Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, если пропустил, но Опель Инсигния, вполне себе конкурент.

 

Я тут новенький. Нахожусь в процессе ожидания С5 :)

Обещали в ноябре-декабре.

 

 

При выборе я сравнивал еще и с паркетинками. Хочется и на бортик взобраться и из сугроба выйти. И хоть в ситре нет полного привода, но подвеска, как мне кажется, выручит в большинстве случаев. Надеюсь на это :)

 

Собственно, на С5 я остановился случайно, выбирая именно из паркетников.

Проанализировав ситуацию, понял, что важно не 4х4, а возможность иногда выйти из затруднительной ситуации. В С5 я это увидел, а отзывы показались достаточными, чтобы посетить салон. Внутри машины очень даже понравилось (в камри, например, было очень тоскливо). Тест драйв полностью удовлетворил - я опасался, что 1,6 движок слабоват для весьма немаленькой машины.

Так что жду.

 

Хотел только красную, но ее обещали привезти только к марту :( так что заказал черную.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, если пропустил, но Опель Инсигния, вполне себе конкурент.

 

Я тут новенький. Нахожусь в процессе ожидания С5 :)

Обещали в ноябре-декабре.

При выборе я сравнивал еще и с паркетинками. Хочется и на бортик взобраться и из сугроба выйти. И хоть в ситре нет полного привода, но подвеска, как мне кажется, выручит в большинстве случаев. Надеюсь на это :)

 

Собственно, на С5 я остановился случайно, выбирая именно из паркетников.

Проанализировав ситуацию, понял, что важно не 4х4, а возможность иногда выйти из затруднительной ситуации. В С5 я это увидел, а отзывы показались достаточными, чтобы посетить салон. Внутри машины очень даже понравилось (в камри, например, было очень тоскливо). Тест драйв полностью удовлетворил - я опасался, что 1,6 движок слабоват для весьма немаленькой машины.

Так что жду.

 

Хотел только красную, но ее обещали привезти только к марту :( так что заказал черную.

 

Щас придут сторожилы и популярно тебе объяснят, что Инсигния ни разу не конкурент :acute:

А, Опрель это даже не машина.

По поводу полного привода? Кто на нем поездил, тот уже с трудом расстается. Какая снежная зима например была в том году, та 4 везде была само то. Тронутся с перекрестка, проехать заснеженный поворот, или просто участок и пр. очень приятно. Само передвижение имеет совсем др.качество.

Ссылка на комментарий

Пит, я очень рад что Инсигния не конкурент, ибо выбор то мой пал на С5 :). А старожилы придут - буду рад познакомиться. Я тут новенький...

 

Был у меня опыт вождения и полного и переднего привода. Полный, штука полезная, но не панацея. А передний - никак не ущербный :)

 

Просто я рассматривал конкурентов, не ограничиваясь рамками класса. Скажем так: что бы меня устроило по сумме показателей в рамках этого ценового диапазона. Причем это все субъективно, а не опираясь на тест-драйвы или технические показатели.

 

Если я не нарушу правил этой темы, я мог бы перечислить свой список рассматриваемых и отвергнутых марок.

Ссылка на комментарий

ой как согласен! не могу спокойно на альфу смотреть ! :bye:

А еще друг себе купил кадиллак так совсем крыша сьехала! только о нем и говорит!

 

Юзал я эту Альфу в Испании... Потом болел полгода! Не смотря на спартанский салон, авто чумовое!!!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Юзал я эту Альфу в Испании... Потом болел полгода! Не смотря на спартанский салон, авто чумовое!!!

 

Вот Вам Хитрый Еж и ответ. Каждый потребитель (И Слава Богу) для себя сам определяет приоритеты.

Для кого то это плавность хода, для другого отточенная управляемость, для третьего надежность. И для каждого владельца именно его авто будет самое "чумовое"

Поэтому сама по себе ветка, в корне не корректна. Попробуйте ее разместить в клубе любителей Хонда или Тойота. Результаты не трудно себе представить.

Если дефилировать в в приделах мегаполиса, Ситр хорош, но, для интенсивного межгорода, а тем более с семьей и мал.ребенком, я бы не рискнул. Опять же это искл. мое мнение. Риск обнаружить потекшую стойку где-нибудь на просторах нашей необъятной Родины, извините, для экстрималов. :help:

В этом случае я бы выбрал ту же Инсигнию. Из точки А в далекую точку Б она прекрасно довозит своего владельца. А недостатки и плюсы есть у каждой марки.

В жизни кроме автомобилей, есть масса приятных увлечений, что бы так рьяно фанатеть по машинам. Ни в коем случае я не хочу обидеть владельцев Ситров, но я не склонен играть в рулетку, по сему два раза собирался и два раза отказался его покупать.

И главное представительство Ситроен хранит гробовое молчание. Об отзывных компаний и мечтать не приходится. Причины уже тут обсуждали сотни раз. От технологического просчета и невозможности или не желания его исправлять, до производственной необходимости выработать уже закупленные у производителя запасы стоек.

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Щас придут сторожилы и популярно тебе объяснят, что Инсигния ни разу не конкурент :acute:

А, Опрель это даже не машина.

 

 

1. не надо быть столькатегоричным, без аргументов тем более.

2. инсигния вполне конкурентна, я так же ее рассматривал, причем передняя панель и центральное торпедо, без приборного щитка, ни сколько не менее интересно.

3. Опель давно уже вышел из положения когда его не воспринимали,( хотя из немцев он наиболее старый по возрасту как компания),как кстати и ситроен, и астра очень хорошо продается!реальный конкурент гольфу,и новому с4 .

4. да к сожалению джи эм досттаточно долго его придерживал, и что самое плохое прекратил делать старые движки а ставитл свои такие же как и на корейские шевроле, прожорливые и капризные.Говорю это из личного опыта, т.к в период безденежья в 2004 году ездил 1,5 года на 10 летнем опеле Омега, с лучшим их движко Х20ХЕ, тоже 140 лошадей, ктсти подвеска задняя у него тожа была с гидравликой- держала автоматически просвет над дорогой.Так вот более выносливого движка я не видел я проехал более 10 тыс на залегших колечках, и не делая капиталки продал его, единственно лил масло1л на 1000км. а внутри он ообще был очень комфортен и богат для своего времени и класса, и адекватен по деньгам. остались только приятные впечатления, хотя у меня было достаточно иномарок,своих и на которых я ездил по работе, от форда эскорт и рено 19, до порша 911 карера 4 и ягура XJ12 в комплектации даймлер.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1. не надо быть столькатегоричным, без аргументов тем более.

 

 

Извиняюсь, если вышло грубо. Я сам вчера с дочкой подписал логовор на покупку Опель Астра J. Прокатился на нем и был приятно удивлен. Тишина на салоне изумительная, а дизайн передней панели просто шедевр. Плавные перетекающие в дугу линии, это супер находка. Говорю, как дизайнер одежды. Передняя подвеска кстати от Инсигнии. Задняя же, единственная в своем роде, кстати такую же применяют на гоночных автомобилях. Опель после кризиса постарался на славу. Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

. Опель после кризиса постарался на славу.

 

он и до кризиса был не плох, покупал жене опель корса в новом кузове ОПС, в результате ездил сам 6 месяцев -очень приятно было выдеть сползающую надменную улыбку жлобов сзадних седеньев дорогих меринов, когда они видели меня 140 кг борова в нем, после того как еле могли догнать.

да и возвращаясь к Омеге, на смену которому и пришла Инсигния, очень неплохой бал авто, причем Честный за свои бабки, просто был в тени большой нецкой тройки, по вине в основном джи эм, которые все просрали, и сааб и опель, только сейчас более мене начали раскачиваться.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Не знаю...

представляю чего сейчас мне в ответ напишут.

Но я последние месяцы посматриваю на Шкоду Супёб.

Удивительно, база как у С5, но места в машине :shok: больше чем в минивэнах

И с остальным в порядке.

Дизайн, конечно, самобытен. Но то же говорили (и говорят) про Ксару Пикассо и много других машин.

Каждый ищет то, что ему нужно. Мнения могут совпадать :bye: , оказываться диаметрально противоположными :nono: . И, всё равно, каждый считает что его мнение самое правильное :rtfm:

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

я последние месяцы посматриваю на Шкоду Супёб.

...

