Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
Sushiba

Подружить C4 с Pioneer TS-Q171C

Рекомендуемые сообщения

Задался идеей все-таки выбросить польско-китайское ... из салона, самым простым на мой взгляд решением(перечитав не один форум) оказывается купить уже готовый комплект в штатные места... присмотрел Pioneer TS-Q171C , но есть два весомых "НО":

 

- комплект идет только из передней акустики (2 драйвера, 2 твиттера)

- у твиттеров нет кроссовера(сдохнут моментально)

 

Подскажите плиз, какие еще производители(из терпимо-доступных вроде пионера) делают комплекты в штатные места? и как быть с кроссовером на твиттеры/драйверы, что-бы и не сжечь и драйверы от паразитов избавить?

И как лучше сделать с задними динамиками? докупить еще такой-же комплект и твиттеры подарить? или поставить что-то аналогичное?

 

собственно вот эти три вопроса беспокоят =)

Заранее спасибо.

 

з.ы. если кинете ссылочку на безопасный(без замены пистонов) демонтаж дверных панелей - буду вдвойне благодарен :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... присмотрел Pioneer TS-Q171C , но есть два весомых "НО":

 

- комплект идет только из передней акустики (2 драйвера, 2 твиттера)

- у твиттеров нет кроссовера(сдохнут моментально)

Вопрос: почему Вы решили, что комплект двухполосной компонентной акустики aftermarket продается без кроссов в комплекте? такое - большая редкость, и уверен, что кросс в комплекте есть. Если нет, возьмите Pioneer TS-E176C - там точно кросс есть.

 

Если нужна еще и тыловая акустика, купите либо два одинаковых комплекта, либо коаксиалы того же производителя и серии на тыл.

 

Подскажите плиз, какие еще производители(из терпимо-доступных вроде пионера) делают комплекты в штатные места?

Еще встречал комплекты под французов у Блаупункта. А из качественной акустики - никто.

Да качественную акустику в штатные места за штатные сетки ставить, это убить звук в зародыше.

Смысла нет.

 

з.ы. если кинете ссылочку на безопасный(без замены пистонов) демонтаж дверных панелей - буду вдвойне благодарен :pardon:

Ссылками панели не снимают, поэтому безопасных ссылок не бывает, всё снимается руками. И от того как руки стоят, так и пистоны ломаются. Выход: либо купить съемник (пластиковая "вилка" для съема пистонов), либо купить запасных пистонов. Затраты в обоих случаях смешные. Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sushiba, скорее всего на твитерах стоят кондеры, так же как и на штатных. Так что с ними ничего не будет.

E505KO48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставить себе Pioneer DEH-P88RS и навсегда забыть эту проблему. Задумаетесь продать авто, снимите магнитолу и переставите в новый автомобиль.

 

я не просил совета менять шыло на мыло, качество головы блаупункт меня более чем устраивает и не надо докупать ничего для управления с руля, кроме того колхоз-лук не хочу устраивать, да и не заслуживает эта машина(6-й год уже скоро как никак), но, как говорится thanks for nothing :)

 

Вопрос: почему Вы решили, что комплект двухполосной компонентной акустики aftermarket продается без кроссов в комплекте? такое - большая редкость, и уверен, что кросс в комплекте есть. Если нет, возьмите Pioneer TS-E176C - там точно кросс есть.

 

Если нужна еще и тыловая акустика, купите либо два одинаковых комплекта, либо коаксиалы того же производителя и серии на тыл.

 

Ссылками панели не снимают

 

НУ так вот у 176-й кросс даже на картинке есть и в описании, а у этой нету... Пионеры с ответом тормозят, а напрягать диллеров глупо, в большинстве случаев Васьки-манагеры в глаза не видели то, чем торгуют... а если брать два комплекта - 7-8тыр тоже деньги =)

 

ссылку имел в виду на мануал, где описана очередность снятия деталей... на ютюбе облазил все - не нашел, на форумах в гайдах по шумке есть вкраце описание на с3, опять-же не шибко понятно, так-ли все крепится в с4 =) ну а аккуратность это само собой руки... дело не в цене пистонов, а в потраченном времени на поездку в магазин =)

 

Sushiba, скорее всего на твитерах стоят кондеры, так же как и на штатных. Так что с ними ничего не будет.

