Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

Палыч314, как говорят "профи" о разнице лошадей дизеля и бензина: "бензиновые лошади - это некормленные лошади" (ц).

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

... Хорошо, вовремя одумался - отказался от заказа.....

сочувствую людям не избежавшим несчастья с этой, в общем то, неплохой машиной.

 

Честно говоря, вы больше достойны сочувствия с вашим Аккордом. Мы хоть знаем, за что страдаем - за красоту конструкторской мысли, за художественный дизайн, за комфорт. Да и страдаем-ли? Cие не достоверно, поскольку все вопли о частых поломках и починках исходят, как выяснилось, от "зажигальщиков", которые ниже 5000 оборотов не ездят. В руках же солидной публики C5 ведет себя на 5+, как и положено в классе D+.

 

Теперь о вашем Аккорде. После того, как меня наказал нацлидер и лишил покупки хорошей праворульки, я пошел смотреть европейские и американские Аккорды на предмет прицениться. У меня уже был нативный праворульный Аккорд 97-года, поэтому имелось, с чем сравнивать. И сравнение это оказалось не в пользу новых моделей. Во первых, новые европейские модели менее вместительные, стали выше и уже. У них нет теперь знаменитой многорычажной подвески от Хонды с задним пассивным подруливанием и сверх-большим ходом. В сочетание с пониженным клиренсом, нынешний Аккорд не может уже ездить в колее, по снегу, по нормальному проселку или по трассе средней убитости. А других трасс у нас, как известно,- нет. Материал кузова и защита от коррозии- упаси бог! Все заржавеет в первую же московскую зиму, а глушитель отвалиться или оторвет комом снега. Двигатель, правда, пока не испоганили. Но именно в вашей модели двигатель уже не выдерживает АКПП, разваливается при попытках резко "зажечь" все 204 лс. И это при всем том, что автомобили Хонда считаются самыми дорогими по стоимости владения (с)-Пикуленко. Короче, еще не известно, кто из нас больше достоин сочувствия.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, спасибо поржал, особенно про красоту конструкторской мысли, хранцузским инженеришкам порой ручки хочеться поотрывать :biggrin: А что за класс такой D+?:biggrin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну лично я со своим 36 летним инженерно-конструкторским стажем не вижу особых косяков.

Пока что не нравится только дизельное тарахтенье на холостых,правда вчера завел,затарахтело,потом отчетливый щелчок-и перестало тарахтеть!-заработал тихо.Врят-ли конструкторы тут причем.

Ну разве что с пружинной подвеской что... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну разве что с пружинной подвеской что...

 

Как раз скорее с фишкой С5, гидрактивом. Ломучий однако, в профильных темах и отзывах много писано-переписано:spiteful: . А касательно криворукости, к примеру обратите на фиксаторы дверей, которые у многих выходят из строя из-за попадания туда воды, тока французишки могли додуматься сделать стакан "для сбора воды":biggrin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

:biggrin: Чем беднее машинка, тем больше пролетарского задора у хозяина!

Один конструктор, другой вааще ДОХТУР... третий... :lol:

Детский сад, трусы на лямах!

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дядь Саш, ты ж взрослый мужик, а как взрослый мужик, просто обязан иметь "взрослый" авто. Познал всю правду и горечь обладания сих чудесных пепелацей, почему ты до сих пор на ломучих ситроенах? Расскажи секрет, может тоже захочется...:rolleyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маёвец, Дим, а кто сказал, что он - "ломучий"? Я? Не может быть такого. Найдешь?

Он вовсе не "ломучий". Моей ошибкой было обладание С4 (повёлся на "космический" дизайн) и пересел, на какое-то время, с "правильной" подвески на тривиальную. Это - да. Спорить не буду. Было такое, но прошло :cool:

До этого я считал, что люблю ХХХ. Имел сам 4 разных штуки, папину "насиловал" когда мог... Но после того, как мне дали проехаться на Citroen XM - понял где моё и купил Xantia. И ни один из моих Ситроенов не был "ломучим". Все поломки, которые случались - случались исключительно из-за моих кривых рук или "бестолковки". :vava: :cool:

 

P.S. А жизнь без "джипа" - гавно. Трудно тут не согласиться. Только, вот, одно другого не исключает: машина для души и машина для "делов" :buba:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Про ломучий, это мое личное восприятие. В общем ты фанат ситроенов, я нет и надеюсь не буду, да красиво, но это просто красиво, неболее, ситроен материален, значит познается, а когда познается становится неинтересным. :rolleyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец, пересмотри "Фантомаса" (кино такое) :empathy: :biggrin: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Палыч314, как говорят "профи" о разнице лошадей дизеля и бензина: "бензиновые лошади - это некормленные лошади" (ц).

Тут не совсем так. Хондовские лошади - недокормленные лошади :biggrin:.

 

ситроен материален, значит познается, а когда познается становится неинтересным.:rolleyes:

Вот скажи честно, какие машины катал, которые тебе интересны. Я вот кольца катаю, мерсы, бехи катал - ничего особо "интересного" не нашел. Понтовые, хорошо едущие, навороченные и престижные железки. "Душа" была (и есть) только у Ситроена. Может, все дело в "ломучем" гидроактиве? Или его отсутствии...

 

ЗЫ таки нет, S (CL) 63, 600, 65 весьма интересны. Но там тоже гидра, хотя и с пружинками:biggrin:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

К вопросу о "не более": "Только красивые самолеты хорошо летают" (с)-авиаконструктор Туполев.

 

Не передергивай, Туполев о самолетах говорил, а не о ситроенах :biggrin:

 

Вот скажи честно, какие машины катал, которые тебе интересны

 

 

Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортным, ну как его можно сравнить с валким и клюющим носом С5.

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ситроен клевый! ) Про душу верно подметили. У меня вот почемуто ни ломучий гидрактив, ни древние ненадежный автомат не ломались. Мож потому что на сервис стараюсь по-реже ездить? )

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

"Душа" была (и есть) только у Ситроена. Может, все дело в "ломучем" гидроактиве? Или его отсутствии...

 

 

аналогично спрошу, для тебя в С5 какие основные преимущества или в чем по твоему можешь выразить наличие "души" у С5? :rolleyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортным

А я-то думал, про что-нибудь сурьезное услышу. Единственное, что, а вернее кто делает этот авто интересным - это Сами Насери. Все ИМХО.

 

аналогично спрошу, для тебя в С5 какие основные преимущества или в чем по твоему можешь выразить наличие "души" у С5? :rolleyes:

 

Ну что тут скажешь. Попробуй покататься на гидроситроене лет 5-6, потом пересесть на какое-нибудь Ауди. Если не поймешь - значит гидроситроен - не твое:rolleyes:.
Ссылка на комментарий
Маёвец, а тебе не все равно, кому и что нравится? или ты взял на себя миссию просвещать людей, донося для них, что вещь которую они выбрали - плохая? зачем это?
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
VictorC5, наоборот, хочу понять "исключительность". Плохо, что своей писаниной провоцирую на возникновение таких мыслей у тебя :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маевец,

 

тут примерно как с людьми. Вроде смотришь - все при ней - фейсом не обижена, 90-60-90, корыто водит баварское, туфли из Милана самолично привезенные. А внутри - пустота, поговорить-то и не о чем.

А бывает по-другому - с виду мышка серая, а через некоторое время понимаешь, что она как раз из тех немногочисленных, которых можно гордо именовать человеком.

 

Так понятней?

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...