BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Палыч314, как говорят "профи" о разнице лошадей дизеля и бензина: "бензиновые лошади - это некормленные лошади" (ц). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 У утих "профи" куриные мозги и еле-еле законченные 8 классов образования. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 ... Хорошо, вовремя одумался - отказался от заказа..... сочувствую людям не избежавшим несчастья с этой, в общем то, неплохой машиной. Честно говоря, вы больше достойны сочувствия с вашим Аккордом. Мы хоть знаем, за что страдаем - за красоту конструкторской мысли, за художественный дизайн, за комфорт. Да и страдаем-ли? Cие не достоверно, поскольку все вопли о частых поломках и починках исходят, как выяснилось, от "зажигальщиков", которые ниже 5000 оборотов не ездят. В руках же солидной публики C5 ведет себя на 5+, как и положено в классе D+. Теперь о вашем Аккорде. После того, как меня наказал нацлидер и лишил покупки хорошей праворульки, я пошел смотреть европейские и американские Аккорды на предмет прицениться. У меня уже был нативный праворульный Аккорд 97-года, поэтому имелось, с чем сравнивать. И сравнение это оказалось не в пользу новых моделей. Во первых, новые европейские модели менее вместительные, стали выше и уже. У них нет теперь знаменитой многорычажной подвески от Хонды с задним пассивным подруливанием и сверх-большим ходом. В сочетание с пониженным клиренсом, нынешний Аккорд не может уже ездить в колее, по снегу, по нормальному проселку или по трассе средней убитости. А других трасс у нас, как известно,- нет. Материал кузова и защита от коррозии- упаси бог! Все заржавеет в первую же московскую зиму, а глушитель отвалиться или оторвет комом снега. Двигатель, правда, пока не испоганили. Но именно в вашей модели двигатель уже не выдерживает АКПП, разваливается при попытках резко "зажечь" все 204 лс. И это при всем том, что автомобили Хонда считаются самыми дорогими по стоимости владения (с)-Пикуленко. Короче, еще не известно, кто из нас больше достоин сочувствия. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Aprox, спасибо поржал, особенно про красоту конструкторской мысли, хранцузским инженеришкам порой ручки хочеться поотрывать :biggrin: А что за класс такой D+?:biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну лично я со своим 36 летним инженерно-конструкторским стажем не вижу особых косяков. Пока что не нравится только дизельное тарахтенье на холостых,правда вчера завел,затарахтело,потом отчетливый щелчок-и перестало тарахтеть!-заработал тихо.Врят-ли конструкторы тут причем. Ну разве что с пружинной подвеской что... :biggrin: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну разве что с пружинной подвеской что... Как раз скорее с фишкой С5, гидрактивом. Ломучий однако, в профильных темах и отзывах много писано-переписано:spiteful: . А касательно криворукости, к примеру обратите на фиксаторы дверей, которые у многих выходят из строя из-за попадания туда воды, тока французишки могли додуматься сделать стакан "для сбора воды":biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 :biggrin: Чем беднее машинка, тем больше пролетарского задора у хозяина! Один конструктор, другой вааще ДОХТУР... третий... :lol: Детский сад, трусы на лямах! Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Психология торгаша?? Не угадал? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 :lol: наверное... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Дядь Саш, ты ж взрослый мужик, а как взрослый мужик, просто обязан иметь "взрослый" авто. Познал всю правду и горечь обладания сих чудесных пепелацей, почему ты до сих пор на ломучих ситроенах? Расскажи секрет, может тоже захочется...:rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Маёвец, Дим, а кто сказал, что он - "ломучий"? Я? Не может быть такого. Найдешь? Он вовсе не "ломучий". Моей ошибкой было обладание С4 (повёлся на "космический" дизайн) и пересел, на какое-то время, с "правильной" подвески на тривиальную. Это - да. Спорить не буду. Было такое, но прошло :cool: До этого я считал, что люблю ХХХ. Имел сам 4 разных штуки, папину "насиловал" когда мог... Но после того, как мне дали проехаться на Citroen XM - понял где моё и купил Xantia. И ни один из моих Ситроенов не был "ломучим". Все поломки, которые случались - случались исключительно из-за моих кривых рук или "бестолковки". :vava: :cool: P.S. А жизнь без "джипа" - гавно. Трудно тут не согласиться. Только, вот, одно другого не исключает: машина для души и машина для "делов" :buba: Изменено 9 августа, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Про ломучий, это мое личное восприятие. В общем ты фанат ситроенов, я нет и надеюсь не буду, да красиво, но это просто красиво, неболее, ситроен материален, значит познается, а когда познается становится неинтересным. :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Маёвец, пересмотри "Фантомаса" (кино такое) :empathy: :biggrin: Изменено 9 августа, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 .. да красиво, но это просто красиво, не более, К вопросу о "не более": "Только красивые самолеты хорошо летают" (с)-авиаконструктор Туполев. i62 1 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Палыч314, как говорят "профи" о разнице лошадей дизеля и бензина: "бензиновые лошади - это некормленные лошади" (ц). Тут не совсем так. Хондовские лошади - недокормленные лошади :biggrin:. ситроен материален, значит познается, а когда познается становится неинтересным.:rolleyes: Вот скажи честно, какие машины катал, которые тебе интересны. Я вот кольца катаю, мерсы, бехи катал - ничего особо "интересного" не нашел. Понтовые, хорошо едущие, навороченные и престижные железки. "Душа" была (и есть) только у Ситроена. Может, все дело в "ломучем" гидроактиве? Или его отсутствии... ЗЫ таки нет, S (CL) 63, 600, 65 весьма интересны. Но там тоже гидра, хотя и с пружинками:biggrin:. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) К вопросу о "не более": "Только красивые самолеты хорошо летают" (с)-авиаконструктор Туполев. Не передергивай, Туполев о самолетах говорил, а не о ситроенах :biggrin: Вот скажи честно, какие машины катал, которые тебе интересны Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортным, ну как его можно сравнить с валким и клюющим носом С5. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ситроен клевый! ) Про душу верно подметили. У меня вот почемуто ни ломучий гидрактив, ни древние ненадежный автомат не ломались. Мож потому что на сервис стараюсь по-реже ездить? ) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 "Душа" была (и есть) только у Ситроена. Может, все дело в "ломучем" гидроактиве? Или его отсутствии... аналогично спрошу, для тебя в С5 какие основные преимущества или в чем по твоему можешь выразить наличие "души" у С5? :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортнымА я-то думал, про что-нибудь сурьезное услышу. Единственное, что, а вернее кто делает этот авто интересным - это Сами Насери. Все ИМХО. аналогично спрошу, для тебя в С5 какие основные преимущества или в чем по твоему можешь выразить наличие "души" у С5? :rolleyes: Ну что тут скажешь. Попробуй покататься на гидроситроене лет 5-6, потом пересесть на какое-нибудь Ауди. Если не поймешь - значит гидроситроен - не твое:rolleyes:. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 нда, т.е. понимание наличие души в С5 приходит не сразу :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Маёвец, а тебе не все равно, кому и что нравится? или ты взял на себя миссию просвещать людей, донося для них, что вещь которую они выбрали - плохая? зачем это? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 "Душа" была (и есть) только у Ситроена. Смотря что в это понятие вкладывать, тут слишком субъективно все. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 VictorC5, наоборот, хочу понять "исключительность". Плохо, что своей писаниной провоцирую на возникновение таких мыслей у тебя :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Маевец, тут примерно как с людьми. Вроде смотришь - все при ней - фейсом не обижена, 90-60-90, корыто водит баварское, туфли из Милана самолично привезенные. А внутри - пустота, поговорить-то и не о чем. А бывает по-другому - с виду мышка серая, а через некоторое время понимаешь, что она как раз из тех немногочисленных, которых можно гордо именовать человеком. Так понятней? Изменено 9 августа, 2011 пользователем Наиль VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти