Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

Helimike, например, когда будешь машину продавать и не такое "сочинишь"... :blush2: Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Skoda попробует силы на рынке минивэнов

 

http://autorambler.ru/journal/events/15.07.2012/560976735/

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

ну этот вроде поболее... а румстер - не бегемотик, а горбатый мул

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Цитата: По словам Цзя Мингди, новинка чешского производителя будет ориентирована исключительно на рынок Китая.

 

А если предположить, что Цзя Мингди, генеральный менеджер по продажам Shanghai Volkswagen, китаец, то - "кто платит деньги, тот заказывает музыку".

 

А нам в России остаётся только мечтать... :girl_angel:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Сегодня садИлся в Лада Largus. Не, бегемоту он/она не конкурент. Но не сильно отстала. Третий ряд сидений есть.Платформа, говорят, Логана. Мотор 105 сил, ABS, кондей, 400 с чем-то рупий.

Считаю, кого не тошнит от ВАЗ, Рено - Логан, эту машину вполне можно рассматривать как конкурента нашим каблучкам. Уступает он/она конечно, по возможности трансформации (сидения 2го ряда не вынимаются, вроде), и по объёму салона. Но это серьёзный "универсал". Задние двери - распашёнки. Я такую разглядывал.

Короче, от Приоры, Гранты, Калины, - ИМХО, эта машина далека. В хорошем смысле слова "далека".

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Alph, Сеерга я Ларгуса еще на той неделе общупал и промерил, но поленился как то отчет предоставить.

Скажу честно, если бы не было денег на бегемота - купил бы ларгуса(у меня коллега его на этой неделе его и заказал., ожидание 4 месяца, я кстати своего бегемота 3 месяца ждал), ибо от ваза там только шильдик и передний бампер (так что эти две запчасти скорее всего отвалятся первыми, но обе не жалко, особенно первую ;) )

Скажу честно, если кому нужен нормальный третий ряд - в ларгусе это все есть! Первая машина в которой на третьем ряду можно нормально сидеть... до этого пробовал треитй ряд в кроссоверах типа соренты и тд... пробовал в гранд пикасо, имхо все таки самый удобный (по месту) в ларгусе. Конечно я молчу про ширину, высоту и качество отделки и эргономику... в авто порядка 460-480 тр в максимуме - этого по определению не должно быть.

Мы специально ходили с пареньком ростом 195 см... и на все места его в ларгус запихивали... Фотки если смогу - завтра выложу.

 

Но резюме следущее - ессесно ларгус не конкурент берлингосу вовсе. разные весовые категории. Но ларгус не вызывает отвращения никакогго , если конечно непридирчиво к нему относиться! очень имхо практичный авто. Он же все таки логан, а логан надежен и прост.

Кстати пока был в автосалоне - посидел во всех новых жигулях типа калинОЧКИ, приорОЧКИ и тому подобных чОТКИХ машинках... Первое что бросалось - это старнный химических запах. В Ларгусе такого нет.

Не знаю правда как скажется на качестве сборка его на автовазе...

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Ну вот и обещанные фотки по ларгусу, фотки с мобилы поэтому качество - говно, но тут не в качестве дело....

 

Ну фотки внешнего вида, салона и тд и тп - полно в инете, к хорошем качестве и тд и тп,

я просто выложу пару фоток которые дают представление о месте в багажнике со сложенным третьим рядом сидений и с разложенным:

 

Изображение Изображение

 

 

Для теста у нас было 2 товарища, один рост 168, другой 195.

 

Вот посадка на втором ряду, вначале "короткий" за "длинным" и наоборот:

 

 

Изображение Изображение

 

 

Ну и под конец, конечно самое сильное место данного авто - третий ряд кресел!

По ширине, два среднестатистических человека, размещаются там более чем комфортно! А вот по длине(месту для коленей), тут если честно все ОфИгЕлИ!!!

 

 

Вот человек ростом 195 сидит на третьем ряду:

 

Изображение

 

Представляете - у него голова НЕ упирается в потолок, а ноги НЕ упираются в предыдущее сиденье (там правда зазор не более сантиметра, но тем не менее)!!!

 

 

Ну и напоследок:

 

Изображение

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

А что, отличный аппарат за половину цены бегемота.

З.Ы. Если бы не загарелся бегемотом в своё время, то купил бы Ларгуса для клиники.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

знаешь Андрюх, имхо ларгуса стоит брать только от очень сильной экономии, ибо все же у него очень минусов по сравнению с берлингосом, ну и самое главное - его еще не удалось потестировать на ходу.... я в москве пока не видел его для тестов :)

 

P.S. Путешествовать я бы на таком не захотел после Берлинго!!!

 

Правильно они ларгуса позиционируют - дачный труженик. Все по спартански, практично, надежно. Много перевезти на небольшое относительно, расстояние...

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

Ларгус на АвтоВАЗе собирались запускать еще в уже далеком 2008г. Уже тогда хотел купить именно такого класса машинку (Кенга, Берлинго, Партнер, Комбо, Добло, ТурнеоКоннект, Кадди).

Все ждал когда можно будет пощупать Ларгус (он тогда выставлялся как R90, без имени собственного), но в то время в него внутрь не пускали вообще, только снаружи можно было смотреть и трогать, а потом -- типа кризис и все отложилось далеко и надолго ... У меня тоже случился кризис с финансами, точнее с работами, поэтому покупка машины тоже отложилась ...

Но в то время засматривался очень сильно на мерина из семейства Вито, в старом кузове классического немецкого дизайна, который сняли с производства в 2006г (а итальянский дизайн с раздутыми формами мне не нравится вовсе). По старым доходам подержанный пригнанный по заказу его было купить вполне реально.

Ну а после кризиса в фаворитах были Кадди и Турнео, но выпали из рассмотрения по ценовой категории, плюс Турнео все же оказался слишком спартанским за свою стоимость.

При дальнейших тест-драйвах, осмотрах и оценках с учетом моего бюджета выпали из рассмотрения Кенга (и новая и старая версии) вследствие своей излишней простоты и аскетичности -- вообще никак не катит на семейную машину; Добло -- ну чисто труженник и все, хотя он еще выше и объемнее; Дачия (полный аналог ларгуса -- вылетело название из головы ...) -- выбор был маленький и как-то не по моему бюджету, неоправдано дорого, зато удалось посидеть и покататься еще задолго до ларгуса ;). Эта самая Дачия была практически единственным автомобилем с полноценным третьим рядом сидений, за исключением Кадди.

Остались Берлинго, Партнер и Комбо. Причем Комбо на момент покупки был явным фаворитом -- за сранительно небольшую доплату относительно Берлинго и Партнера можно было получить больше опций и лучшую комплектацию и как бонус -- очень неплохой дизельный двигатель. В принципе в продаже были Комбо по комплектации гораздо лучше Партнеров и Берлинго, но к сожалению выбор был не ахти. Также рассматривался вариант Партнера с дизелем, но на момент дозревания, осмотров и покупки все же выбор пал именно на Берлинго.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На работе пацанчик купил Комбо,после продажи груз.Партнёра,ибо семья.

Комбо,ИМХО,выглядит,как катафалк из-за легкового предка,да и в нём сидишь,как на асфальте,обзор маленький.

Дачия полность называется Logan MCV.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

думал - куда? в "конкуренты" или "что взять после"? но наверное полсе бегемота китайца точно не возьмёшь, а вот когда стоит первый выбор, да и финансы зло шепчут в ухо - жаба!, то можно и рассматривать... а что? полный привод, 2.5куба, кожа-рожа, климат за 500руб...

 

увидел я его первый раз на дороге(уже на эвакуаторе), и заинтересовался - що це такэ?

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

 

в общем - это Грейт Вол М2 - дзынь..

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

в общем - это Грейт Вол М2 - дзынь..

 

Вообще то у него правнук есть Ховер 5 по цене бензиновый сравним с Берлинго в максимальной комплектации.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

наверно даже дешевле. а дизель под 900 вроде. у меня товарищ купил вроде не нарадуется (о. даже 2 товарища один бензин другой дизель. с тем кто на бензине давно не общался). У китайцев фишка есть привлекательная: в базовой комплектации установлено практически все и нет опций. Но у меня к китайским авто предвзятое отношение. и внедорожник у нас - это уазик, желательно пенал у него база побольше, а остальное это компромис с комфортом. Забыл ГАЗ69 еще вот машина.

Ой чета я увлекся не ругайте если что :smile3:

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Ездил на этом чуде, Грейтвол Ховер не помню какая циферка в прошлом году зимой -- проходимость и комфорт на высоте, но вместимость -- как в жигулях, только комфортнее, а цена -- :facepalm:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Лёш, даже на счёт комфорта поспорю - тестил я 3 ховера - двери закрываются с перекосом, грохот жестяной банки, пластик скрип при маоейшем намёке на скручивание кузова, но если сравнивать с Ховером пятилетней давности - земля и небо... вот только ТО каждые 10тыс и совсем не дешёвое.... а комплектации очень даже не плохие, одно время даже в Рашу приходили с австрийскими автоматами, но правда переднеприводные.... но этот китайчёнок все же ни как не конкурент нашему Бегемоту - попробуйте как я отмахать на нём 500 верст и вы сразу поймёте о чем я говорю....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...