Цепятыч Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 babuk, регулируемый клиренс в принципе не нужен Зачем брал? Мне, так очень нужен. Я без него просто не проеду куда надо. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Регулируемый клиренс-основная фишка С5,иначе,скорее всего,я бы взял другое авто. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 клиренс-основная фишка С5 И очень полезная фишка! Плюсы её в ином Плюсов больше чем минусов. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Зачем брал? Потому что хотел Ситроен. А настоящий Ситроен это?..... Подвеска гидроактив. Регулируемый клиренс-основная фишка С5 Это фирменная фишка, но не основная, по-крайней мере для меня. Я сначала был очарован дизайном кузова, потом уютом и тишиной салона и как приложением эта фирменная фишка, ну как фиксированная центральная часть руля. Честно скажу, что если бы в то время, когда я брал, был вариант "2,0-конфорт-железная подвеска", то взял бы её (такие варианты появились заметно позже). Но сейчас я понимаю, что при глобализации экономики и всеобщей борьбы за уменьшение затрат производства и увеличение прибыли вполне возможно, что нынешний С5 последняя массовая (доступная)модель использующая в своем техническом решении это удивительное инженерное изобретение в автомобилестроении. Изобретение, которое почти 60 лет является фамильной отличительной чертой Ситроена, но которое (очень мне это кажется) под натиском экономии уходит в историю (обратите внимание DS5 уже на железе). Поэтому лично мне очень приятно пользоваться именно этим автомобилем, понимая при этом его историческую составляющую, т.к. в следующем поколении С5, ну максимум через поколение, гидроактива уже не будет. Плюсов больше чем минусов. Согласен, но... "Минус" только один, но он перекрывает все плюсы. Этот минус - текут,а с потекшими стойками Ситроен уже не машина. Я уже писал выше, что это не проблема подвески, а это подвеска жертва борьбы за сокращение затрат на производстве. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Регулируемый клиренс-основная фишка С5,иначе,скорее всего,я бы взял другое авто. Я тож так думал три года назад... :mosking: Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Потому что хотел Ситроен. А настоящий Ситроен это?..... Подвеска гидроактив. (обратите внимание DS5 уже на железе). Поэтому лично мне очень приятно пользоваться именно этим автомобилем, понимая при этом его историческую составляющую, т.к. в следующем поколении С5, ну максимум через поколение, гидроактива уже не будет. Просто DS5 создан на платформе С4 которая в принципе только с пружинами идет. Так что есть шанс, что судьба гидроактива не так печальна. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
mysasi Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 DS5 создан на платформе С4 Пикассо. Что почти одно и то же! Ссылка на комментарий
dima0532 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Если DS5 будет на железе, то его будующее ( в плане сбыта ) под большим вопросом, моё мнение. Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Странные Вы тут вещи говорите, товарищи. Текущие гидроактивы - это проблема тех, кто уверен, что с такой подвеской можно все и жарит по бордюрам, лежачим полицейским, ямам и колдобинам на всех парах, да еще на низкопрофильной резине. Ну конечно от такого ЛЮБАЯ подвеска придет в негодность. Лично у меня С5 еще 2005 года, так вот из всех проблем с машиной НИ ОДНОЙ проблемы с подвеской не было. У бати на X7 та же фигня. Так что Вы полегче о ломучести гидроактива плиз. Из-за таких вот стонов и воплей и рождаются нездоровые сенсации. Все имхо. Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 На предыдущем С5 стойки и не текли. Какой пробег у Вашего отца? Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 мне кажется это лучше чем С5. во всяком случае дизайн смотрится очень прикольно Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 508-й не плох, но С5 по дизайну спереди и сзади значительно его превосходит. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) 508 тоже красив, но с5 удачно красив, 508 по дизайну получился "на сегодня", а с5 немного обогнал время -"на завтро" но имеем возможность попользоваться сегодня!!! актуальность будет долгой. и новинка с5 ожидается такой же с опрежением. Всё дело в подходе /в креативности... как гласит ситроеновская реклама не понял,где в этой теме смотреть результаты голосов.. на первой странице нету. Изменено 13 июля, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Доброе утро, уважаемые Ситроводы! Несколько слов о качестве наших конкурентов. Один богатый человек в Москве приобрел два новеньких Audi A8, через 15 000 км. оба авто встали, как вкопанные. Что же случилось с этими, с позволения сказать, "шедеврами" немецкого автопрома? У обоих отказали 8-ми ступенчатые автоматы ZF. Вот Вам и хваленое немецкое качаство за 8 миллионов рублей! Кто нибудь из Вас слышал чтобы наши Айсинчики ломались при таком смешном пробеге? С дуру все сломать можно (с) Особенно коробас.Не известно, кто эти Ауди юзал и как? Тапку в пол, например зимой, на холодную коробку, вот и приехали. Мажоры любят так дефчоное катать, из клуба вышли, типа "Смотри, как я умею" )))) Изменено 27 июля, 2011 пользователем Пит Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 "Смотри, как я умею" )))) Это кстати, девиз многих владельцев РР и РРС, особенно из тех, что в синих костюмах на работу ходят. Сорри за оффтоп. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) гляньте на сходство... дизайна экстерьера, фары ... с c5, новой Камри http://www.autonavigator.ru/news/2011/08/02/18092.html но она уже не будет сравниваться ,так как по габаритам полностью перепрыгнула в другой класс. Изменено 6 августа, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 гляньте на сходство... дизайна экстерьера, фары ... с c5................. Где Вы там сходство с С5 нашли? С5 весь гладкий и зализанный, а это брутальный угловатый японец. Морда и передние крылья скорее на аккорд похожи. Бок смахивает на короллу, а зад ни на что не похож. Хотя зад может быть немного извертосы китайцев напоминает. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Добрый вечер, уважаемые владельцы С5! Еще один булыжник в "огород" немецких производителей! По информации сайта bmwclub.ru у дизельной BMW 535 GT из-за масляного голодания (поломка масляного насоса) заклинило двигатель при пробеге 9 000 км, машинка даже до первого ТО не доехала! Оказывается в новых дизельных алюминиевых моторах BMW отсутствует масляной щуп, а на приборной панели новых авто - какая-то красная сигнальная лампа. Может быть все беженцы из Туниса и Ливии по какой-нибудь гуманитарной программе ЕС были в срочном порядке трудоустроены на заводы BMW? Похоже, хваленое немецкое качество приказало долго жить. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Злорадствовать нехорошо,тем более ,что ТНР150 на С5 он от BMW... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 С_Г, зато собирается он во Франции! Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А собирают алжирцы и марокканцы...)) Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Добрый вечер, уважаемые владельцы С5! ....................Похоже, хваленое немецкое качество приказало долго жить. Как то мне такие выпады всегда напоминали сценку из русского мультика про маугли. Злорадненько так: "Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!"... Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Денис22, была когда-то такая бэха е46, так у нее после 150 000 км частенько задний мост отваливался, перемудрили "баварские мудрецы" с точками сварки для заднего моста. А у французов такого не бывает! Да и Вы, Денис, видимо, желаете поменять свою "самурайскую" Хонду на знатного шевалье С5 c дизелем 2,2 раз Ситроеном интересуетесь! Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 У меня несколько другая история... Я как раз хотел взять этого вашего шевалье, ну того, у которого бедный THP на детском пробеге накрывается и который все время на пузо норовит упасть вдали от цивилизации. Но это все в общих чертах. Хорошо, вовремя одумался - отказался от заказа. И с некоторым злорадством(прости меня, Господи) время от времени открываю этот форум и сочувствую людям не избежавшим несчастья с этой, в общем то, неплохой машиной. З.Ы.: Самый удачный С5 - это дизель с айсином на борту. :) IMHO... Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Денис22, и правильно сделали. Пересаживаться с 200-от коней на 150 - все равно, что себя кастрировать. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти