BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Маёвец, Дим, а кто сказал, что он - "ломучий"? Я? Не может быть такого. Найдешь? Он вовсе не "ломучий". Моей ошибкой было обладание С4 (повёлся на "космический" дизайн) и пересел, на какое-то время, с "правильной" подвески на тривиальную. Это - да. Спорить не буду. Было такое, но прошло :cool: До этого я считал, что люблю ХХХ. Имел сам 4 разных штуки, папину "насиловал" когда мог... Но после того, как мне дали проехаться на Citroen XM - понял где моё и купил Xantia. И ни один из моих Ситроенов не был "ломучим". Все поломки, которые случались - случались исключительно из-за моих кривых рук или "бестолковки". :vava: :cool: P.S. А жизнь без "джипа" - гавно. Трудно тут не согласиться. Только, вот, одно другого не исключает: машина для души и машина для "делов" :buba: Изменено 9 августа, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Про ломучий, это мое личное восприятие. В общем ты фанат ситроенов, я нет и надеюсь не буду, да красиво, но это просто красиво, неболее, ситроен материален, значит познается, а когда познается становится неинтересным. :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Маёвец, пересмотри "Фантомаса" (кино такое) :empathy: :biggrin: Изменено 9 августа, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 .. да красиво, но это просто красиво, не более, К вопросу о "не более": "Только красивые самолеты хорошо летают" (с)-авиаконструктор Туполев. i62 1 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Палыч314, как говорят "профи" о разнице лошадей дизеля и бензина: "бензиновые лошади - это некормленные лошади" (ц). Тут не совсем так. Хондовские лошади - недокормленные лошади :biggrin:. ситроен материален, значит познается, а когда познается становится неинтересным.:rolleyes: Вот скажи честно, какие машины катал, которые тебе интересны. Я вот кольца катаю, мерсы, бехи катал - ничего особо "интересного" не нашел. Понтовые, хорошо едущие, навороченные и престижные железки. "Душа" была (и есть) только у Ситроена. Может, все дело в "ломучем" гидроактиве? Или его отсутствии... ЗЫ таки нет, S (CL) 63, 600, 65 весьма интересны. Но там тоже гидра, хотя и с пружинками:biggrin:. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) К вопросу о "не более": "Только красивые самолеты хорошо летают" (с)-авиаконструктор Туполев. Не передергивай, Туполев о самолетах говорил, а не о ситроенах :biggrin: Вот скажи честно, какие машины катал, которые тебе интересны Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортным, ну как его можно сравнить с валким и клюющим носом С5. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ситроен клевый! ) Про душу верно подметили. У меня вот почемуто ни ломучий гидрактив, ни древние ненадежный автомат не ломались. Мож потому что на сервис стараюсь по-реже ездить? ) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 "Душа" была (и есть) только у Ситроена. Может, все дело в "ломучем" гидроактиве? Или его отсутствии... аналогично спрошу, для тебя в С5 какие основные преимущества или в чем по твоему можешь выразить наличие "души" у С5? :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортнымА я-то думал, про что-нибудь сурьезное услышу. Единственное, что, а вернее кто делает этот авто интересным - это Сами Насери. Все ИМХО. аналогично спрошу, для тебя в С5 какие основные преимущества или в чем по твоему можешь выразить наличие "души" у С5? :rolleyes: Ну что тут скажешь. Попробуй покататься на гидроситроене лет 5-6, потом пересесть на какое-нибудь Ауди. Если не поймешь - значит гидроситроен - не твое:rolleyes:. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 нда, т.е. понимание наличие души в С5 приходит не сразу :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Маёвец, а тебе не все равно, кому и что нравится? или ты взял на себя миссию просвещать людей, донося для них, что вещь которую они выбрали - плохая? зачем это? Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 "Душа" была (и есть) только у Ситроена. Смотря что в это понятие вкладывать, тут слишком субъективно все. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 VictorC5, наоборот, хочу понять "исключительность". Плохо, что своей писаниной провоцирую на возникновение таких мыслей у тебя :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Маевец, тут примерно как с людьми. Вроде смотришь - все при ней - фейсом не обижена, 90-60-90, корыто водит баварское, туфли из Милана самолично привезенные. А внутри - пустота, поговорить-то и не о чем. А бывает по-другому - с виду мышка серая, а через некоторое время понимаешь, что она как раз из тех немногочисленных, которых можно гордо именовать человеком. Так понятней? Изменено 9 августа, 2011 пользователем Наиль VictorC5 1 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 в принципе аналогию провести можно, но серых мышек может быть много, не одна единственная, как С5, не? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Смотря что в это понятие вкладывать Ну уж точно не боковые скольжения и управляемые заносы. Продолжая начатую параллель - для этого больше 90-60-90 подходят :biggrin:. в принципе аналогию провести можно, но серых мышек может быть много, не одна единственная, как С5, не?Ты таки не понял:(. Дело не именно в серости/яркости, а в том, что остается после того, как ты проснулся с утра отжег 200+ по кольцевой и всех-всех объехал. Особенно ярко это ощущаешь, когда его уже нет... Изменено 9 августа, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 ну дык с 406 все было также... фиг знает, 407 не цепляет. по аналогии, если цепанул С5 первого поколения, то почему должны цеплять второго и следующего поколений? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну уж точно не боковые скольжения и управляемые заносы. Продолжая начатую параллель - для этого больше 90-60-90 подходят :biggrin:. Ты таки не понял:(. Дело не именно в серости/яркости, а в том, что остается после того, как ты проснулся с утра отжег 200+ по кольцевой и всех-всех объехал. Особенно ярко это ощущаешь, когда его уже нет... Хе. Скольжения с заносами-то чем не угодили? :) Если машина способна дарить в чем-то позитивные ощущения- мотор, рулежка (и при езде боком тоже:) ), комфорт, дизайн, звук выхлопа на низких/высоких оборотах- и если водитель с машиной "на одной волне"- у нее есть душа. Сто тысяч процентов, и не только у C5. :) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Эхх, не понимаете вы меня, парни:(. Да ладно, проехали. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну естессно, о чем ведь и толковалось- у каждого свое понимание. Тут "развернутее" надо разъяснять :) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Не передергивай, Туполев о самолетах говорил, а не о ситроенах :biggrin: Туполев сказал правильную вещь вообще. А вы соображайте, коли авиатор. Отвечаю, из французских 406 пыж - лучший француз, а как он сказочно рулится и при этом оставаясь поистине комфортным, ну как его можно сравнить с валким и клюющим носом С5. Фильмы Люка Бессона насмотрелись? "Ни-иньзя!" "Бонишуа!" Пыж-406 в реальности - полный ацтой! И по рулежке. И по двигателю, по надежности, да и по "табуретке" вместо подвески. Ну, как его можно сравнивать C5(X7)?! Они даже-ж по классу разные. ... тут слишком субъективно все. Вот именно! Консенсуса не жди. Давно известно, собака и ее хозяин похожи друг на друга. Автомобиль и его владелец - то же самое,- похожи. И когда берутся обсуждать красоту, "душу" вехайкла, то на самом деле начинают обсуждать личности владельцев. Ну, как объяснить Маевцу про "душу" автомобиля, если он считает все материальным, познаваемым и поэтому неинтересным? ... хочу понять "исключительность". Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Aprox, как смело ты бросашься определениями :big_boss: Сам-то только на моветоне катал, праворуком. Ацтой-мацтой... Постеснялся бы... Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Фильмы Люка Бессона насмотрелись? "Ни-иньзя!" "Бонишуа!" Пыж-406 в реальности - полный ацтой! И по рулежке. И по двигателю, по надежности, да и по "табуретке" вместо подвески. Ну, как его можно сравнивать C5(X7)?! Они даже-ж по классу разные. Люк Бессон в своих фильмах возможно всего лишь подчеркнул неповторимость этого авто. Я же катал его, по рулежке он имеет в совокупности исключительные характеристики , отличный комфорт, описывание траектории и полному контролю в затяжных поворотах на предельной скорости, которые могут выдержать шины :)))). Не секрет, хранцузы всегда считались одними из лучших подвесочников, и это они воплотили в 406. И таких автомобилей больше нет, а может есть, но С5Х7 не из их числа. А класс один у них, D :rolleyes: Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям. Я так полагаю, вы себя причисляете к исключительным? :biggrin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Эхх, не понимаете вы меня, парни:(. Да ладно, проехали. Если ты про положительный момент таких отжигов, то я тебя понял... ............. Исключительность в том, что эта модель нравится исключительным людям. Простите, но после таких речей уже и отвечать объективно не хочется. Пусть будет по Вашему - Вы исключительный. :db: Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти