Uspenie Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 sashko, Подлокотник. Всё зависит от склада водителя. Я в Орен гонял 1500км в 1-н конец - не устал ни разу, всё удобно на ночь ставлю в положение для смены дворниковТочно так! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Блин... 3-и вызи приходится с родителями ездить... Мамановский хочет именно на Ситре, а Вольво (S60 4WD), Фолькс, Рено (Лагуна 1) и Астра её видите ли не устраивают! ))) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
styks Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Разговор не о ночи, а о движении. Наши дворники к зиме абсолютно не адаптированы. 5 см внизу стекла не обдуваются, а там как раз лежат дворники. Я уже забыл о понятии чистого стекла зимой и в переходные периоды. Моментально замерзают и уже не чистят. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Разговор не о ночи, а о движении. Наши дворники к зиме абсолютно не адаптированы. 5 см внизу стекла не обдуваются, а там как раз лежат дворники. Я уже забыл о понятии чистого стекла зимой и в переходные периоды. Моментально замерзают и уже не чистят. двумя руками за, к сожалению, и еще к плюс еле пысающие форсунки в мороз,и идиотский обдув стекла посередине,когда все обмерзает посередине и все стекло в разводах,и обмерзающие дворники,которые начинают оставлять полосы. Ссылка на комментарий
mos097 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Присоединюсь и по дворникам и по расположению клавишь обогрева сидений. Явно французские "конструкторы" затачивали машину под Египет, где не предполагается пользование ни тем ни другим. Еще не возможно открыть багажник не испачкав рук, причем об саму кнопку, которая грязная всегда. И с поднятой крышки грязь не стекает по бокам, а капает прямо на тебя. Также как многие здесь кивну в сторону японского авто. У меня на 10-летней ну не было таких просчетов, а салон трансформировался ничуть не хуже. Погнасля за дизайном, вот теперь тут начал писать :-( Считаю, что минивен, который ориентирован на длительную езду, не имеет права иметь столько косяков. От меня, как от владельца - машине незачет. При первой же поломке по двигателю или подвеске - поменяю с радостью. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 При первой же поломке по двигателю или подвеске - поменяю с радостью.а собсна может и не ждать "часа Х" ? при стольких-то "косяках" ... :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mos097 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Взяв новый современный автомобиль как то не подумал, что в наше время удобство значит меньше чем дизайн. Проходила инфа, что на 40-50 тыс.км кончается сцепление в роботе. Типа по пробкам много ездим. Ну и в том же духе. В ближайший год как раз эту цифру разменяю и проверю сведения. Вообщем будет крупный косяк с длительным сроком простоя авто, сразу сдам. Хотя продается Ситр, также "легко и просто" как и сам устроен. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) mos097, а не рассуждаю столь категорично как Вы. С 1991 года у меня практически были только Тойоты. Да и сейчас еще одна есть. Поэтому я тоже имею право сравнивать японский автопром и Ситроен. У меня все работает, все исправно, управляемость на дороге и работа климат-контроля на высоте. Два раза на Гранде ездил в Анапу- еще раз повторюсь: поведение на серпантине и работа климат- контроля на высоте. Управление этим автомобилем доставляет только удовольствие. Единственно только я бы поменял амортизаторы- поставил по жестче , чтобы была поменьше продольная раскачка. Но это мое личное мнение, другие наоборот поставили бы по мягче. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 осторожно,не стоит так мафынку не любить, зараза почувствует, обидиться и уйдет,сама к другому хозяину,не спросит даже,а вообще если серьезно просчеты есть на любых машинах и японцах в том числе,что стоят проблемы с заменой движка и ката у тойот и ниссанов из за недостатков в конструкции,и т.д. и т.п.На мой взгляд наши машинки не считая старый пикассо первый блин этой фирмы, и вышел он весьма удачно, машина хороша по многим параметрам, детских болезней минимум и жизнь они не осложняют,во всяком случае мне.А простой при незапланированом ремонте может быть на любой машине,вон как за рулевцам 9 месяцев трубку кондея везли. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 осторожно,не стоит так мафынку не любить, зараза почувствует, обидиться и уйдет,сама к другому хозяину,не спросит даже,а вообще если серьезно просчеты есть на любых машинах и японцах в том числе,что стоят проблемы с заменой движка и ката у тойот и ниссанов из за недостатков в конструкции,и т.д. и т.п.На мой взгляд наши машинки не считая старый пикассо первый блин этой фирмы, и вышел он весьма удачно, машина хороша по многим параметрам, детских болезней минимум и жизнь они не осложняют,во всяком случае мне.А простой при незапланированом ремонте может быть на любой машине,вон как за рулевцам 9 месяцев трубку кондея везли. +1000000Ломается ВСЁ! А вот стоимость ремонта у всех разная, и наши машинки(французкие) по сравнению со многими другими- не очень дорогие. Знаю по опыту. Владельцы "японок" много раз слезами обливались и проклинали узкоглазый автопром. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
mos097 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Да это понятно, что у всех моделей свои беды и все ломаются. Но в ситроене уже в конструктиве косяки заложены, в частности которые в этой ветке обсуждаются. И еще несколько веток про тот же конструктивный просчет. Из всего, что здесь на форуме прочитал, в моей машине из косяков отсутсвует только течь тосола из-под датчика и не протирает краску в проеме задней двери, а и еще не цепляет при открытии передняя дверь за крыло. Остальное присутствует и не радует. А машины я давно не одушевляю - транспорт. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Ни разу не примерзали. А на ночь ставлю в положение для смены дворников. И выкапывать из снега не надо, и быстро отмерзают от стекла, обдув стекла очень мощный... Странно..., я так понял, почитав здесь, многие столкнулись с подобной проблемой...Странно, что они у тебя именно в движении ни разу не примерзали. Мне в течение дня раз по пять срывать с грохотом приходилось. Может в Питере погоды другие стоят?...:))) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Странно..., я так понял, почитав здесь, многие столкнулись с подобной проблемой... Странно, что они у тебя именно в движении ни разу не примерзали. Мне в течение дня раз по пять срывать с грохотом приходилось. Может в Питере погоды другие стоят?...:))) У меня за две зимы тоже не разу не примерзли. Живу в Москве… Ссылка на комментарий