 

тоже расматривал его- отпугнуло во первых ценник, во вторых действительно дизайн, вернее не дизайн а непропорциональность, такое впечатление, что просто взяли и растянули в длину октавию, кстати октавию очень хотел взять, особенно универсал белые- реально запала на душу.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Пит,

volvo xc 70 великолепная машинка.

Но С5 больше подходит к V70.

 

XC70 в одном классе с Субару аутбек ИМХО.

 

 

зы. А вот инсигния - да? не думал... еще одно допущение - увы опрос уже не поменять(((

Кто-то здесь уже писал: "Опель был бы самым плохим авто, если бы не было форда"

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

зы. А вот инсигния - да? не думал... еще одно допущение - увы опрос уже не поменять(((

 

опрос пофиксил.

но в след.раз лучше сначала "подумать" :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Во много соглашусь тут с Хитрый Еж, выбираю авто по потребностям в частности жене требуется АКПП , и возможностям , а это 1 лям и небольшой (совсем) + , пока в этой гонке конкурентов мне безумно нравится и лидирует С5 , но варианты с Mazda6, Honda Accord и даже Grand Vitara (дача и в цену попадает, да и двое приятелей отзываются хорошо, но чуствую не моё) и иже с ними, тоже где то рядом.

Так, что если у вас все в прошлом, то у меня муки выбора!!! :tease: :blink:

Ссылка на комментарий
S_T, Гранд Витара с моторами 2 и 2,4 литра очень вялая, а брать 3,2 потом жаба задушит его заправлять. Плюс нет даже элементарных опций для комфорта типа датчика дождя, света, парктроников и т.д. ИМХО не мое
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Ну вялость Гранд Витары, параметр относительный, люди катаются и не жалуются, С5 , вроде тоже не спорт кар. )) Витара ещё и "дубовая", но постоянно высокий клиренс и как бы надежность, заставляют обратить какое то внимание. Вернее вторая половина обращает внимание, "ведь это же Джип" ))

Ссылка на комментарий

С5 прекрасный автомобиль в нем все прекрасно. Самое ужасное в нем это СЦ у ОД!!! Обязательно вернусь к Citroen но только когда выустят Metropolis и только в полнейшей комплектации! Пока Audi A8L, 4.2 а расход меньше парадокс. :)

Изменено пользователем siverstong
Ссылка на комментарий

По поводу полного привода? Кто на нем поездил, тот уже с трудом расстается. Какая снежная зима например была в том году, та 4 везде была само то. Тронутся с перекрестка, проехать заснеженный поворот, или просто участок и пр. очень приятно. Само передвижение имеет совсем др.качество.

 

Я много чего юзал. И 4х4 тоже. Могу сказать так (про заснеженные повороты и прочие экстремальные моменты):

 

1. Задний привод - непредсказуемый, но управляемый.

2. Передний привод - предсказуемый и управляемый.

3. Полный привод - непредсказуемый и неуправляемый. Одному Богу известно по какой траектории пойдет машина в экстримальной ситуации. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

3. Полный привод - непредсказуемый и неуправляемый. Одному Богу известно по какой траектории пойдет машина в экстримальной ситуации. :big_boss:

 

Подготовка решает. Полным рулить можно, если знаешь машину. Лучше вообще пройти соответствующие курсы, для понимания, когда-что-как нажимать на 4wd(правильно пользовать автомобиль не умеет почти никто). По мне так хрен я теперь на 2wd сяду, полный привод сильно интереснее.

 

Тут немного другое. Порог, при котором можно убраться на 4wd, выше. А если уже понесло, "вытащить" машину сложнее. Так что в основном все беды от 4wd- или от переоценки возможностей (своих или машины), или просто от незнания.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Подготовка решает. рулить можно, если знаешь машину. Лучше вообще пройти соответствующие курсы, для понимания, когда-что-как нажимать

в основном все беды от переоценки возможностей (своих или машины), или просто от незнания.

 

Это относится к любому типу привода и водителю!!!!!!

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

siverstong, у 4,2 меньше расход чем у 2,0? Не поверю.

 

Мой C5 жрет 16(если очень очень спокойно) 20(более активней) и за 20 если топить!!! Ауди по тем же параметрам 12,16,18-20. трасса 10 как и ситра.

А с приводом проблем пока не испытывал, и курсов не заканчивал. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...