тонны веса, не ВАЗ-2112, на 4 с 40 км быстро не разгоняется.

Как побороть такое тупление при разгоне? Перед ускорением подрулевым лепестком перебросить передачу на ступень вниз.

 

При езде в городе с резкими ускорениями со светофора робот запаздывает с переключением на более высокую передачу - у меня пару раз со 2 на 3 переключался на оборотах в 3500-4000. Лечится либо принудительным переключением подрулевыми лепестками, либо ездить в режиме "М".

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

valery_k,

 

При езде в городе с резкими ускорениями со светофора робот запаздывает с переключением на более высокую передачу - у меня пару раз со 2 на 3 переключался на оборотах в 3500-4000. Лечится либо принудительным переключением подрулевыми лепестками, либо ездить в режиме "М".

 

ИМХО он пытается перенастроить мозги под твою резкую манеру езды и переключает на более высоких оборотах поэтому. Коробка-то адаптивная.

 

Ну и к выше сказанному добавлю, что самое ощутимое переключение передачи с первой на вторую, далее практически незаметно перескакивает.

Ссылка на комментарий

valery_k,

 

ИМХО он пытается перенастроить мозги под твою резкую манеру езды и переключает на более высоких оборотах поэтому. Коробка-то адаптивная.

 

 

Наверное, так и есть - я поначалу очень неспешно рулил. Привыкал к размерам круизного лайнера :)

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

Humanoid, А это заслуга торсионной подвески. Вот только что-то не понмню, мне кажется у нового пикассо арки пошире и места внутри жрут побольше.

 

да, арки немного поширше, но и сам С4 пикасик чуток поширше ксары пикасика, а внутрений проём по ширине один к одному, что у того, то и у другого 1,16.
Ссылка на комментарий

во народ баблом швыряется :-)))

 

При всём уважении, не терпится высказать - помешан ты, однако, на экономии денех. А я думаю, что на то они и деньги, чтобы тратить, и тратить для удовольствия - ведь сколько той жизни! Жить, чтобы экономить - грустно......
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прокатился с семьей на Пикассо более 3х тысяч километров по России и Скандинавии.

Все отлично.

Для любитлей статитики - расход по России (трасса Москва-Питер) - 8.2

По Финляндии - 8.0 (правда с учетом городов)

Двигатель 1.8, ручка.

Машина показала себя с наилучшей стороны. круиз - сказка. Универсальность салона - весьма и весьма удобная штука.

По Финляндии полно рекламы Пиакссо. Но самих машин н видел. Зато часто встречал любопытные взгляды

 

Изображение

 

Вообще фоторафии поездки - здеся

Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника

Ссылка на комментарий

Молодец! Отличный отчёт и интересная поездка!

Рассказал бы по-больше про автомобиль и поездку, т.е. про динамику обгоны, комфортность подвески, удобство посадки, заправки....ну вобщем обо всём ;-)

 

Дядя Федор.,

 

и немного оффтопа:

пару лет назад был по похожему маршруту москва-хельсинки-стокгольм-копенгаген-хельсинки-москва.... только своим ходом... т.е. поездом, паромом, автобусом, самолётом.....

 

вопрос: из хельсенки в стокгольм по суше ехали или паромом?

а то тоже есть мечта прокатиться по скандинавии....

Изменено пользователем Newer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...