mos097 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 так дворники еще и в движении могут примерзнуть? Порадовал! так же и мотор привода сгорит. Остаться в дороге без дворников- это везуха. Да и никакая гарантия эту поломку не покроет. Конструкторам - медаль. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Да это понятно, что у всех моделей свои беды и все ломаются. Но в ситроене уже в конструктиве косяки заложены, в частности которые в этой ветке обсуждаются. И еще несколько веток про тот же конструктивный просчет. Из всего, что здесь на форуме прочитал, в моей машине из косяков отсутсвует только течь тосола из-под датчика и не протирает краску в проеме задней двери, а и еще не цепляет при открытии передняя дверь за крыло. Остальное присутствует и не радует. А машины я давно не одушевляю - транспорт. одно могу сказать не нравится авто купите другое,столкнетесь с другими косяками характерных для тех моделей,короче разговор в принципе не о чем,это мелочи не достойные криков какое плохое авто,если так судить то по 2 машине акценту у меня к 120000км должны 3-4 раза отвалиться аммо,так же 3-4 раза заменить стойки,раза 3 колодки,1-2 тормозные диски,радиатор пару раз и т.д., а всего лишь замена колодок на 100000км.то что написано на форуме это не есть показатель фиговости авто,особенно учитывая количество народа купивших авто в нашей стране,а вот форумы других стран более чем интересны,но знание языков тормозит здорово. Странно..., я так понял, почитав здесь, многие столкнулись с подобной проблемой... Странно, что они у тебя именно в движении ни разу не примерзали. Мне в течение дня раз по пять срывать с грохотом приходилось. Может в Питере погоды другие стоят?...:))) они не то чтоб примерзают,сколько обмерзают,и начинают с грохотом скрести по стеклу. Ссылка на комментарий
Андреi Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 1. Все нервы выматала задняя подвеска (пружинная). Ладно она короткоходная. Почему у аммо практически отсутствует усилие на отбой, а на сжатие все окей. По поводу подвески вот что подумал: может аммо другого производителя поставить. более жесткие. или вообще спортивные. искал по конфе ничего такого не нашел. может кто уже что делал с подвеской. помогите советом. Та же беда. На кочках просто ужас. Удалось решить вопрос? Что предлагает оф дилер? Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6 Ссылка на комментарий
lanrus Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Доброго всем настроения! Склоняюсь к приобретению C4 Picasso или Grand C4 Picasso, но не могу понять какая конструкция оптики ближнего света фар линзовые модули или рефлектор без линз? Прошу сообщить, для меня этот вопрос принципиальный и очень важный. На рисунках не понятно, салона в моем городе нет, и машин таких пока не видел. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 lanrus, линзы идут тольков комплектации с би-ксеноном. А галоген "в обычном исполнении". Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 lanrus, линзы идут тольков комплектации с би-ксеноном. А галоген "в обычном исполнении". в автомире я видел на 5 местном пикассине с линзами ближнего света, чему был сильно удивлен,комплектуха была простая на ручке,необходимый минимум,даже без климата.Стоял и тихо завидовал,залез даже проверил. Ссылка на комментарий
lanrus Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Спасибо за ответ. А скажите пожалуйста, насколько хорошо освещают дорогу рефлектор без линз C4 Picasso или Grand C4 Picasso, а то я что то не уверен в качестве конструкции таких фар. И вообще я ещё не ездил на иномарках у которых рефлектор без линз освещает дорогу на оценку отлично. У меня был ТАЗик 2111 с нашей линзовой оптикой, конечно не на отлично, но проблем с освещением дороги я не ощущал, а ещё у брата был ТАЗик 2110 с оптикой от БОШ не линзы, мне казалось что линзы освещают лучше, хотя меня все уверяли в обратном. Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Фары светят отлично,у меня к ним претензий нет. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 lanrus, светят очень даже хорошо, о ксеноне можно думать только разве что ради понта... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 lanrus, Клх. ксенон. http://citroens-club.ru/forum/uploads/1240...9_369_87933.jpg Снято плохо, в плане правильности установок. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Андреi Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А скажите пожалуйста, насколько хорошо освещают дорогу рефлектор без линз C4 Picasso или Grand C4 Picasso, а то я что то не уверен в качестве конструкции таких фар. И вообще я ещё не ездил на иномарках у которых рефлектор без линз освещает дорогу на оценку отлично. Светят очень хорошо. При прохождении ТО состоялся примерно такой разговор: ТО: Включите свет. ТО: Ни х... себе! 106! Я: Что значит возглас и 106? ТО: Очень хорошо светят фары. Проблема со встречными машинами. Мне их дальний еще нисколько не мешает, а они начинают сигналить о переключении на ближний. Фары не ксенон. Что за конструкция фар не знаю, брал машину в салоне, с фарами ничего дополнительного не мудрил. Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6 Ссылка на комментарий
lanrus Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Фары светят отлично,у меня к ним претензий нет. А что вы скажите про Заднюю пневматическую подвеску в наших условиях крайнего севера, предлагаемую в одной из комплектаций Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти