Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю,от какого прикосновения может защитить пластмасс. бампер. Если только нежно,как по... бамперу ладошкой.

 

Андрей из Самары правильно говорит!

 

меня защитил бампер, когда сзади груженая газель хорошим, но ласковым накатом уперлась в бампер. Бегемот на ручнике стоял. Остановил жопкой французский Бегемот русскую Газель, а то бы так и выкатилась бы газелька НОЧЬЮ на М4 поперек потока..... Бампер цел. Дверь целая. Ничего страшного не случилось. Похлопали друг-друга по плечпм и разъехались.... А если не_во_что упереться, то дверь будет замята и поцарапана

Изменено пользователем easyriders
Ссылка на комментарий

Повезло,ибо...

Ширина Бегемота-1810,ширина Газели-1966.Бампер последней,видимо,попал на боковые части бампера.Да и скорости практически не было.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

ну не конкурент конечно, но места много, потолок высокий - багажника почти нет... такси

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Это МетроКэб, которые при Лужкове выпускали в Москве на Тушинском машиностроительном заводе с 1997 года. Хотели ими заменить все такси в Москве, но... В общем идея была хорошая, но не для наших таксистов. Место водителя не предполагает работы сутками, безопасность нулевая...

Читайте: http://www.autoreview.ru/tests/minicab_158/minicab1.htm

http://www.autoreview.ru/epistol/num198/pisma.htm

http://www.drive2.ru/cars/other/shuriken-ru/3/

Ссылка на комментарий

Опять подвернулся случай (сравнить) Бегемота с конкурентом...???

 

Как вообще можно сравнивать?, совсем другой класс авто, в таком случае можно любой универсал назвать конкурентом.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Возле соседнего дома такое авто уже с прошлого года паркуется. Кузов белого цвета, пассажирский вариант, а с прошлого месяца я услышал рокот мотора - однозначно дизель.

 

Помнится, были у нас "Москвичи" с реновскими бензиновыми двигателями...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Были двухлитровые бензинки реношные, на "москвичах" -- по тем временам просто классная вещь вкупе с очень удачной подвеской.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

новый конкурент - mercedes Citan...

Компания Mercedes-Benz представила коммерческий фургон Citan, построенный на базе французской модели Renault Kangoo 2.

Новинка дебютирует в сентябре этого года на выставке коммерческого транспорта в Ганновере. Новый Mercedes Citan стал первым совместным проектом компании Daimler и альянса Renault-Nissan, подписавшими соглашение о сотрудничестве в 2010 году.

По сути, Ситан и Кангу являются практически одинаковыми машинами и даже производиться будут на одном заводе во Франции.

Mercedes Citan 2012 Новый фургончик от Мерседес доступен в трех вариантах длины: 3 940 мм, 4 320 мм (Long) и 4 710 мм (Extra-Long).

Пассажирская модификация предлагается только с самой большой длиной и называется Mixto.

В отличие от Renault, новый Mercedes Citan получил собственное “лицо” с новым бампером, иной оптикой и фирменной решеткой радиатора.

Передняя панель в салоне обеих машин имеет единую архитектуру, но немецкий фургон отличается более качественными материалами, другим рулем, а также вентиляционными соплами.

В качестве силовых агрегатов для Мерседес Цитан предлагается три турбодизеля с непосредственным впрыском топлива мощностью от 75 до 110 л.с., а также бензиновый 114-сильный движок.

Трансмиссии – пяти- и шестиступенчатая механика, передающие момент на передние колеса.

Для бензиновой модификации в базовое оснащение включен пакет BlueEFFICIENCY, в который входят система “старт/стоп” и шины со сниженным уровнем сопротивления качению. Для дизельных фургончиков пакет предлагается в качестве опции.

Изображение

 

Изображение

 

Интересное решение...

Изображение

Изменено пользователем MIFKA
Ссылка на комментарий

vadim-61, на М412 ставились не помню какие движки и уфимские (УЗАМ). Вот как раз уфимские были как называется калькированы с бумеровского мотора именно того самого года с усовершенствованиями, не ухудшающими качество изделия. :spiteful:

У нас тоже такой москвич был с уфимским движком -- 75 л.с. по тем временам тоже очень круто !!! Правда тяга появлялась тоже только на высоких оборотах ...

А про реношные движки я и yastreb имели в виду модификацию М-2141 где-то в середине-конце 90-х, что-то как мне помнится экспортный вариант чтоли. Подвеска у М-2141 очень удачная для наших дорог!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Увидел сегодня мимоходом Добло в новом кузове (длиннобазный), и сразу вспомнилось Пашино:

Зато итальянцы как грамотно обыграли -задняя дверь-хлопушка -зад. бампер.Заподлицо.

 

, т.е. вот так:post-42687-0-31422000-1362670389_thumb.jpg

Специально попросил водилу открыть хлопушку, и вот:

post-42687-0-62690000-1362670400_thumb.jpg. Получается бампер-то есть, и похож он на наш, но его укрывает дверь. И помыть его можно только вручную, откинув дверь, а это уже не оч.удобно. А то, что дверь критически восприимчива к некритичным касаниям - это ФАКТище.

Багажник пошире нашего, рулетки не было, субьективно где-то на 5-7 см. Двигун 1.4 бензин, расход 8 трасса, но вяловат. Со слов этот за полтора года накатил 170 тыс.!!!!, поменяны все аморт. стойки, тоже не выдерживают. Подробней расспросить не успел.

Меня поразили ручки сдвижных дверей, как по мне ее творец был сильно контужен.

post-42687-0-26797100-1362670413_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

новый конкурент - mercedes Citan...

Компания Mercedes-Benz представила коммерческий фургон Citan, построенный на базе французской модели Renault Kangoo 2.

 

Довольно неплохо. еще бы все эти варианты к нам поставляли, да за разумные деньги.

Позавчера было время походить по автосалонам пока ждали с товарищем его машину из сервиса. Был в Опеле, Шевроле, Рено, Киа, Фиат, Форд, Пежо, Ситроен и других, где было автомобилей представлено по минимуму. Пересмотрели все автомобили и пересидели во всех. Главным критерием было удобное водительское место. В общем конкурентов для Берлинго не нашел. Разве что Пежо))). Фиат Добло Панарама вообще убогий по сравнению. Понравилось сидеть в Ситроен ДС5. Места как бы мало, т.е. зажат панелью со всех сторон, но выходить даже не хотелось, у товарища те же ощущения. еще понравилось в седане КИА по цене от 2 млн. Но когда в седан садишься и из него выходишь это пипец. В жипах и кроссоверах места мало во всех и залазить неудобно - то руль мешает, то головой бьешься. Конечно сказывается моя комплекция - рост 188. В общем если бы у меня завтра возникла необходимость купить новый автомобиль, то я взял бы снова Берлинго.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...