Муромец Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Хороший вопрос какой другой :) Незнаю. Просто когда покупал машинку на сайте про эксклюзив было написано "Увеличеный спойлер", я понятно сразу подумал что бывает "нормальный спойлер" :) А выходит он увеличеный от отсутствия до наличия всеголиш. Когда покупал я, то в прайсе он именовался "с большим спойлером". Но это детали. А вот если присмотреться к снимкам, то и на втором спойлер заметен, но очень короткий. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Человеки, такой вопрос - как на высокой скорости (за 150 км/ч) ведет себя Пикасятина на неровной/не идеальной дороге, по сравнению, например, с С4 или ему подобными аппаратами? Есть ли раскачка, как реагирует на колею, какие вообще впечатления в плане управляемости на таких скоростях по сравнению с хб/седанами? З.Ы. Не хочу новую тему создавать, поэтому спросил здесь. Изменено 29 июля, 2009 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Nick, твой вопрос -моя головная боль не то что на скоростях выше 150, после 100 к/час. Ощутил это по полной программе во время своего вояжа в Крым и обратно. Как только колея или стиральная доска или просто неровности - задница начинает жить своей жизнью. Конечно, сразу же тут сбрасываешь скорость, тормозишь. Но не всегда же видно заранее такие засады на дорогах. Очень, очень жалко, что французы не стали оснащать Пикассо гидроактивом, таким, как на С5. В эту субботу специально поехал вторично тестить дизельный 2-х литровый С5. Но это же песня! Бальзам на сердце. Сопровождавший меня дал мне "оторваться" на параллели с Варшавкой - до сих пор вспоминаю с удовольствием. Был бы еще С5 так красиво сделан внутри как Пикасс! И был бы Пикасс так же устойчив как С5 на трассе! В общем, кажется я запал на гидроактив С5. Пусть пока только теоретически - но стал думать об этом постоянно. Изменено 29 июля, 2009 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 master911, странно, я дискомфорта особого не испытываю... Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Nick, ... Был бы еще С5 так красиво сделан внутри как Пикасс! И был бы Пикасс так же устойчив как С5 на трассе! В общем, кажется я запал на гидроактив С5. Пусть пока только теоретически - но стал думать об этом постоянно. Остаётся надеяться, что какой-нибудь С8 Пикассо удовлетворит всем запросам ;-)) "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) master911, Спасибо за ответ. Только вопрос - на чем до этого ездили? З.Ы. С5, вероятно едет прекрасно, но мне это по барабану, т.к. он настолько мал, что мне в нем совсем не удобно :-((, поэтому интересно сравнение с обычными машинами (без гдроактива). olg66 А Вы дискомфорта по сравнению с каким авто не испытываете? Изменено 30 июля, 2009 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Nick, я просто не испытываю дискомфорта. Без сравнения... Езжу много, по любым дорогам. P.S. До того ездил, в основном, на 2108, если это интересно... Изменено 30 июля, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 ... как на высокой скорости (за 150 км/ч) ведет себя Пикасятина на неровной/не идеальной дороге...думаю, что на такой скорости и на такой дороге любая машина будет "в неадеквате" . я просто не испытываю дискомфорта... +1(за исключением пологих волн, когда задок на отбойники проседает) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) В общем, кажется я запал на гидроактив С5. Пусть пока только теоретически - но стал думать об этом постоянно. Все аналогично - после того как Змий прокатил на своём универсале будучи в гостях у нас в Вологде. запал не то слово!!! Но....мечты-мечты.... детей много и потому в С5 будет нам тесновато :((( Вот если бы на Пикассо гидроактив да ещё с дизельным мотором - это была бы сказка !!! Человеки, такой вопрос - как на высокой скорости (за 150 км/ч) ведет себя Пикасятина на неровной/не идеальной дороге, по сравнению, например, с С4 или ему подобными аппаратами? Есть ли раскачка, как реагирует на колею, какие вообще впечатления в плане управляемости на таких скоростях по сравнению с хб/седанами?. Да нормально Гранд Пикассо ведет, никого дискомфорта нет. когда едешь один раскачки нет, задняя подвеса ухает немного и переставляет, но это не критично. Стоит взять двух пасссажиров и всё пропадает. Надо учитывать, что Гранд ведь 7-ми местный, под такой загруз и подвеска создавалась... об это уже писалось неоднократно на форуме. Сравнивать с С4 и подобными аппаратами нелогично, т.к. Пикассо тяжелее, база поболе и ведет соотественно устойчивее на неровных дорогах. Езжу много (пробег на сегодня 139т.км), везде и часто быстро - испытал вомногих стуациях- машиной доволен, безопасная и современая.До Гранда ездил три года на Тойота-Авенсис универсал с дизельным мотором - в сравнении только плюсы Пикассо..... за исключением пожалуй мотора - больно уж дизель нравился, а на Пикасо в Россию дизеля не идут:((( Изменено 30 июля, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Всем спасибо! Не буду вдаваться в подробности того как ведет себя С4 на не очень хороших дорогах, поскольку само понятие "не очень хорошая дорога" слишком растяжимое :-))...на тех дорогах, котрые я имею ввиду, в частности Егорьевское шоссе и дальше какая то Р-дорога (там местами много ям и заплаток), С4 на скорости 170 идет очень ничего...сравнение было нужно потому, что тест драйв Пикассы на такой скорости невозможен...,а хочется понять не придется ли заниматься тем, что "ловить" авто всю дорогу...оговорюсь, что безусловно понимаю, что вэны не предназначены для передвижения на подобных скоростях, но всё же было интересно. Правда я смотрю на 5-ти местный вариант...он вероятно получше должен управляться... Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Nick, До этого у меня 8 лет были 605 пыжи, последний с 2,5л турбодизелем. Поэтому, наверное, никак и не могу привыкнуть к переставкам на неровностях Пикасса. Во всех других отношениях мой Гранд меня устраивает: красивый, вместительный, светлый внутри (в смысле много окон), очень хорошо читаемая приборная панель (!!), высокая посадка, хорошая обзорность, салон очень эргономичен, практически есть все для автономной жизни. Но вот подвеска... Понимаю, не корректно сравнивать седан/универсал и минивэн, но ощущения и эмоции мало подвержены рациональному влиянию мысли. Скажу больше - я даже некоторым образом испугался- если я его буду продавать, как же я все эти качества, вернее их отсутствие в С5 переживу? В общем сижу в засаде, но мысль стучит в башке: "С5 устойчивее и безопасней... устойчивее и безопасней..." Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 тест драйв Пикассы на такой скорости невозможен...,а хочется понятькхм..."Ну ты это ... заходи если что ..." © :)))))) Сюда например - Клубный тест-драйв С4 Picasso/Grand Picasso p.s. master911, бери 5-й Tourer ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Nord, да в общем то его и тестил. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Я являюсь счастливым обладателем обоих обсуждаемых автомобилей. Согласен с выводами своих одноклубников. Едешь на Гранде один или с одним пассажиром впереди, задний мост немного козлит и переставляется. Стоит посадить назад хотя бы одного пассажира или положить чемодан, Пикасс начинает вести себя по другому- появляется мягкость и т. д. Короче все приходит в норму( Гранд рассчитан на на семерых ). О С5-м могу говорить только в превосходных тонах. Двигатель дизель- супер! Гидрактив- супер! Салон- супер! АКПП - шестиступенчатая : переключения вообще не ощущаются , как будто вариатор. На данный момент пробег 2500 км. Средний расход солярки 7,5 л. на сотню . Из замеченых мной "недостатков" : семь регулировок передних передних сидений (пока отрегулируешь офигеешь - хорошо есть память на два положения), нет турботаймера (иной раз забываешь погонять мотор на холостых оборотах ), мало бардачков. Замеченные мной недостатки , по моему, не серьезны. Е- класс не катит. Ситроен рулит! Оба автомобиля супер!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) master911, Nord Спасибо ещё раз за ответы/советы. Буду обращаться к ссылкам. З.Ы. А С5 это моё горе :-(( я так ждал эту машину, после того, как мне вцелом понравился С5 II, но уже на подходе был III-й...а он меня убил...с одной стороны все прекрасно в плане дизайна/качества/техники (последнее особенно приятно), с другой стороны, мать вашу за ногу, ну как можно было сделать такую маленькую машину внутри :-((((( сорри, за эмоции. Изменено 31 июля, 2009 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 З.Ы. ... с другой стороны, мать вашу за ногу, ну как можно было сделать такую маленькую машину внутри ... Nick, это-то и меня тоже расстраивает. Маловато будет, маловато... Но если подходить к этому статистически (и прагматически), сами задайте вопрос и ответьте же сами: как часто вы возите мебель, холодильники и пр. крупногабаритный груз? Я так не чаще 1 раза в год-два. Раз в год можно и доставку оплатить дополнительно. Другое дело, что к посадке "в танке" С5 после Гранда надо будет привыкать. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Nick, это-то и меня тоже расстраивает. Маловато будет, маловато... Но если подходить к этому статистически (и прагматически), сами задайте вопрос и ответьте же сами: как часто вы возите мебель, холодильники и пр. крупногабаритный груз? Я так не чаще 1 раза в год-два. Раз в год можно и доставку оплатить дополнительно. Другое дело, что к посадке "в танке" С5 после Гранда надо будет привыкать. Здесь дело в другом, я просто физически туда не помещаюсь :-)) , мне в купешке С4 значительно удобнее (хотя тоже не идеал) , поэтому дело не в холодильниках и мебели...я сам холдильник :-)), причем в предыдущем С было лучше, чем в нынешнем...я когда в первый раз сел в С5-III даже не сразу поверил, что он внутри настолько мал...вылезать не хотел, всё пытался устроиться...но так и не смог :-((, а Пикасятина - совсем другое дело. Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 я сам холдильник :-)),Cool !!! Есть холодильники Норд . А теперь вот ещё и холодильники Nick появились ... :)))))))))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Cool !!! Есть холодильники Норд . А теперь вот ещё и холодильники Nick появились ... :)))))))))))) сорри за ОФФ вообще, это не смешно...неудобно жить и быть холодильником :-))) я ведь практически во всем руководствуюсь не тем что нравится, а тем, что подходит :-(( начиная с одежды и обуви (ну не готов платить 2-3 т. Евро за итальянскую колодку), заканчивая машинами. Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Уже неделю езжу на Гранде 2007 года. Впечатления положительные, кроме одного. С моим ростом 190 см не смог так настроить кресло, чтобы бедра лежали на подушке. Пятки стоят на полу, а бедра висят в воздухе, от этого довольно быстро устают. Не хватает регулировки наклона сиденья. Буду искать мастерскую сделать накладную подушку для кресла под цвет и форму, чтобы стало удобнее. Иначе в дальних поездках ноги будут отваливаться. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) Уже неделю езжу на Гранде 2007 года. Впечатления положительные, кроме одного. С моим ростом 190 см не смог так настроить кресло, чтобы бедра лежали на подушке. Пятки стоят на полу, а бедра висят в воздухе, от этого довольно быстро устают. Не хватает регулировки наклона сиденья. Буду искать мастерскую сделать накладную подушку для кресла под цвет и форму, чтобы стало удобнее. Иначе в дальних поездках ноги будут отваливаться. а комплекатция какая? Просто мнек показалось, что в Эксклюзиве сидения получше будут...по крайней мере поясничная поддержка вроде только в Эксклюзиве есть. У меня 200см, вроде сидеть удобно...но сидеть и пользовать абсолютно разные вещи... Nord, если посмотреть ссылку по тест драйву, то открытыми остаются минимум два вопроса: - как без включения в осаго посадить незнакомого человека за руль; - кто даст разогнать свою машину до требуемой скорости? там ведь речь больше идет о пощупать :-)), но по любому спасибо. Изменено 3 августа, 2009 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 а комплекатция какая? Просто мнек показалось, что в Эксклюзиве сидения получше будут...по крайней мере поясничная поддержка вроде только в Эксклюзиве есть. У меня 200см, вроде сидеть удобно...но сидеть и пользовать абсолютно разные вещи... Комплектация вроде Конфорт, поясничной поддержки нет. Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 (изменено) не смог так настроить кресло, чтобы бедра лежали на подушке. Пятки стоят на полу, а бедра висят в воздухе, от этого довольно быстро устают. . +1Этим летом ощутил тож самое :-(( Правая нога всё время в действии, не так устаёт, а левая затекает. Отодвинул на щелчок кресло назад, стало легче. А вообще-то, в дальней дороге, снимаю обувь с левой ноги и выпрямляю её под бороду (сори за некий интим ;))) Левая нога отдыхает, ехать легче. Может в дороге выдвинуть козырьки и приподнять кресло немного вверх (как вариант)... Изменено 3 августа, 2009 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 ... если посмотреть ссылку по тест драйву, то открытыми остаются минимум два вопроса: - как без включения в осаго посадить незнакомого человека за руль; - кто даст разогнать свою машину до требуемой скорости? ... предлагаю задать эти 2 вопроса непосредственно в том топике ;) + вышеописанные условия заезда. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ak47 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 +1 Этим летом ощутил тож самое :-(( Правая нога всё время в действии, не так устаёт, а левая затекает. Отодвинул на щелчок кресло назад, стало легче. А вообще-то, в дальней дороге, снимаю обувь с левой ноги и выпрямляю её под бороду (сори за некий интим ;))) Левая нога отдыхает, ехать легче. Может в дороге выдвинуть козырьки и приподнять кресло немного вверх (как вариант)... Не зря говорят, все гениальное просто. Разулся, и впрямь стало лучше, спасибо!Насчет назад/вверх - и так до упора, но даже босиком нога подвисает. Завтра потестю с домашней подушкой под бедрами. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти