Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

Маёвец, Дим, а кто сказал, что он - "ломучий"? Я? Не может быть такого. Найдешь?

Он вовсе не "ломучий". Моей ошибкой было обладание С4 (повёлся на "космический" дизайн) и пересел, на какое-то время, с "правильной" подвески на тривиальную. Это - да. Спорить не буду. Было такое, но прошло :cool:

До этого я считал, что люблю ХХХ. Имел сам 4 разных штуки, папину "насиловал" когда мог... Но после того, как мне дали проехаться на Citroen XM - понял где моё и купил Xantia. И ни один из моих Ситроенов не был "ломучим". Все поломки, которые случались - случались исключительно из-за моих кривых рук или "бестолковки". :vava: :cool:

 

P.S. А жизнь без "джипа" - гавно. Трудно тут не согласиться. Только, вот, одно другого не исключает: машина для души и машина для "делов" :buba:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Про ломучий, это мое личное восприятие. В общем ты фанат ситроенов, я нет и надеюсь не буду, да красиво, но это просто красиво, неболее, ситроен материален, значит познается, а когда познается становится неинтересным. :rolleyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Маёвец, пересмотри "Фантомаса" (кино такое) :empathy: :biggrin: Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Палыч314, как говорят "профи" о разнице лошадей дизеля и бензина: "бензиновые лошади - это некормленные лошади" (ц).

Тут не совсем так. Хондовские лошади - недокормленные лошади :biggrin:.

 

ситроен материален, значит познается, а когда познается становится неинтересным.:rolleyes:

Вот скажи честно, какие машины катал, которые тебе интересны. Я вот кольца катаю, мерсы, бехи катал - ничего особо "интересного" не нашел. Понтовые, хорошо едущие, навороченные и престижные железки. "Душа" была (и есть) только у Ситроена. Может, все дело в "ломучем" гидроактиве? Или его отсутствии...

 

ЗЫ таки нет, S (CL) 63, 600, 65 весьма интересны. Но там тоже гидра, хотя и с пружинками:biggrin:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

К вопросу о "не более": "Только красивые самолеты хорошо летают" (с)-авиаконструктор Туполев.

 

Не передергивай, Туполев о самолетах говорил, а не о ситроенах :biggrin:

 

Вот скажи честно, какие машины катал, которые тебе интересны

 

 

Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортным, ну как его можно сравнить с валким и клюющим носом С5.

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ситроен клевый! ) Про душу верно подметили. У меня вот почемуто ни ломучий гидрактив, ни древние ненадежный автомат не ломались. Мож потому что на сервис стараюсь по-реже ездить? )

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

"Душа" была (и есть) только у Ситроена. Может, все дело в "ломучем" гидроактиве? Или его отсутствии...

 

 

аналогично спрошу, для тебя в С5 какие основные преимущества или в чем по твоему можешь выразить наличие "души" у С5? :rolleyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортным

А я-то думал, про что-нибудь сурьезное услышу. Единственное, что, а вернее кто делает этот авто интересным - это Сами Насери. Все ИМХО.

 

аналогично спрошу, для тебя в С5 какие основные преимущества или в чем по твоему можешь выразить наличие "души" у С5? :rolleyes:

 

Ну что тут скажешь. Попробуй покататься на гидроситроене лет 5-6, потом пересесть на какое-нибудь Ауди. Если не поймешь - значит гидроситроен - не твое:rolleyes:.
Ссылка на комментарий
Маёвец, а тебе не все равно, кому и что нравится? или ты взял на себя миссию просвещать людей, донося для них, что вещь которую они выбрали - плохая? зачем это?
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
VictorC5, наоборот, хочу понять "исключительность". Плохо, что своей писаниной провоцирую на возникновение таких мыслей у тебя :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маевец,

 

тут примерно как с людьми. Вроде смотришь - все при ней - фейсом не обижена, 90-60-90, корыто водит баварское, туфли из Милана самолично привезенные. А внутри - пустота, поговорить-то и не о чем.

А бывает по-другому - с виду мышка серая, а через некоторое время понимаешь, что она как раз из тех немногочисленных, которых можно гордо именовать человеком.

 

Так понятней?

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

в принципе аналогию провести можно, но серых мышек может быть много, не одна единственная, как С5, не?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Смотря что в это понятие вкладывать

Ну уж точно не боковые скольжения и управляемые заносы. Продолжая начатую параллель - для этого больше 90-60-90 подходят :biggrin:.

 

в принципе аналогию провести можно, но серых мышек может быть много, не одна единственная, как С5, не?

Ты таки не понял:(. Дело не именно в серости/яркости, а в том, что остается после того, как ты проснулся с утра отжег 200+ по кольцевой и всех-всех объехал.

 

Особенно ярко это ощущаешь, когда его уже нет... :sad:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

ну дык с 406 все было также... фиг знает, 407 не цепляет. по аналогии, если цепанул С5 первого поколения, то почему должны цеплять второго и следующего поколений?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Ну уж точно не боковые скольжения и управляемые заносы. Продолжая начатую параллель - для этого больше 90-60-90 подходят :biggrin:.

 

 

Ты таки не понял:(. Дело не именно в серости/яркости, а в том, что остается после того, как ты проснулся с утра отжег 200+ по кольцевой и всех-всех объехал.

 

Особенно ярко это ощущаешь, когда его уже нет... :sad:

 

Хе. Скольжения с заносами-то чем не угодили? :) Если машина способна дарить в чем-то позитивные ощущения- мотор, рулежка (и при езде боком тоже:) ), комфорт, дизайн, звук выхлопа на низких/высоких оборотах- и если водитель с машиной "на одной волне"- у нее есть душа. Сто тысяч процентов, и не только у C5. :)

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Не передергивай, Туполев о самолетах говорил, а не о ситроенах :biggrin:

 

Туполев сказал правильную вещь вообще. А вы соображайте, коли авиатор.

Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортным, ну как его можно сравнить с валким и клюющим носом С5.

 

Фильмы Люка Бессона насмотрелись? "Ни-иньзя!" "Бонишуа!" Пыж-406 в реальности - полный ацтой! И по рулежке. И по двигателю, по надежности, да и по "табуретке" вместо подвески. Ну, как его можно сравнивать C5(X7)?! Они даже-ж по классу разные.

 

... тут слишком субъективно все. :smile3:

 

Вот именно! Консенсуса не жди. Давно известно, собака и ее хозяин похожи друг на друга. Автомобиль и его владелец - то же самое,- похожи. И когда берутся обсуждать красоту, "душу" вехайкла, то на самом деле начинают обсуждать личности владельцев. Ну, как объяснить Маевцу про "душу" автомобиля, если он считает все материальным, познаваемым и поэтому неинтересным?

 

... хочу понять "исключительность".

 

Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
Aprox, как смело ты бросашься определениями :big_boss: Сам-то только на моветоне катал, праворуком. Ацтой-мацтой... Постеснялся бы... :smile:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Фильмы Люка Бессона насмотрелись? "Ни-иньзя!" "Бонишуа!" Пыж-406 в реальности - полный ацтой! И по рулежке. И по двигателю, по надежности, да и по "табуретке" вместо подвески. Ну, как его можно сравнивать C5(X7)?! Они даже-ж по классу разные.

 

Люк Бессон в своих фильмах возможно всего лишь подчеркнул неповторимость этого авто. Я же катал его, по рулежке он имеет в совокупности исключительные характеристики , отличный комфорт, описывание траектории и полному контролю в затяжных поворотах на предельной скорости, которые могут выдержать шины :)))). Не секрет, хранцузы всегда считались одними из лучших подвесочников, и это они воплотили в 406. И таких автомобилей больше нет, а может есть, но С5Х7 не из их числа. А класс один у них, D :rolleyes:

 

Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям.

 

Я так полагаю, вы себя причисляете к исключительным? :biggrin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Эхх, не понимаете вы меня, парни:(. Да ладно, проехали.

 

Если ты про положительный момент таких отжигов, то я тебя понял...

 

............. Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям.

 

Простите, но после таких речей уже и отвечать объективно не хочется. Пусть будет по Вашему - Вы исключительный. :db:

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...