 

ну вот на схеме размеров, на сайте пионера там отчетливо видно только два контакта и магнит =) поэтому и спрашиваю, может кто покупал или знает какой внештатный кросс купить :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала откручиваешь саморез (жало отвертки - "звездочки", размер не помню) в кармашке дверной ручки, потом 2 шт на обшивке с торца (со стороны замка)... может еще где есть по периметру, щас не помню Также не помню насколько необходимо снимать пластиковую накладку вокруг рычага открывания, но снимается вроде легко - клычки по периметру и все смотрят наружу! Далее начиная снизу, постепенно оттягивая обшивку, смотришь где есть "напряжение" - там помогаешь снять клипсу отверткой (подсовывая как можно ближе) Обшивка по линии соприкосновения со стеклом "висит" на внутренней стороне двери..

Снимал обшивку двери таким образом раз пять... Ни разу ни одной клипсы не поломал!

Как написал Каток - все зависит от рук


я за вас свою работу делать не буду...©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимал обшивку двери таким образом раз пять... Ни разу ни одной клипсы не поломал!

Как написал Каток - все зависит от рук

 

спасибо =) просто не знал даже, с чего начать ) боялся где-нить будет еще винт - вырву с резьбой и будет болтаться :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....... да и не заслуживает эта машина(6-й год уже скоро как никак), ....

Что-то мне удивительно встречать такие рассуждения.

Кто у Вас музыку слушает: Вы или машина? кого штатные динамики не устраивают, и для кого Вы их менять собрались - для себя или для неё?

 

... и кто "не заслуживает" лучшего звука, всё-таки?

 

С таким подходом лучше не морочьте голову ни себе, ни людям.

Вопрос копеечный, а столько шума.


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я задал пару вопросов, никакого шума я не поднимал, а машина уже старушка, ее докатать и продать, просто машина мне досталась недавно от родственника, про акустику я ему сказал еще с момента покупки, но т.к. личность консервативная - менять ничего не стал, а я уже ничего в ней менять не буду, поэтому вариант с установкой в штатные места более качественных и недорогих динамиков меня более чем устраивает... а колхозить её смысла нет... она как с конвеера сошла - никаких модификаций, что есть большой плюс и прозрачная история

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

собственно вот эти три вопроса беспокоят =)

Заранее спасибо.

 

а меня "беспокоят" другие два вопроса:

1. акустика УЖЕ куплена или же пока ЕЩЕ выбирается?

2. почему не пользуем Поиск?

например тут

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...ost&p=61607

или здесь

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8417

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=388918


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

не надо ПОЛНОСТЬЮ цитировать предыдущее сообщение

первая ссылка малоинформативна, вторую ссылку видел, демонтаж двери расписано менее понятно, чем у автора в этом посте выше(без картинок)

 

третья ссылка... хмм... первый пост читаем? только в штатные гнезда, никаких трехполосных, никаких сабов, никакой замены проводки и усей...

 

 

Акустика пока не куплена, т.к. лежу со сломаной рукой, если есть альтернативные варианты за те-же деньги и лучше по качеству - выслушаю внимательно :pardon:

Изменено пользователем Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, как обычно - "хочу общаться в своей теме"

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8936


Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

{cut}

отличная ссылка про размеры штатной посадки, которую я естественно уже видел... еще раз хочу повториться - я не прошу помочь сделать подиумы и шумку, а задал вопрос конкретно про замену штатной акустики на другую с установкой в штатные-же подиумы пластиковые, без гемороя и колхоза :mda: если альтернатив кроме пионера нет, то как быть, если в данной модели нет кондера на твиттерах... 176-й нигде нет в продаже... может есть какой-то кросс... вот и все... а вы даете ссылки на шумку, ссылку на колхоз или вообще замену головы... я не хочу общаться в отдельной теме, но так-же не нашел тему про кросс к пионеровским динамикам, равно как и тему про замену комплекта акустики в штатные места, без колхоза... :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..... если альтернатив кроме пионера нет, то как быть, если в данной модели нет кондера на твиттерах...

Дружище, как говорят в Одессе, "поедьте на базар, купите селёдку, и вот ей морочьте голову".

Эта акустика специально сконструирована для ленивого апгрейда Ситроеновской штатки, то есть производитель позаботился обо всём, чтобы этот комплект можно было купить, поставить и слушать. Aftermarket-производители комплектуют свои наборы всем необходимым для установки, включая саморезы, клеммы и провода, не говоря о кроссах. И в этом комплекте кондёр на твитере точно есть. Это так же точно, как и то, что там нет отдельного кросса.

 

Более ленивой альтернативы нет.

И если это Вас не устраивает, вариантов два: забыть про апгрейд или с Вашей энергией добиться от какого-нибудь приятного Вам производителя, чтобы он для Вас на заказ произвёл нужный Вам комплект.

 

А вообще-то, зачем Вам это надо? Это же будут уже НЕ-штатные динамики, то есть колхоз. И история тоже помутнеет слегка... Может, бог с ним? Шесть лет машине, как-никак... Пора уже старуху в покое оставить, наверное.

 

... я не хочу общаться в отдельной теме, но так-же не нашел тему про кросс к пионеровским динамикам, равно как и тему про замену комплекта акустики в штатные места, без колхоза... :bye:

Не доводите до абсурда.

Тема про кросс к Пионеровским динамикам - такое же нелепое требование как тема про предохранитель к телевизору Панасоник. Давайте обсудим, есть ли там в комплекте предохранитель, а если нет, то как быть и какой лучше поставить, чтобы без колхоза? А то продавцы в супермаркетах как-то лукаво перемигиваются и ничего толком не говорят, а из представительства Панасоник на вопросы почему-то не отвечают.

 

Кстати, КМК, но для меня самый что ни на есть колхоз - это когда динамики для машины подбирают. Если не сказать по-другому.

Извините за прямоту.


Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кнопки рулевого управления резистивного типа? У нас или электроника? Резистивный, получается механический, какая у нас в машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил TS-Q171C в пежо партнер

Звук нравился до тех пор пока не закрыл динамики в дверях решетками

 

Чем заменить штатные, которые идут с завода

Они сильно глушат звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил TS-Q171C в ситроен С4 new. По сравнению со штатными лучше, но диапазон частот лишь от 35 герц, что очень слышно. Среднечастотники блин. Теперь делема - купить качественные НЧ либо добавить саб...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... В продолжение темы- эти динамики НЕ для с 4 new!!! Дело в том, усь в магнитоле заточен под штатные динамики. Частоты урезаны так, чтобы штатники давали более менее качественный бас при малой мощности (кучу форумов на эту тему перерыл). Исправить это все можно только Выпаиванием линейников с магнитолы, что пока никто оолком не осуществил. Все остальное- не по деньгам. Единственный плюс- пищалки. Родные просто Г по сравнению с этими. Собираюсь ставить обратно родные динамики в двери, пищалки от этого комплекта оставлю, плюс саб пионер впаяю. Будет что то получше... Как сделаю отпишусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

atralf, почему сразу не хотите голову заменить?

 

я решил эту проблему заменой головы (пионер 6050 UB, заменой дверных динамиков focal, установкой активного минисаба в багажник, срезом частоты до 65 Гц для дверных динамиков (в принципе в этом случае дверные можно не менять), частоты до 65 Гц отданы сабу. В итоге на полной громкости дверные динамики не дребезжат (соответственно и дверные карты ведут себя тихо), и звук очень приличный для подобных затрат.

 

ну естественно двери и вся задняя часть салона начиная от места за передними креслами и до двери багажника была прошумлена без экономии материалов))) даже каждая пластмасска была обработана, что б не гремела на стыках (особенно задняя стойка, над которой висит буфер)

 

фото багажника были без окончательной сборки заводской обивки (так сказать проба пера)

post-29208-0-68501000-1354688189_thumb.jpg

post-29208-0-29000800-1354688190_thumb.jpg

post-29208-0-93975300-1354688190_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimakgb

13057.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dimakgb, был бы цитрамон в предыдущем кузове - как у вас - я бы даже и на форум не ходил))) шутка, конечно, но в В7 менять штатную или добавлять еще одну голову - целое дело. наверное срежу низы на динамики, герц до 70, как вы, позже - к лету - проклею двери, а пока с пионером покатаюсь (уже купил саб), осталось усь подобрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...