Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

 

 

от 20000 Ойро.

это там.... у нас ценник смешнее будет... ну в смысле - истерический смех 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Если у него подвеска такая же не убиваемая как у логана то смысл есть.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Сегодня дождь целый день, от нечего делать открыл автопродажу посмотреть на законных конкурентов по сегменту. Как по мне наши как минимум ноздря в ноздрю с ними, но это со скромности. 

Кадди. Репутация монстра. Но цена !!! Экземпляр с вот таким уровнем отделки  post-42687-0-86026600-1372682803_thumb.jpg

от четверти дороже наших в серьезной комплектации. Уверен, что будь у Бегемотов такое, то та часть Б-водов, которые никак не настроятся считать свои авто не сугубо легковой каретой, с легкостью согласились бы с обратным.

Канго. Середнячек типа нашего. Но вот взгляд сбоку в область лобового стекла и на коньктивные фары вызывает сомнения по поводу вменяемости его изобретателей. ИМХО,  А увидев это post-42687-0-76143800-1372682776_thumb.jpg  post-42687-0-27636400-1372682712_thumb.jpg, сразу вспомнилась наша прошлая дискусия по поводу отсутствия пустот над арками у наших, куда че нить можно закинуть, например тот самый домкрат. Но ведь у Канго только под ногами только такие ниши post-42687-0-75015600-1372683977_thumb.jpg, в которые, судя по фото, кроме фала ничего не влезет. А то что у него на боковине, у наших находится под креслом, не портит внешний вид и пыль не собирает.

Вот текие "поверхностные" рассуждения.

Сижу и радуюсь, что все-таки не промахнулся с выбором, оказывается баланс в сегменте пока недосягаем, и то что сейчас есть в классе пока не бьет Бегемота. 

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Давно я тут не был! По поводу Каддика - у меня сейчас служебный 105л.с. Нашему ЕР6 с его 120-ю до динамики Каддикского 105 ОЙ КАК ДАЛЕКО с его длинными передачами- такое чувство что связку из двигла и кпп просто переставили с легковушки без учета того что Кадди грузовик!!! Дальше идут одни минусы (после четырех лет эксплуатации Бегемота) - стеклоподьемники в неправельных местах ))) на дверях ))) так мало того они по центру предплечья и что бы ими воспльзоваться надо руку назад тянуть ! Ручка кпп гдето с низу и её вечно надо искать - ходы у неё короткие и не поймёшь сразу на какой передаче(благо на приборке показывается передача- как на ЕР6) да и задняя как на жигулях 9, 10 у первой передачи алгоритм такой же - надавил и воткнул. Руль - ну невесомый! Руки устанут от подруливания так как он не меняет нагрузку от скорость, к тому же сама баранка меньше нашей и в радиусе и в хвате руки! Омывайка льется не порциями а пока держим ручку! После торпеда В9-го с её карманами яжиками Каддиковская выглядит ущербно большая а не чего на ней нет! Радует боковая поддержка кресел но нет подлокотника(может в гражданской версии они есть)- буду колхозить! КК не поставить! салон уже! - Как вывод для себя: Комфортней перемещатся на В9 ! и на дальняк тоже ;) - хотя 105 от Каддика и динамичней!

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

 

 

хотя 105 от Каддика и динамичней!

Коля! может это все же так кажется за счет более короткого хода передачи? надо будет на досуге глянуть официальные характеристики конкурента...

Дизельный 90лс В9 тоже кажется динамичнее любого бензинового. А нет, особенно это заметно, когда едем в колонне и совершаем обгоны. Дизельный все же стопорил моего 109лс бегемота. Хотя с места он уйдет быыстрее; но вот к сотенке он проигрывает.

Ссылка на комментарий

 

 

105 от Каддика и динамичней

105 от Каддика гораздо динамичнее в городской езде, подтверждаю. Но при движении за городом преимущество у В9 хоть и небольшое, но заметное ...

 

 

 

Дизельный 90лс В9 тоже кажется динамичнее любого бензинового.  А нет, особенно это заметно, когда едем в колонне и совершаем обгоны.

У дизельного крутящий момент гораздо больше, поэтому он готов ехать и эффективно ускоряется с самых низов. Но вот оборотов у него маловато по сравнению с бензинкой и завал тяги происходит сильнее -- поэтому у них максимальная мощность (умножение тяги на обороты грубо говоря) проигрывает бензинкам и как следствие -- на обгонах в бензинке достаточно на пониженную передачу переключиться, а в дизеле такого не выйдет ...

 

 

 

оказывается баланс в сегменте пока недосягаем

Олег, нарекания к В9 есть по мелочам, баланс действительно соблюден. Но есть некоторые мелочи, которые вот двух пальцев друг о друга ударить инженерам, однако -- итак берут, зачем напрягаться? Больше всего нареканий вызывает сравнение не с одноклассниками других марок, а сравнение с предыдущей моделью, М59 (Паша, где ты? :pooh_lol: ). В9 не является пионером в сегменте, поэтому когда делали В9 взамен М59, и тем более рестайл В9 могли бы учесть положительный и отрицательный опыт однокласников в мелочах.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
на обгонах в бензинке достаточно на пониженную передачу переключиться, а в дизеле такого не выйдет

 

Это что новое по поводу дизеля. Обгоны как и ранее на всех своих прошлых автомобилях совершаю по одному и тому-же способу. Если надо крутануть для рывка, то воткнуть пониженую и активно тапкой. Только на дизеле этот прием выполняется реже, т.к. запаса тяги в большинстве случаев достаточно и на текущей передаче ( макс. крутящего момента 230 для 8-клапанного DV6DTED M приходится  на 1750 об/мин, а максимальные 92 лошади на 3500). В основном для небурного ускорения достаточно придавить педаль не обращаясь за помощью к КПП. А переход на пониженную всегда гарантирует очень приличный подхват где-то до 4000 тысяч. 

130 км/час - 3300 об/мин на пятой.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Ещё. Тормора хуже! Подвеска твёрже но кишки все измотала ;) - незабывайте что Каддик грузовой а езжу фактически пустой может в пассажирской версии кишки не так мотает ;)!? - Зимой ездил на грузовом В9(длинном) такого чувства не было ;)

Завтра еду на Азовское море на Бегемоте ;). по возвращннию получу новый Каддик с самым их дохлым движком 86л.с. - посмотрим что там с двигателем ;)а то на этом спокойно ездить не могу ))) - 147,60 гугл треки показал с утра вдоль Лосиного а вчера 148,50

Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

 

 

Не кажется!
 
Ты имеешь в виду двигатель 1.2 TS IMT 105 Hp? Тогда да, я посмотрел, пошустрее будет. Но я на этих новых модных двигателях еще ни разу не ездил. Как они ведут себя под нагрузкой? в горочку? долговечность и восприятие нашего бензина? Интересно было бы проехать на нем из Питера до Москвы...  
Ссылка на комментарий

Миша, хорошо они себя ведут. Долговечность не знаю -- врядли кто будет на них ездить по 10-15 лет, а так -- продаются с пробегами в 100-120 тык. Бензин 95ый переваривают спокойненько, на 92ом -- никто не признается что ездит, Под нагрузкой и в горочку ведут себя адекватно (адекватней ЕРша).

Нафаня бы порадовался турбинке у себя в горах -- гораздо клевей едет в горах (на больших высотах), не задыхается как атмосферники от пониженного давления. Из недостатков -- масло поджирает, надо уровень отслеживать ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Так же приходиться все время сравнивать,Кадди и Берлинго.Почему на 1.2tsi 105л/с???В ПТС 86л/с пишется.Кулиса да,коротко ходная,но передачи всегда четко втыкаются,люфта нет вообще, с берлинго не сравнить.Руль да меньше,проблем с подруливанием не замеченно.Сложнее было привыкнуть к большому рулю.Мне кажется он более информативен,(маленький).Чем не нравиться панель,тоже не понимаю...Огромный вентилируемый барбачок,относительно берлинговского.Полочка под магнитолой отлично используется под телефон.Да и вообще все на своем месте.Подочто можно использовать мелкие отверстия на консоли берлинго,пока не придумал.Разве что под запасные лампочки габаритов или болтики с винтиками...Полка у кадди шире.По ходовой,когда еду на берлинго по Конратьевскому(там где плиты) по карповке в районе чкаловского,сбавляешь по самое не могу и со слезами на глазах ползешь...После каждой кочки думаешь зачем я тут поехал...На кадди слышен только звук удара покрышек о неровности,звук как на поезде едешь.И да за последние 2 мес,у Кадди поменяна только одна лампочка ДХО.У Берлинго две шаровых,стойки стабов,ну остальное все нужно было для ТО,в расчет брать не будем.У Кадди по ходовой все родное.По гарантии менялся только высоковольтный провод,и катушка зажигания(я их заставил,т.к.окислевшийся контакт был и там и там.)Вчера черт меня дернул на незаведенном двигателе покачал руль,что то стучит.Заехал в первый попавшийся сервис.Смотрели на яме что бы нагрузка была.Вердит стучит рейка.По советовали не заморачиваться и ездить так.Даже денег за диагностику не взяли,со словами вот тебе и почти новый Ситроен.

Я пока еще надеюсь,что это мы так притираемся.Посмотрим что будет дальше...

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий
Посмотрим что будет дальше...

 

Может не повезло?

29.10.10 00008 Покупка автомобиля

23.05.11 18310 ТО-1 «Эксис» - замена стоек стабов (по гарантии)

04.11.11 36520 ТО-2 «Эксис»

13.04.12 53610 ТО-3 «Эксис» - замена пробки и хомутов бочка ГУР

05.06.12 68387 «Эксис» - замена свечей, чехла кулисы (по гарантии), мойка двигателя

29.06.12 68875 Кр.Село - замена торм. пер. и зад. колодок LPR, разработка зад. торм. цилиндров, замена стоек стаб. TRW

19.07.12 72460 ТО-4 «Эксис» - замена руля (кожа) по гаранти

09.11.12 83850 ТО-5 «Франц.гараж» - замена ГРМ (ремень, ролики), помпы, ремень генератора, антифриз (красный)

30.12.12 86707 долил 0.5л антифриза (красный)

02.02.13 90495 долил в гидроусилитель

15.02.13 91310 (ш.Револ.) – замена левого передн. ступичн. подшипника FAG, замена левой стойки стаб. Topran

06.06.13 99831 ТО-6 (ш.Револ.) – Total 9000 5w40, масл. Champion, возд.фильтр Fortech fa 122, салон Filtron; долили антифриз менее 1л

 

Более подробно в теме "100 000км". А здесь я кратко, убрав замену ламп, дворников, резины... Кстати, на двух своих предыдущих Фокусах лампы менял с той же частотой. Причем подсветка номера, а у меня были универсалы, летела еще чаще.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Я вообще дотошный,посторнних звуков быть не должно.И полностью оправдывает мои требования Кадди.С Берлинго пока не все так гладко.Насчет стука в рейке,может так и должно быть??Если не сложно попробуйте у себя на незаведенном двигателе покачать рулем,будет ли стук??

Ссылка на комментарий

 

 

Почему на 1.2tsi 105л/с???В ПТС 86л/с пишется

Там есть два варинат 1,2TSI -- на 105 л.с. и на 86 л.с. В салоне говорят что конструктивно не отличаются, прошиваешь 86 л.с. прошивкой от 105 и пользуешься всеми 105 осликами, а налоги платишь и т.п. как за 86 осликов. Но только есть один нюанс -- официально 86 л.с. идет в паре совсем пустых комплектаций в которые уже мало чего дозакажешь, а в более "крутых" комплектациях идет 105 л.с., туда на 86 л.с. не воткнешь.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На любом сайте официального дилера есть конфигуратор, к примеру я лазил в салоне, который ближе всего к дому.


Миша, наверное так и есть ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

dmitrii_spb  у меня такая же беда, ну если беда. и тоже баловался на стоячей заглушенной. где то уже писал об этом этак месяцев восемь назад. ОД заверил - все нормуль

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну НИ как не настроить обдув на лицо - максимум на плечи!!! Да и дует так себе ;)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

 

 

.После каждой кочки думаешь зачем я тут поехал

Я вот тоже сетовал,что на кочках -оч. гремит! Но постоянные потребители В9 сказывают: -нормально,Константин!

По этой же дороге проехал на другой своей машине -скорость чуть выше,звуков гораздо меньше.

У соседа с пятого этажа чего-то там за Броницами.Авто -Рено-Степвей.Уговорил проехать через Сельвачёво.. Подвеска нашего Берлинго -худшая в Мире!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...