sashko Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 проехал первые 500 км своего нового авто. У меня 2.0 дизель с автоматом. Делюсь впечатлениями: Автомат-коробка - просто песня. Переключения вообще не заметны. На моем бывшем Е38 БМВ автомат меньше нравится. Понравилось тормозить перед светофорами и поворотами лепестками, переключая передачи вниз и экономя тормозные колодки с дисками и топливо. Интересно, есть ли минусы такого вождения? Подвеска - очень хорошая, если ты ранее катался на таких машинах как Шаран, Фольксваген Мультиван и тому подобные минивэны. Но после Гранд Вояджера - это ведро и табуретка. На некоторых стыках Пикасю, такое ощущение, что пробивает и как-будто подпрыгивает с заносом в поворотах (у меня пневмо). Более-менее хороший звук на автомобиле. Я так понял, ставится производителем небольшой саб? Это басит мягко, но, к сожалению, не качает с той громкостью как хотелось бы. Больше всего огорчило ограниченность меню на машине. Хотелось бы много всяких персонализированных функций отключать и включать самому, а не как вы тут пишете, как у Лексии на ТО. Ужасно большой расход топлива для такой массы (1600 кг). 7 литров за городом и 10 в городе, при этом я ехал очень спокойно. Представляю что будет, если я буду подгазовывать. У меня Гранд Вояджер с диз. движком 2,5 в городе кушает 8, за городом 5,5 при весе свыше двух тонн. Удобные и приятные велюровые кресла, причем это действительно кресла, а не сиденья. Вообщем, приятный космический кораблик с обалденным дизайном как снутри, так и старужи, с хорошей тягой и превосходнейшей коробкой передач, с удобнотрансформируемым салоном, на который, кстати, жалко ступать пыльной ногой :) Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 проехал первые 500 км своего нового авто. У меня 2.0 дизель с автоматом. Делюсь впечатлениями: Ужасно большой расход топлива для такой массы (1600 кг). 7 литров за городом и 10 в городе, при этом я ехал очень спокойно. Представляю что будет, если я буду подгазовывать. У меня Гранд Вояджер с диз. движком 2,5 в городе кушает 8, за городом 5,5 при весе свыше двух тонн. sashko, Мои поздравления с хорошей машинкой! Везет же Вам, горячим парням... С дизелем можно купить! А относительно расхода - так это же обкатка, поэтому и расход несколько завышенный. После 5000-10000 км отпиши, что выходит с расходом. Должен упасть на 10-20%. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 У меня Гранд Вояджер с диз. движком 2,5 в городе кушает 8, за городом 5,5 при весе свыше двух тонн. Впервые слышу об американце, у которого при бо'льшем объёме двигателя, расход меньше чем у немецких двигателей меньшего объёма :-000000 А если ещё учесть, что реальный расход меньше заявленного производителем.... Уникальный экземпляр!!!! Берегите его!!!! "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Уникальный экземпляр!!!! Берегите его!!!! Cooper, по паспорту на предпоследнем Гранд Вояджере 10 литров расход топлива. У меня же даже 9 литров в городе получается только когда конкретно на тапку давишь, а так из восьми не вылазит. Я бы рад держать такую машину, но меня смущает очень 2 звезды краш теста из 5. Машина-убийца??? Тем более у меня в машине ездят детки. А Пикасик радует все больше и больше. Начинаю привыкать к его раздолбанной подвеске. Непонятно только как диагностировать по ущущениям последующие поломки, если даже сейчас на ямках подвеска "болтается" как-будто там уже все раздолбано и сейчас все отвалится. Сегодня пол часа искал описанный в инструкции ремкомплект с компрессором и ключами - без толку! Что-то французы перемудрили или же его все-таки нет??? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Sashko, в процессе обкатки расход будет понижаться. Мы все через это прошли. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 а на пробной поездке подвеска не напрягала? меня терзают смутные сомнения, что наш дилер мухлюет, т.к. на пробной и у меня всё норм было. сейчас 6500км проехал, попривык. а насчёт расхода, если он по паспорту 9.9 в городе, тут уж только больше из-за пробок может быть. хотя, какие у нас тут пробки) Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) ascanio, на пробной поездке прекрасно заметил все недостатки подвески, но до этого я ездил на других новых минивэнах и понял, что такая проблема "ведра" на всех таких машинах, кроме Крайслера. Но Крайслер новый я не хотел с его двумя звёздами в краш-тесте и чуть ли не последним рейтингом по надежности. Замучился я с его электроникой. А к Ситроёну я уже давно присматривался, еще к Ксаре Пикассо несколько лет назад - нравится мне их дизайн Ситроёнов - шедевр, как и картины Пикассо Изменено 9 августа, 2009 пользователем sashko Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 тут пишут, если подзагрузиться, то задняя ось не так скачет... на пробной поездке кстати, в машине канистра присутствовала, видимо, для этого. Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ага ))) подзагрузиться огромным ящиком инструментов, запчастей как в Жигулях и запаской и будет мягко ехать. Хорошая идея, спасибо :) Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Правильно написано в названии темы. Обзоры обзорами а личный опыт......личный опыт иногда бывает очень познавательным. Пикасику уже больше года. Пробег 19ткм. Салон машины удобный, уютный, комфортный..... Ну это мы всё слышали, читали. А давайте лучше о другой стороне медали. Многие тут убеждают, что робот на пикассе отличный и что он не доставляет проблем или дискомфорта. Конечно доля правды тут имеется. Например когда едешь по пустому шоссе - робота не замечаешь. А вот движение допустим в плотном потоке уже не такое веселое. В автоматическом режиме когда надо чутка прибавить скорости, этот "друг" накой то хрен начинает переключать передачи. Спрашивается зачем??? Я плавненько нажал чтобы просто поддержать дистанцию впереди идущего авто. Я не хочу резко ускоряться! Еще веселее когда ситуация на дороге меняется и педаль жмешь в момент когда "дружок" чето там переключает. В такие моменты многие терпеливо ждут - когда ОН закончит думать и примет решение. Конечно все эти недоразумения можно убрать в раз переведя волшебный рычажок в положение "М". В этом положении робот совсем другой. Переключает передачи резко, сцепление бросает. Наверно надо было писать не "М" а "М+Sport" - видимо хозяину семейного с большой буквы авто именно это надо от ручного режима. А мне казалось он просто хотел сделать так чтоб дети его перестали блевать от постоянных кивков, торможений и дерганий робота. Прочитав это некоторые скажут что у них такого нет. Прекрасно! Внушайте себе дальше эти мысли. Ну почему спрашивается на семейный автомобиль нужно ставить такое гавно? Мне кажется абсолютно логично поставить обычный автомат а еще лучше вариатор! Если бы это был обычный седан, еще можно поразмышлять на тему "как я стал бета тестером очередного говна от ситроен" но дети тут причем???????? Или ситроеновцы считают что я на таком авто только по кольцевой должен ездить??? Я уже молчу про сервис. Супер техника все тестирует и не выдает ни одно ошибки. Видимо ошибки данная техника выдает когда коробка отвалится или сгорит. Как можно говорить что с авто все ОК если он дергается? Ну эт так увлекся. Продолжаю описывать впечатления. Подвеска. Чудная подвеска. Машина едет уверенно, пневматика поддерживает уровень. Чудо! Только ездить на это гребаной подвеске НУЖНО только по идеальной дороге. Потому как на ямах и неровностях все громыхает. Навигационная система за которую просят кучу денег и обещают обновлять каждый месяц - не видела обновления карт с момента покупки!!!!!! Вот в принципе и все. Все остальное очень даже ничего. Но если обратите внимание - все проблемы у автомобиля именно в технической начинке. То что вас везет. И тут надо принимать решение - либо красота, уют, комфорт..... либо ехать. Всем удачного выбора :) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Timka740, случилось чего ? Или шо ? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Timka740, случилось чего ? Или шо ? :dntknw: +1, да уж. Только, что матом не покрыл. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Ув Timka740 А помните как меня здесь клевали за те же самые комментарии по поводу и подвески? И советовали "полюбить сердцем!" Недавно мне перепрошили коробку последней версией... не знаю какая версия но стало получше. Но робот ТОЧНО больше не куплю.Только автомат.Нормальный классический автомат. За подвеску и не знаю даже что делать.Бухает- мама не горюй! Мне кажется что очень быстрая отдача назад... слабые амортизаторы.При нажиме идет вниз но быстро отходит назад. На Зафире и слова такого как "задняя подвеска" я за 8 лет не употреблял...Покак не связался с ситроеном... А так машина по дизайну замечательная!!!! Только бы робот и подвеску заменить бы с Зафиры ):::::::::::::::::::::::: Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Ув Timka740 А помните как меня здесь клевали за те же самые комментарии по поводу и подвески? И советовали "полюбить сердцем!" Недавно мне перепрошили коробку последней версией... не знаю какая версия но стало получше. Но робот ТОЧНО больше не куплю.Только автомат.Нормальный классический автомат. ну что касается подвески - к этому можно привыкнуть, на это можно забить, можно поставить koni. Еслиб дело было в подвеске - фигня. А вот робот достал. Прошивки все новые. И дело мне как кажется не только в прошивках - тут механичекая трабла может быть - ибо как уже написал ошибок нет. Сервисмены считают - нет ошибок значит все ок. Да и в целом робот идиотский. Не продуман алгоритм работы. Вообщем пошел этот ситроен в задницу. Вот сижу сейчас в С Кроссере аля митцу оутландер - салон дешевое дерьмо с полным отсутствием шумки - но как он едет!!!! Жужалка на 2.5 литра + вариатор. Едет не дергает не клюет не тупит, а еще полный привод. А не купил его (авто это отобрал на время ремонта пикаса у отца ) именно из-за дешевого салона. А теперь вот думаю правильно ли я поступил? Nord - ниче нового не случилось :) Просто опять робот дергает и мозг выносит. Еслиб не кризис уже продал бы нафиг.... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 (изменено) Timka740, поскольку я счастливый, как оказывается, обладатель механики - про робот добавить ничего не могу. Но вот блин подвеска, особенно задняя, временами достает. Даже задумался о смене на С5. Но вот именно - кризис вносит свои коррективы на наши планы. Честно говоря внутри - мне машина очень нравится и, самое главное, устраивает полностью. Вот бы С5 был таким же объемным! Но, как грится, если бы, да кабы... Про тюнинг подвески аммортизаторами "кони" сам давно думаю, но пока машина гарантийная, не рискую заниматься вплотную, чтобы не сняли гарантию. Но, тутTimka740, абсолютно прав: сервисы и их отношение к "гарнтийным случаям" такое, что задумаешься нафиг: "А не пошла бы эта гарантия куда подальше!". Потому что инженеры по гарантии работают до 18-00 и только в будни, да еще и поди им докажи, что случай действительно гарантийный. У меня вот пластиковая полоска под фарой отошла, так первое что мне сказали еще ничего не смотря - это вы куда-то въехали! Это безо всяких следов на бампере. Я уж не говорю про прошивку компа. Допроситься невозможно что либо сделать. Вроде бы как сервис к эксплуатации напрямую не относится - но готовность к ней определяет, это же факт! Так что чувства коллеги по "цеху" мне понятны. Но объективно говоря - для семьи машина очень удобная, это тоже факт из опыта эксплуатации за 1 год и 8 мес, и 22500 км пробега. Этого у нее не отнимешь. Небольшое добавление про навигацию: заточенная под Европу, она не имеет практической ценности в России. Во всяком случае пока не пошли поставки GPS/ GLONASS введенные принудительно росийским законодательством. Это касается не только ситроеновских машин, а вообще всех марок с навигационными системами. Изменено 13 августа, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Небольшое добавление про навигацию: заточенная под Европу, она не имеет практической ценности в России. Во всяком случае пока не пошли поставки GPS/ GLONASS введенные принудительно росийским законодательством. Это касается не только ситроеновских машин, а вообще всех марок с навигационными системами. Про навигацию не все так плохо. У некоторых брендов наблюдается активное внедрение нави. Карты обновляют, русифицируют системы. У Ситроена к России всегда было наплевательское отношение. Но стоит отметить что даже в таком жутком виде как сейчас - штатная нави бывает полезной. Многие считают что проще купить тот же гармин и присосацца к лобовухе :) но поверьте это разные вещи. Мне например нави служит как правило для ориентации на месте. В центре много улочек про которые мало кто знает и 7" экран который постоянно под рукой и без извратов с подключениями, прятаниями и т.д. - очень кстати. + на него у меня выходит сигнал с ТВ тюнера. + можно подключить любой видеоисточник. Стоит заметить что пользую нави крайне редко, вешать каждый раз при выезде и снимать все эти гармины нафиг надо. Если я еду совсем в незнакомое место ни мне ни штатной системе - включаю гармин в телефоне :) Так что любите и знайте свой город! :) Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Timka740, Ну прям как в анекдоте : "Вас, Петровых прям не поймешь! Жена говорит "Ой, Вася,хорошо", муж -"нехорошо..." Ну я высказал свое мнение на встроенные системы по отзывам, на самом деле вам виднее- хорошо это или нехорошо. Но с тем что что-то иметь дополнительное на торпедо неудобно -соглашусь сразу. Я хочу иметь систему полностью адаптированную под Россию и с возможностью ее постоянно перепрошивать-обновлять. Тогда и подумаю - иметь ее или неиметь. На мой взгляд пока встроенные системы навигации не стыкутся с оплаченными за них деньгами, дороговаты. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 а у меня был выбор и между Ц-Кроссером и С5 по деньгам. Ни на что не хотел даже смотреть, только пикасю! С каждым днем машина нравится все больше. На подвеску забил, она весьма приличная, тем более я поездил вдоволь на мягких и больших машинах, душа требует жесткую подвеску, вот только стыки абсолютно не глотает, что не радует Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 проезжено 3 тысячи км. Расход в городе упал с 10 до 8 литров солярки, что очень даже гуд :) хочу еще рекордов! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Покатался на Гольфе 6 с дсг. Понял, что ситроеновский робот явно в ж....пе по ср с ней... Ну и пофиг, зато лучше многого чего остального! MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Покатался на Гольфе 6 с дсг. Понял, что ситроеновский робот явно в ж....пе по ср с ней... Ну и пофиг, зато лучше многого чего остального! когда-нибудь все перейдут на дсг или аналоги Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Chuck_2, Я после Гольфа вчера на своём поехал. Простор-то какой, посадка, кресло!, управление климатом у Ситры заметно удобнее, да и копание в магнитоле и компе более просты... Вообще фолькс - нехорошие, меню компа могли бы и руссифицировать. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Chuck_2, Я после Гольфа вчера на своём поехал. Простор-то какой, посадка, кресло!, управление климатом у Ситры заметно удобнее, да и копание в магнитоле и компе более просты... Вообще фолькс - нехорошие, меню компа могли бы и руссифицировать. Салон конечно у ситра очень и очень. После кросса сел - афигенно. Что касается руссификации - ситры тоже нехорошие. Все хорошо но дергаеццо сцуко. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Timka740, Покатай на Опеле, или Тойоте с роботом, а потом на Ситре. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Timka740, Покатай на Опеле, или Тойоте с роботом, а потом на Ситре. Uspenie, да, есть роботы более дерганые, но это не значит, что у нас все в порядке. Мне в пикассике все нравится, кроме некоторой тормознутости коробки, когда со спокойного режима езды вдруг переключаешься на более активный.Конечно, подрулевые лепестки рулят ))), и позволяют полностью устранять эффект "тормознутости", но не всегда о них вспоминаешь после длительной спокойной езды. В общем, нужно привыкнуть пользоваться ими. Я пока в 50% случаев о них вспоминаю, когда нужно перестроиться с резким ускорением - уж очень в спокойном темпе робот убаюкивает ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти